Страница 1 из 1
Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
31.08.10 15:59
Ваня73
СоПсна проблема такова.Ранние переключения вверх!Причём чем сильнее втапливаешь,тем быстрее переключает.
Тобишь всё наоборот от того как положено.Кстати,снимал трубочку-эффект тот же!!!
Если бы пошабашил вакуум по идее должно ооочень поздно переключаЦЦО...
Итак какой же диагноз поставим,коллеги?
1)заклинил вакуум во втянутом состоянии
2)заклинил поршенёк на который воздействует вакуум
3)другие мысли...
Re: Нужна консультация по елде

Добавлено:
31.08.10 16:07
migol
Борится-бориться Sera, а результат-0.Ваня73Ты считаеш слишком мало тем по твоей проблеме, Фака мало или в поиске ничего?
Re: Нужна консультация по елде

Добавлено:
31.08.10 16:11
Ваня73
migol пишет:Борится-бориться Sera, а результат-0.Ваня73Ты считаеш слишком мало тем по твоей проблеме, Фака мало или в поиске ничего?
Шо ж ты такой злой?
Да и чё то такого в ФАКе не помню...
Ща ещё схожу туда...
Лучше бы вместо того количества букв совет написал...

Re: Нужна консультация по елде

Добавлено:
31.08.10 16:22
Рем
спокойно маша, я дубровский=)
Тема кстати не обсосанная со всех сторон. Кроме того она лично мне интересна, ибо сам боролся и борюсь уже на двух наглухо разных коробках, в которых ни одной общей детали не стояло=))
Ну так вот
начнем с банального:
Ваня73 пишет:1)заклинил вакуум во втянутом состоянии
2)заклинил поршенёк на который воздействует вакуум
это первое что стоит проверить
Поршенек можно вытащить тонким маленьким пинцетом. Если края задраны - либо менять, либо править меленькой шкурочкой.
Дальше
проверяем длину иглы - около 35мм.
Смотрим сам грибок на предмет искривленности ножки(игла клинит).
Если грибок новый - он первый под подозрением. Они ща делаются походу криворукими китайцами и разброс у них просто дикий. Рекомендую гриб с регулировкой - на нем пластиковое колесико.
Дальше лезим от грибка внутрь.
Центробежник. Хотя обычно с точностью до наоборот. Но если не помогут пляски с грибком и клапаном - можно и туда слазить.
И еще из разряда фантастики, но все равно бывает - очень высокое давление. Правда при этом и мотору тяжело, это сразу по разгону чувствуется и передачи включаются очень жестко. Это либо заклинивший регулятор давления(хотя опять же обычно клинит в сторону уменьшения давления вплоть до полного пропадания оного), либо кстати все тот же грибок, т.к. при сильном педалировании клапаночек под ним участвует в процессе поднятия давления.
И вот самое веселое, что на моей, например, машине поменяно уже вообще все. И даже мотор. Но все равно проблема эта есть, правда в более легкой и плавающей форме.
Грешу на кривую раздачу вакуума...но дальше логика уже отказывает и начинаются мысли про домовых и барабашек.
Re: Нужна консультация по елде

Добавлено:
31.08.10 16:29
migol
Ваня73Вот смотри: сейчас кинуться все отвечать на твой вопрос и появится очень полезная информация как для тебя, так и для других пользователей. Но через пару дней вся эта информация для пользователей будет недоступна. Что бы найти что то в поиске, я должен вбивать елда, коробас, или что ещё? Есть же термин "АКПП" , зачем ещё слова выдумывать. Тема АКПП разжована больше любой другой темы, благодаря
Рему.
По поводу Фака- надеюсь ты видел мелкий шрифт типа: "все сообщения".
Лучше бы вместо того количества букв совет написал.
Есть профессионалы по этому профилю, прений и споров здесь не будет.
Re: Нужна консультация по елде

Добавлено:
31.08.10 16:30
Miha
РемУ тебя Ацкое терпение

Re: Нужна консультация по елде

Добавлено:
31.08.10 16:32
Рем
Miha
просто тему надо переименовать
Ранние переключения...бла-бла-бла
думаю, она не только мне с Ваней будет интересна.
Re: Нужна консультация по елде

