Здравствуйте! Опишу судьбу своего автомата. Брал форд в Мосвкве 3 года назад у Александра с Сергеем не знаю фамилий юговорили что машина была клубной (какойто фордовский клуб) у них рядом в гаражах еще каскадеры с кино базировались ну это так вдруг знаете их. Авто Гиа 2,9 145л.с. 93 г. но коробка сказали от косого. Стояла долго поэтому якобы энергично не перла. Оказалось правда за 2000 км. до дома просралась, и в итоге шла при желании и 200км. и расход средний был 12,5л. Вот что случилось : шел сильно груженный и на одном волшебном переезде сел подвесной опорой на рельс, хвостовик лопнул масло пошло гулять естевственно .Пришлось ехать пока коробка двигала авто.(порядка 5 км.) В итоге снял хвостовик аргоном заварили поставил и ездил дальше. Но со временем началось. Через 15-20 км. двиг. начинал бубнить пропадала мощность, не так как было переключались скоростя. Заменил топливный фильтр, насос, притер клапана, сменил маслосьемные колпачки, компенсаторы ,промыл форсунки, заменил датчики температуры жидкости и воздуха которые на мозг идут, в коробке поменял фильтр с поддона убрал весь ил (в фильтре было видно стружку только не знаю бронзовая или нет) . И по большому счету ничего не поменялось. Скорость раньше переключалась практически строго по отметкам на спидометре т.е. 1до40, 2 до 80, 3 до 140 а сейчас 1 также , 2 до40-50 , 3 до 80 потом на 120 начинается сильная вибрация вплоть до 140 потом вибрация пропадает и начинают скакать обороты то 3000 то 4000 т.об. и скачет скорость то ли с 3 на 2 толи с 3 на 4 думаю что всетаки с 3 на 2 т.к. обороты поднимаются кратковременно а машина по ощущением притормаживает как будто кик включается но на 140 2 скорость я так думаю и будет притормаживать. Вчера выехал на трассу которая не сильно но под горку перепад гдето 350 метров на 18 км. не топая на педаль а ласково поглаживая авто идет в режиме 2000-2200 об. 100-110 км.ч. расход 8-9 л. Попробовал ,при переводе в положение 2 после трех секунд идет хорошее торможение двиглом .Так проехал 20км. потом по городу короче проехал порядка 65км. потом опять на трассу которая уже в горку но как и сказал небольшую и началось режим 3000об. 100 км.ч. расход до 55л. Включил D ,без изменений такое ощущение что мозги в аварийном режиме ехать можно но тихонько. Идут прострелы в глушак и пердеж во впускной при резком нажатии, троит и не тянет, компенсаторы стучат.
Стоит остановиться заглушить постоять мин. 30 и все начинаеться сначала не топая можно ездить по городу по трассе тоже самое. Масло попахивает, но в норме и в двигле и в коробке. До этого была проблема после резких поворотов переставал тянуть и как будто пол двигла отключалось. Проблема решилась заменой бензофильтра. Что сейчас понять не могу думаю поставить механику цена вопроса не более15 р. но мучает подозрение что этим проблему не решу.
Подскажи пожайлуста.