Страница 1 из 1
АКПП пердачи не переключаются

Добавлено:
31.07.10 20:48
alex_piter
Добрый день всем скорповодам, ну и кто рядом. Может кто сталкивался и подскажет - в общем одним прекрасным утром завел машину и поехал, минут через 15 не включается 3 - тахометр в небо, реакции никакой, на низких оборотах тоже. Остановился, выключил зажигание, опять завел первые минут 15 на низких оборотах передача с торможением переклюается, далее повторение, сначала думал какой глюк, но потом по нарастающей таже история и со 2 передачей а потом вообще не задняя не 1 не включается. Причем если остановить движок, а потом завестись, то первое время на малых оборотах они включаются. Если пытаешся поднять обороты, то либо на месте стоит, либо с дикими рывками пытается тронутся, но особо не получается. МАСЛО - и на холодном, и на горячем, и на супер горячем выше отметки max особо паленым вроде не пахнет. Один человек сказал, что возможно проблема не в коробке а в какомто бублике между двигателем и коробкой. У меня к сожелению не было раньше машин с автоматом, не совсем принцип работы понимаю, но на механике похожее на здохшем диске сцепления. Всем заранее спасибо.
P.S. Я чесно говоря не мучал бы форум вопросами если бы был в Питере сервис, на катором тебе зделают диагностику коробки, и скажут что конкретно что сломалось и сколько стоит сделать, без развода и перебора по очереди всех причин на свете.
Re: АКПП пердачи не переключаются

Добавлено:
01.08.10 14:37
Рем
Много слов...
ладно, будем надеяться, что я правильно понял, что происходит.
У тебя тупо нет давления
варианты следующие:
1. Несмотря на то что ты пишешь, уровень масло сильно ниже, чем положено. Тогда проблему надо начинать решать с поиска течи. Часть твоего описания говорит о том, что может быть порвана мембрана в вакуумном модуляторе. Тогда масло из коробки льется в мотор.
Вообще в пользу этой версии говорит то, что после "перезагрузки" коробка какое-то время работает. Т.е. насос что-то насасывает из поддона, но когда масло там кончается, он ессессно начинает качать воздух. Это кстати крайне вредно для насоса. Поэтому лучше так не экспериментировать. Для проверки можно влить литр масла и посмотреть что получится. Только сначала посмотреть, не льется ли оно где-то ручьем. Ну и вакуумный модулятор проверить
2. Уровень ниже, но не сильно. И плюс к этому порваны уплотнительные кольца на фильтре
3. Кердык насосу. Тогда и при нормальном уровне давления не будет
4. Ну насчет бублика, т.е. гидротранса - есть конечно такой шанс, но я бы начал всетаки с первых трех версий=)
5. Зависает редукционный клапан в мозгу. Но вообще не очень похоже, поэтом эта версия последняя в списке.
Re: АКПП пердачи не переключаются

Добавлено:
02.08.10 01:51
alex_piter
Спасибо большое за ответ, но возможно более конкретной будет информация - когда передачи перестают переключатся, даже нет характерного толчка при переключении на драйв или заднюю, двигатель работает, но в положении драйв на легком пригорке откатывается назад, как будто на нетралке, только паркинг работает. И еще раз огромное спасибо, на аэрографе даже предположений никто не смог дать.
Re: АКПП пердачи не переключаются

Добавлено:
02.08.10 12:40
CosoyDimas
alex_piter
а как масло проверял ,по порядку опиши
Re: АКПП пердачи не переключаются

Добавлено:
03.08.10 12:36
alex_piter
На прогретой работающей машине, на паркинге, странно другое - уровень выше нормы.
Re: АКПП пердачи не переключаются

Добавлено:
04.08.10 10:08
Рем
alex_piter пишет:На прогретой работающей машине, на паркинге, странно другое - уровень выше нормы.
если раньше при тех же условиях он был в норме и вы ничего туда не доливали - ответ только один - хана насосу. Либо по какой-то причине живой насос не втягивает масло из поддона, хотя это уже фантастика. Ну еще один вариант - охлаждайка поперла из радиатора в коробку. Но даже если там внутри масло вперемешку с антифризом, пока железо живое, оно будет давать давление.
Re: АКПП пердачи не переключаются

