Fantastish Reisen пишет:Как на коробку до 92 внедрить тросик спидометра?
Fantastish Reisen пишет:Я имел ввиду МТ-75 а не АКПП
Fantastish Reisen пишет:1.начала гудеть первая скорость(гул похож на гул редуктора,только очень тихо и при переключении на 2-ую пропадает)
Fantastish Reisen пишет:2.сильно воняет гарью(жженым сцеплением) после 110 км.ч или если ехать 110 в гору не разгоняясь.
Fantastish Reisen пишет:3.с утра на холодную пропали все скоростя,потом при подгазовке D или 3 втыкается(при переключении селектора например на D,обороты немного подскакивают,т.е. это не датчик селектора).После этого можно целый день ездить и не повторяется.Было это 2 раза и больше пока не повторялось.
Fantastish Reisen пишет:Всвязи с этими траблами ожидаю скорую кончину АКПП,только вопрос в том ,что это такое и как долго протянет.
Толстый 757 пишет:Рем, раз пошла такая пьянка...
Толстый 757 пишет:кроме когда на горячую включаем реверс - и газку придавить почти до букса
Толстый 757 пишет:Ленту натянуть надо?
Fantastish Reisen пишет:Рем
Парадокс-машина ломается от того что не эксплуатируется
ANDROID пишет:Закисает рег.давления без езды-ты газнул-он заработал
АКПП
ГТ если не купишь с коробкой вместе
Кардан
Педальный узел
Селектор
ЕЕС
Проводка на короб
Маховик
Стартер
Радиатор
Датчик скорости, его обычно с коробкой продают.
Тросик газа
FORMUS пишет:И не знаю ещё на 2.9 коробка только от V6 подойдёт?
С чем это связано?Рем пишет:Практически лучше от 2,4 не ставить
FORMUS пишет:С чем это связано?
FORMUS пишет:Мозг у меня на борту автоматный BRF
Сходил посмотрел на колодке есть. 53 коричнево-красный, 15 коричневый или с каким-то ещё не помню.Рем пишет:А моторная проводка у тебя тоже автоматная?
Если да, то на колодке мозга должны быть провода на 15 и 53 ноге.
Ещё донора не смотрел пока. Не разбирался.И на коробке за кик-дауном на прямоугольном разъеме, который прям из корпуса вертикально торчит, глянь количество контактов. Должно быть 3.
(не путать с датчиком селектора - он как шестигранный бочонок торчит под углом чуть сзади)
Спс, учту.Если все-таки возьмешься за втыкание автомата, сначала на коробке поменяй передний сальник, сервоприводы лент, фильтр, проверь живость грибка, соленоидов и датчика селектора. Пока она снята с машины это все делается в разы проще.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33