Страница 1 из 1

накат на АКПП

СообщениеДобавлено: 15.06.10 15:22
Ted
А расскажите, как должен правильно накат на A4LD работать. Понятно, что селектор в D.

Re: накат на АКПП

СообщениеДобавлено: 15.06.10 15:52
Рем
если честно, вопрос звучит как-то странно...
ну да ладно

происходит это примерно так:
Отпустил газ - выключилась блокировка ГТ(если скорость была больше 75-80).
Если на момент отпускания газа была включена 4я, машина легонечко подтормаживает двигателем. Обороты до холостых не падают. Когда уйдет с 4й на 3ю, торможение двигателем пропадает и начинается чистый накат как на нейтрали(но физически это все равно не нейтраль). Т.е. работает обгонка как на велике=)
Если в момент отпускания газа была 3я и скорость была достаточной(т.е. 60, 70 и т.д.) то может и на 4ю перескочить - как повезет.

Re: накат на АКПП

СообщениеДобавлено: 15.06.10 16:16
Ваня73
Рем пишет:
происходит это примерно так:
Отпустил газ - выключилась блокировка ГТ(если скорость была больше 75-80).
Если на момент отпускания газа была включена 4я, машина легонечко подтормаживает двигателем. Обороты до холостых не падают. Когда уйдет с 4й на 3ю, торможение двигателем пропадает и начинается чистый накат как на нейтрали(но физически это все равно не нейтраль). Т.е. работает обгонка как на велике=)
Если в момент отпускания газа была 3я и скорость была достаточной(т.е. 60, 70 и т.д.) то может и на 4ю перескочить - как повезет.


+100000000000

Re: накат на АКПП

СообщениеДобавлено: 15.06.10 16:39
Ted
Рем пишет:если честно, вопрос звучит как-то странно...
ну да ладно

происходит это примерно так:
Отпустил газ - выключилась блокировка ГТ(если скорость была больше 75-80).
Если на момент отпускания газа была включена 4я, машина легонечко подтормаживает двигателем. Обороты до холостых не падают. Когда уйдет с 4й на 3ю, торможение двигателем пропадает и начинается чистый накат как на нейтрали(но физически это все равно не нейтраль). Т.е. работает обгонка как на велике=)
Если в момент отпускания газа была 3я и скорость была достаточной(т.е. 60, 70 и т.д.) то может и на 4ю перескочить - как повезет.

о, как раз то что и хотел узнать :pardon: а то вроде дето читал что в D должен быть накат, а вот качусь например с горы, газулю бросил, а на скорости скажем 60-70км/ч обороты дето 1300, на накат как на механике не похоже :unknown:
Тока вот как получается, когда с 4й на 3ю перескочит, обороты к ХХ должны упасть?

Re: накат на АКПП

СообщениеДобавлено: 15.06.10 19:16
lithium
Если правильно помню, то там чуток больше 1000 об/мин будет...

Re: накат на АКПП

СообщениеДобавлено: 15.06.10 19:34
Рем
Ted пишет:Тока вот как получается, когда с 4й на 3ю перескочит, обороты к ХХ должны упасть?

как повезет. Это уже не от автомата, а от твоей системы управления дрыгателем зависит. Точнее от качества ее работы. И какой тут эталон, сказать тяжело. Я, например, никогда не ездил на новом идеальном Скорпе с автоматом...=)))

Re: накат на АКПП

СообщениеДобавлено: 16.06.10 09:21
Ted
Рем пишет:И какой тут эталон, сказать тяжело. Я, например, никогда не ездил на новом идеальном Скорпе с автоматом...=)))

отож что тяжело :rolleyes: по крайней мере мне, у меня это первый автомат, да и сравнить особо не с чем... спршу ка еще и про ГТ в другой теме