Добавлено:
05.08.10 02:11
alex_piter
спасибо за коментарий это очень похоже на происходящее, но может ли сломанный наос поначалу давать небольшое давление для включения передачи, а потом перестать это делать, и еще не подскажете антифриз в коробку может попадать из общей системы охлаждения двигателя? А то он последнее время действительно кудато уходил.
Re: АКПП пердачи не переключаются

Добавлено:
05.08.10 09:43
Рем
alex_piter пишет: но может ли сломанный наос поначалу давать небольшое давление для включения передачи, а потом перестать это делать,
может.
Может даже постоянно давать, но хреново.
Там обычно шестерни раскалывает, они при этом продолжают качать, но уже хреново.
С коробкой что-ть делалаи в последнее время? Снимали/ставили?
alex_piter пишет:А то он последнее время действительно кудато уходил.
еще как может
через общий радиатор.
Правда в антифризе при этом появляются сгустки красного масла(атф), а в коробке на щупе - эммульсия в виде маленьких белых капелек.
Но если туда действительно попер антифриз и это вовремя не присечь(буквально на первых километрах езды), то с вероятностью 99,9999% это хана всей коробке. Просто процесс разрушения начнется от насоса и пойдет по всем барабанам. А там уже и стружка появится, которая всё и добьет.
Re: АКПП пердачи не переключаются

Добавлено:
06.08.10 18:12
CrazySL
Прошу совет...
АКПП перестала переключать передачи выше 1-й, задняя тоже нормально включается, до этого изредка запаздывала со второй, уровень масла чуть выше нормы.
Так как с АКПП до этого дела не имел даже не представляю откуда начинать искать причину...
Re: АКПП пердачи не переключаются

Добавлено:
08.08.10 12:07
Рем
CrazySL
либо вакуумный модулятор сдох, либо трубка от него до мотора соскочила/прохудилась. Либо, если вакуумный модулятор меняли, забыли воткнуть в него иглу.
Re: АКПП пердачи не переключаются

Добавлено:
09.08.10 02:21
alex_piter
ну, сгустков не было, на щупе только масло, видимо антифриз наружу выходит. с коробкой ничего не делал, машину только 3 месяца как купил. ну видимо действительно насос, такое ощущение что проще поменять на механику, чем ремонтировать автомат.
Re: АКПП пердачи не переключаются

Добавлено:
12.08.10 19:44
yulissim
У меня было нечто похожее, а именно не было 3-ей и 4-ой передачи. 1-ая и 2-ая и задняя как положенно.
Началось все это после конкретной пробуксовки весной в мокром снегу, у меня тогда всего один месяц общего стажу был на АКПП.
Значит обнаружил потом что не горит задний свет на задней передаче. Нашел сгоревший предохранитель. Нашел с него пучок проводов, уходящих на АКПП, обрезал первый попавшийся и попал в точку. Он коротил на корпус. Как выяснилось в дальнейшем, это проводок на соленоиды 4-ой передачи и блокировки гидротранса. Как бы мне не хотелось, но пришлось снимать поддон АКПП, плиту с соленоидами. Восстанавливать соленоид 4-й передачи (у него разломалось крепление выводов, болталось и коротило на корпус). Затем недолго думая, разобрал и промыл всю плиту. Потом еще нюанс там был (кому интересно, в ЛС). Собрал все, правда все прокладки оставил старые (их не так давно меняли). Для этого дела купил динамометрический ключ, о чем в последствии не пожалел (дорогой сильно). Масла пришлось залить около 7,5 литров.
И вот первая поездка. Еду, вторая включилась..., смотрю скорость растет, а обороты еле-еле вверх, даже не заметил, как третья воткнулась.

