Страница 1 из 1

блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 16.06.10 09:31
Ted
А расскажите еще, как должна на A4LD работать блокировка ГТ. Литература пишет, что должна работать на 3 и D, так оно вроде и есть, тока я не совсем уверен в том, что мне кажется блокировкой она и есть. И правильно я понимаю, что если с включенным зажиганием подать массу на 53 ногу ЭБУ, должен щелкать соленоид?

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 16.06.10 11:16
gricha
Ted пишет:И правильно я понимаю, что если с включенным зажиганием подать массу на 53 ногу ЭБУ, должен щелкать соленоид?

Если ты имел ввиду не на ногу ЭБУ а на провод, подключенный к 53 контакту разъема ЭБУ (и при включенном зажигании), то правильно.

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 16.06.10 11:24
Ваня73
Включение блокировки ГТ можно ощутить по лёгкому толчку,как будто передача включилась.

Я хорошо это проверял так,на D при спокойной езде около 50км/ч наваливаю резко(но без кик-дауна) до примерно 100 и бросаю газ.Потом следует толчёк от 4-й и почти сразу от блокировки.

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 18.06.10 09:58
Ted
А еще, на какой скорости должна включатся блокировка на D и 3? И если я например еду на D 120км/ч, блокировка включена и захотел разогнаться, добавляю газу, блокировка выключается, или разгон должен идти с блокировкой? И когда она должна отключаться, при любом нажатии на тормоз и ниже какойто скорости?

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 18.06.10 10:05
Рем
блокировка включается при:
-скорости выше 75-80
-положении селектора Д или 3 (в остальных гидравлика не даст включить)
-более-менее прогретом моторе
-отсутствии при всем вышеперечисленном большой нагрузки на мотор
-отсутствии ошибок ТПС, МАП(не исключено, что и еще чего-ть из датчиков)

блокировка вЫключается
-при резком возрастании нагрузки на мотор(читай - резкое педалирование)
-нажатии на педаль тормоза
-отпущенной педали газа

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 18.06.10 10:20
Ted
Рем пишет:блокировка включается при:
-скорости выше 75-80
-положении селектора Д или 3 (в остальных гидравлика не даст включить)

Т.е. похрен 3 или D, выше 75-80? Гм... ну а если например, разогнался я до 80, блокировка сработала и при постоянном небольшом газе, на ровной дороге, скорость упала до скажем стабильных 65, блокировка может и не выключится?

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 18.06.10 10:21
Рем
Ted пишет:небольшом газе, на ровной дороге, скорость упала до скажем стабильных 65, блокировка может и не выключится?

сие есть тайна покрытая мраком=)

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 18.06.10 10:33
Ted
Рем пишет:сие есть тайна покрытая мраком=)
В общем как в кино, если хочешь поймать мышь - нужно думать как мышь :hahaha: Пасиба за лекбез :-)

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 18.06.10 10:43
Ваня73
выключается

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 18.06.10 10:55
ANDROID
Вешаешь на соленоид блокировки лампушку-затягиваешь в салон-едешь и наблюдаешь когда включилась-выключилась. :super:

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 18.06.10 11:39
Ваня73
Тоже вариант.Но только не забываем о полярности.На лампочки пускаем постоянный +,а на соленоиды идёт управление минусом.

ЗЫ.О!Я ж забыл что хотел это дело на панель вывести и постоянно следить...

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 19.08.10 19:48
yulissim
Я вот все прошлые темы просматриваю...
Поделитесь опытом, уважаемые. Почему у меня на Сиерре 1990 DOHC блокировка ГТ при разгоне срабатывает уже при 60 км/ч (разгон не превышает 2500 об/мин, четвертая врубается после 70км/ч), а отключается при отпущенной газульке при 50 км/ч. При более динамичном разгоне не проверял еще. Это правильно?

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 20.08.10 11:33
Ваня73
Возможно,сайра ж легче,может для неё такую программу слепили...

Другой вариант-количество зубьев на датчике скорости не соответствует.

А что,какой то дискомфорт по этому поводу?

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 20.08.10 15:54
ford1972s
Ваня73 пишет:Возможно,сайра ж легче,может для неё такую программу слепили..

Никому больше так не говори,люди потом это пересказывать другим начинают,и искать мозг для сиерры от скорпа.Одинаковые мозги для скорпа и сиерры.В смысле мотор-мотор и коробка-коробка когда одинаковые.
Вот про датчик не знаю...

