Страница 1 из 1

мозги для 4-ой передачи АКПП

СообщениеДобавлено: 02.11.09 17:20
Kietz
Добрый день! Граждане любители Скорпов! Помогите решить проблемку с АКПП. После замены механики на автомат ( мозги не переставлял) нет 4-ой передачи.
я порылся по форумам и по инету и понял что нужна замена мозгов. но какой именно номер мозгов машине нужен так и не понял. если скорость выше 70 км\час и соединить коричнево синий провод на массу то 4-я передача появляется. Уже другие мозги подкидывал (EFI-SD-136 88BB-12A650-RB - машина плохо разгоняется, тупит и 4-ая передача так и не включается, EFI-SD136 88GB-12A650-BA - машина едит хорошо, но 4-ая так и не включается) Какие мозги нужно ??? 2.0 DOHC 1990 год.

Re: мозги для 4-ой передачи АКПП

СообщениеДобавлено: 02.11.09 18:57
CosoyDimas
мозг для твоего двига ,но с АКПП. А датчик скорости точно пашет?

Re: мозги для 4-ой передачи АКПП

СообщениеДобавлено: 02.11.09 19:06
Kietz
все это понятно, что мозги нужны с моего двигла с АКПП - но какой номерок должен быть ? На разборке мне навалять мешок мозгов и скажут "***". Датчик скорости работает 100%. скорость показывает!!! я как то встречал на форуме, что последнии буквы номера мозгов определяют ручка или автомат

Re: мозги для 4-ой передачи АКПП

СообщениеДобавлено: 02.11.09 22:27
Anton Papilin
Во-первых нужны мозги все-таки от машины с акпп. Я не помню номер -- но можно же спросить разборщиков. Во-вторых, надо убедиться, что коричнево-синий и коричнево-красный провода идут не только до разъема на щите, а и до мозгов. Я, например, не уверен, что на машине с мкпп они проложены с завода.

Re: мозги для 4-ой передачи АКПП

СообщениеДобавлено: 02.11.09 23:00
Kietz
не проблема спросить у разборщиков, но как часто бывает блоки помечены только по типу двигателя - типа " 2.0 DOHC" . и придя на разборку , четко зная модификацию мозгов - шансов получить что хочешь гораздо больше. а по проводки - то на скорпах до 92 года проводка была практически универсальная. коричнево синий и коричнево красный идут строго на мозги ( но на предыдущих автоматах -так называемых "старых" где ручка селектора еще без кнопки, провода (коричнево синий и коричнево красный ) через разьем подключались к вакуумному включателю под капотом (в зависимости от разряжения воздуха он включал 4-тую передачу). но этот включатель еще как то регулируется(есть болтик в крышке под шестигранник). я эти провода прозвонил и выловил их на разьеме мозгов

Re: мозги для 4-ой передачи АКПП

СообщениеДобавлено: 03.11.09 07:58
Рем
Kietz пишет:через разьем подключались к вакуумному включателю под капотом (в зависимости от разряжения воздуха он включал 4-тую передачу)

вакуумом на Скорпах включалась только блокировка ГТ. Это на совсем старых коробках, где 4я еще гидравликой управлялась, а не мозгами.

Re: мозги для 4-ой передачи АКПП

СообщениеДобавлено: 03.11.09 07:59
Рем
Kietz
тебе надо вылавливать на разборе еще не распиленную машину с донсом и акпп и самому снимать с нее мозг. Других шансов получить гарантированно автоматные мозги - нет.

Re: мозги для 4-ой передачи АКПП

СообщениеДобавлено: 03.11.09 16:56
Kietz
уважаемые форумчане ! помогите понять ситуацию. как писал выше " нет 4-ой передачи и требуются мозги на АКПП", так вот сегодня подкинул мозги с ДОНЦА и с коробкой АКПП - результат такой же 4-ой передачи просто ***! Вопрос звучит следующим - что за провода идущии с коробки ( коричнево синий и коричнево красный ) и за что они отвечают ??? на практике в режиме D при скрорости более 70 км корочу коричнево синий на массу, машина ускоряется и обороты падают до 2500-2700, хотя до этого точно знаю что ехал на 3-тей передачи и обороты были 3500. Видимо там стоят соленоиды и что то открывают в АКПП ( какой то канал)

