Страница 1 из 1

выпадают передачи на прогретой АКПП 95 года 2.0 v16

СообщениеДобавлено: 29.03.10 22:13
whot
Собственно стал обладателем лупатого месяц назад, машина стояла 5 лет в гараже. заводится с пол оборота, да не было долго счастье. Коробка с переборки, ездила максимум 1км, из гаража с 3-го этажа на минус 2-й. Собственно к проблеме, завожу машину прогреваю до рабочей температуры, начинаю ездить, режим езди обычный, тыкаюсь в пробку, тыркаюсь минут 10-15 ну и как мы все любим после пробке притопить, начинают выпадать скорости, коробка втыкает и сразу же она выпадает втыкает и опять выпадает, останавливаюсь на аварийки глушу машину, в 70% случая она потом просто не заводится. сижу курю от 10-ти до 30-ти минут, поворачиваем ключ заводится, и едет как ни в чем не бывало. И периодически при нажатии акселератора машина как буд-то не видит что я педаль нажал до половины, разгоняется медленно, если педаль нажата и ее не отпускаешь секунд через 5 у нее доходит что надо ехать и начитает втапливать и в 50% случаях начинает перекручивать мотор и позже переключатся, может докрутить почти до 4800 а потом переключится. В такие моменты я педаль отпускаю, нажимаю на газ и она сразу же переключается но с рывком.


Поехал сегодня к специалисту по АКПП, ждал пока он освободится около часа, коробка остыла, пока с ним катался минут 15-ть, как на зло все в порядке. считал коды ошибок ругается на гидротрансформатор. Сказал попробовать его поменять.

Кто что скажет может кто сталкивался с таким?

Re: АКПП на лупатом 95 года 2.0 v16

СообщениеДобавлено: 29.03.10 22:31
Рем
whot пишет:Поехал сегодня к специалисту по АКПП

сначала скатайся к спецам по моторам. Это на 99% не автоматная проблема. Тем более, что управление коробкой полностью завязано на моторные датчики. А то что ты описываешь похоже на целый букет чисто жабьих проблем с проводкой
Да, ну и уровень в коробке проверь. Так, на всякий случай. Вообще все вопросы о работе коробки надо начинать с рассказа о том, какой там уровень, даже если дело не в этом=)

whot пишет:считал коды ошибок ругается на гидротрансформатор. Сказал попробовать его поменять.

что, так и написано в кодах - поменять ГТ?=)))
наверно не на сам ГТ ругается, а на блокировку, которая зависит от...см. выше.

Re: АКПП на лупатом 95 года 2.0 v16

СообщениеДобавлено: 29.03.10 22:53
Lux_1978
а как не заводится? стартер крутит или нет? если не крутит - то проблема в неправильной регулировке датчика положения селектора. А если крутит, и при этом не заводится - то похоже на проблемы с моторной проводкой.

В любом случае - купил жабца, значит - инспектируй проводку и блоки предов, а то плохое настроение тебя долго не покинет...

P.S. Коробку то снимали - по любому надо проверить положение датчика селектора, навряд ли его прикрутили точно так-же, из за него очень может быть...

И насчет кодов - чем снимали, лампочка O\D на приборке моргает? И ошибка гидротранса обычно заключается в ошибке клапана гидротранса, которая, в свою очередь является следствием обсыпавшейся изоляции на коробочной косе :-)

Другие ошибки гидротранса ты бы почувствовал в виде скрежета, грохота и оно бы вообще никак не ехало...

Re: АКПП на лупатом 95 года 2.0 v16

СообщениеДобавлено: 29.03.10 23:14
whot
Рем пишет:сначала скатайся к спецам по моторам. Это на 99% не автоматная проблема. Тем более, что управление коробкой полностью завязано на моторные датчики. А то что ты описываешь похоже на целый букет чисто жабьих проблем с проводкой
Да, ну и уровень в коробке проверь. Так, на всякий случай. Вообще все вопросы о работе коробки надо начинать с рассказа о том, какой там уровень, даже если дело не в этом=)


Уровень масла первым делом проверил перед тем как ездить, максимум.
проводку поменяли перед тем как поставили машину на прикол. но в блоки предохранителей не кто не лазил, возможно там все окислилось.

Рем пишет:что, так и написано в кодах - поменять ГТ?=)))
наверно не на сам ГТ ругается, а на блокировку, которая зависит от...см. выше.


