Рем пишет:
происходит это примерно так:
Отпустил газ - выключилась блокировка ГТ(если скорость была больше 75-80).
Если на момент отпускания газа была включена 4я, машина легонечко подтормаживает двигателем. Обороты до холостых не падают. Когда уйдет с 4й на 3ю, торможение двигателем пропадает и начинается чистый накат как на нейтрали(но физически это все равно не нейтраль). Т.е. работает обгонка как на велике=)
Если в момент отпускания газа была 3я и скорость была достаточной(т.е. 60, 70 и т.д.) то может и на 4ю перескочить - как повезет.
Рем пишет:если честно, вопрос звучит как-то странно...
ну да ладно
происходит это примерно так:
Отпустил газ - выключилась блокировка ГТ(если скорость была больше 75-80).
Если на момент отпускания газа была включена 4я, машина легонечко подтормаживает двигателем. Обороты до холостых не падают. Когда уйдет с 4й на 3ю, торможение двигателем пропадает и начинается чистый накат как на нейтрали(но физически это все равно не нейтраль). Т.е. работает обгонка как на велике=)
Если в момент отпускания газа была 3я и скорость была достаточной(т.е. 60, 70 и т.д.) то может и на 4ю перескочить - как повезет.
а то вроде дето читал что в D должен быть накат, а вот качусь например с горы, газулю бросил, а на скорости скажем 60-70км/ч обороты дето 1300, на накат как на механике не похоже
Ted пишет:Тока вот как получается, когда с 4й на 3ю перескочит, обороты к ХХ должны упасть?
Рем пишет:И какой тут эталон, сказать тяжело. Я, например, никогда не ездил на новом идеальном Скорпе с автоматом...=)))
по крайней мере мне, у меня это первый автомат, да и сравнить особо не с чем... спршу ка еще и про ГТ в другой темеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2