Страница 1 из 1
Замена АКПП на механику. Проблемы, детали. Объединенная тема

Добавлено:
20.08.05 10:37
ROSTISLAW
После замены АКПП на механику я не могу завести через зажигание стартер. Хотя с АКПП машина заводилась! Что может быть??? Простым коротышем я ее завожу!!!

Добавлено:
20.08.05 10:48
Seaman
Надо перемкнуть рэле которое отвчает за запуск машины с акпп только в положение P и N.
Re:

Добавлено:
20.08.05 13:00
ROSTISLAW
Seaman пишет:Надо перемкнуть рэле которое отвчает за запуск машины с акпп только в положение P и N.
Подскажи пожалуйста, а где найти это реле где оно располагается???

Добавлено:
20.08.05 13:05
Илья
Тоже сталкивался с подобной проблемой. Это срабатывает блокировка стартера. Я у себя замкнул провод(уже непомню какой по цвету) на массу, который идет в жгуте проводов к коробке, он отвечает за распознование положение селектора передач и блокирует стартер на положениях кроме P и N.
Re:

Добавлено:
20.08.05 13:55
ROSTISLAW
Илья пишет:Тоже сталкивался с подобной проблемой. Это срабатывает блокировка стартера. Я у себя замкнул провод(уже непомню какой по цвету) на массу, который идет в жгуте проводов к коробке, он отвечает за распознование положение селектора передач и блокирует стартер на положениях кроме P и N.
Так подскажите мне пожалуйста где это чудо провод или реле откопать и что с ним сделать надо???
Re:

Добавлено:
20.08.05 14:28
Илья
Ростислав пишет:Илья пишет:Тоже сталкивался с подобной проблемой. Это срабатывает блокировка стартера. Я у себя замкнул провод(уже непомню какой по цвету) на массу, который идет в жгуте проводов к коробке, он отвечает за распознование положение селектора передач и блокирует стартер на положениях кроме P и N.
Так подскажите мне пожалуйста где это чудо провод или реле откопать и что с ним сделать надо???
Реле блокировки находится под капотом в предохранительном блоке под номером XII, замыкаешь 30 и 87 контакты, правда неуверен насчет реле что получится, если смотреть по схеме оно вроде как и еще реле стартера. Попробуй может что выйдет. А если провод, то я обрезал его прям перед клемником, после которого жгут проводов уже уходит под днище, место соединения находится за пепельницей и замыкаешь этот провод на массу. Провод если не ошибаюсь коричневый, но лучше посмотри по схеме.

Добавлено:
22.08.05 11:17
Miha
Ловишь любой скорп с механикой. Открываешь блок предохранителей под капотом и смотришь де стоит перемычка вместо реле. Выдёргиваешь у себя это реле ставишь перемычку и усё

Добавлено:
22.08.05 12:02
Offset
Смотришь на разъеме, в который втыкается коса автомата(он за распределителем болтается большой такой овальный разъем) , коричнево белый провод. Сажаешь на массу и все будет заводится. В последствии, можешь это делать через реле сигналки=)))-дополнительный иммо=)))
Re: Проблеммы после замены АКПП на механику.

Добавлено:
24.08.05 09:35
Гость
Ростислав пишет:Для начала всем *** большое спасибо всем кто мог и хотел мне помочь. А особенно ALEXSANDRU SMIRNOVU!!! (с меня должок, но он уже отправлен). А проблемма заключается вот в чем: после замены АКПП на механику я не могу завести через зажигание стартер. Хотя с АКПП машина заводилась! Что может быть??? Простым коротышем я ее завожу!!!
что-то я не увидел в конфе... надо еще закоротить на корпус какой то контакт на ESC-II (у тебя кстати какая стоит), который отвечает за "нейтраль-движение".
Re: Проблеммы после замены АКПП на механику.

Добавлено:
24.08.05 09:37
Offset
Михаил Кузнецов пишет:Ростислав пишет:Для начала всем *** большое спасибо всем кто мог и хотел мне помочь. А особенно ALEXSANDRU SMIRNOVU!!! (с меня должок, но он уже отправлен). А проблемма заключается вот в чем: после замены АКПП на механику я не могу завести через зажигание стартер. Хотя с АКПП машина заводилась! Что может быть??? Простым коротышем я ее завожу!!!
что-то я не увидел в конфе... надо еще закоротить на корпус какой то контакт на ESC-II (у тебя кстати какая стоит), который отвечает за "нейтраль-движение".
У него 4-я еецшка, со всеми вытекающими

Добавлено:
24.08.05 12:18
Seaman
А еще наверное неплохо было-бы найти мозги от машины с ручкой чтоб холостые были повыше. Хотя я могу ошибатся


Добавлено:
27.08.05 13:35
Мишка
На разъеме регулировки опережения зажигания- желтый провод. Имно плюс 75 оборотов. Давно хайнеса не смотрел.

Добавлено:
28.08.05 15:26
def
и мозги не забудь поменять

Стоит ли менять АКПП на механику

Добавлено:
13.12.06 03:27
Demidov
Здравствуйте уважаемые скорповоды, наверняка такой вопрос уже обсуждался? но я не смог найти это обсуждение, хотя и старался это сделать. Итак суть проблемы вот в чём.... один хмастер починил мою АКПП так, что она накрылась, судя по всему, окончательно... вытекло масло, он поменял сальник и улетел на родину а у меня коробка сгорела, это, как я это понял по запаху масла и тому, что ни одна передача кроме задней не врубается...итак стою я перед выбором
1 Заменить на другую коробку (самый дешёвый и не надёжный вариант)
2 Перебрать мою сломанную ( самый дорогой вариант от 700 до 1500$ )
3 Поставить механику ( мне предлагают за 21000 рублей)
Кто что посоветует?

Добавлено:
13.12.06 06:18
Koti
механика форева!!!
хотя в пробках напрягает... :oops:

Добавлено:
13.12.06 07:03
ToutLeMond
Я поменял толи 2, то ли год назад, не разу не расстроился. (хотя нет было разочек когда тросы сцепления рвались раз в месяц. От сюда правило - ставишь мкпп купи новый кронштейн педали сцепления с трубочкой. )
Только что то дорого как то ты написал, я свою коробку купил за 3 рубля + расходников еще рубля на 3(сцепа, выжимной, опорный подшипник, трос, педальный узел ) правда у меня коробка N-ка да и ставил я почти сам(с группой товарищей

)

Добавлено:
13.12.06 08:46
Рем
Бюджет замены выйдет под 500уе примерно.
Хорошую механику на V6 еще тоже поискать придется.
Вперед вобще не едет? В любом положении селектора?

Добавлено:
13.12.06 11:09
Hranitel
Кто то сказал что каробка автомат это для ДАМ. А если шочеш действительно управлять машиной нужна ручка. Хотя я иногда мечтаю хоть раз прокатится на автомате.
P.S. А как завезти машину если например сламался стартер ?
У меня уже было такое в дороге.

Добавлено:
13.12.06 11:21
Рем
Hranitel
ох как я люблю читать эти мифы про управление машиной....
А как завести машину, если сломался бензонасос?=) А что ты будешь делать когда у тебя расходомер накроется? Он кстати тоже нифига не дешево стоит.
Я к тому, что надо цивилизация давно ушла вперед от педального привода и за комфорт надо платить. А следуя твоей логике, машина должна быть максимально простой. Так давайте все вместе пересядем на жигули и будем их чинить молотками и топорами.

Добавлено:
13.12.06 12:28
Hranitel
Не я ж не сказал что это мая логика. Четай внимательней. Я сам мечтаю хоть раз прокатится на автомате. Я не могу судить класно с автоматом или нет так как в жизни не разу не ездил.
А по поводу завести это был ПРЯМОЙ вопрос а не ихидство.
Можно ли завезти машину с талкоча ???
Re:

Добавлено:
13.12.06 12:31
Рем
Hranitel пишет: Не я ж не сказал что это мая логика.
да я понимаю, просто стандартная реакция на стандартную тему=) Извини, не хотел обидеть.
Hranitel пишет: А по поводу завести это был ПРЯМОЙ вопрос а не ихидство.
Можно ли завезти машину с талкоча ???
Нет. По крайней мере на такой коробке точно нет. Ходят слухи что есть автоматы, позволяющие так делать, но точно не знаю, сам не видел и утверждать не буду.[/quote]

Добавлено:
13.12.06 12:45
bullitt
Нах менять акп на механгику! АКП рулит-хоть и дорого. зато кайфово

Добавлено:
13.12.06 13:13
ToutLeMond
Говорят что при длительном таскании на веревке(15-20 мин), при селекторе на D таурус может завестись. (с) афто.рю . Но я со своим тарасом такого не проворчивал, ибо это ему на пользу точно не идет.
Мне честно механика нравится больше! Как то понятнее и интереснее ехать. От автомата спать хочется. Я ездил 50/50 на том и на другом.

