скопированно из лички
На холодную не включается реверс,пока не газанёш до 3000 4000 тысяч,потом включается с толчком и без пробуксовки,3я включается тоже с толчком без пробуксовки. На горячую ситуация такая реверс включается но пробуксовывает,3я немножко пробуксовывает при разгоне (педаль в пол) при спокойной езде пробуксовки практически нет. Поршень реверса в колодце сидит слабо но под своим весом не выпадает,колодец без задиров.Масло чистое без запаха гари. Тормозные ленты не регулировал. Как я понял нужно поменять резинки на поршне. Займусь ремонтом через пару дней. У меня к вам вопрос:что ещё нужно проверить? Ответьте пожалуйста,заранее благадарю. Я на Скорпионе таксую, это мой хлеб.
Хм, надо так понимать, уровень в норме?
я думаю, что стоит начать с осмотра поддона изнутри. Если там стружка, надо готовиться к съему коробки.
Если стружки нет - менять резинки на клапане реверса, ставить на крышку клапана новую прокладку(никаких герметиков!), регулировать вторую ленту, смотреть ее сервопривод, промывать как следует коробку.
Если не поможет, то скорее всего барабан 3/R уже на подходе.
Кстати у меня тут была на примете одна коробка, владелец которой постоянно жаловался на отсутсвие реверса на холодную. В остальном коробка работала нормально. Недавно разобрал ее. Так вот там были задубевшие кольца на суппорте. Пока они холодные, они сифонили, давление до барабана не доходило, или доходило, но слабо. Нагреется - кольца начинают худо-бедно уплотнять.