что именно писало не разглядел, тупанул надо было все коды переписать. :(

Re: АКПП на лупатом 95 года 2.0 v16

СообщениеДобавлено: 29.03.10 23:21
Lux_1978
Уровень масла надо проверять не ДО того, как поездил, а ПОСЛЕ!!! на горячем коробе и заведенном двигателе!
Там уровень повышается после прогрева больше чем на литр, может быть вспенивание масла и потеря давления в гидроситеме из за пузырей...

Re: АКПП на лупатом 95 года 2.0 v16

СообщениеДобавлено: 29.03.10 23:30
whot
Lux_1978 пишет:а как не заводится? стартер крутит или нет? если не крутит - то проблема в неправильной регулировке датчика положения селектора. А если крутит, и при этом не заводится - то похоже на проблемы с моторной проводкой.


стартер вообще не крутит, поворачиваешь ключ и ноль реакции, только лампочки на стекло подъемниках гаснут.

Lux_1978 пишет:В любом случае - купил жабца, значит - инспектируй проводку и блоки предов, а то плохое настроение тебя долго не покинет...

P.S. Коробку то снимали - по любому надо проверить положение датчика селектора, навряд ли его прикрутили точно так-же, из за него очень может быть..

И насчет кодов - чем снимали, лампочка O\D на приборке моргает? И ошибка гидротранса обычно заключается в ошибке клапана гидротранса, которая, в свою очередь является следствием обсыпавшейся изоляции на коробочной косе :-)

Другие ошибки гидротранса ты бы почувствовал в виде скрежета, грохота и оно бы вообще никак не ехало...


спасибо, я собственно сам и грешил что все дело в "Науке о контактах", за 5 лет окислится все что угодно могло.

когда он считывал коды на нетбуке с ними экранчиком, и с моим зрением очень сложно было все прочитать разом и запомнить, O\D лампочку не видел, да и не знал что надо на нее было смотреть. да и вообще какой-то похуист попался, я его спрашиваю что там за ошибки, их там штук 5-ть всего было, в ответ получил "х№;ня", попробуй поменять гидротранс. благо хоть денег не много ему отдал за такую "диагностику".

нет, никакого срежета и грохота никогда не было, только скорости выпадали и пытались обратно сразуже включится, и вялый разгон.

Re: АКПП на лупатом 95 года 2.0 v16

СообщениеДобавлено: 29.03.10 23:32
whot
Lux_1978 пишет:Уровень масла надо проверять не ДО того, как поездил, а ПОСЛЕ!!! на горячем коробе и заведенном двигателе!
Там уровень повышается после прогрева больше чем на литр, может быть вспенивание масла и потеря давления в гидроситеме из за пузырей...


ДО это не перед движением, а перед началом эксплуатации автомобиля. поверял конечно на горячую, после того как поездил, с работающим двигателем. Сегодня тоже его проверяли, все в норме, почти максимум, горелым не пахнет.

Re: АКПП на лупатом 95 года 2.0 v16

СообщениеДобавлено: 29.03.10 23:41
whot
сегодня утром новый прикол начался, проезжаю по луже выключается вентилятор печки :) приезжаю к гаражу машина стоит 2 минуты печка включается. а к вечеру вообще мистика, выключилась печка сама собой на мкаде без всяких луж. съезжаю со мкада торможу на светофоре включилась, только тронулся выключилась. :)

Re: АКПП на лупатом 95 года 2.0 v16

СообщениеДобавлено: 29.03.10 23:45
whot
p.s. на днях запасусь тестером и терпением, начну перебирать блоки предохранителей и инспектировать проводку. ибо Электрика - наука о контактах :)

Re: АКПП на лупатом 95 года 2.0 v16

СообщениеДобавлено: 29.03.10 23:47
Lux_1978
в тот момент, когда ключ находится положении "стартер", а оно не заводится - попробуй пройтись селектором по режимам, не отпуская ключа со стартера, если около нейтралки стартер начнет крутить - значит виноват датчик положения селектора.

Еще о кодах:

Если чел шарил с нетбуком, то можно на 99% предположить, что он использовал адаптер ELM327, а он коробочные ошибки не читает.
А для двигателя, 5 ошибок - это очень дохрена, можно предположить, что проводке настал пипец. (либо подохло 5 датчиков одновременно, что маловероятно).

Рем совершенно справедливо заметил, что в жабе выкрутасы коробки могут на 99% зависеть от двигателя :-)
и коды не помешало бы все таки записать, это сильно облегчает поиск неисправности...

Re: АКПП на лупатом 95 года 2.0 v16

СообщениеДобавлено: 29.03.10 23:58
whot
скорей всего, по фоткам посмотрел похож, провод, коробочка с диодами, и в комп.