Добавлено:
13.12.06 13:23
Miha
Рем
А я тожа за РУЧКУ. Автомат для лентяев. На механике как минимум Максималка выше.
Кому что нравится.

Добавлено:
13.12.06 13:25
Michael
Автомат не для лентяев, а для города - в Москве пробки уже почти круглосуточные.

Добавлено:
13.12.06 13:29
Demidov
Рем пишет:Вперед вобще не едет? В любом положении селектора?
Рем - вперёд даже и не дёргается , всё попробовал и подтолкнуть даже пробовал и слово ласковое сказать =)
Я кстати не бывалый автолюбитель, хоть Scorp в семье чуть ли не с детства, права только в августе получил и из за этого для меня попробовать поменять всё самому это просто фантастика, если кто знает, где мне помогут по более хорошей цене я буду очень благодарен. На автомате я проехал аж километров 30 ....ну мне понравилось конечно...а если учесть что сейчас, пока восстанавливаю Scorp, я рассекаю просторы на Тазике 2104=) Для меня эти 30 километров было просто просвещение и кстати до этих километров машина в гараже лет 5 спала....
Так что я не против ни какого варианта...разве что перебирать дорого и придётся копить.
Re:

Добавлено:
13.12.06 13:48
Рем
Demidov пишет:Рем пишет:вперёд даже и не дёргается , всё попробовал .
селектор в положение 1 или 2 или 3 - тоже не едет?
Что в коробке меняли/чинили? Подробно.
Re:

Добавлено:
13.12.06 13:51
Рем
Miha пишет: Рем
А я тожа за РУЧКУ. Автомат для лентяев.
Автомобиль для лентяев
ходите пешком или крутите педали на велике. Меня просто умиляет эта логика.
Miha пишет: На механике как минимум Максималка выше.
И много ты свой мотор до максималки крутил?
Miha пишет: Кому что нравится.
С этого и надо начинать, а не выдумывать бредовые отмазки типа максималки и фитнеса для правой руки.

Добавлено:
13.12.06 14:09
Koti
Miha писал(а):
Кому что нравится.
вот и я о том же.....
мне нравиться на МКПП,
хотя следующую машину буду брать на автомате....гораздо удобней по городу передвигаться.....

Добавлено:
13.12.06 14:23
Miha
Рем
Какже чичас .... Какраз на 5 мне меньше крутить двигатель для крейчерских 160 нужно чем те на автомате. Это звеняй ФАХТ.

Добавлено:
13.12.06 14:30
Demidov
Рем пишет:Demidov пишет:Рем пишет:вперёд даже и не дёргается , всё попробовал .
селектор в положение 1 или 2 или 3 - тоже не едет?
Что в коробке меняли/чинили? Подробно.
Стояла в гараже лет 5 , когда то из коробки всё масло вытекло и машину бросили в гараже, тем более там ещё много проблем было которыми не охота было заниматься и вот в сентябре светлая мысль пришла ...восстановить....нашёл в соседнем гараже через 300 метров турок который с радостью согласились чинить...надо сказать, что без масла машину тащили эти 300 метров, а в те времена когда масло вытекло, коробку отсоединили и так буксировали.... Так вот турок на ломаном Русском сказал "сальник" я пошёл за сальником через почти полтора месяца привезли из германии, ещё через месяц он таки поставил этот сальник взял 300 долоров и отпустил с Алахом.... а сам в тёплую Турцию по делам улетел, я поставил глушитель уже в другой мастерской, за мотором поухаживал и поехал в город пробовать всё хорошо машина летает и ни каких нареканий, масла ни капли не увидел, вот оно счастье....но тут пришлось остановится ушёл....пришёл сел в машину на D селектор и ни чего.... на все положения и ничего кроме задней передачи у меня паника звоню брату он говорит, что проблема такая была и у него когда то давно, он порекомендовал газануть по сильнее и проверить масло...и в автомастерскую срочно. Я погазовал и так и эдак и вдруг неожиданно всё заработало я сразу домой, всё вроде шло нормально но тут вдруг, как на зло на мосту с коробкой начало творится что то не ладное, как будто не сразу хватала 1 передачу и какое то потрескивание эпизодами....к середине моста ( в пробке стоял) уже мало того что притормаживала при включении 1 так и дальше первой отказалась работать...за мостом я в правый ряд и встал поставил на нейтралочку и снова на D .... ни какой реакции попробовал на 1 2 3 ноль эмоций...только задняя так же шустро хватает и работает....снова масло проверил в норме только пахнет оно не хорошо....горелым.... взяли на буксир пригнали в мастерскую(другую , не там где до этого чинили)....Мастер даже смотреть не стал сказал п....ц коробочке пришёл...готовь 40 000 лечить будем или б/у живую коробку ищи или механику....я залез в нет поискал нашёл сайт где мне пообещали на механику поменять и в бюджет 21500 вложиться ... это форум смотрю давно вот и подумал к старшим товарищам обращусь....помогут....

Добавлено:
13.12.06 14:46
Рем
ну расклад примерно такой:
1. По твоей коробке - либо грязь в мозгу, либо барабан Форвард приехал(или его кольца). Ну еще есть конечно варианты, но это самое вероятное. Если делать на коленке, то бюджет не такой большой. Если ехать в специализированный сервис, то там ее в любом случае капиталить будут(а не чинить) и это не меньше 30к выйдет. Есть еще вариант сунутся к "Юным Ленинцам", у них может подешевле выйдет. Телефон вроде 1750402 если не изменился.
В любом случае - коробка у тебя еще не умерла=) При грамотном подходе ее можно сделать.
2. Бу автомат - 250-350. Но за коробом от V6 придется побегать.
3. Переделка на мкпп - ну я там выше написал...
Re:

Добавлено:
13.12.06 14:47
Рем
Miha пишет:Рем
Какже чичас .... Какраз на 5 мне меньше крутить двигатель для крейчерских 160 нужно чем те на автомате. Это звеняй ФАХТ.
на сколько меньше?=) Передаточное число редуктора учитываешь?=)
Re:

Добавлено:
13.12.06 14:58
Miha
Рем пишет:Miha пишет:Рем
Какже чичас .... Какраз на 5 мне меньше крутить двигатель для крейчерских 160 нужно чем те на автомате. Это звеняй ФАХТ.
на сколько меньше?=) Передаточное число редуктора учитываешь?=)
Ненаю у кого как

а у мя 3,92 ...
Re:

Добавлено:
13.12.06 15:05
Demidov
Рем пишет:....и это не меньше 30к выйдет. Есть еще вариант сунутся к "Юным Ленинцам", у них может подешевле выйдет. Телефон вроде 1750402 если не изменился....
Спасибо за телефон позвонил там сказали эту коробку примерно за 30к сделают а механику лучше не ставить там мол в двигателе нет опорных колец и двигателю придёт медленный.... ну вобщем не хорошо....

Добавлено:
13.12.06 15:06
Рем
у меня 3,6сколько-то=)
так на сколько меньше крутить-то? На 200об/минуту?
Какое передаточное число у твоей коробки на 5й передаче? У автомата - 0.75 на овердрайве.
Re:

Добавлено:
13.12.06 15:09
Рем
Demidov пишет:Рем пишет:....и это не меньше 30к выйдет. Есть еще вариант сунутся к "Юным Ленинцам", у них может подешевле выйдет. Телефон вроде 1750402 если не изменился....
Спасибо за телефон позвонил там сказали эту коробку примерно за 30к сделают а механику лучше не ставить там мол в двигателе нет опорных колец и двигателю придёт медленный.... ну вобщем не хорошо....
Ну не придет конечно....но ставить механику там не влоб надо. По хорошему и блок управления двигателем лучше менять...В любом случае такая конверсия не 3 копейки стоит и потом есть шанс поиметь траблы с электрикой.
А с автоматом мотору живется легче - факт. Коробка его всегда на оптимальных оборотах держать старается.

Добавлено:
13.12.06 15:35
Miha
Тфу блин ... 3,62 ... Торможу у мяж 4х4 ... а у тя по идее 3,64 ЛСД

Добавлено:
13.12.06 21:50
Гость
Я 5 лет катался на мерсе 300Д с Автоматом - Офигенно и Супер удобно. Катаешся как Барон

. Траблов не было. Так и продал с подгоревшими фрикционами. пробег был за 650тыс.!!!
Когда брал Форда Заказал Автомат. Гнали суто под Меня на заказ! цвет. комплектация мотор... коробка...
Привезли 2 машины в 1 цвете(моя в том числе) И мне чистосердечно сказали* передали то что немец сказал* что у нас Автомат не будет долго ходить!!!
И что Вы думаете после этих слов я сделал

Конечно Взял с Механикой

и не пожалел ни разу! Хорошо что перегонщики были знакомые и второе авто продали со 2 базара, а то пришлось бы 2 маш. брать! Я ж заказывал с Автоматом!!!
Сорри за флуд.
Так что ставь наверное механику!
Но если колом стоиш на автомате То подсобирай денег и купи б.у автомат. Хотя у нас они Свежак стоят 300-400$ ИМХО не дорого и ходят по 2-3 года.(даже в такси) так что и это Гуд!