Добавлено:
31.08.10 16:57
Ваня73
[quote="Рем"]спокойно маша, я дубровский=)
quote]
Вот кто настоящий друг!
Даю наводку-проблема появилась постепенно,сначала на холодную проявлялась,а теперь и на горячую...
Давление вряд ли высокое потому как задняя включаИЦЦО долго(а я знаю что манжеты не менял на поршне,а они там слабенькие...а вперёд нормально всё и без пробуксовок).
Про грибок с болтиком слышу впервые-это ж круто!!!Наколочку какую ни будь по этому поводу хотелось бы...
Ещё такое дело-если стартовать с 1-го положения селектора и постепенно подтыкать дальше передачи,то 1-2 чётко и мягко,а 2-3 с пробуксовкой...
И опять же по поводу фака-если бы всё было там и только им и пользовались,то зачем же форум?
Ведь так хочеЦЦо пообСЧатьсяи чтобы кто-то пережил с тобой проблемку...
Тем более что индивидуальных случаев полно.
Re: Преждевременные переключения передач на автомате

Добавлено:
31.08.10 20:15
Sera
название темы исправил. Если сил хватит буду позже обобщать про типичные автоматовые проблемы и это тоже использую
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
31.08.10 21:52
Рем
Ваня73 пишет:Даю наводку-проблема появилась постепенно,сначала на холодную проявлялась,а теперь и на горячую...
ну это нам мало что дает=))
Но и клапан под грибком и центробежник как раз на холодную любят подклинивать.
Ваня73 пишет:Давление вряд ли высокое потому как задняя включаИЦЦО долго
тоже не показатель.
Реверсу вообще и давления и масла надо много. Тем более, что реверс втыкается на холостых, а переключения вверх - при нажатой тапке. Это совсем не одно и то же.
Ваня73 пишет:Наколочку какую ни будь по этому поводу хотелось бы...
ну какие наколочки? Идешь в магаз и спрашиваешь, есть ли грибы с регулировкой=) Только не крути колесико до установки на машину=))
Вообще я б набрал парочку разных грибков б/у и поэкспериментировал бы, если конечно сразу ничего явного не обнаружишь. Старые родные как правило все довольно четко работают, если живые. И разброс у них хоть и есть, но очень небольшой. Правда старых с регулировкой ты врядли найдешь. Мне за все годы только один попался. Толи с экспа, толи просто буржуйский тюнинг - хз.
Ваня73 пишет:а 2-3 с пробуксовкой...
плохо.
Масло красное?
сервопривод второй ленты и регулировку ленты погляди. Если там все в норме, то может уже и лечить нечего...А если треснут, то начать надо с него, ибо он и на 1-2 влияет и на 2-3.
Кстати, если полезешь туда, погляди, какого цвета пружина.
Re: Преждевременные переключения передач на автомате

Добавлено:
01.09.10 10:47
Ваня73
Sera пишет:название темы исправил. Если сил хватит буду позже обобщать про типичные автоматовые проблемы и это тоже использую
Ну это уже конструктивный подход.

Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
01.09.10 11:00
Ваня73
Рем пишет:1)ну какие наколочки? Идешь в магаз и спрашиваешь, есть ли грибы с регулировкой=)
2)Масло красное?
сервопривод второй ленты и регулировку ленты погляди. Если там все в норме, то может уже и лечить нечего...А если треснут, то начать надо с него, ибо он и на 1-2 влияет и на 2-3.
Кстати, если полезешь туда, погляди, какого цвета пружина.
1)Я сам магаз-но такого не видел,может это только в Москве...Номерочек бы...
2)С маслом всё в поряде,ленты,фрики и прочее железо как новое,пружина не помню какого цвета,но сам поршень я поставил большего размера,а пружину не помню менял соответственно или ту что была оставил...
Может ленту подтянуть или отпустить?
Признаюсь ещё в одном грехе-поменял клапанную коробку,потому как не было второй,коробка сама с отличной коробки с германской реставрации,даже по просторам СНГ не ездила,но лежала долго-лет 5 а тои больше.
Так вот я думаю-может там чего позалипало от такого простоя.Симптомы раннего переключения были и до замены но в основном на холодную.Сейчас вторая есть но очень кратковременно,зато принудительно работает(так что будет в помощь- впереди ж зима).Может всё-таки лента...?
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
01.09.10 11:10
Рем
ну ё...
Ваня73 пишет:но сам поршень я поставил большего разме
Ваня73 пишет:Признаюсь ещё в одном грехе-поменял клапанную коробку
ну вот после этого говорить вообще не о чем.
Вариантов сотни.
А если ты воткнул плиту от ДОНС, то последствия могут быть любыми.
Можно попробовать понастроить костылей, чтоб оно работало приемлимо, но идеала скорее всего не будет никогда.
Так что начнем от печки:
1. Само тело коробки, насос, барабаны - от чего? Т.е. год, объем. Сколько фрикционов в каждом барабане?
2. На мозгах сколько соленоидов? Сколько шариков? Какие пружинки на вертикальных клапаночках? Не синие случайно?
3. Оба сервопривода какие и какие пружины под ними?
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
01.09.10 11:25
Ваня73
Погоди не кипятись.Конечно не от ДОНСа!
Точно такой коробас как у меня стоит.
1.Всё родное кроме того поршня 2-й,клапанки и вакуумника(но всё по номеру один в один!).Расходники не считаем...1990,2.9.Количество не помню...
2.Два конечно,ту что с одним я нашему Андрюшке поставил.И как всегда сапожник без сапог-у него всё гуд,а я мучаюсь...