есть смысл подъехать к нему переписать все коды ошибок и уже от этого плясать с проводкой?

Или начать с переборки блока предохранителей, проводку то всю поменяли, врятли она сгнила от того что стояла в отапливаемом в гараже, скорей всего контакты окислились.

Re: АКПП на лупатом 95 года 2.0 v16

СообщениеДобавлено: 30.03.10 00:04
whot
Lux_1978 пишет:в тот момент, когда ключ находится положении "стартер", а оно не заводится - попробуй пройтись селектором по режимам, не отпуская ключа со стартера, если около нейтралки стартер начнет крутить - значит виноват датчик положения селектора.


спасибо, попробую.

Re: АКПП на лупатом 95 года 2.0 v16

СообщениеДобавлено: 30.03.10 00:10
шуро
whot Блоки в переборку однозначно. Все разъёмы под капотом и не только крайне желательно тщательно проверить.

Re: АКПП на лупатом 95 года 2.0 v16

СообщениеДобавлено: 30.03.10 00:21
Lux_1978
вообще, ELM327 неплохо бы иметь в хозяйстве, китайский клон баксов за 30-50 вполне можно было бы себе позволить.. И время экономит и деньги, себе и всем знакомым и приятелям. И уберегает от разводняка на СТО с джамшутами :-)

Re: АКПП на лупатом 95 года 2.0 v16

СообщениеДобавлено: 30.03.10 00:25
шуро
Lux_1978 А какой посоветуешь чтоб брал всё? И желательно русский понимал...

Re: АКПП на лупатом 95 года 2.0 v16

СообщениеДобавлено: 30.03.10 00:32
Lux_1978
а такого не бывает, шоб все сразу и нахаляву...

ELM327 v1.3, софт какой поставишь, такой язык и будет, в инете прог для него - как грязи...
собственно, лучшее из худшего :-)
дешевле ничего и не бывает, достаточно универсален...

лупатую коробку не читает, по двигателю видит все, в том числе и ТПС, расходомер, лямбды, датчики температуры, УОЗ, нагрузку на двигатель и еще кой чё - вживую...
на машинах (не только скорпах) с 2000 года выпуска видит много больше...

кстати, для настройки ТПС - мегавесчь. на лупатых тестерком не обойдешься, а неправильно настроенный ТПС крови попить запросто может, и с неправильными переключениями - в том числе...

Re: АКПП на лупатом 95 года 2.0 v16

СообщениеДобавлено: 30.03.10 00:41
шуро
Lux_1978 За халявой не гонюсь. Есть предложение по версии 1.5. Чем она хуже-лучше чем 1.3? И что можно намутить для автомата и вспомогательной электроники (климат,ABS и т.д.)?

Re: АКПП на лупатом 95 года 2.0 v16

СообщениеДобавлено: 30.03.10 00:49
Lux_1978
1. 1.5 просто дороже. А на лупатом, что 1.2, что 1.5 пофиг.

2. FORD WDS2000 - купить малореально и кроме, как для фордов 1996-1999, больше ни на что не пригодная, зато на них можно делать вообще все - перешивать мозги , иммобилайзеры, тестить, все что угодно..
на ибее проскакивало пару раз, то некомплектный, то еще как хрень - не складывается, в общем... проскакивало примерно за 400-1000 баксов несколько раз, но это уже не карманный инструмент...

Автомат тестится прибором innova equus 3140,
http://www.iequus.com/Product/Detail/CC ... F54CD7A757 -более экономного решения я не встречал, но он не выдает live data на лупатом.
Они в паре очень хорошо дополняют друг друга..

Климат на лупатом и так с самодиагностикой, а для борьбы с абс, есть метода, на форуме описанная. Медленно, зато экономно - из инструмента - тестер и голова...

да и не нужно все это, елма327 вполне достаточно, а клапана в коробе протестить - можно и сьездить куда нибудь разок, они не каждый день ломаются, да и тестером можно по коробке прогуляться, там всего то клапанов - раз, два и обчелся, да пару датчиков...

Re: выпадают передачи на прогретой АКПП 95 года 2.0 v16

СообщениеДобавлено: 09.06.13 22:25
Спартаковец*
Собрался менять свой 1990, V6, 2.9 МТ скорп Chia, на лупатого 1996, 2.0 АТ. Как думаете, стоит ли того переход с механики на автомат? Никогда не ездил на автомате. Расход как сильно отличается от 2.0 МТ. Понятно он больше, но насколько. Прошу подсказать.