Добавлено:
14.12.06 07:21
MishaPH
Я бы не рискнул брать 10 - 15 летнюю машину с автоматом. Ибо надежности никакой, может сдохнуть в любой момент, например я бы не решился на такой машине ездить кудабыто нибыло на дольняк. По городу еще можно.
У самого был америкос с автоматом. просто тащился от него. но америкосовские автоматы как правило умирают когда от машины ничего не остается. Например бу коробка на него стоит 100-200 баксов. а на европейца от 400 это говорит о многом.
Re:

Добавлено:
14.12.06 09:20
Рем
MishaPH пишет:Я бы не рискнул брать 10 - 15 летнюю машину с автоматом.
Логично.
Поэтому я изначально искал себе Скорпа с уже полудохлой коробкой=)

Добавлено:
14.12.06 10:52
Гость
Рем
То есть ты купил и сразу перебрал автомат???

Добавлено:
14.12.06 11:07
Рем
MaZaY
не
там все веселее было.
Когда я ее купил, у нее была только 1я и 3я передача. Цену сразу на 800уе опустил=))
Ремонт обошелся в стоимость нового масла и пару прокладок. Там траблы по электрике были и в мозгу один глюк. Потом через 2 года она у меня сдохла ночью на мкаде на мертво. Когда снял и разобрал, 2/3 деталей пошло в помойку. Ставил отобранные за пару лет б/у детальки=) Вот в феврале будет 2 года как перебрал ее....пока всё ок. Ща потехоньку коллекционирую новый набор б/у-шки на случай если чё=)

Добавлено:
16.12.06 19:39
Гость
На моем косике я сменил коробку. Поставил опять АКПП б/у. Автомат это все таки удобно, а если учесть что у меня двиг тяговитый, то никакого дискомфорта не испытаю вообще.
Когда менял коробку был вариант поставить механику (мастера имели необходимый опыт), но передумал. Проехался я с человеком у которого стоит косик и механика и понял что ресур движка при механика резко сокращается. На автомате двиг нагружается плавнее.
Кстати цена коробки с установкой получилась около пяти кать.
Еще считаю автомат более безопасным на трассе в гололед, так как не надо выжимать сцепление, которое может привести к началу заноса автомобиля из-за разблокировки колес. Это плата или бонус за лишний расход топлива


Добавлено:
16.12.06 21:18
EVIL GENIUS
Присоединяюсь к категории лентяев

Если правильно експлуатировать АКПП то прослужит она верой и правдой очень долго а лучше автомата может быть только вариатор.
Miha
У тебя ведь 4х4 следовательно трансмисионные потери выше и дрыгатель крутить сильнее надо больше расход топлива так шта преимуществ (кроме гололёда) на мой взгляд у механики полноприводной по отношению к АКПП моноприводной нет.

Добавлено:
16.12.06 23:18
Demidov
Спасибо всем ответившим, для себя я определился буду переберать свою коробку правдо дороговато пока ниже 30000 рублей цены не нашёл, но это точно лучше чем купить бушную коробку и через пол годика с нова искать для себя ответ на вопрос что делать.... если кто знает где лучше всего делать коробку скажите плизз.

Добавлено:
16.12.06 23:53
dron
Если масло темное и "воняет,возможно и фрикционы подгорели! было такое,лечил на "Юных Ленинцах" но через пару месяцев умерла сначала задняя,а затем и все остальное

А вот что было внутри спросите у Garfilda он очень подробно может поведать


Добавлено:
16.12.06 23:59
Гость
На счет перебирать. Лично я пришел к мнению, что если у самого себя нет возможности перебрать(на совесть), то лучше купить бушную и еще пару лет не расстраиватся, да иногда и дешевле выйдет.

Добавлено:
17.12.06 00:03
Рем
MaZaY
+1
экономически выгодно либо перебирать самому
либо покупать бу
если при переборке ставить новые детали, то по деньгам выходит примерно так же как покупка бу коробки
Re:

Добавлено:
17.12.06 00:17
mart
Drive пишет:Еще считаю автомат более безопасным на трассе в гололед, так как не надо выжимать сцепление, которое может привести к началу заноса автомобиля из-за разблокировки колес. Это плата или бонус за лишний расход топлива

абсолютно не согласен, когда ты едешь на механике, ты управляешь машиной, на автомате ты едешь в ней, проходя поворот на механике ты можешь сколько надо быть на нужной передаче, даже если ты не успел включить нужную (низшею) но всегда можно пройти поворот на передаче не рискуя потерять машину, а на автомате АКПП может сама не в самый подходящий момент переключить передачу и этого хватит что бы потерять машину
Re:

Добавлено:
17.12.06 00:22
Рем
mart пишет:а на автомате АКПП может сама не в самый подходящий момент переключить передачу и этого хватит что бы потерять машину
это шутка?=) Сам-то пробовал?
Не знаю, как на современных пластмассках, но на Скорпе такое не возможно=)
Вы(все кто подобные аргументы приводит) хоть принцип работы классической гидромеханики себе представляете? Или как обычно - кто-то рассказал...?
Re:

Добавлено:
17.12.06 00:30
mart
Рем пишет:mart пишет:а на автомате АКПП может сама не в самый подходящий момент переключить передачу и этого хватит что бы потерять машину
это шутка?=) Сам-то пробовал?
Не знаю, как на современных пластмассках, но на Скорпе такое не возможно=)
Вы(все кто подобные аргументы приводит) хоть принцип работы классической гидромеханики себе представляете? Или как обычно - кто-то рассказал...?
то есть ты хочешь сказать, что я например на сколзком покрытии равномерно набирая скорость прохожу поворот типа №2-3 и авто едет все время ровно не переключая передачи, а когда их переключает то это на столько не заметно, прямо как на асфальте, поверь не рассказывали, а был опыт автоматов, ездил и на переднем приводе и на заднем и на полном, Косик мой кста тож вначале был с акпп, в городе все просто супер но не моё, при активном управлении ставлю ящик шампанского что при равных условиях, подвеска, резина, скользкая трасса но на механике мотор более чахлый, а на автомате более мощный, результат на механике будет более быстрый, водитель может быть один или разные но с одинаковым опытом вождения и не большим запасом умений двигаться боком на заднем приводе

Добавлено:
17.12.06 00:41
Рем
я не знаю что значит №2-3
Я согласен, глупо на автомате выезжать на трек=)
Но
1. А4ЛД умеет прекрасно стартовать на гололеде. Со второй передачи. Т.е. плавно почти без букса, даже если давить тапку.
2. Есть такая весчь - гидротрансформатор называется=) Он сам по себе уже редуктор. Чем больше нагрузка на выходе, тем больше передаточное число и оно меняется плавно, а не ступенчато. За счет этого все передачи на автомате очень сильно растянуты. 3я может включиться и на 80ти и на 30 кмч в зависимости от того как давить тапку. Но если она включилась на 30, то она еще не "прямая" именно за счет ГТ. Ты сам степенью надавливания газа регулируешь время включения передачи как вверх так и вниз. Но это безтолку рассказывать, тут надо месячишко покататься, чтоб почувствовать все нюансы.
Просто в свете вышесказанного, я вобще с трудом могу представить "не ту" передачу при даже быстром прохождении обычных поворотов в обычной повседневной жизни=) На низких скоростях тебе как драйверу по большому счету пох какая именно планетарка пропускает через себя момент на колеса, ибо дрыгателем она полюбэ тормозит и мотор всеравно висит примерно на одних и тех же оборотах, а скорость при этом ты регулируешь правой ногой=)
Блин, объяснил как мог....
Re:

Добавлено:
17.12.06 00:41
mart
Рем пишет:mart пишет:а на автомате АКПП может сама не в самый подходящий момент переключить передачу и этого хватит что бы потерять машину
это шутка?=) Сам-то пробовал?
Не знаю, как на современных пластмассках, но на Скорпе такое не возможно=)
Вы(все кто подобные аргументы приводит) хоть принцип работы классической гидромеханики себе представляете? Или как обычно - кто-то рассказал...?
или другой вариант, ситуация, тебе срочно, так звезды легли, надо выставить авто в повороте, включив пониженну., или принудительно поставив её броском сцепления, но именно тогда это надо сделать, кодгоа ты этого хочешь и этого требует ситуация, согласен это крайности, но моё ИМХО механика намного практичнее и интереснее, а автомат просто удобен и надо просто ползать на нем из пункта "А" в пункт "В" не доводя авто до крайностей