С 4-ой в итоге тоже лады.
Re: АКПП пердачи не переключаются

Добавлено:
14.08.10 20:45
CrazySL
Рем пишет:CrazySL
либо вакуумный модулятор сдох, либо трубка от него до мотора соскочила/прохудилась. Либо, если вакуумный модулятор меняли, забыли воткнуть в него иглу.
Я был бы несказанно благодарен еслиб кто подсказал где искать этот модулятор, загонял машину на яму, обшарил вроде все, я так понимаю надо откручивать опору коробки и искать сверху ?
Re: АКПП пердачи не переключаются

Добавлено:
14.08.10 22:17
migol
CrazySLСбоку справа на коробке фигнюшка, к которой идёт резиновая трубка. Крепиться с помощью скобы и одного болта. Если будеш снимать- вытаскивай медленно и смотри куда иголка из него выпадет.
http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHan ... d=C5700012 номер 12.
Re: АКПП пердачи не переключаются

Добавлено:
15.08.10 20:16
CrazySL
Нашел, доломал...
Нашел я этот девайс, снял трубку - потекло масло, решил поменять, открутил болт на "10", снял скобу, при попытке вытащить обломился "грибок", теперь видимо без снятия коробки необойтись...
Кстате, если кому несложно объясните принцип работы этого девайса

Re: АКПП пердачи не переключаются

Добавлено:
16.08.10 08:18
Рем
CrazySL пишет:снял трубку - потекло масло,
теперь тебе надо еще и в моторе масло менять. Ибо атф из коробки теперь там, в картере двигателя. Зато двигатель внутри будет блестеть как новый=))
CrazySL пишет:теперь видимо без снятия коробки необойтись...
теперь тебе проще корпус коробки поменять...
Если решишься высверливать остатки грибка, учти. Там сразу за грибком находятся каналы, поперек которых стоит клапаночек. Т.е. он как бы на той же линии стоит, что и грибок. Если там все раздрочить сверлом, будет плохо.
Можно конечно попробовать все это дело отмочить ВДэхой сначала и попробовать вытащить обломок, пытаясь его провернуть.
Да, еще учти. Внутри грибка должна стоять игла. Надеюсь, ты ее не потерял? Без нее ничего работать не будет.
А вообще, если грибок не идет, его пытаются сначала расшевелить, вращая из стороны в сторону.
CrazySL пишет:Кстате, если кому несложно объясните принцип работы этого девайса
Эта хреновина отслеживает скорость нажатия педали газа. Т.е. ускорение машины. Чем резче ты вдавил тапку, тем слабее разрежение в грибке, клапан, который стоит под ним, меньше выдвинут наружу. Таким образом регулируется сечение канала, по которому течет масло, формируя соответствующее давление...
Короче - чем сильнее и резче ты педалируешь, тем позже переключается каждая следующая передача вверх.
Если от грибка совсем убрать подвод вакуума, или выкинуть иглу, стоящую между грибком и клапаном, то выше первой коробка не переключится.
Кроме того это самое давление используется для усиления линейного давления, чтоб при резком разгоне повысить усилие на муфтах коробки.
Re: АКПП пердачи не переключаются

Добавлено:
16.08.10 19:30
CrazySL
РемСпасибо

Re: АКПП пердачи не переключаются

Добавлено:
17.08.10 19:36
Ganjubas
Извените немножко не потеме, но про АКПП.
Рем, у меня к тебе есть вопрос по акпп.

Как думаеш вредно ли делать так: Стоиш на D и тормоз нажал, отпустил, нажал отпустил. Довольно быстро, гдето с частотой 1-1,5Hz или 1-1,5 нажатие в секунду? Если да, то что по твоему мнению изнашивается или вообще может сломаться от таких жействий?
Re: АКПП пердачи не переключаются

Добавлено:
18.08.10 06:27
Рем
Ganjubas пишет:Если да, то что по твоему мнению изнашивается или вообще может сломаться от таких жействий?
лампочки в стопорях
Re: АКПП пердачи не переключаются