Не вскрывал...
3.В смысле какие?А пружины не помню...Но не путал-это точно.И с 4-й у меня всё в поряде.
Кстати,сейчас 4-я стала включаться раньше и держаться стабильнее.
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
01.09.10 11:41
Рем
Так
если это 2,9 90 года, привод второй ленты должен быть ВВ с красной пружиной. Если при такой комбинации он не желает включать 2ю, или включает ее очень не на долго, то ставишь синию пружину.
Ленту подтяни.
Если вдруг случайно мозг окажется от 93-94 года, то привод можно попробовасть СВ или DB. Либо с синей, либо с зеленой пружиной.
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
01.09.10 14:23
Ваня73
Благодарю!
Но при старте с положения 2,пробуксовки в коробасе нет.И торможение присутствует как положено.
Я так думаю это признак того что лента держит крепко.
Или натяг влияет ещё и на время реакции,что при 2-3 может вызвать пробуксовку.
Может,наоборот попустить?
Какие ИЗЧО мысли будут?
ЗЫ.Ещё по ходу вопросик чтоб тему не открывать.
Кик-даун не срабатывает.Когда двиг не работает при включенном зажигании нажимаю педаль и слышу что и релюшка и соленоид срабатывают,а в движении-нет результата.Это появилось ещё до замены мозга.
ПомниЦЦо я натяжку тросика поменял...Как правильно его установить?
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
01.09.10 15:06
Рем
В положении 2 масло подается только туда, куда нужно для включения 2й. И чтоб в этом положении лента начала буксовать, надо ее очень сильно ослабить. Как правило этого не происходит в результате естественного износа. И даже при убитом сервоприводе лента как правило держит нагрузку в этом положении.
Ваня73 пишет:Или натяг влияет ещё и на время реакции,что при 2-3 может вызвать пробуксовку.
это очень тонкий процесс
нужно одновременно отпустить 2ю ленту и сжать пакет в барабане под этой лентой.
Если первое происходит раньше второго - будет пробуксовка. А произойти это может и из-за кривого управления в мозге(неправильный выбор момента переключения, пониженное давление...) и из-за криво работающего исполнительного механизма(лента, сервопривод) при нормальной работе системы управления.
Так что тебе нужно и управление лентой ковырять и управление моментами переключений(вакуум и все остальное, о чем выше писалось). Причем тут достаточно сложно отделить одну проблему от другой, они могут быть и связаны, а могут быть и абсолютно разными.
Я и сам с этим до конца никак не разберусь. Может проблема решается в разы проще. Думал, это только у меня такое из-за того что коробки собирались из х.. знает чего, а оказывается вон как...
Хотя я уже потихоньку снова начинаю думать о том, чтоб коробку выкинуть и собрать еще одну. Ну так, для статистики=)))
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
01.09.10 15:28
Ваня73
Ну да,теоретически я это так и вижу и представляю...
А как насчёт кика и возможности закисания от длительного хранения клапанов в мозгах?
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
02.09.10 11:14
Ваня73
Что,так ничего и не дождусь?....
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
02.09.10 18:57
yulissim
У меня было так, не было выше второй передачи. Пока не прочистил всю плиту с соленоидами. А перед этим, когда по ходу должна была третья воткнуться, случилась пробуксовка и снова на вторую.
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
02.09.10 19:59
Sera
yulissim пишет:У меня было так, не было выше второй передачи. Пока не прочистил всю плиту с соленоидами. А перед этим, когда по ходу должна была третья воткнуться, случилась пробуксовка и снова на вторую.
дело было только в плите (гидромозге?) Как чистил?