Добавлено:
17.12.06 00:45
Рем
ну чтоб включить пониженную достаточно просто резко вдавить газ.
Я согласен, для активной езды МКПП предпочтительнее, но просто пытаюсь расставить точки над i, чтоб не было недопонимания в предмете. Этот миф, что с акпп ты машиной не управляешь - всё таки бред=)
Re:

Добавлено:
17.12.06 00:54
mart
Рем пишет:ну чтоб включить пониженную достаточно просто резко вдавить газ.
Я согласен, для активной езды МКПП предпочтительнее, но просто пытаюсь расставить точки над i, чтоб не было недопонимания в предмете. Этот миф, что с акпп ты машиной не управляешь - всё таки бред=)
ты представляешь что будет если резко вдавить газ, когда требуется как раз наоборот, сорвать авто в управляемый занос по типу ручника на переднем приводе
на гололеде я и без елды спокойно тронусь активно и без пробуксовки, а если надо букс будет как раз нужный для максимального ускорения, так же можно играя газом при старте заставить колеса лучше цеплять дорогу, на гидротрансе такое не возможно как раз из-за того что ты описал
а вообще ПРОКЛАДКА РЕШАЕТ
Рем пишет:Этот миф, что с акпп ты машиной не управляешь - всё таки бред=)
ни фига не бред, управляешь ты только на механике, а едешь и на механике и на автомате

ехать правда можно по разному, быстрее или медленнее, но ЕХАТЬ, хотя для многих, и я ни вкоем случае не умоляю их достоинств, автомат просто находка и удачное подспорье

Добавлено:
17.12.06 09:27
Рем
ты представляешь что будет если резко вдавить газ
и что же будет?
так же можно играя газом при старте заставить колеса лучше цеплять дорогу, на гидротрансе такое не возможно как раз из-за того что ты описал
Объясни мне, неграмотному, физику процесса, почему невозможно?=)
а вообще ПРОКЛАДКА РЕШАЕТ
согласен=)
управляешь ты только на механике
мы всё еще про управление в повседневной жизни, или таки про гонки разговариваем? Как же так, миллионы людей ездят с автоматами и до сих пор не знают что они такие лохи?=)
Я в таком случае просто не понимаю, что ты имеешь ввиду, говоря про управление автомобилем.

Добавлено:
17.12.06 09:56
Avdon
Рем
+1.Преимущества механики перед АКПП может показать только ПРОФЕСИОНАЛ.Обычный водитель,даже очень хороший,на АКПП по всем параметрам уделает механику при равных условиях.

Добавлено:
17.12.06 13:00
Miha
Эх горячие парни.....
Каждый со своей колокольни ПРАВ.
Лично меня как и Марта автомат не прельщает. Рэм привк к нему и ловит кайф. К автоматам я тоже малость привык, но полноценный кайф только на ручке. Гидромеханика в кике ещё тупее чем электронка. Это факт. Двигатель живучей на автомате - МИФ. Если ездить так как март на автомате - ему очень быстро пипец приснится.
Re:

Добавлено:
17.12.06 23:46
mart
Avdon пишет:Рем
+1.Преимущества механики перед АКПП может показать только ПРОФЕСИОНАЛ.Обычный водитель,даже очень хороший,на АКПП по всем параметрам уделает механику при равных условиях.
-1 я не профессионал, про ящик шампанского я уже говорил

как только лед встанет крепкий готов выехать на пробу ***, на дорогах общего пользования не предлагаю, т.к. други участники дорожного движения ни в чем не виноваты....
Re:

Добавлено:
18.12.06 00:06
mart
Рем пишет
ты представляешь что будет если резко вдавить газ
и что же будет?
без коментариев
Рем пишет
так же можно играя газом при старте заставить колеса лучше цеплять дорогу, на гидротрансе такое не возможно как раз из-за того что ты описал
Объясни мне, неграмотному, физику процесса, почему невозможно?=)
твои слова
2. Есть такая весчь - гидротрансформатор называется=) Он сам по себе уже редуктор. Чем больше нагрузка на выходе, тем больше передаточное число и оно меняется плавно, а не ступенчато. За счет этого все передачи на автомате очень сильно растянуты. 3я может включиться и на 80ти и на 30 кмч в зависимости от того как давить тапку. Но если она включилась на 30, то она еще не "прямая" именно за счет ГТ. Ты сам степенью надавливания газа регулируешь время включения передачи как вверх так и вниз. Но это безтолку рассказывать, тут надо месячишко покататься, чтоб почувствовать все нюансы.
сам неграмотный, объяснять не буду

кесарю кесарево
Рем пишет
управляешь ты только на механике
мы всё еще про управление в повседневной жизни, или таки про гонки разговариваем? Как же так, миллионы людей ездят с автоматами и до сих пор не знают что они такие лохи?=)
Я в таком случае просто не понимаю, что ты имеешь ввиду, говоря про управление автомобилем.
ну что ж я могу сделать если ты не понимаешь, есть разные понятия , водить и управлять, ( вроде уже повторяюсь) так вот для меня это разные вещи, ты сам пишешь про миллионы которые ЕЗДЯТ, а есть оч мало людей которые управляют
я ни кого лохами не называл, не надо передергивать, я ни сколко не умоляю возможности и способности людей , у которых в авто акпп, я высказал СВОЕ МНЕНИЕ по поводу механики и автомата, мое к ним отношение, еще раз повторюсь, много ездил на разных авто, на атоматах включительно, при чем на разных и с разными приводами, на Скорпе тупой автомат, мне на Косворте было не очень удобно ходить на обгон, я привык немного к кругому, хотя прекрасно понимал что мотора все равно хватит, но это НЕ МОЁ, я не хочу что бы при нажатии на газ у меня была пауза, только не надо говорить что её нет на исправном автомате, даже на Q7 она есть, хотя совсем ничтожная, на Z-4 тоже есть, но там моторы другие, года выпуска другие и есть возможност переключать передачи в ручном режиме, на механике я знаю сколько у меня есть времени и что мне надо делать в той или иной ситуации

Добавлено:
18.12.06 02:40
Гость
Костя, но отметь, что люди, которые ездят на автомате, тоже знают, сколько времни у них есть времени и что надо делать в той или иной ситуации. (не берем совсем начинающих) (это касается движения по городу)
Re:

Добавлено:
18.12.06 06:46
mart
alleax пишет:Костя, но отметь, что люди, которые ездят на автомате, тоже знают, сколько времни у них есть времени и что надо делать в той или иной ситуации. (не берем совсем начинающих) (это касается движения по городу)
млять ещераз для тех кто в танке, это было МОЁ МНЕНИЕ, пускай люди на автомате все знают, и очень хорошо что это так, НО только вот когда говорят что плата за управляемость на автомате высокий расход бензина и то что при равных условиях автомат объедет механику, или еще где то звучало что полный привод (такой как на Скорпио) полное фуфло и нет смысла брать машин с полным приводом, что гораздо лучше авто на недоприводе, с подобными мыслями мириться как то не хочется, да и в полемику вступать тож влом, вобщем всем мирного неба над головой и шершавой дороги, больше постараюсь ни чего не говорить и не спорить, буду себе тихонько учиться управлять машиной, пущай люди живут с мыслью что они на автомате короли дорог, пущай сажают красивых дифффченок к себе в машину и вешают лапшенку им на уши, я разубеждать не буду
каждый дрочит как хочет....
Re:

Добавлено:
18.12.06 06:49
Avdon
mart пишет:Avdon пишет:Рем
+1.Преимущества механики перед АКПП может показать только ПРОФЕСИОНАЛ.Обычный водитель,даже очень хороший,на АКПП по всем параметрам уделает механику при равных условиях.
-1 я не профессионал, про ящик шампанского я уже говорил

как только лед встанет крепкий готов выехать на пробу ***, на дорогах общего пользования не предлагаю, т.к. други участники дорожного движения ни в чем не виноваты....
Что тебя всё на экстрим тянет?Большинство людей машины покупают не для этого.И вообще,я говорил о равных условиях(одинаковые авто и пр.).
Re:

Добавлено:
18.12.06 06:52
mart
Avdon пишет:mart пишет:Avdon пишет:Рем
+1.Преимущества механики перед АКПП может показать только ПРОФЕСИОНАЛ.Обычный водитель,даже очень хороший,на АКПП по всем параметрам уделает механику при равных условиях.
-1 я не профессионал, про ящик шампанского я уже говорил

как только лед встанет крепкий готов выехать на пробу ***, на дорогах общего пользования не предлагаю, т.к. други участники дорожного движения ни в чем не виноваты....
Что тебя всё на экстрим тянет?Большинство людей машины покупают не для этого.И вообще,я говорил о равных условиях(одинаковые авто и пр.).
читаем твой пост
Обычный водитель,даже очень хороший,на АКПП по всем параметрам уделает механику при равных условиях
бред полнейший, готов поспорить, могу быть на равном авто с менее мощным мотором

Добавлено:
18.12.06 06:59
Avdon
mart
Хочешь сказать,переключаешься быстрее автомата?
Re:

Добавлено:
18.12.06 07:01
mart
Avdon пишет:mart
Хочешь сказать,переключаешься быстрее автомата?
ааааааааа падсталом, хочешь проверить или с секундомером посидеть

уж чточто, а это точно быстрее скорпового автомата сделаю


Добавлено:
18.12.06 07:06
Avdon
mart
Не надо путать больных старичков с исправными АКПП.Сейчас похвастаться нечем,но был опыт,когда мог поглумиться над многими ручками.