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 20.08.10 23:21
yulissim
Дискомфорта никакого нет. Это никак не напрягает. Разгоняюсь до 70 км/ч на трассе, включаю селектор с 3 на D, и усё, 4-я, обороты сразу падают до 1500, и дальше выше.
Есть такой момент, когда участок дороги надо проехать 40-60, набираю немного более 60, далее следует блокировка ГТ, и держу скорость в пределах 50-60. Полагаю, при этом, есть какая-то польза, типа экономии топлива. Если неправ, поправте :-)
Насчет датчика не знаю. Даже полагать не могу, что там стоит родной.

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 21.08.10 11:34
Ваня73
ford1972s пишет:Никому больше так не говори,люди потом это пересказывать другим начинают,и искать мозг для сиерры от скорпа.Одинаковые мозги для скорпа и сиерры.В смысле мотор-мотор и коробка-коробка когда одинаковые.
Вот про датчик не знаю...

Договорились-больше не буду! :-D
Не,ну я ж не утверждал,то лишь предположения... :rolleyes:

Значит просто поиграли на датчЕГе.Шестерёнка с меньшим количеством зубов-видел разные,факт!

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 26.08.10 16:02
Ted
Покатался на днях с вольтметром подкинутом на ноги 57-питание +12В и 53-масса на блокировку ГТ. Получилось, что блокировка включается при 70км/ч что в 3, что в D (в правильности количества зубов на датчике в коробке не уверен, но спидометр/одометр вроде вменяемо кажут), отключается при отпускании газа (ето по сигналу с ТПС делается?), при более-менее сильном нажатии на газ (не плавном). В принципе в D получается, что при плавном разгоне блокировка включается сразу после включения четвертой.

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 14.09.10 15:44
gricha
Попробую и тут пожаловаться :)
Постаил себе наконец то под капот лягушку, которая подает сигнал на блокировку ГТ. Покатался и ни фига не понял эту лягушку, или ни фига не понял про эту блокировку. Подключил я вообщем эту лягушку, вывел в салон лампушку, что б наблюдать, когда подается сигнал на блокировку. И что в итоге получается. Эта лягушка замыкается в зависимости от разряжения и, соответсвенно, получается так - на любой скорости придавливаешь резко на газ, лягушка подет сигнал, через какое-то время в коллекторе вакуум увеличивается и сигнал соответсвенно пропадает. Небольшое расстояние получилось проехать с постоянной скоротью 130 км/ч. Лампушка не горела. Подал чуть газу сильнее, пошло ускорение, лампушка загорелась. На трассу пока выехать не получилось, а в городе вот такая получается работа лягушки.
Х.з. правильно это? Ведь её замыкание происходит в зависимости от разряжения в колекторе, поэтому другой работы от неё ждать и не приходиться. Но везде идет инфа, что сама блокировка ГТ должна включаеться при относительно постоянной скорости от около 80 км/ч. А у меня при даких данных нажатие на педаль газа очень небольшое, т.е. нет необходимого разряжения для замыкания лягушки. Да и впринципе при 130 км/ч я на педаль еле давлю. Вообщем с лягушкой получается, что б пошел сигнал на блокировку должно быть постоянное ускорение или скорость от около 150 км/ч (скорость написал с головы, так как еще не проверил), при которой угол открытия заслонки позволит разрежению в коллекторе быть на уоровне, необходимом для замыкания лягушки.
Расписал как смог, если кто понял о чем я :) с удовольствием выслушаю предположения

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 17.09.10 13:11
gricha
О, Рем появился, может он хоть что скажет по моему сообщению выше :) :worthy:

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 17.09.10 19:06
Рем
Эта...
разрежение тем БОЛЬШЕ, чем МЕНЬШЕ открыта заслонка=)
Ну а дальше надо тупо схему смареть. Ибо подозреваю, что соленоид там от нее не напрямую питается, а лягушка должна один из контактов замыкать.

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 17.09.10 19:56
migol
gricha
Как бы хорошо было, если бы ты подключил таким образом соленоид, а не лампушку в салон.

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 17.09.10 20:14
ANDROID
Так лампочку надо было на соленоид вешать а не на лягушку

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 18.09.10 10:50
gricha
Рем пишет:Эта...
разрежение тем БОЛЬШЕ, чем МЕНЬШЕ открыта заслонка=)

Так я это и имел ввиду.
Рем пишет:Ну а дальше надо тупо схему смареть. Ибо подозреваю, что соленоид там от нее не напрямую питается, а лягушка должна один из контактов замыкать.

