Страница 1 из 1

АКПП выбивает на нейтраль при нагрузке

СообщениеДобавлено: 04.08.10 18:02
viktorradiy
У меня Скорп 2.0I АКПП 88 года...не первая моя машинка но на автомате катаюсь впервые....спустя некоторое время после покупки машины начал замечать глюки в коробке,выбивание на нейтраль,не обезсудьте постараюсь описать как смогу..
и так, как проявляеться глюк,выбивания на нейтраль
1-при спокойной езде по городу на скорости 35-60 км(как в положении D так и в положени 3 ), после того как котился накатом,начиная плавно увеличивать газ, мотор обороты набирает а коробка не включает передачу, как буд то на нейтрали...
2-бывает едучи по трасе садишся на хвост попутке,ждучи момента для обгона,и непосредствено начиная обгон даючи газу ,коробка выскакивает на нейтраль
3-бывает такое что просо едучи со стабильной скоростью по трасе например 70-80,вьезжая на подьем начинаеш добавлять газу,как хлобысьи коробка снова на нейтрали.
Для того чтобы коробка включила передачу необходимо скинуть хаз и подождать пока обороты упадут до холостых потом снова нажать на газульку и можно ехать дальше..
Самое интересное что таких глюков нет когда например с места педаль в пол и разгон до упора, не выскочет никогда ,и если скорость за 90 км в час не выскакивает...
полазив по факу в форуме, смотрел масло оно гарью не воняет,цвета красноватого, уровень в норме,проверял на заведеном моторе попригав по передачам.

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 04.08.10 21:59
Рем
Либо Овердрайву, либо Форварду хана.
Больше по инету не угадаю наверно...

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 05.08.10 09:52
viktorradiy
Тогда спрошу еще, в случаи смерти овердрайва, как его лечить, и лечится это вообще???

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 05.08.10 12:17
Рем
Ну начнем с того, что это диагноз на глаз. Т.е. чтоб такие вещи уже воспринимать как окончательный вердикт, нужно на коробке вживую прокатиться. А то нюансов там предостаточно.
Но допустим, если я угадал, то в совокупности это считай что переборка коробки.
Если же только ОД, то барабан, обгонка, возможно планетарка, несколько прокладок...по московским ценам запчастей на 10-15т.р. если все ставить новое(хотя на планетарке я б поэкономил и воткнул бы б/у). Если лезть дальше ОД, то сумма вырастает в 2-3 раза в зависимости от найденых обломков=)

Но повторюсь, лучше сначала все-таки профессионально продиагностировать. Конечно, если залезть в 20-ти летнюю коробку, которая даже идеально работает, половина железа все равно придется выкинуть и поставить новое, поэтому если сейчас бездумно туда влезть, можно потратить кучу бабок без особого резона.

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 05.08.10 12:38
viktorradiy
В том то и дело что на скока я узнавал, то так и не удалось найти специалистов по АКПП у себя в городе...знакомые советовали поставить механику и забыть о акпп, я по денгам прикинул, получаеться однаково что переделывать под мех что купить или ремонтировать акпп....я вот чо думаю..мож все же рискнуть и разобрать коробку, промыть внутри посмотреть что к чему.....или продолжать ездить пока она не умрет, тока кто его знает во скоко потом вылеться ремонт...??

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 05.08.10 12:57
Ваня73
а мне каАЦЦА что в гидроплате надо рыть...

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 05.08.10 13:15
Waterfall
viktorradiy пишет:В том то и дело что на скока я узнавал, то так и не удалось найти специалистов по АКПП у себя в городе...


Какой город? может подскажу... ближайших

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 05.08.10 15:51
Miha
Насколько я знаю, в Черновцах большой завод по реставрации АКПП. По крайней мере мой гидротранс с террано туда отправляли и часть запчастей оттудаже тащили!

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 05.08.10 16:19
Рем
viktorradiy пишет:я вот чо думаю..мож все же рискнуть и разобрать коробку, промыть внутри посмотреть что к чему.....или продолжать ездить пока она не умрет, тока кто его знает во скоко потом вылеться ремонт...??

я бы для начала снял поддон(попадаешь на одну прокладку, фильтр по желанию и результатам осмотра и 6-7 литров атф) и посмотрел, что там внутри. Если там ТОЛЬКО ил из пыли на магнитах, то есть шанс, что все не так плохо. Если там бронзовый песок от подшипников, крупные куски металла или резины, крупные куски герметика в свободном полете, то поддон обратно можно не одевать уже=)

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 06.08.10 14:15
viktorradiy
Наверное так и зделаем...дождусь отпуска и буду вскрывать...
тока есть есчо вопрос, мож есть какието подводные камни при вскрытии коробки?, я бы такой что и плиту снял бы посмотреть что там с клапанами и прочим..мож не мешалобы коль открывать коробку промыть заоодно..или можна и без полной разборки промыть, и стоит ли такая затея...Или как говориться когда откроем тогда и решим:)надо или нет:))

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 11.07.14 16:09
lexkov86
Доброго дня, недавно купил машину форд скорпио2 1997г 2,3л У меня похожая ситуация, включаешь передачу может не сразу дойти что передача включена или на малом ходу слетает, надо остановиться полностью или газу дать 2000-2300 оборотов, переключает с запозданием, а иногда все в норме но не надолго, что можно посмотреть в чем причина?