Добавлено:
18.12.06 07:23
mart
Avdon
а где ты видишь что я про больных говорил, я про исправный автомат...
а про то что ты мог поглумиться над многими ручками...на прямой со светофора за счет многообъемного мотора с хорошим моментом, так чему тут удивляться...
я же говорю что готов ехать на таком же старичке с более чахлым мотором, к примеру у тебя 2.9 Автомат, если я к примеру буду на 2.0 ОНС МКПП, ну могу предложить конечно не равные машинки, 1.6 75 сил Гольф2-85года или 3-й 96го, пожалуй 2-й вообще шансов не оставит твоему кораблю, а 3-й хм, даж интересно... думаю то же без шансов
токма делать и т.д. как ты говоришь не на прямой как стол ***
так что на выбор
2.0 ОНС Скорпио 86 года, если один знакомый форумчанин отдолжит ( а куда он денется)
Гольф 2 85 года ( по докам 1.6 75 сил

)
Гольф 3 96 года 1.6 75 сил - честно
можно конечно дождаться Косика, но думаю это совсем не честно предлагать, хотя я где то уже на форуме читал про дикую потерю мощности на полноприводной трансмиссии
кстати о птичках, щас напомнило мне, я у себя в Гольфике точняк быстрее передачки перебираю чем на ауди Q7, когда она в тупую на автомате едет, конечно с ней тягаться на старенькой машинке нет смысла, но дайте такую же но механикой и посмотрим чья кровь краснее

Добавлено:
18.12.06 07:35
Avdon
mart
Осталось ещё мне исправный автомат найти

Что, сразу на коня и скакать?Посмотри паспортные данные любого авто.Разница в разгоне-доли секунды.В расходе,кстати,тоже не более 10%.А пока ты будешь руками -ногами дергать,чтобы ЧУТЬ-ЧУТЬ меня обойти,я ещё по телефону не напрягаясь поговорю

А в жизни важны не только разгоны,но и правильно выбраная передача,а у меня об этом голова не болит.

Добавлено:
18.12.06 07:46
mart
все нах я письками мериться не собираюсь, какой телефон какие ноги-руки, при чем тут паспортные данные, накуй разгон мерить, когда ехать надо не по прямой, мля все... пипец... уже даж не смешно, разговаривай дальше по телефону, и не думай о передачах...
ты или не внимательно читаешь или на разных языках говорим, при чем тут разгон...млять... мне вообще накуй не важен в данной ситуации разгон, перечитай внимательно все топики, мож сможешь понять
... кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причину...
есть сомнение, вперед на старт, есть отмазка типа атомат неисправен, колеса не того размера, гранаты не той системы тогда сидим и нервно курим в сторонке


Добавлено:
18.12.06 08:49
Рем
mart пишет:Avdon пишет:mart
Хочешь сказать,переключаешься быстрее автомата?
ааааааааа падсталом, хочешь проверить или с секундомером посидеть

уж чточто, а это точно быстрее скорпового автомата сделаю

В курсе что у автомата между передачами нейтрали нету? Именно процесс переключения у автомата В ПРИНЦИПЕ быстрее. Следующая передача включается за доли секунды до выключения предыдущей. Но это так, к слову. Заметь, НИКТО не говорит, что это дает выигрыш в ОБЩЕМ времени.
Рем пишетЦитата:
Цитата:
ты представляешь что будет если резко вдавить газ
и что же будет?
без коментариев
Ну вобщем я понял. Ты встал в стойку, намекнул что в отличии от всех тут, ты умеешь ЕЗДИТЬ, всё знаешь, крутой проффи, а объяснить типа влом? Я же честно задал вопрос. В ответ - пустой треп. Обидно.
твои слова
Цитата:
2. Есть такая весчь - гидротрансформатор называется=) ******************************************************... тут надо месячишко покататься, чтоб почувствовать все нюансы.
сам неграмотный, объяснять не буду кесарю кесарево
Этот вот комментарий как расценивать прикажешь?
ну что ж я могу сделать если ты не понимаешь, есть разные понятия , водить и управлять, ( вроде уже повторяюсь) так вот для меня это разные вещи, ты сам пишешь про миллионы которые ЕЗДЯТ, а есть оч мало людей которые управляют
Ну так ОБЪЯСНИ же, о великий, что значит УПРАВЛЯТЬ?
Доехать до булочной с лучшим временем круга?!
я не хочу что бы при нажатии на газ у меня была пауза, только не надо говорить что её нет на исправном автомате, даже на Q7 она есть
Какая пауза???!
на механике я знаю сколько у меня есть времени и что мне надо делать в той или иной ситуации
Если ты не знаешь(в чем я лично уже убедился) как себя вести на автомате, то это как бы не моя проблема, но в спор ты сам ввязался.
пущай люди живут с мыслью что они на автомате короли дорог, пущай сажают красивых дифффченок к себе в машину и вешают лапшенку им на уши, я разубеждать не буду
Это твои слова.
Обидно что разговор ушел именно на мерение письками. А объяснить физику процесса ты либо не хочешь, либо не можешь.

Добавлено:
18.12.06 10:26
Miha
От теперь точно началось меренье пиписьками.
Тема закрыта!.

Добавлено:
18.12.06 10:49
Miha
По требованию соклубников открыл ***.

Добавлено:
18.12.06 10:59
Рем
Вводная=)
1. Я не собираюсь ни с кем ссориться, надеюсь что и остальные участники дискуссии - тоже
2. Хочется, от уважаемого Марта услышать ответы на вопросы:
Март:
ты представляешь что будет если резко вдавить газ
Я:
и что же будет?
Март:
так же можно играя газом при старте заставить колеса лучше цеплять дорогу, на гидротрансе такое не возможно как раз из-за того что ты описал
Я:
Объясни мне, неграмотному, физику процесса, почему невозможно?=)
3. Никто не спорит что в разгоне механика выигрывает, но отнють зе за счет более быстрого переключения передач. Автомат тут полюбэ впереди.
4. О какой паузе говорил Март? И при чем тут Q7 ?=)))
5. Что имеет ввиду Март под "управлением" автомобилем, если речь идет не о гонках на треке и почему автомат не позволяет этого делать.
Речь идет не о Q7 и не о чем-то еще
а о коробке А4ЛД, установленной на Форд Скорпио=)
Re:

