Грохочет очень DOHC с A4LD...

Всем привет!
Сиерра CLX 1990, седан, DOHC, A4LD.
Сначала стал замечать легкий шум, когда газульку убираешь потихоньку, потом началась легкая вибрация, преимущественно на малых скоростях и оборотах. Все это в районе двигателя.
Как-то после поездки заметил новый легкий звук, редкое постукивание. На следующий день завелся нормально, буквально через часик появилась такая штука, на холостых все нормально, включаешь передачу (АКПП), обороты слегка упали (как и всегда), появляется грохот, хороший такой, даешь чуть-чуть газу, грохот растет, но примерно на 1000-1100 об-мин, практически все это безобразие исчезает. На холостых гремит тише (опять же потому что обороты около 1000).
Вообщем все зависит от оборотов, сильный грохот когда меньше 1000.
На динамику, на расход, и прочее это не повлияло, только прогресс заметен, как будто-то что-то откручивается/ломается.
Все это я наблюдал под машиной также с фонендоскопом и обнаружил вероятное местонахождение источника, стык короба и двигателя, больше в сторону двигателя и ближе к оси, где там все врашается.
Что там могло выйти из строя?
Сиерра CLX 1990, седан, DOHC, A4LD.
Сначала стал замечать легкий шум, когда газульку убираешь потихоньку, потом началась легкая вибрация, преимущественно на малых скоростях и оборотах. Все это в районе двигателя.
Как-то после поездки заметил новый легкий звук, редкое постукивание. На следующий день завелся нормально, буквально через часик появилась такая штука, на холостых все нормально, включаешь передачу (АКПП), обороты слегка упали (как и всегда), появляется грохот, хороший такой, даешь чуть-чуть газу, грохот растет, но примерно на 1000-1100 об-мин, практически все это безобразие исчезает. На холостых гремит тише (опять же потому что обороты около 1000).
Вообщем все зависит от оборотов, сильный грохот когда меньше 1000.
На динамику, на расход, и прочее это не повлияло, только прогресс заметен, как будто-то что-то откручивается/ломается.
Все это я наблюдал под машиной также с фонендоскопом и обнаружил вероятное местонахождение источника, стык короба и двигателя, больше в сторону двигателя и ближе к оси, где там все врашается.
Что там могло выйти из строя?