Страница 1 из 1

Грохочет очень DOHC с A4LD...

СообщениеДобавлено: 19.07.10 00:01
yulissim
Всем привет!
Сиерра CLX 1990, седан, DOHC, A4LD.
Сначала стал замечать легкий шум, когда газульку убираешь потихоньку, потом началась легкая вибрация, преимущественно на малых скоростях и оборотах. Все это в районе двигателя.
Как-то после поездки заметил новый легкий звук, редкое постукивание. На следующий день завелся нормально, буквально через часик появилась такая штука, на холостых все нормально, включаешь передачу (АКПП), обороты слегка упали (как и всегда), появляется грохот, хороший такой, даешь чуть-чуть газу, грохот растет, но примерно на 1000-1100 об-мин, практически все это безобразие исчезает. На холостых гремит тише (опять же потому что обороты около 1000).
Вообщем все зависит от оборотов, сильный грохот когда меньше 1000.
На динамику, на расход, и прочее это не повлияло, только прогресс заметен, как будто-то что-то откручивается/ломается.
Все это я наблюдал под машиной также с фонендоскопом и обнаружил вероятное местонахождение источника, стык короба и двигателя, больше в сторону двигателя и ближе к оси, где там все врашается.
Что там могло выйти из строя?

Re: Грохочет очень DOHC с A4LD...

СообщениеДобавлено: 19.07.10 15:50
yulissim
Помогите пожалуйста, советом. На что обращать внимание и с чего начинать ремонт? :unknw:

Re: Грохочет очень DOHC с A4LD...

СообщениеДобавлено: 22.07.10 19:06
yulissim
Полагаю, что что-то с маховиком, либо гидротрансом.

Re: Грохочет очень DOHC с A4LD...

СообщениеДобавлено: 22.07.10 21:17
yulissim
Спасибо, за отклик. Да, думаю тоже самое, но больше склоняюсь к венцу. Работа гидротрансформатора не вызывает подозрений.
Сегодня снял стартер, увидел часть того самого венца. Возник вопрос, чтобы открутить от венца гидротранс, нужно двигатель проворачивать, как правильно это сделать?
Подскажите, кто знает. Буду всем признателен за соучастие.

Re: Грохочет очень DOHC с A4LD...

СообщениеДобавлено: 22.07.10 21:38
ANDROID
Правильно догадался.Снимаешь стартер и через открывшуюся брешь откручиваешь 4 болта ГТ.Потом уже короб.

Re: Грохочет очень DOHC с A4LD...

СообщениеДобавлено: 24.07.10 20:31
yulissim
Я через образовавшуюся брешь проверил все, что можно было, наличие люфта, гайки крепления гидротрансформатора, все нормально. Только не видно как сам венец крепится к коленвалу. Жаль. Скоро коробку снимать...

Re: Грохочет очень DOHC с A4LD...

СообщениеДобавлено: 25.07.10 17:02
yulissim
Разобрал таки сегодня машинку. Снял коробку, а там ... треснувший маховик по кругу в месте крепления к коленвалу. Фото будет позже.
Теперь вопрос соответственно возник, подскажите, пожалуйста, какого донора теперь искать, чтобы побыстрее. Ну, там если от Скорпио, то каких годов.
Просто таких Фордов, как у меня, в городе реально только у меня, видимо. Есть вариант Скорпио с АКПП 1995г. двухлитровая. Подойдет ли маховик? Подскажите.

Re: Грохочет очень DOHC с A4LD...

СообщениеДобавлено: 26.07.10 19:53
yulissim
Маховик нашел. Донором оказался Скорпио 1995 2,0 с 16 клапанами.

Заметил такую вещь на старом маховике, когда откручивали гидротранс, там одна гайка отличалась от других размером под ключ (прошу обратить внимание, что коробку меняли на донорскую когда-то еще до меня уже в моем родном городе). Это же получается неотбалансированная система была. Могло из-за этого произойти мое несчастье с маховиком???
Кроме того еще до поломки всегда на оборотах ок 3000 была хорошая вибрация по салону.

Также видно было, что следы от гаек несоосны с отверстиями под гидротранс. Это что, тоже дисбаланс был?

Теперь главный вопрос, ведь скоро собирать обратно.
Как правильно все это дело затягивать???

Вот например, несовсем понятно, как выдержать размер А=10 мм утопание гидротрансформатора???
Ведь он намертво крепится к маховику.

:-) :-) :-)

Re: Грохочет очень DOHC с A4LD...

СообщениеДобавлено: 27.07.10 06:23
Рем
yulissim пишет:Донором оказался Скорпио 1995 2,0 с 16 клапанами

не уверен, но по-моему там маховик другой.
yulissim пишет:Заметил такую вещь на старом маховике, когда откручивали гидротранс, там одна гайка отличалась от других размером под ключ

гайки под ГТ строго свои.
yulissim пишет:Это же получается неотбалансированная система была

да ну, какой там дисбаланс? 3 сотых милиграмма?=))
yulissim пишет:Кроме того еще до поломки всегда на оборотах ок 3000 была хорошая вибрация по салону.

это может быть и сама коробка.
Или кардан.
yulissim пишет:Также видно было, что следы от гаек несоосны с отверстиями под гидротранс. Это что, тоже дисбаланс был?

глупость какая-то.
ГТ не гайками центруется.
yulissim пишет:Теперь главный вопрос, ведь скоро собирать обратно.
Как правильно все это дело затягивать???

Может книгу почитать? А то так все на словах не объяснишь...Такие вещи наобум не делаются.
yulissim пишет:Вот например, несовсем понятно, как выдержать размер А=10 мм утопание гидротрансформатора

ёклмн...
Ты хоть попытался понять, ЧТО это за размер и для чего он нужен? Может лучше в сервис сдаться? А то коробку точно добъешь кривой установкой.

ГТ должен быть утоплен в колокол до получения этого размера ДО установки коробки на мотор. Для того чтоб ГТ гарантированно сел на все 3 вала шлицами. Иначе либо насос заклинит, либо входной вал, либо всю коробку от перекоса гидротранса.

yulissim пишет:Ведь он намертво крепится к маховику.

ну писал же я тебе в личке. Сначала коробка прикручивается к мотору, и только потом ГТ прикручивается к маховику.

Короче вперед - учить матчасть.

Re: Грохочет очень DOHC с A4LD...

СообщениеДобавлено: 06.08.10 22:24
yulissim
Заказал у токаря четыре гайки одинаковые размером под ключ, а внутренний диаметр соответственно шпильке, и высотой раза в два больше родных. Получились вровень со шпильками, когда в закрученном состоянии.
Может дисбаланс и небольшой, но так спокойнее. И вибрации на 3000об/мин больше нет.