Ну вот по этой схеме соленоид питается напрямую ,если я её правильно понял. На схеме 15 -это похожеи есть эта лягушка, 16 - соленоид блокировки. Вот так у меня сейчас всё поключено
migol пишет:gricha
Как бы хорошо было, если бы ты подключил таким образом соленоид, а не лампушку в салон.
.
в смысле?
ANDROID пишет:Так лампочку надо было на соленоид вешать а не на лягушку

я лампочку поключил на провод между лягушкой и соленоидом

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 19.09.10 14:11
migol
gricha
Так опиши тогда не как и когда включается лампочка, а как корректно работает коробка.

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 20.09.10 09:39
gricha
migol пишет:gricha
Так опиши тогда не как и когда включается лампочка, а как корректно работает коробка.

Так как работает коробка это уже второй вотрос :) я не уверен в исправности самого соленоида. Сейчас интересно понять как коробка (соленоид ГТ) работет с этой лягушкой. Ведь когда соленоид подключается к мозгам, то вроде бы всё ясно - при определенных условиях мозг подаёт сигнал на соленоид. Про эти "определенные условия" написано много - постоянная скорость от 80 км/ч, нет резкого педалирования газом. То есть если резко нажимаешь на газ, то блокировка отключается. А вот с этой лягушкой получается наоборот - она сигнал подает на соленоид как раз только при сильном нажатии на газ (интенсивном разгоне) и до тех пор пока движок не раскрутиться и разряжение в коллекторе не увеличится, затем сигнал пропадает. Что бы опять подать сигнал надо педаль газа еще сильнее придавить. Получается что соленоид блокировки по разному работает с мозгами и с лягушкой? НУ так наверно такого не может быть. Такое впечатление, что в схеме с лягушкой чего-то не хватает.

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 20.09.10 09:47
Рем
так
наверно мы тут вряд ли найдем того, кто эту древность вживую плотно изучал, поэтому попробую потеоретизировать.

Давай так.
Стоишь на месте, газуешь, открывая рукой дроссель и смотришь, на каких оборотах с лягушки начинает идти постоянный сигнал. Т.е. попробуй определить порог по оборотам двигателя, когда лягушка замкнется и уже не будет размыкаться до падения оборотов.

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 20.09.10 09:59
ANDROID
А вроде соленоид управляется минусом-а по схеме плюсом.
Где засада?

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 20.09.10 10:03
Рем
ANDROID пишет:А вроде соленоид управляется минусом-а по схеме плюсом

в этом варианте наоборот
если судить по схеме, то минус там постоянный, а плюс на лягушку идет с реле заведенного дрыгателя.
Вообще у меня есть мысля взять 3-4 таких лягушки и проверить.

Я вот тут недавно устраивал тест грибкам - у ВСЕХ разная жесткость пружины и разное начальное положение иглы. Хотя разброс и не очень большой, но наводит на мысли...

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 20.09.10 10:08
ANDROID
Просто у меня пока стоит вариант с лягушкой(хотя все готово для замены мозга-но в этом году явно до этого не дойду)-по этому тема интересна.Блокировка работает.Пишите чо померять-сделаю.

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 20.09.10 10:13
gricha
Рем пишет:так
наверно мы тут вряд ли найдем того, кто эту древность вживую плотно изучал, поэтому попробую потеоретизировать.

Давай так.
Стоишь на месте, газуешь, открывая рукой дроссель и смотришь, на каких оборотах с лягушки начинает идти постоянный сигнал. Т.е. попробуй определить порог по оборотам двигателя, когда лягушка замкнется и уже не будет размыкаться до падения оборотов.

Так ведь на месте и в движении это будут совсем разные обороты, и на разных передачах будут разные обороты. Да и если медленно открывать заслонку, то лягушка и не замкнется. Ей для замыкания нужно резкое открытие заслонки, то есть резко открываешь заслонку и держишь в одном положении, лягушка замыкается, а затем разряжение увеличиваеться и лягушка размыкается. Еще чуть больше открываешь заслонку (резко), опять замыкается и затем опять размыкается. А если заслонку открываешь медленно, то лягушка не замыкается.