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 12.07.14 10:12
REX
возможно клапан какой в муравейнике заливпает... сними-перебери муравейник, если не поможет то уже коробас колоть полюбому...

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 12.07.14 16:03
lexkov86
Спасибо, а где он находиться и что надо будет из запчастей? что бы собрать обратно.

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 12.07.14 19:36
REX
находиться под поддоном акпп, нужно будет полюбому масло, фильтр желательно поменять сразу и прокладка....остальное тока вскрытие покажет...

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 12.07.14 20:26
lexkov86
СПОСИБО

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 14.07.14 17:37
lexkov86
Доброго дня, коробка стала норм работать но масло куда то уходит снизу потеков не видно, кто чего может подсказать.

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 14.07.14 18:50
Felix
А в моторе уровень масла не вырос? Или, не дай Боже, антифриза?

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 14.07.14 22:24
lex400305
Гриб меняй.

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 14.07.14 22:47
Felix
Думаешь, в мотор гонит?

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 14.07.14 23:01
шумыч
Дымить тогда должен, если через гриб.

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 15.07.14 00:32
lex400305
Не, не дымит, проверено. Даже запаха нет.

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 15.07.14 07:48
шумыч
lex400305 пишет:Не, не дымит, проверено. Даже запаха нет.

Когда раз в месяц грамм 500 доливал тоже дыма невидно было, а вот когда к вечеру короб вставать начинал, то паровоз еще тот был.
В радиатор затолкает трохи, пока ОЖ холодная, а после прогрева короб в антифризе плавалбы.Тоже порверено.
А повышение уровня масла в маторе, вооще бред.Это надо чтоб поршня дырявые были, но оно тогда и не сасолобы, а других путей кроме как через колектор и в камеру сгорания у атфки нет.

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 15.07.14 10:50
lexkov86
Масло через радиатор гонит, а старый владелец сказал что это антифриз, а антифриз с расширительного бочка гонит вот почему у меня в багажнике куча канистрочек АТF. Уровень минимум надеюсь коробку не запоганил буду устранять течи и потом посмотрим. Подскажите правильно я проверяю уровень проехать 20 км примерно передвинуть рычаг с Р по 1 так три раза потом на порковке оставить работать одну минуту глушим мотор и смотрим уровень, если смотреть на машину спереди щуп слева.

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 15.07.14 12:00
шумыч
глушить не надо,проверяется на заведёном. Повезло,видно пробка в бачке никакая,а так антифриз в коробку давилоб.

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 16.07.14 22:12
lexkov86
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, можно поподробнее "повезло,видно пробка в бачке никакая,а так антифриз в коробку давилоб" и есть ли какие масляные трубки идущие от акпп к радиатору, может у кого схемка есть? заранее блогадарю.

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 17.07.14 05:05
шумыч
Ну раз перед этим писал
Масло через радиатор гонит,

То вот и ответ на вопрос
и есть ли какие масляные трубки идущие от акпп к радиатору

Если стоять перед капотом, то справа к радиатору подходят две трубки от акпп, давление в нем есть, но так как в обратке нет никаких препятствий(АТФ просто бежит назд в поддон акпп),можно сказать и нету. То при герметичной, исправной системе охлаждения,давление в ней не маленькое.Особенно в случае после остановки двигателя, сам знаешь что пробку с бочка еще некоторое время снять не получится, а давления АТФки уже не будет.Поэтому если пробка в РБ хорошая, а дырка в теплообменнике есть, то антифриз уже давно былбы в акпп.
Пробуй сливать ОЖ, и смотри наличие масла в ней, может его там и нет.а выброс антифриза связан с проблемой в системе ОЖ, смневаюсь я что масла через теплообменник нагонит так чтоб из бачка выбрасовало.Если только он вообще не закрывается :crazy:

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 05.08.14 20:40
REX
я хрен знает где писать, проблема вот в чем... мне скидывали крепеж троса кикдауна на акпп

Изображение

а у меня такого нету вообще
в месте фиксации рубашки троса никаких выступов и резьба под болт, а там где к флажку у меня шарик... что за хрень?
номер троса 61509890

еле сфотал, хрен туда подлезиш с фотиком, но впринципе видно

тут как раз флажок с шариком
Изображение

а вот место где рубашка должна крепиться
Изображение


подскажите что за хрень такая и что за трос тут должен быть?
потому что по коду на акпп на 2.8 идет именно такой как на фото изображен и он такойже как на первом фото где его огрызок
Изображение

Изображение

на схемке экзиста флажек под номером 13 выглядит похоже на тот который стоит у меня...

