Страница 1 из 1

Отчет озамене заднего сальника АКПП A4LD

СообщениеДобавлено: 25.06.10 19:58
Levka
Хочу поделиться своими проблемами и их решением.После замены АКПП на б/у сразу потек задний сальник.
И потек по взрослому, все что выше сальника за ночь -под авто.
купил в Киеве на рынке "орыгинал" за 220 гринов.
поставили на СТО!!!...через три дня потек точно так же.
Купил за 70 грин Днепропетровский, поставил сам.
Потек на следующий день.
Дело в том что вал превосходный - без выработки, и садится отлично.
решил "похимичить".
Нашел инфу с размерами, наш - 57х35х10 но он немного особой конструкции.
И на ВАЗ 2108 --- 2110 на приводные валы шрусов - 57х35х9.
Но там есть и левый и правый и с двойной насечкой (Cortec)- и туда и сюда.
Вытащив свой, замерял глубину посадочного места - 17мм.
Если взять два - то должны подойти.
так я и сделал.
Взял и левый и правый сальники - по 13грин!!!
И посадил их на место родного.
Но перед этим замерял на них и на родном размер обхвата вала.
Итог - на ВАЗовских - 34мм
На "оригинале" - 36!!!
Вот "где собака порыта"!!!
Ведь диаметр вала - 35мм!!!
Езжу уже больше 3-х месяцев - все ОК!!!
Ни капли.
А ведь кроме денег на сальники я задрался покупать масло ATF? а оно не из дешевых.
И пусть что там ни говорят о "колхозе", но мне деваться было некуда.
Вот такие у нас "оригинальные" запчасти!!!
Делают их в повалах на Троещине, а продают как "родные".
И верить больше продавцам - НЕТ!
Может кому-то покажется идея полезной.
Деньги даром не потратит.
А делов там на час - полтора.
И инструмента - мелочь.
Ключи -13,15, большая отвертка, монтировочка, и молоточек.
да кусок трубочки диаметром - 57мм для запресовки сальников.
ВОТ ТАК!
И что бы там ни говорили "спецы", что родное лучше, но где найти родное, если по совету "спецов" покупал, там где они советовали, - а оно ***
так что если кому то инфа моя станет полезной буду рад.
И не ругайте меня.
За те деньги которые я потратил на масло и на сальники (около 700грн) я согласен менять Вазовские хоть каждый год.
А ВАЗовские сальники ( как я смотрю )будут ходить ООООООЧЕНЬ долго.

Re: Отчет озамене заднего сальника АКПП A4LD

СообщениеДобавлено: 25.06.10 23:21
Stanly
нормально все будет))),я на таунус еще в 99г на хвостовик коробки тоже от газона сальники колхозил и 5 лет намека на течку даже не было,хотя когда ставил предполагал что они долго не отходят.

Re: Отчет озамене заднего сальника АКПП A4LD

СообщениеДобавлено: 26.06.10 10:07
Сергей 3111
Молодец, дельная инфа. Я тоже уже поменял 3 сальника за 15т.км и тоже пришёл к выводу что флянец кардана прослаблен.

Re: Отчет озамене заднего сальника АКПП A4LD

СообщениеДобавлено: 26.06.10 10:47
Levka
Не думаю что прослаблен (это из невозможного - там сталь качественная)
просто такого качества ( не выдержаны размеры по обхвату вала) сальники.

Re: Отчет озамене заднего сальника АКПП A4LD

СообщениеДобавлено: 28.06.10 06:38
Рем
просевшая опора коробки, разбитый подвесной, муфта и крестовины кардана - и вам даже 10 сальников не поможет.
Там вообще течь нечему. Там давления нет и масла - только брызги. А вот когда выходной вал коробки начинает "загибать" от вышеперечисленных причин, вот тут-то и начинаются крики...

Кстати вал, по которому работает сальник можно было и поменять ввиде эксперимента. И внимательно глянуть на бронзовую втулочку, которая стоит за этим сальником и является опорой для вала. Скорее всего ей уже кердык, раз такая беда с сальниками даже новыми.

Re: Отчет озамене заднего сальника АКПП A4LD

СообщениеДобавлено: 28.06.10 07:55
Levka
Рем пишет:просевшая опора коробки, разбитый подвесной, муфта и крестовины кардана - и вам даже 10 сальников не поможет.
Там вообще течь нечему. Там давления нет и масла - только брызги. А вот когда выходной вал коробки начинает "загибать" от вышеперечисленных причин, вот тут-то и начинаются крики...

Кстати вал, по которому работает сальник можно было и поменять ввиде эксперимента. И внимательно глянуть на бронзовую втулочку, которая стоит за этим сальником и является опорой для вала. Скорее всего ей уже кердык, раз такая беда с сальниками даже новыми.