Re: мозги для 4-ой передачи АКПП

СообщениеДобавлено: 03.11.09 17:06
drapieznik
http://www.carclinicmagazine.com/ford_ecu_list.html
http://mtsaatp.nerim.net/electronique/ford.htm
У фордовских обозначениях последние две буквы как правило, указывали на привязку к виду КПП; в большинстве случаев первая латинская "D" указывала на автомат... А у коллеги комбинация RB - например у Фиесты есть такая комбинация и указывает на АКПП (98FB-12A650-RB)...
Известный ресурс указывает http://faq.ford77.ru/engine/vm_sd.htm тоже указывает, что мозги автора темы (имеются ввиду автомобиля :-D ), ставились на DOHC автомат.

Re: мозги для 4-ой передачи АКПП

СообщениеДобавлено: 03.11.09 17:25
Kietz
сегодня подкидывал мозги от АКПП ( 2.0 ДОНЦ инжектор- точно такой же как у меня ) 4 -ой передачи нет!!! что делать не знаю!! в тупике полном , вот и пытаюсь выяснить назначения проводов идущих от коробки к мозгам , и что там за соленоиды стоят и нафиг они фообще нужны

Re: мозги для 4-ой передачи АКПП

СообщениеДобавлено: 03.11.09 18:50
Рем
коричнево-синий - блокировка ГТ - 15 нога ЕЕС
коричнево-красный - 4я передача - 53 нога ЕЕС
черно-синий - общий плюс при включенном зажигании.

Для начала в тишине подай массу на коричнево-красный в сторону коробки при включенном зажигании и послушай, слышен ли щелчок из коробки(обычно очень тихий). Если нет, то может и не в мозгах проблема.
И еще вопрос, приходит ли сигнал с датчика скорости на ЕЕС. То что спидометр работает, еще ни о чем не говорит. Сигнал должен приходить на 4ю ногу ЕЕС, если память не изменяет. Хотя лучше схему поглядеть.
Но и этого мало=)
При ошибке МАПа и ТПСа 4й может не быть тоже.
А может клапан привода ленты в коробке мертвый кстати.

Вобщем развлечений тебе хватит на долго=)

Re: мозги для 4-ой передачи АКПП

СообщениеДобавлено: 03.11.09 20:18
freelancer
Kietz
У меня есть скорп 93г. DOHC с АКПП. Гляну какой там номерок...
Мозги для 90 и 93 одинаковые.

Re: мозги для 4-ой передачи АКПП

СообщениеДобавлено: 05.11.09 14:14
Kietz
Всем добрый день. Вчера пол дня баловался с мозгами (машины). Поставил рядом точно такую же ( с АКПП и двигуном 2.0 ДОНС) и сравнивал сигналы на проводах, переставлял мозги туда сюда. Прояснил для себя очень многое. включение блокировки Г Т происходит ( на доноре ) в районе 60 км. Первым сигналом (коричнево красный провод) управляется соленоид с 53 ноги мозгов. Затем через 5-10 секунд (а может и меньше) включается соленоид 4-ой передачи (коричнево синий на корпус). Хотя как писал РЕМ , что в тишине должен клацать (коричнево красный), а на самом деле он клацает настолько тихо ( его можно почувствовать и услышать только если снять и приложить к уху) и после сравнения , даже разобрал одну не нужную коробку АКПП и посмотрел где какой соленоид стоит и как они клацают, пришел к выводу что коричнево красный -это управления блокировкой ГТ , коричнево синий =это включение 4-ой передачи. Если что то не правильно я понимаю , прошу РЕМА прокоментировать и обьяснить. Вообщем нифига пока не сделал , но буду искать дальше !!! Видимо что то с проводкой или с датчиками двигателя

Re: мозги для 4-ой передачи АКПП

СообщениеДобавлено: 05.11.09 14:31
Рем
Kietz пишет:включение блокировки Г Т происходит ( на доноре ) в районе 60 км

а должно быть 80
Kietz пишет:Затем через 5-10 секунд (а может и меньше) включается соленоид 4-ой передачи (коричнево синий на корпус).