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 20.09.10 10:14
Рем
ANDROID пишет:Пишите чо померять-сделаю

ну вот глянь, когда с нее начинается постоянный сигнал и когда он пропадает
мне уже самому интересно=)

бл.., фордовцы вот вечно придумают что-ть такое, что русскому человеку потом голову пол-года ломать приходится=))

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 20.09.10 10:16
Рем
gricha пишет:Так ведь на месте и в движении это будут совсем разные обороты, и на разных передачах будут разные обороты

да пофиг на передачи
тем более что на 1 и 2й блокировка все равно не включится, хоть подавай туда питание, хоть нет.
gricha пишет:Ей для замыкания нужно резкое открытие заслонки, то есть резко открываешь заслонку и держишь в одном положении, лягушка замыкается, а затем разряжение увеличиваеться и лягушка размыкается

ч0й-та у меня пока мысль тока одна. Точнее 1,5=)))
Либо в лягушке пружина ослаблена, либо у тя какая-то фигня с вакуумом.

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 20.09.10 10:18
gricha
ANDROID пишет:Просто у меня пока стоит вариант с лягушкой(хотя все готово для замены мозга-но в этом году явно до этого не дойду)-по этому тема интересна.Блокировка работает.Пишите чо померять-сделаю.

1. Блокировка работает именно по этому принципу - постоянная скорость без резкого разгона?
2. При включенном зажигании если замыкать контакты на лягушке соленоид клацает?
3. Не просматривал, в цепи лягушки нет еще какого нибудь приборчика? Просто человек, что выслал мне лягушку, по телефону говорил, что вроде с лягушкой еще какой датчик шел. И что они вроде работают впаре.

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 20.09.10 10:34
ANDROID
1 Да
2,3 Не смотрел-повода не было.Где этот "какой-то" датчик хоть искать?

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 20.09.10 11:19
ANDROID
Напрягся :-D примотал лампочку и тестер
Рем пишет:ну вот глянь, когда с нее начинается постоянный сигнал и когда он пропадает
мне уже самому интересно=)

Никогда.Только при педалировании.(правда машина холодная-может как-то влияет)
Тестер приходящий плюс-показывает нормально.При замыкании лягушки-с обратным знаком(как если минус тестера повесить на плюс а плюс на минус-почему-не знаю.
На ходу еще не проверял.

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 20.09.10 11:21
ANDROID
gricha
Вот ты озадачил :-D
С тебя ведро бензина :yahoo:

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 20.09.10 12:40
gricha
ANDROID пишет:Где этот "какой-то" датчик хоть искать?

Только что еще раз созвонился с человеком, продавшим мне лягушку, так вот он говорит, что рядышком стоял точно такой же клапаночек, к которму через тройник был подключен тоже вакуумный шланг. Отличаются эти клапаночки только тем, что у одного разъем красного цвета "папа", а у другого - желтая "мама".
ANDROID пишет:При замыкании лягушки-с обратным знаком

Минус тестера при этих измерениях на "массе" автомобиля висел?
ANDROID пишет:gricha
Вот ты озадачил :-D
С тебя ведро бензина :yahoo:

:blush:

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 20.09.10 12:47
gricha
Рем пишет:Либо в лягушке пружина ослаблена, либо у тя какая-то фигня с вакуумом.

Та нет, вот у ANDROIDа она замыкается тоже только педалировании.
Как вариант конечно можно предположить, что она (лягушка) расстроена и срабатывает при сильно низком разряжении. Допустим, что её можно настроить ( :-) ) на нужное разряжение, которое есть на постоянной скорости уже на 80 км/ч. Но ведь при резком надавливании на газ она же не будет размыкаться.

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 20.09.10 13:00
ANDROID
gricha пишет:Минус тестера при этих измерениях на "массе" автомобиля висел?

Да.
Когда +тестера повесил на массу--стал показывать без знака -
Я не понял ни чего-просто констатирую факт(тестер проверил-все гуд)

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 20.09.10 14:21
migol
gricha
ANDROID
Рем
Сколько можно теории.
gricha
Без теории, тупо подключи соленоид и проедься. Пофиг логику. На 1-й и 2-й передаче всеравно не включится, дойдёт дело до 3-й передачи-расскажи о впечатлениях о БГТ, так как при езде на 3-й можно поэкспериментировать с заслонкой, можно газовать плавно, тапку в пол, быстрый разгон, вялый разгон.
Я уже экспериментировал с этой лягушкой, она у меня есть, включает и 4-ю и ГТ одновременно, меня устраивает как едет, я её победил. Если соленоид у тебя запитан, но БГ так и не включается, то это другой вопрос, тут о логике работы лягушки и задумываться не стоит. Хватит о тестере и лампочке.

