Рем пишет:фонари заднего хода горяд, когда селектор на реверсе?
Maks пишет:viktorradiy
была похожая проблемма у друга на бмв е34 530) При переходи Селектора в D или R падали обороты и машина глохла через раз после отпускания тормоза! причиной того была смерть гениратора!
viktorradiy пишет:если АКПП стоит на нейтрале или паркинге, то по идеи нагрузка на мотор отсутствует
viktorradiy пишет:а вположении драйв как ни как через гидротрансформатор нагружаеться
viktorradiy пишет:А обороты падают потому что мотор не держыт нагрузки.
viktorradiy пишет:надо будет на выходных перемерять компресию
gricha пишет:viktorradiy
Была такая же проблема. Может тебе поможет информация, что при работе двигателя на газу (второе поколение) всё было нормально, на бензине - двигатель глох (или почти глох со скачками) при переводе селектора в D или R. Это к тому, что на газу не задействованы некотрые приборы-датчики.
Частично проблема исправилась регулировкой базового холостого хода. Почему частично, потому что глохнуть перестала, но появились подвисания ХХ - после остановки авто и перевода селектора в P или N обороты сильно поднимались. После перезаводки ХХ снова был нормальным.
Полностью проблема исправилась после замены мозга. Но осталась небольшая проблемка - на бензине всё в том же положении D (R) на холостом ходе были нечастые полусекундные подергивания, рывки (не знаю как правильно описать). Весной умер бенхонасос. Заменил на новый и эти подергивания пропали. ХХ стал ровным во всех положениях. Насегодняшний день насос тоже начал баловаться, гудит (я его чуть-чуть подубил и причем даже знаю как и когда :)) и опять появились на бензине подергивания.
Вообщем всё что было и что делал написал, дальше гадай
migol пишет:Попробую сделать зажигание чуть позже.
Fantastish Reisen пишет:viktorradiy
Я у себя мерил компрессию тремя разными компрессометрами и у всех трех разные показания.
Компрессию оказывается тоже надо мерить с умом
Поищи другой компрессометр(желательно импортный)-может он тебя порадует
TAXIст пишет:У меня из за пробитого провода с катушки таже беда была,проверь провода и свечи на стенде.
DTri пишет:Как сказали спецы, это связано с подсасыванием воздуха через образовавшийся зазор. На сколько я понял там еще лямда-зонд как то был причастен определяя переизбыток воздуха и понижая обороты. Как то так :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24