sesh_t пишет:Я ж писал,что тем и лучше что буксовать можно и в натяг можно ехать без вреда для механики
как интересно
а на автомате нельзя чтоли?
учите матчасть, прежде чем лезть в спор.
sesh_t пишет:Я ж писал,что тем и лучше что буксовать можно и в натяг можно ехать без вреда для механики
Мatador пишет:да автомат шьется под разные в том числе регионы. на последнюю 6 ступку фордовскую 21 прошива кажись... хоть 1 скорп был под россию
Мatador пишет: помоему техническая помощь закончилась на посте Рема и Антона и пошел оффтоп
ах ну да рем прости. у тебя автомат только с завода, а у меня переламывается на кочке. или ты думаешь что на разборе много хороших автоматов? если всё же вернутся к шапке фактически, а не брать твой автомат, у кого тут еще идеальный?их тоже. рем я тоже в отпуске вынужденом. с сентября того года. 2/3 оплаты всего. вот и авто в таком состоянии.тебе не страшно, что твой кузов завтра пополам сложится на очередной кочке?
Ted пишет:Хочешь сказать как такового криминала в буксе нет
как интересно
а на автомате нельзя чтоли?
учите матчасть, прежде чем лезть в спор.
sesh_t пишет:Конечно что можно, но для автомата ничего хорошего не будет а плохого может быть,стоит только в гугле набрать акпп буксование на льду и станет все ясно.Да и я не в какой спор не лез.
Рем пишет:Ted
да кик тут вообще не причем.
на самом деле АКПП зимой не есть плохо!!!
Единственные минус это:
. НЕЛЬЗЯ буксовать (можно перегреть, да и запороть АКПП), если попал в сугроб, то ни в коем случае никакой РАСКАЧКИ,а только самую НИЖНЮЮ передачю (НЕ "D") и.... потихоньку выезжать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15