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
02.09.10 20:53
yulissim
Чистил плиту полной разборкой подетально, все клапаны по очереди вынимал и в соответствующий распечатанный листочек мануала заворачивал, чтобы потом не ошибиться при сборке. Промыл бензином струей, дал подсохнуть, потом чистым масло, такое же, какое в коробку лью. Все клапана все что там есть тоже в масле помыл. Фильтр помыл, очень грязный был, в том числе от ворсинок ветоши.
Купил для этого дела ключ динамометрический, и все затянул как по книге. А прокладки оставил старые, в отличном состоянии были, до меня их меняли.
Получается, что дело было именно в этом.
У меня третья включается гидравликой.
Был еще нюанс, на включалась 4-я, а она у меня электронникой, нашел соленоид, устранил коротыш, теперь 4-я исправно работает. Но получается у меня было две проблемы сразу одновременно. Поэтому и передачи только первые две были.
Нашел в инете на английском документацию, где помимо загрязнения, указаны и другие причины.
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
02.09.10 21:14
Рем
У меня было так
нет
это не так.
yulissim пишет: Промыл бензином струей, дал подсохнуть, потом чистым масло, такое же, какое в коробку лью. Все клапана все что там есть тоже в масле помыл
это бесполезный труд
каждый клапан ежедневно при работе смазывается маслом
под таким давлением, которое ты дома устанешь создавать.
Единственный вариант, когда мозги имеет смысл разбирать и чистить - это наличие в них стружки, от которой клапана клинят и царапаются. И стружка эта видна невооруженным глазом и вытаскивать ее надо механически и опять же с применением сжатого воздуха...хотя бы. Только вот стружка эта берется из тела коробки. И если она есть в мозге, значит телу уже очень плохо и жить осталось не долго.
Для обнаружения заклинившего клапана вовсе не требуется все разбирать, попутно царапая...Достаточно просто подергать клапана и вытащить некоторые, в которых пружины сверху не видны, чтоб просто оценить целостность самих пружин.
yulissim пишет:Фильтр помыл, очень грязный был, в том числе от ворсинок ветоши.
бл..ть, п..ц
Вот уж правду говорят: фордовод - удавлюсь за копейку(с)
новый фильтр 500р стоит.
А если твой еще и порван, то весь твой труд - только чтоб на форуме написать.
А как насчёт кика и возможности закисания от длительного хранения клапанов в мозгах?
кик вряд ли.
про закисание - см выше.
Бывает, клапан клинят, но не от лежания, а от механической грязи.
В выходные ковырял одну коробку. На вид мозг весь в идеале, только два клапана застряли и то - сразу не заметишь. А держали их куски стружки. А стружка была из барабана форвард, у которого на ходу поламало кольца и фрикционы превратились в фарш=)
Коробка кстати до дома доехала сама=))
Короче, в мозги ты еще успеешь залезть. Начни с простого.
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
02.09.10 21:27
Рем
Да, кстати еще насчет мозга.
Вот если, когда едешь на Д или 3 перевести рычаг в 2, то с небольшой задержкой должна включиться вторая и начать очень заметно тормозить мотором. Если этого не происходит, то это таки может быть проблема именно мозга - а именно клапана, который отвечает за 1-2. Но правда при таком раскладе при нормальном разгоне она может вторую и вовсе не включать.
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
03.09.10 08:41
yulissim
Фильтр менять смысла нет, ему на тот момент было около года как с магазина. Другое дело, что за это время он успел засориться ворсом и кусочками пластмассы от соленоида 4-ой передачи.
А плиту я промывал не зря, результат очевиден.