Добавлено:
18.12.06 13:21
mart
Рем пишет:Вводная=)
1. Я не собираюсь ни с кем ссориться, надеюсь что и остальные участники дискуссии - тоже
2. Хочется, от уважаемого Марта услышать ответы на вопросы:
Март:
ты представляешь что будет если резко вдавить газ
Я:
и что же будет?
Март:
так же можно играя газом при старте заставить колеса лучше цеплять дорогу, на гидротрансе такое не возможно как раз из-за того что ты описал
Я:
Объясни мне, неграмотному, физику процесса, почему невозможно?=)
3. Никто не спорит что в разгоне механика выигрывает, но отнють зе за счет более быстрого переключения передач. Автомат тут полюбэ впереди.
4. О какой паузе говорил Март? И при чем тут Q7 ?=)))
5. Что имеет ввиду Март под "управлением" автомобилем, если речь идет не о гонках на треке и почему автомат не позволяет этого делать.
Речь идет не о Q7 и не о чем-то еще
а о коробке А4ЛД, установленной на Форд Скорпио=)
уф, ладно давай пытаться разобраться, буду ломать голову как объяснить на расстоянии, показать могу, научить могу но на практике, пока с передачей теории тяжело, вот что касаемо професси прошлой или настоящей, так это проще, с авто немного сложнее, так как доходил до всего не только с учителями, но и сам по своим ощущениям, подкрепляя потом все увиденное теорией и снова практикой
начну с того что миру мир, ну его нафик сориться, просто в ночь на работе был, мож что не очень смог или сумел обставить словами, посему извините если кого обидел и я ни в коем случае не собирался задирать нос типа я мега гонцык и т.д., кстати о птичках по моему мнению я довольно посредственно управляю автомобилем, но продолжаю постоянно учиться, по первому пункту все вроде
2-по поводу резкого нажатия на газ, вообще-то приводился мной пример ранее когда нужно включить передачу пониже для стабилизации авто или для того что бы машина которая начала промахиваться в поворот смогла в него попасть, для этого бывает необходимо с 4 включить 2-ю принудительно, резко, без газа, тогда машин можно отловить, тем более такой как Скорп, который долго держится на грани,но если потерялся водителем, то вернуть его уже сложно, в данной ситуации на автомате можно конечно что либо предпринять, но вопрос был про нажатие на газ, сработает кик-даун и передача переключится на низшую, но на какой-то момент скорость вращения колес будет не на долго высоковато и этого будет достаточно для потери авто если он находится на грани..
все понятно..нет...я с ночной смены , могу чегонить забыть
по поводу педалированием газом и старте, почему не получится так сделать на автомате, конечно получится, но не так как требуется, с небольшим запозданием как раз из-за работы гидротранса так великолепно тобой описанной, при начале движения на скользком покрытии необходима не большая пробуксовка, которая не должна переходить грань максимального ускорения, как раз для этого резко бросается газ и снова нажимается, механическая трансмиссия отработает гораздо раньше и эффективнее, автомат сработает размазаннее и не так эффективно, поэтому вообще нет смысла педаллировать на автомате в данной ситуации...
3 - да конечно ты прав по поводу переключения и выйгрышь будет совсем не из-за этого, механику можно более долгое время держать на нужной тебе передаче, когда автомат будет переключать по заранее сформированному алгоритму, а по поводу переключения, конечно автомат технически быстрее, но при определенном навыке и подготовки авто на механике это нивилируется, посему прокладка и подготовка авто решают
4- самое страшное что мне не нравится в автомате, может конечно если каждый дент в течении года ездить на автомате, то привыкнешь и не будешь замечать, но когда приходится пересаживаться несколько раз в неделю с одной машины на другую, при этом меняя тип трансмиссии, тогда прявляется некоторая проблемма, ситуация, опишу как смогу, динамичная езда по городу, много перестроений, дороги не как в Москве, много дорог в две полосы с прерывистой разметкой, скорость 80 км/ч обгон попутного авто, выезд н

Добавлено:
18.12.06 13:31
mart
да скорее Рем прав и мне наверно вообще не стоило вылезать со своим мнение, потому как для рядового водителя все равно что у него автомат или механика, а для многих автомат будет просто супер, я многих таких знаю и думаю что им автомат был бы вообще в тему, а мое мнение слишком специфично и узко направленно, ну вобщем утро вечера мудреннее, вот и подумалось мне... самое интересное что мне безумно нравилось ехать на автомате на чужих машинах, на рабочих, но когда я сажусь в любой свой авто, я еду совсем по друому, это да же зависит от того, есть ли кто у меня в машине или нет, а если есть, то кто


Добавлено:
18.12.06 13:49
Рем
по поводу резкого нажатия на газ, вообще-то приводился мной пример ранее когда нужно включить передачу пониже для стабилизации авто или для того что бы машина которая начала промахиваться в поворот смогла в него попасть, для этого бывает необходимо с 4 включить 2-ю принудительно,
Вот теперь я наконец понял о чем ты=)
Первое – торможение дрыгателем. Второе. Без проблем берем и переводим селектор в положение 2 или 1. Время на то чтоб коробка при этом ушла на пониженную – как минимум НЕ БОЛЬШЕ, чем время за которое ты это сделаешь на мкпп.
резко, без газа, тогда машин можно отловить, тем более такой как Скорп, который долго держится на грани,но если потерялся водителем, то вернуть его уже сложно, в данной ситуации на автомате можно конечно что либо предпринять, но вопрос был про нажатие на газ, сработает кик-даун и передача переключится на низшую, но на какой-то момент скорость вращения колес будет не на долго высоковато и этого будет достаточно для потери авто если он находится на грани..
Тут ты тоже не совсем в курсе. Во первых для перехода на пониженную кик вовсе не нужен. Во вторых, ну просто поверь на слово, при резком продавливании газа, она не ускорится, а именно сбросится вниз. Но задержка именно в сбрасывании будет – факт, но чем живее коробка, тем меньше оная задержка. В идеале она ничтожна. И кстати сильно зависит от какчества работы мотора.
И еще. На автомате не всегда в подобной ситуёвине необходима пониженная. Та же 3я прекрасно дает понижающий эффект при низкой скорости.
Я опять же согласен, что профессионал на механике сей момент отработает грамотно, но на акпп в такую ситуацию и попасть сложнее=) Так что примерно то на то.
при начале движения на скользком покрытии необходима не большая пробуксовка, которая не должна переходить грань максимального ускорения, как раз для этого резко бросается газ и снова нажимается, механическая трансмиссия отработает гораздо раньше и эффективнее, автомат сработает размазаннее и не так эффективно, поэтому вообще нет смысла педаллировать на автомате в данной ситуации...
Тут соглашусь. Но опять же, при грамотном педалировании на автомате, не сильно проиграешь механике в этом случае. Ты учти еще, что та сама эффективность отрабатывания на механике при неопытном педалировании как раз и несет в себе риск срыва в букс. Так что тут именно умение нужно. Согласен=)
Re:

Добавлено:
18.12.06 14:02
mart
Рем пишет: по поводу резкого нажатия на газ, вообще-то приводился мной пример ранее когда нужно включить передачу пониже для стабилизации авто или для того что бы машина которая начала промахиваться в поворот смогла в него попасть, для этого бывает необходимо с 4 включить 2-ю принудительно,
Вот теперь я наконец понял о чем ты=)
Первое – торможение дрыгателем. Второе. Без проблем берем и переводим селектор в положение 2 или 1. Время на то чтоб коробка при этом ушла на пониженную – как минимум НЕ БОЛЬШЕ, чем время за которое ты это сделаешь на мкпп.
резко, без газа, тогда машин можно отловить, тем более такой как Скорп, который долго держится на грани,но если потерялся водителем, то вернуть его уже сложно, в данной ситуации на автомате можно конечно что либо предпринять, но вопрос был про нажатие на газ, сработает кик-даун и передача переключится на низшую, но на какой-то момент скорость вращения колес будет не на долго высоковато и этого будет достаточно для потери авто если он находится на грани..
Тут ты тоже не совсем в курсе. Во первых для перехода на пониженную кик вовсе не нужен. Во вторых, ну просто поверь на слово, при резком продавливании газа, она не ускорится, а именно сбросится вниз. Но задержка именно в сбрасывании будет – факт, но чем живее коробка, тем меньше оная задержка. В идеале она ничтожна. И кстати сильно зависит от какчества работы мотора.
И еще. На автомате не всегда в подобной ситуёвине необходима пониженная. Та же 3я прекрасно дает понижающий эффект при низкой скорости.
Я опять же согласен, что профессионал на механике сей момент
отработает грамотно, но на акпп в такую ситуацию и попасть сложнее=) Так что примерно то на то.
при начале движения на скользком покрытии необходима не большая пробуксовка, которая не должна переходить грань максимального ускорения, как раз для этого резко бросается газ и снова нажимается, механическая трансмиссия отработает гораздо раньше и эффективнее, автомат сработает размазаннее и не так эффективно, поэтому вообще нет смысла педаллировать на автомате в данной ситуации...
Тут соглашусь. Но опять же, при грамотном педалировании на автомате, не сильно проиграешь механике в этом случае. Ты учти еще, что та сама эффективность отрабатывания на механике при неопытном педалировании как раз и несет в себе риск срыва в букс. Так что тут именно умение нужно. Согласен=)
1-е я говорю что есть возможность сделать подобное на автомате, НО это не будет в МОЁМ восприятии и моем требовании достаточным,это будет мягче чем мне надо, опять же все ИМХО и спроэцированно на меня
2-е ладно согласен, но в моем опыте было как раз слишком большая пауза для проведения маневра, действия рулем и т.д.
В идеале она ничтожна
а на практике она огромна(((
На автомате не всегда в подобной ситуёвине необходима пониженная.
опять имхо, мне наверно оч сильно понадобиться пониженная, хотя смогу и так вывернуться
по последнему пункту при грамотном педаллировании очень сильнопроиграет автомат, но такое доступно не всем


Добавлено:
18.12.06 14:04
mart
а саме главное что беседа течет в нормальном русле без глупостей


Добавлено:
18.12.06 14:05
Рем
ок
я получил ответы и сделал выводы=)
Спасибо=)
Re:

Добавлено:
18.12.06 14:17
mart
Рем пишет:ок
я получил ответы и сделал выводы=)
Спасибо=)
уф, надеюсь не самые плохие *** яж хотел как ******))

Добавлено:
18.12.06 14:21
Рем
mart
да я тоже хотел как лучше=)
выводы простые: Каждый выбирает по себе(с)

Добавлено:
18.12.06 20:33
Avdon
mart
Для меня утро тоже было не из лёгких.