Изображение

нашел фото как это выглядит со стороны
Изображение

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 05.08.14 22:46
шумыч
Если на последнем фото твоя коробка, то на ней должен был стоять саленоид.2 болта там где жестянки прикручены и третий внизу отверстие почти напротив штекера.
На корпусе который я тебе фотал этих резьб нет.
Флажок с шариком тоже под саленоид, да и сам он короче.
Кацца коробку твою меняли.

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 05.08.14 23:17
REX
спасибки, уже тоже нарыл фотку с этим соленойдом... кстати на картинке стоит соленойд но корпус под трос, нет резьбы и прорезь под рубашку присутствует...чето я вообще уже запутался...

Изображение

воть терь чешу репу что бы придумать что бы кикдаун заработал :unknown: есть у кого какие нить решения? потому что я не знаю куда и как этот соленойд подключается... можно мне как нить обьяснить поподробнее на пальцах, а то в автоэлектрике я не силен...

...у меня складывается впечатление что в этой машине че только не меняли уже... надо же привести в порядок...

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 05.08.14 23:34
ford1972s
соленоид включается через реле,а реле через концевик на дроссельном узле. Проще трос и крепление заколхозить.

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 06.08.14 16:28
REX
так так, а можно по подробнее, что за трос и с чем его едят...лучше в фотографиях...

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 06.08.14 17:13
lex400305
У тебя же есть фото, первое сверху. Другие вряд ли нароешь. Это ещё до массового приходе мыльниц было.
Картер с приливом должен быть. У тебя на нынешней коробке его нет. Надо колхозить, ты ж не будешь из за этого искать картер (сомневаюсь, что найдёшь) и пересыпать туда коробку? Не будешь. Значит мудри по месту.

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 06.08.14 18:22
REX
а есть у кого фотки этого концевика? мож под концевик проще переделать будет...
картер менять конечно нафиг))) а вот переделать под концевик...надо подумать...

я так понял что в 87 перешли на соленойд, и так их и выпускали до жабы, если соленойд воткнуть то потом проще будет найти запчасти если что... а то я этот долбанный трос искал ооочень долго, а в результате зря... терь валяться будет....

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 06.08.14 18:47
lex400305
Не проще. Там проводку городить надо, реле своё и вообще, много чего. Оно тебе надо? Механика почти всегда проще...

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 06.08.14 18:49
REX
lex400305
надо сначало позырить а потом решить...
как переделать под трос я уже примерно понял, тока вопрос в том что надо флажок поменять...остальное ерунда...

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 06.08.14 21:02
ford1972s
REX
Фоток концевика не будет,ибо он внутри троса,и были они только на 2,9 , ДОНС и ОНС.Трос,к которому подключается проводок.Тебе придётся городить трос газа от кого нибудь из них,и городить проводку.

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 06.08.14 21:29
REX
Хорошо, а есть фотки троса от 2,9 акпп и как он крепиться к дросселю?
...и еще бы его кодик)))

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 06.08.14 21:52
ford1972s
В планку оболочка вставляется так же,как на 2,8,а наконечник троса другой.

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 06.08.14 22:23
lex400305
Могу на косом сфотать, но тебе это ничего не даст, поверь. И, кроме того, представь, это тебе надо соленоид купить, релюху эту найти, концевик сгородить как то, проводку желательно готовую хоть с какого нить мотора, ибо заново ты её утрахаешься вязать. Это кажется, что просто всё, но только ввяжись.
Делай механический кик, быстрее будет и проще. Там, похоже, самое сложное будет упор на коробке для рубашки изобразить, но мне кажется, что это не самая трудная задача...

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 06.08.14 22:27
REX
фотка бы не помешала....
а че там за релюха такая специфическая?

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 06.08.14 22:39
lex400305
Реле времени. Оно просто своё, именно на кикдаун. Синее такое...

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 06.08.14 22:41
REX
а есть инфа как это работает для чайника))) и схемка?

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 06.08.14 22:51
lex400305
В книге по ремонту схема есть. И в схемах в FAQ тоже...

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 06.08.14 22:58
REX
вот нарыл схемку, деталька под номером 31А, очень похоже на крепеж рубашки троса под номером 31 которое к коробки, и болт 39 имеет как раз диаметр и длину того отверстия которое там присутствует...

Изображение

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 06.08.14 23:20
lex400305
Хочешь попытаться заказать? Вряд ли удастся...

Re: Глюки с АКПП

СообщениеДобавлено: 06.08.14 23:42
REX
Не, я пока хочу понять, тот ли это кронштейн...