а по каким звездам ты определил какой соленоид за что отвечает?
Тот соленоид, что стоит ближе к переду(прям на углу мозга) - это блокировка. Второй - это 4я.
Kietz пишет:Хотя как писал РЕМ , что в тишине должен клацать (коричнево красный), а на самом деле он клацает настолько тихо ( его можно почувствовать и услышать только если снять и приложить к уху)

живой соленоид обычно слышно даже из-под капота. Не всегда, но обычно.
А вот то что его не слышно, может говорить о том, что он просто дохлый, а около уха ты слышал треск искры.
Вобще, если уж ты его взял в руку, обычно рукой чувствуется, как в момент срабатывания он чутка дергается из-за перемещения штока внутри.
Kietz пишет:пришел к выводу что коричнево красный -это управления блокировкой ГТ , коричнево синий =это включение 4-ой передачи

см. выше.
Если смотреть на разъем в корпусе коробки, то центральный провод - общий плюс.
Дальний от мотора - блокировка, первый соленоид
Ближний к мотору - 4я, второй соленоид.

Re: мозги для 4-ой передачи АКПП

СообщениеДобавлено: 05.11.09 15:16
Kietz
1 машина была вывешена на подьемнике ( видимо при недостаточной нагрузке переключение блокировки происходило раньше).
2 разобрал не нужную коробку и посмотрел где стоит какой соленоид и как он счелкает. прозвонил и проклацал еще две снятые коробки - все показания и клацанья точно такие же как на разобраной коробке. Тот что клацает - это и есть 4-я передача и как вы описали он стаит вторым на муровейники.
3 тот что клацает - того слышно даже из под капота. Снятый клапан блокировки ГТ имеет на торце (что входит в муровейник ) две дырочки (диаметр около 1.5-2 мм) и дырочку на боку и он где то на 30% по диаметру меньше другого соленоида ( ***?)

Re: мозги для 4-ой передачи АКПП

СообщениеДобавлено: 05.11.09 15:18
Kietz
завтра выложу фотки

Re: мозги для 4-ой передачи АКПП

СообщениеДобавлено: 05.11.09 15:32
Kietz
Изображение

Re: мозги для 4-ой передачи АКПП

СообщениеДобавлено: 05.11.09 15:34
Kietz
клацает лучьше всех (на всех коробках ) это 3-4 SHIFT SOLENOID

Re: мозги для 4-ой передачи АКПП

СообщениеДобавлено: 06.11.09 00:11
CosoyDimas
извините вмешаюсь.У моем блокирока включается на 65км в/ час.Если давить в пол то может и позже включится,но раньше не включается.А четвертая включается через 0.5сек,почти сразу,правда она у меня гидравлическая(4-ая).Если разгонятся быстро,то включается по позже.По тестеру мерял с ноги мозга,он включает 4-ую при 75км.

Re: мозги для 4-ой передачи АКПП

СообщениеДобавлено: 06.11.09 07:53
Рем
Kietz
вобщем отрыл я старый жгут и разъем, ты прав, это я перепутал. Коричнево-красный - блокировка, а коричнево-синий - 4я. Надо в факе исправить теперь=)

Re: мозги для 4-ой передачи АКПП

СообщениеДобавлено: 06.11.09 11:46
CosoyDimas
значит я тогда не правильно подсоединил?

Re: мозги для 4-ой передачи АКПП

СообщениеДобавлено: 06.11.09 15:00
Рем
CosoyDimas
см. личку
видать обманул я тебя=)
Хотя в данном случае ошибка не сказать что принципиальная.

Re: мозги для 4-ой передачи АКПП

СообщениеДобавлено: 06.11.09 22:35
Kietz
в конечном итоге победил проблему. Все началось пол-года назад и по человеческой лени не придал особого внимания. каждое утро при прогреве машины стрелка на приборном щитке как только подымается в белую зону ( первая широкая полоска), где то 40 С, машина глохнет как все равно что выключить зажигания. затем заводился и поехал. А сегодня утром тестером промерил напряжение на 7-ой ноге мозгов - висят 4.8 вольта и при прогреве не падают. Поехал на СТО и при снятии разьема с температурного датчика , обнаружил что один из контактов в разьеме выскочил из посадочного места. Мозги все это время просто работали в аварийном режиме. Все устранил, сбросил ошибки, поставил мозги (от АКПП- 88BB-12650A-BA) и счастливо покатил домой на 4-ой ***!!!
А сколько счастья и пользы от полученных ***!!!