Прошу прощения,если что не так.
Ремправ,и это очевидно Каждый выбирает по себе(с).Тебе нужно бескомпромиссное управление(коряво,но,надеюсь,понятно).Я же не стремлюсь к этому,считая управляемость скорпа с автоматом вполне достаточной для своего повседневного пользования.При этом,естественно,выигрывая в комфорте.Примерно так.

Добавлено:
18.12.06 20:51
Doperst
Моя не гонщик,моя любит езду с комфортом-автомат по мне много лучше механики,тем более на скорпе-автомобиле явно не гоночном. Был у мя хетч с механикой,а теперь седан с акпп - могу сказать,что по приёму в спорт режиме - автомат стартует лучше,а на льду ,в зимнем режиме-плавность переключения и хода много лучше. В итоге-каждому - своё)

Добавлено:
19.12.06 11:39
XBOCTATOE
Эээ... народ, а давно скорп стал гоночной машиной то?

Вроде он для размеренной, спокойной езды, как и все американцы. Или я что-то упустил? Сам в шашки по МКАДУ гонять не люблю, хотя машина позволяет, но сидя в ней хочется получать удовольствие от езды. На автомате удовольствия больше. Так что +1 к ремонту автомата.

Добавлено:
19.12.06 11:44
Рем
XBOCTATOE
а давно Скорп стал американцем?=***))

Добавлено:
19.12.06 11:54
Гость
Рем
Но сначала то он Форд


Добавлено:
19.12.06 11:55
Рем
MaZaY
да хоть как его назови...=***
Коробка кста, как раз америкозская, тока адаптирована под европейские слабенькие моторчики....Так что до америки там как раком до луны=******)

Добавлено:
19.12.06 12:03
Гость
А вот такой вопрос?
В Кунцево механики сказали, что наши коробки и на транзитах использовались. Может кто знает поточнее?

Добавлено:
19.12.06 12:05
Рем
Они дофига на чем использовались
даже на Аэростарах и Рэнжерах.
Толку-то....внутренности свои под каждый мотор....Особенно мозги.

Добавлено:
19.12.06 12:07
Гость
Рем
ТО есть только корпус одинаковый?? И ничего не подайдет?

Добавлено:
19.12.06 12:12
Рем
Корпус - да(колокол варьируется от мотора)
могут быть разные хвостовики - с дыркой под датчик или дыркой под трос спидометра или и тем и другим
Валы скорее всего одинаковые
Планетарки по передаточным числам одинаковые, по исполнению корпусов разные даже по годам бывают.
Насосы разные по разным моторам.
Барабаны разные в зависимости от мощи(разное количество фрикционов)
Ленты скорее всего одинаковые(по крайней мере от мощи моторов на Скорпах разницы нету)
Мозги(самая главная засада) могут отличаться даже у одинаковых моторов. От 2,4 на 2,9 например тупо поставить мозг нельзя, надо еще кой-чего в коробке менять. Ну и т.д.
Да, центробежные регуляторы тоже разные по крайней мере на 2.0 и 2.9

Добавлено:
19.12.06 20:33
Avdon
Рем
А в чём конкретно разница,не знаешь?Т.е. как поведет себя авто с коробом от другого двигателя?

Добавлено:
19.12.06 20:42
Рем
Avdon
чисто практических данных довольно не много
Я лично рулил как-то донцом с косвортовской коробкой. Мотор там был просто идеальный и машина жгла так, что мне страшно становилось=) Переключалось нормально...Вобще если на 2,0 поставить короб от v6 вобще без переделок(тока колокол махнуть), то по идее при прочих равных передачи станут чуть длиннее. Обратная переделка не желательна, бо сгорят барабаны довольно быстро(у 2.0 фрикционов меньше в барабанах).
Конкретно разница в количестве фрикционов в форварде и в 3/реверс(ОД кажется одинаково, хотя уже не помню). Чем мощнее, тем больше фрикционов в пакетах. У v6 помощнее насос ну и ессессно мозги разные....

Добавлено:
19.12.06 20:50
Avdon
Рем
Кмк, логично предположить,что авто с коробом от меньшего мотора будет зажигать отлично,хоть и недолго

Интересно,а что может мешать коробке раскручивать двигатель до максимума?(Эт я о своём,больном.Переключается рано,хоть у_сь.)
Re:

Добавлено:
19.12.06 20:53
Рем
Avdon пишет: Интересно,а что может мешать коробке раскручивать двигатель до максимума?(Эт я о своём,больном.Переключается рано,хоть у_сь.)
Прежде всего клапан под модулятором, сам вакуумный модулятор и центробежник.
Переключаться должна не раньше 1600-1700 км/ч. При отпускании газа может и раньше, но это уже скидка на старость=)
Это все при условии исправности мотора и его системы питания. Ну и опять же, предполагается, что мозги в коробке родные=)

Добавлено:
19.12.06 20:58
Avdon
Рем
Переключаться должна не раньше 1600-1700 км/ч.-переведи,пожалуйста

.Я вроде не о самолёте говорил


Добавлено:
19.12.06 20:59
Рем
тьфу
об/минуту конечно=******

Добавлено:
19.12.06 21:05
Avdon
Рем Понял.Ну,с нижним пределом то норма.А вот когда нуно выдать всё,переключается где-то на 4000,не более.

Добавлено:
19.12.06 21:07
Рем
я б с мотора начал....
ибо моменты она выбирает преимущественно по вакууму на модуляторе. А если мотор не едет, а разрежение есть, то коробке пофиг. Она сама же как доп. нагрузка и не дает мотору докрутиться.

Добавлено:
19.12.06 21:11
Avdon
Рем
Как раз хотел спросить,а как в такой ситуации выяснить,нормально ли тянет мотор?Никаких других проблем вроде нет,бензин жрет как обычно,т.е.много

.

Добавлено:
19.12.06 21:13
Рем
Avdon
я сам с этим парился пока мотор не махнул=)
Много это скока?
Попробуй до 14-15 95го довести=***)
коды, чистые форсунки, отсутствие подсосов, хороший УОЗ...

Добавлено:
19.12.06 21:22
Avdon
Рем
Я ж говорю,порядок.Недавно делал диагностику.Свечи поменял,старые были рабочие.УОЗ подкорректировали.Подсосов вроде нет.Лямбда,правда,отключена.На шоссе,если без гонок,то можно делать меньше 10 л/100км.В городе около 20.Но это из пробки в пробку,так что думаю это не страшно.Планирую промыть инж.,но на существенные изменения надежды мало.

Добавлено:
19.12.06 21:28
Рем
хм....если форсунки года два не мыл и если после УЗ-чистки они будут давать одинаковый расход, поверь, резалт тебя поразит=)
Кстати, насос тоже дело не последнее. Давление и производительность - не одно и тоже=) Как раз при раскрутке мотора качество работы насоса и видно...

Добавлено:
19.12.06 21:39
Avdon
Рем
УЗ-чистка намного лучше промывки?Промывал года 2 назад,особого эффекта не почуствовал,авто и так хорошо ехал(с другой коробкой,впоследствии невинно убиенной).С давлением тоже порядок,но это на стоянке.Насосом и фильтром хочу заняться,но пока боюсь.Хочу подготовить целиком площадку под замену,Уж больно там всё запущено.И думаю заменить пластиковый шланг на обычный,чтоб не было проблем с заменой фильтра.

Добавлено:
19.12.06 21:41
Рем
уз чистка покажет тебе в каком состоянии форсунки. Может они давно уже конченые....А если не конченые, то почти гарантированно отмоются.
А насос я се аудёвый воткнул, правда у мну погружной=)

Добавлено:
19.12.06 21:47
Avdon
Рем
Интересно,а может ослабленый мотор с засраными форсунками заводиться при -30?

Добавлено:
19.12.06 21:52
Рем
может=)
2.9 сцуко живучий шописец
мой прошлой зимой заводился при примерно 1,5 очках в рампе....

Добавлено:
19.12.06 23:26
Dr. MOM
А как выглядит УЗ установка, ну в смысле какие отличия внешне, а то может в сервисе обычная установка, а они уверяют что УЗ. И сколько примерно стоит сама процедура?

Добавлено:
19.12.06 23:47
Avdon
[b]Рем[/b Тот же вопрос.Я так понимаю,форсунки сымаются?