Добавлено:
29.08.10 18:39
CrazySL
Остаток "грибка" я благополучно вытащил "кривыми" пасатижами неснимая коробки, игла если я правильно понял 2-3мм в диаметре и около 50мм длинной ?
У меня возник вопрос по поводу масла, от предыдущего владельца узнать какое масло было залито в каробку так и неудалось, известно только что его недавно меняли (масло действительно чистое) и канистра на доливку в багажнике, отнаружил 3 литровые бутылки - Мобил 220, Ревонол F3 и Дехтон 3.
Собственно вопрос, можно ли смешивать их между собой ?
Re: АКПП пердачи не переключаются

Добавлено:
30.08.10 06:45
Рем
игла 35х3=))
Смешивать можно, но не нужно.
Т.е. когда выбора нет, в эту коробку можно хоть подсолнечного масла плеснуть, но если хочется, чтоб было хорошо, лучше налить что-ть одно.
2й или 3й дексрон - ей пофигу, хотя делалась она во времена 2го.
Литр-два 3го в 7ми литрах 2го растворяются без проблем=)
Re: АКПП пердачи не переключаются

Добавлено:
07.09.10 21:38
CrazySL
К сожелению возник ещё один вопрос...
После манипуляций с модулятором, перестала включатся 4-я передача, покрайней мере по ощющениям.
По GPS при 3000 об/мин гдето около 90км/ч
Когда менял откручивал опору КПП и подвесной.
Собственно вместе с этим возникла еще одна проблема, задняя включается только из положения "Р", в остальных случаях КПП переходит на нетраль.
Есть ещё один момент который меня насторожил - если я правильно понимаю на первых 3-х передачах при отпускании педали газа КПП должна выходить на нетраль, а на 4-й притормаживать двигателем.
Суть в том, что по ощющениям и GPS КПП на 3-й передаче, но при этом тормозит двигателем.
ПС... масло при проверке чуть выше уровня.
Re: АКПП пердачи не переключаются

Добавлено:
11.09.10 18:08
CrazySL
Help !!!
Решил сегодня слить излишки масла, до этого было чуть выше "мах", оставил уровень между метками.
При этом отказала задняя передача, сама передача включается, но создается ощющение " пробуксовки сцепления", колесо упирается в небольшое препятствие и дальше машина не едет.
Решил что слил много, долил до верхней метки - стало чуть лучше, но немного.
+ к этому стали буксовать остальные передачи, т.е. при разгоне обороты растут до 3000, дальше как на нетрали и пока не сбросишь газ следующюю передачу она не включает.
Очень прошу помощи, поскольку машина нужна на ходу уже к понедельнику

Re: АКПП пердачи не переключаются

Добавлено:
11.09.10 18:59
migol
CrazySLЕсть ещё один момент который меня насторожил - если я правильно понимаю на первых 3-х передачах при отпускании педали газа КПП должна выходить на нетраль, а на 4-й притормаживать двигателем.
С точностью до наоборот, не правильно понимаеш. Масло ты правильно меряеш?
Re: АКПП пердачи не переключаются

Добавлено:
11.09.10 19:07
CrazySL
На прогретой машине (ехал клометров 8), на заведенном двигателе секунд на 10 включал каждое положение селектора (1-2-3-D-N-R-P), оставлял на паркинге и проверял не глуша двигатель.
Re: АКПП пердачи не переключаются

Добавлено:
11.09.10 21:09
ANDROID
перестала включатся 4-я передача,
Спидометр работает?Проверяй соленоид 4 передачи.
Собственно вместе с этим возникла еще одна проблема, задняя включается только из положения "Р", в остальных случаях КПП переходит на нетраль.
Проверяй регулировку селектора.
Фильтр не менял?Иголку в модулятор вставил?Шланги впускной коллектор-модулятор целые?
Re: АКПП пердачи не переключаются

Добавлено:
11.09.10 21:29
CrazySL
Про спидометр нашел в факе, спидометр и до этого неработал, лишь изредка показывал погоду на марсе...
Завтра попробую поковырять проводку...
Ну а по поводу иглы, без неё передачи бы не переключались вообще...