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 20.09.10 14:29
ANDROID
migol пишет: тут о логике работы лягушки и задумываться не стоит.


Не ну почему.Если понять принцип-легче будет потом ремонтировать-если какой глюк вылезит.
З.Ы.Ты лучше про свои эксперименты поподробнее.

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 20.09.10 14:35
migol
ANDROID
Я писал где-то в теме о АКПП от 2,9 на Косворт

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 20.09.10 14:52
gricha
migol пишет:Я уже экспериментировал с этой лягушкой, она у меня есть, включает и 4-ю и ГТ одновременно, меня устраивает как едет, я её победил

Одна лягушка включает одновременно два соленоида - и четвертой и блокировки?
Может то, что мне человек и говорил про ДВЕ лягушки - это был какой-то период когда в коробку поставили два соленоида, и управление ими запитали на две лягушки?

ANDROID, а можешь написать какого цвета у тебя фишка (разъем) от лягушки идет и по-возможности "мама" или "папа"?

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 20.09.10 14:55
ANDROID
Оба красные(я когда фото тебе выкладывал-там же видно)

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 20.09.10 15:04
gricha
ANDROID пишет:Оба красные(я когда фото тебе выкладывал-там же видно)

Я уже пол больше часа пытаюсь найти тему где она выложена, а пока этот ответ писал меня осенило, что я эту фотку в комп сохранил :mega: :-D

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 20.09.10 15:18
ANDROID
Да я тоже нашел-там тока краешек видно.
Поехал-покатаюсь с лампочкой

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 20.09.10 15:28
gricha
ANDROID пишет:Да я тоже нашел-там тока краешек видно.
Поехал-покатаюсь с лампочкой

Вот тебе развлечение подкинул, а так бы скучал :) ты ж хоть отпишись
По разъему - мне прислали тоже с красным, значит это он. А второй похоже действительно для четвертой передачи.

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 20.09.10 19:24
ANDROID
Ну дырок под 2 лягушку я не нашел.

Теперь о том что накатал:лампочка загорается практически со старта и не тухнет если держать тах не меньше 1500.Даже при переключениях.Если пидаль отпустить-тухнет мгновенно,и если обороты больше 1500-то даже самое плавное касание педали-зажигает ее вновь.
Я так понимаю что соленоид большую часть своей жизни проводит во включенном состоянии.Просто на 1 и 2 сама гидравлика запрещает включение блокировки.А на 3 при достижении определенного давления(или еще чего-х.з)-блокировка включается.

З.Ы.Хотел видео снять-но шоркался по городу один-не очень удобно держать фотик что б и лампочка и тах были в кадре.Может на днях сделаю.
З.З.Ы На месте проверять не стоит-загарается только при резком педалировании.

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 21.09.10 10:23
gricha
ANDROID
А с постоянной скоростью пробовал ехать? Или получается, что тоже только при разгоне включается?

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 21.09.10 12:42
ANDROID
Горит она всегда. :yes: Хоть с постоянной хоть плавно двигай педаль :stars:

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 21.09.10 12:49
gricha
ANDROID пишет:Горит она всегда. Хоть с постоянной хоть плавно двигай педаль :stars:

Во, спасибо. А как же то, что все пишут о выключении блокировки при резком педалировании? Тоже наверно гидравлически отключается. Вообщем присоединясь :stars:
А у меня получается, что лягушка сильно поздно срабатывает. Остается то, что Рем писал
Рем пишет:ч0й-та у меня пока мысль тока одна. Точнее 1,5=)))
Либо в лягушке пружина ослаблена, либо у тя какая-то фигня с вакуумом.


Попробую лягушку покрутить (я в ней нашел кокой-то регулировочный шестигранник :secret: )

Re: блокировка ГТ

СообщениеДобавлено: 15.10.10 13:13
gricha
Покрутил я эту лягушку. Действительно всё дело в ней. Теперь чаще срабатыает. Но при постоянной скорости добится её включения пока не удалось, скорее всего надо тот шестигранник ещё сильнее закрутить (у меня нет такого шестигранника поэтому закрутил насколько возможно отверткой :))