Добавлено:
20.12.06 07:37
Рем
как выглядит не помню
но там точно есть типа стенда с мензурками для проверки расхода и распыла форсунок=))
Форсунки конечно снимаются. Вобще тема обсуждалась не раз....
замена АКПП на механику 2.9 16v

Добавлено:
22.10.11 14:04
andrushka
сразу прошу прощения за тему,т .к не нашел ответа но мой вопррос
сдох автомат хочу поставить мкпп, как раз удачно подвернулся донор с таким же двигателем и с мкпп
вопрос,подойдет ли от него коробка и нужно ли менять мозги?
Re: замена АКПП на механику 2.9 16v

Добавлено:
22.10.11 18:58
Miha
Хэть и админ будет ругаться, но утвердил эту тему.
Поиском плохо искал ... Смотрим вниз, похожие темы ...
Для замены понадобится
Коробка, маховик с болтами и опорным подшипником, скорее всего стартер, кардан, опора вместе с поперечиной, куски салона, коса от середины моторного отсека до коробки. Контроллер можно поменять можно не менять. Будет чуть выше ХХ и следовательно будет чуть больше жрать суммарно.
Остальное подробно есть и описано. Поиск тебе в помощь.
Re: замена АКПП на механику 2.9 16v

Добавлено:
23.10.11 09:43
Ник
у меня руки дошли только снять коробку - поставить механику только предстоит.
вот на всякий случай
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/ ... 9967/#post
Re: замена АКПП на механику 2.9 16v

Добавлено:
23.10.11 12:48
Miha
Ну раз батя хочет
Тогда ещё педальный узел тросик сцепы и вперёд...
Re: замена АКПП на механику 2.9 16v

Добавлено:
24.10.11 08:56
Ник
кстати, на сколько я знаю тросы сцепления по длине отличаются в зависимости от цвета пластика на педальном узле? как бы подобрать по грамотному. я конечно попробую трос с той тачки, с которой механику снимал - там тож 2.9, тока BRC, а ставлю на BRD
Re: замена АКПП на механику 2.9 16v

Добавлено:
24.10.11 19:47
Miha
Если комплект педалей с тросом ... не парься, при покупке говоришь В6 (если оригинал) неоригинал берёшь ставишь работает хорошо, нет - идёшь меняешь на другой...
Re: замена АКПП на механику 2.9 16v

Добавлено:
25.10.11 20:06
andrushka
хозяин донора кинул (приехал на встречу,телефон не отвечает),встал вопрос о поиске другого донора,причем ссрочно, т.к акпп на моем скорпе доживает свой век
неделю назад полетела 4-ая передача - с этим я еще смог смирится
но 2 дня назад отказала и третья передача, думал может кик даун тупит,проверил-проблема в другом
так вот искал донора с двиглом как у меня (2,9)
особо вариантов чтобы на ходу были я не наблюдал
зато нашел с двигом 2.4
какие у них различия?кроме обьема
и вопрос по мозгам
от 2,4 мозги те же что и на 2.9?
и кто то мне говорил что имеет значение год выпуска
типо надо искать чтоб год совпадал(у меня 91)
типо мозги другие
это правда?
Re: замена АКПП на механику 2.9 16v

Добавлено:
26.10.11 10:29
Толстый 757
Ник
А зачем снимал? Накрылась?
Re: замена АКПП на механику 2.9 16v

Добавлено:
29.10.11 22:27
Ник
А зачем снимал? Накрылась?
бублик накрылся, АКПП костьврот - решил себе про запас оставить) да и батек захотел себе скорпа заиметь, а АКПП боится как огня - вот попросил механику поставить
Re: замена АКПП на механику 2.9 16v

Добавлено:
31.10.11 16:19
Мatador
а что у тебя там за "расходомеры" такие интересные?
Re: замена АКПП на механику 2.9 16v

Добавлено:
31.10.11 17:05
ford1972s
Мatador
Вверх ногами стоят.
Стоит ли менять АКПП на МКПП??

Добавлено:
08.12.11 02:15
Jora
Приветствую всех!
Недавно начал стучать двиг... вскрытие показало, что провуркуло вкладыш... Но суть не в этом. При последней поездке на горячем движке перестала включаться задняя передача... Одни говорят, что лучше поменять на механику и не мучиться, другие предложили рабочий автомат за 100 у.е.... (замена на МКПП около 150 у.е. на все необходимые запчасти..)
Почтал FAQ по каробке.... вроде как резинки клапана надо поменять... но не факт... возможно работы предстоит немало...
Хотелось бы услышать ваше мнение.... Имеет ли смысл менять шило на мало или же поставить МКПП лучше?
Re: Стоит ли менять АКПП на МКПП??

Добавлено:
08.12.11 08:14
Толстый 757
Совершенно ужасающая дилемма!

Кто бы мне рабочий автомат за 100 уёв предложил, блин! Бери и не думай даже. Такая халявища, я в шоке!
Правда насчёт стоимости замены на миксер что-то я зело сомневаюсь, что кардан + МТ-75 + корзина/диск/выжимной + маховик + подшипник первичного вала + педали + кожанка на рычаг и рычаг обойдутся в 150 уёв... Ибо только сцепление стОит 200
Re: Стоит ли менять АКПП на МКПП??

Добавлено:
08.12.11 09:57
Jora
Дело в том, что делать это все буду не сам. Механику и все запчасти для нее буду брать бэу... Я думаю что акпп уже не новые и по хорошему надо менять все резиночки и птужинки.. А это уэе совсем дтугие деньги...
Re: Стоит ли менять АКПП на МКПП??

Добавлено:
08.12.11 10:18
Толстый 757
Jora
Подумай о том, что ещё мозги надо по-хорошему от механики. Дело вкуса, конечно, но я бы предпочёл автомат. Тем более такая халява. А старый тем временем отдать в ремонт - и вуаля - про запас будет перебранная коробка. Не знаю, как у вас, у нас где-то в 1куй капремонт обошёлся бы.
Re: Стоит ли менять АКПП на МКПП??

Добавлено:
08.12.11 12:20
Sera
тысячу раз обсуждено. Автору - предупреждение
Re: Стоит ли менять АКПП на МКПП??

Добавлено:
08.12.11 12:34
Jora
сомнительная халява.. Я из Белоруси, цены у нас другие... Машина куплена за тыщу с мелочью... Зарплаты официальные не больше двухсот баксов. Так что теперешний ремонт машины обходиться дороговато... Больше 500...: Практически капиталка движки и коробка еще... А механику поставил и катайся. Автомат всеже менее надежен. Да, мозгов от механики валом. Сам я больше склоняюсь ничего в машине не курочить. Был автомат его и оставить.... Но вот денежный вопрос....
Re: Стоит ли менять АКПП на МКПП??

Добавлено:
08.12.11 15:12
gricha
Мое мнение, что лучше ставить АКПП. Честно говоря даже не понимаю, как можно после того как поездил на автомате думать сабственноручно убирать этот комфорт. Конечно если есть желание кому-нибуть показать какой у тебя прыткий автомобиль, или "сделать" кого-нибудь от светофора до светофора, тогда да, наверно лучше поставить механику. Но опять же как по мне, так ну газанешь пару раз, ну почувствуешь, что на механике можно чуть быстрее разогнаться, почувствуешь что передачи переключаешь четко когда хочешь, но на этом удовольствие и закончится. Затем пройдет время и будешь вспоминать тот час, когда можно было спокойно разговаривать по телефону в дороге, пить кофе, курить, плавненько и непринужденно трогаться, рассказывать удивленным знакомым, что да в этом старом сарае стоит автомат и т.п.
Тем более в FAQ ты читал о возможном бескровном устранении данной проблемы. Так почему бы сразу это не проделать? Вдруг поможет и все вопросы тогда сразу отпадут. Тем более, что самое сложное в описанной процедуре - это снять поддон и при этом не облиться с ног до головы маслом.
Re: Стоит ли менять АКПП на МКПП??

Добавлено:
08.12.11 16:58
padla bear
gricha
+1 Еще только добавлю нервов меньше портиться от того что в пробках стоиш,да и вобще. Тем более весь короб за 100баков,а при том что ручка в 200 выходит,так можно ещё один про запас взять.
Re: Стоит ли менять АКПП на МКПП??

Добавлено:
08.12.11 17:03
Felix
Автомат, адназначна! Если буду себе гнать от фрицев "донора", то только с автоматом.
После замены акпп на мкп бывают случаи незапуска двигателя.

Добавлено:
16.08.12 16:59
AlexCh
После замены акпп на мкп бывают случаи незапуска двигателя.
Это происходит без всякой закономерности.Может неделю заводится без вопросов.И вдруг незаводится. Приходишь в гараж на следующий день заводится с полоборота стартера.Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой.
Re: После замены акпп на мкп бывают случаи незапуска двигате

Добавлено:
13.02.13 11:02
Detka
Врятли проблема в коробке, я с такой же фигней на стартер грешу... Кстати как задние фонарики подключил?
Re: После замены акпп на мкп бывают случаи незапуска двигате

Добавлено:
13.02.13 11:59
gmiro
На автомат есть специальная релюшка в блоке предов. Надо туда глянуть. Лучше всего перемЫчку вместо нее поставить
Re: После замены акпп на мкп бывают случаи незапуска двигате

Добавлено:
13.02.13 14:28
AlexCh
Все оказалось проще.При замене АКПП на механику не подключили провод массы.