Кстати, в коробке помимо стружки, еще и черная жижа может повсеместно в плите находится, и так как там все в "притирку", то скорее всего она тоже может мешать работе.
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
03.09.10 09:00
Рем
yulissim пишет:Фильтр менять смысла нет, ему на тот момент было около года как с магазина
если он порван или забит, его НАДО менять.
yulissim пишет:Другое дело, что за это время он успел засориться ворсом и кусочками пластмассы от соленоида 4-ой передачи.
вот про кусочки - это ключевой момент. Если ты до сих пор этого не понял, мне лень это объяснять.
yulissim пишет:А плиту я промывал не зря, результат очевиден.
результат в том, что ты при разборке случайно либо стронул заклинивший клапан, либо вытащил эти самые кусочки. Правда для обнаружения заклинившего клапана не надо было разбирать весь мозг.
Ну и кроме того из твоих фраз я лично не уверен, что результат есть, т.к. то, как ты описываешь проблему - на самом деле происходит по-другому=))
Кстати, если клапан задран, то рано или поздно он заклинит снова.
yulissim пишет:Кстати, в коробке помимо стружки, еще и черная жижа может повсеместно в плите находится, и так как там все в "притирку", то скорее всего она тоже может мешать работе.
ну про стружку и так все понятно. Можно мыть до посинения мозги, но пока ты не удалишь источник стружки, все будет повторяться
а про жижу - снова глупость. Опять же лень объяснять, почему.
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
03.09.10 09:24
Ваня73
Рем пишет:Да, кстати еще насчет мозга.
Вот если, когда едешь на Д или 3 перевести рычаг в 2, то с небольшой задержкой должна включиться вторая и начать очень заметно тормозить мотором..
Вот с этим как раз всё в поряде,а со старыми мозгами не было,как и второй вообще...
Ну так как там насчёт натяжки троса кика?
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
03.09.10 09:27
Рем
Ваня73 пишет:Ну так как там насчёт натяжки троса кика
вряд ли
если только перетянут.
У меня например кика просто физически нет и все равно проблема эта имеется.
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
03.09.10 09:33
Ваня73
Не,я спрашиваю как правильно натянут должен быть?
Я ж ещё на 1-й странице описывал...
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
03.09.10 10:55
yulissim
Рем пишет:бл..ть, п..ц
Зачем так злиться
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
03.09.10 10:58
yulissim
Рем пишет:если он порван или забит, его НАДО менять.
Не надо, он есть целый и легко промывается струей.
Рем пишет:т.к. то, как ты описываешь проблему - на самом деле происходит по-другому=))
Научи, как надо?
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
03.09.10 12:19
Рем
Ваня73 пишет:Не,я спрашиваю как правильно натянут должен быть?
никак
он не должен быть натянут=)
просто должен _не_провисать_
yulissim пишет:Не надо, он есть целый и легко промывается струей.
пойми одну простую вещь
фильтр рвет по 2м причинам:
1. брак
2. когда его забивает говном.
Когда ты снял забитый фильтр, ты никак не увидишь порван он или нет. Виден только край сетки. Если там видно, что сетка отошла - это уже всё. Но даже если нифига не видно, лучше его выкинуть. Это копеечная трата, а надежность всей твоей работы в результате вырастает в разы. Если тебе 1 раз повезло с грязным фильтром, не значит, что так всегда и будет. Это не то, на чем надо экономить.
yulissim пишет:Научи, как надо?
начнем с того, что у вас с Ваней 2 разных проблемы описано.
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
03.09.10 17:46
Ваня73
Рем пишет:он не должен быть натянут=)
просто должен _не_провисать_
.
Да вроде так и есть...
А не срабатыват...

Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
03.09.10 18:42
vladroitman
Ох, Вань после того, как ты этот короб весь перетряс, он тебе еще мозк парит.
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
04.09.10 09:56
Ваня73
vladroitman пишет:Ох, Вань после того, как ты этот короб весь перетряс, он тебе еще мозк парит.
Весь да не весь!В мозга как раз не лазил-а там стружки было немеряно...
У белого человека мозг никогда покоя не знает!Творческий поиск форэва!!!

Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
06.09.10 11:18
Ваня73
Таки да!Первые мысли у нас как обычно были верные!А конкретный адрес Рэм указал...
Давеча снял я гриб,проверил-шток ходит,вакуум работает.Заглядываем в отверстие от него(не очень это удобно я вам скажу)-видим поршень,пробуем нажать пальцем-тууууго!Вот оно чё!О пинцете даже и думать не стоит при таких потугах...Остаётся вся надежда на давление.Завожу и глушу почти сразу.За это время поршень вылетает на полметра прихватив с собой с поллитра масла...Ну и диагноз подтвердился-задиры мамане горюй.Лезу в звкрома,нахожу такой же,но практически девственно чистый.Ставлю на место,собираю,заливаю масло,что вытекло за это время(литра 2!!!

) и пробный тест...Ну это ж совсем другое дело!!!
Потом походу вспомнил про кикический даун.Натянул тросик-порядок,работает!
Осталось выяснить одно.
Значит когда тапку в пол и пошёл,или навалил-отпустил-переключилось каГбЭ нормально,но когда начинаешь плавно с места на маленьком газу не отпуская,то при переключениях лишние толчки присутствуют.
У меня такие мысли-лента недотянута и при переключении первая выключилась а вторая не дотянулась ещё и идёт спрыгивание.Или наоборот?
Что скажете други?
Фото хоть и не очень но там явно видно какой поршень на отдых...
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
17.09.10 09:31
Рем
Повезло, легко отделался=))
мне вот не помогло...
правда если клапан царапанный, скорее всего новый скоро станет таким же и ничего ты с этим не сделаешь. Это задиры на самом корпусе в каналах. Ну разве что сам гриб надо проверить на предмет изогнутости ножки.
Ваня73 пишет:У меня такие мысли-лента недотянута и при переключении первая выключилась а вторая не дотянулась ещё и идёт спрыгивание.Или наоборот?
Ну мысль почти верная. Сам процесс идет чуть по другому, но ленту надо смареть.
И обязательно сам сервопривод погляди. Даже целый, но задубевший, может давать подобный эффект.
Если там все ок, то причина может быть в повышенном давлении. Надо будет снимать мозг, смотреть регулятор давления. Там клапаночек обычно еще сильнее поцарапан, чем тот, что ты уже вынул=))
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
17.09.10 10:29
Ваня73
Ты шо,на море был?
Короче,всё сейчас нормуль.Я в шоке-типа притёрлось,прикаталось!Ничего не делал!!!
Так что про коробас пока думать не надо!
Может повымывало постепенно разное дерьмо из каналов и цилиндра где серво?...А ну сколько там не было включения!
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
17.09.10 10:34
Рем
Ваня73 пишет:Ты шо,на море был?
ага
Ваня73 пишет:Может повымывало постепенно разное дерьмо из каналов и цилиндра где серво?...
может ты вначале масла перелил, а теперь чуть вытекло. Я мало видел коробок из которых вообще ничего не течет=)))
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
17.09.10 16:15
Ваня73
нееее,всё нормуль!
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
27.09.10 09:45
yulissim
Подскажите, пожалуйста, несведущему, почему уровень масла меряется именно при температуре ок 65 градусов и предварительно переставить селектор во все положения раза 3? В этом случае уровень наименьший из возможных?
У меня получается что-то непонятное. Если мерить как написано, то уровень выше максимума, а по тонкому щупу особо не видно на сколько. Зато когда авто проехало летом сотню метров и поработать селектором по три раза во все положения, либо по разу, получается как раз между максимумом и минимумом, ближе к максимуму.
Чему верить?
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
27.09.10 10:31
Рем
yulissim пишет:почему уровень масла меряется именно при температуре ок 65 градусов
потому что атф при нагреве очень сильно расширяется
yulissim пишет:Чему верить?
тому, что производитель авто рекомендует.
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
27.09.10 11:34
yulissim
Спасибо, Рем! Выходит у меня завышенный уровень...
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
27.09.10 11:49
gricha
yulissim
Ты как-то так странно описал свои измерения, что хочеться спросить чем твоё измерение первое отличается от второго? Тем что во втором случае ты перед измерением проехался несколько сотен метров, а в первом стоял на месте, но во всех случаях селектор таки переставлял? Так вроде ж и надо мерять уровень после поездки.
Re: Преждевременное переключение передач на автомате

Добавлено:
27.09.10 12:04
yulissim
Сори за неточность, в первом случае на прогретом мерил (после 30 км поездки), во втором случае на холодную, когда утром в гараже завел, прогрел мотор до нормальной температуры, проехал около гаража сотню метров, поработал селектором и замерил, оказывается меньше уровень, чем в первом случае.