Опора коробки -- новая.
Подвесной -- в отличном состоянии.
Эласт муфта -- новая в отл. сост.
Крестовины кардана -- в норме.
Вал -- в отл.сост.
бронзовая втулка - проверялась, -- в норме.
То что там нет давления масла -- я знаю.
Но вот о брызгах??? -- когда авто стоит, то масло сбегает ото всюду ( из радиатора - точно) и уровень стоит выше сальника. Вот при стоянке масло и вытекало!!!
При езде оно не текло!!!
Если не брать бронзовую втулку, то на старой коробке --- сколько масла ни заливал, -- ни капли не текло.
Значит все что вы перечислили --- в нормальном состоянии.
только после замены коробки, на б\у -- где стоял сальник другой конструкции (с пыльником) сальник сразу потек.
После замены -- на такой же -- потек.
Кстати на бывшей коробке стоял сальник - без пыльника (короткий).
Сейчас продаются сальники только (новой) конструкции - с пыльником.
После снятия второго(нового) сальника была проверена втулка --- в норме, довольно плотно и без люфтов.
были проверены размеры сальника "орыгинал" и ВАЗ.
И внутренние размеры "орыгинала" - 36мм (должно быть не больше 35мм и не меньше 34мм)
А вот на ВАЗоских -- 34мм!
Ведь диаметр вала - 35мм.
А по каталогу у обоих размер - одинаков -- 57х35!!!
так как же сальник может плотно держать, если зазор по валу получается 0,5 мм на сторону.
Вот поэтому и было принято решение поставить сальники ВАЗ.
Только 2 шт.
Сейчас все в НОРМЕ!!!

Re: Отчет озамене заднего сальника АКПП A4LD

СообщениеДобавлено: 28.06.10 12:13
Рем
хм
надо будет на досуге померять диаметр вала. Если честно, просто не помню.
Сколько я этих коробок видел - почти у всех сальник с пыльником и никогда никаких проблем.

Кстати, про новую опору. Как показала практика - это редкостное г. Лучше родная б/у.
Я тут как раз вчера сравнивал неоригинал, который стоял у меня года 3-4 наверно и б/у оригинал. Разница, что называется, на лице. С неоригиналом хвост коробки висит значительно ниже. Кроме того там резина ощутимо мягче. Вобщем я неоригинал снял нафиг...

Re: Отчет озамене заднего сальника АКПП A4LD

СообщениеДобавлено: 28.06.10 13:48
Levka
Рем пишет:хм
надо будет на досуге померять диаметр вала. Если честно, просто не помню.
Сколько я этих коробок видел - почти у всех сальник с пыльником и никогда никаких проблем.

Кстати, про новую опору. Как показала практика - это редкостное г. Лучше родная б/у.
Я тут как раз вчера сравнивал неоригинал, который стоял у меня года 3-4 наверно и б/у оригинал. Разница, что называется, на лице. С неоригиналом хвост коробки висит значительно ниже. Кроме того там резина ощутимо мягче. Вобщем я неоригинал снял нафиг...



В том то и дело, что опора менялась когда стояла старая коробка.
И проездила около двух лет (пока не поменял коробку)- проблем с сальником небыло.
И сальник был --Без пыльника.
Нашел инфу что раньше выпускались два вида сальников - с пыльником и без оного...
Я к чему веду.....
------Сейчас (больше 3-х месяцев езжу с сальниками ВАЗ - второй работает и как доп. уплотнитель и как пыльник.) --- ПРОЛЕМА УШЛА.
Езжу и радуюсь.
А на СТО действительно, все удивлялись, что такое просто не может быть.
Пока сами не промеряли внутренний диаметр сальника - больше 35мм, а вал четко - 35мм.
Кстати сальники ВАЗ под вал 35мм --- внутренний диаметр - 34мм.
хотя размеры у "орыгинала и ВАЗ по каталогу ОДИНАКОВЫЕ ---57х35мм
Может такие сальники я покупал ( подделку).
И брал, по совету мастеров СТО, в магазине, точнее заказывал.
Хотя они говорили что все время ставили и никаких нареканий не было.
Кстати --- при езде оно не текло.
На ночь ставлю, масло сбегает в поддон ( с радиатора - точно) и------ все что выше сальника ( около 1.5литров)
под днищем авто!!!

Re: Отчет озамене заднего сальника АКПП A4LD

СообщениеДобавлено: 18.08.10 22:40
yulissim
Прошу совета, плз. Там где крепится датчик скорости на акпп по тросику все время стекают капли масла. Не критично, но все же не приятно. Когда вынимал датчик, на нем резиновое колечко в норме. В чем причина :unknown:

Re: Отчет озамене заднего сальника АКПП A4LD

СообщениеДобавлено: 05.07.12 19:24
Ваня73
Большая благодарность автору темы!

Пока происходит у меня перестановка двига с коробом, почему бы не подкинуть на хвост свежее уплотнение…

Мотнулся на Лоск, цена вопроса 2х10 гр, надо брать левые если чё.
Изображение

Ну а дальше всё понятно-удалил старый, посадил новые.
Только вот второй полностью не заходит, я на всякий подкрепил его Витей Ранцевым.
В следующий раз первый подрежу по наружной обойме.
Изображение

Re: Отчет озамене заднего сальника АКПП A4LD

СообщениеДобавлено: 14.08.12 19:33
Levka
Я второй немного срезал.Стал почти вровень с посадкой.