Страница 1 из 1
замена АКПП на МКПП. перечень деталей и засады в пути

Добавлено:
13.09.05 23:49
Fletch
Поискал, но не нашёл ответа на мой вопрос.
А вопрос таков: у меня Скорп был с АКПП переделан на МКПП, а блок управления двигателем остался оригинальный, т.е. от АКПП... Вопрос таков - нужно ли менять его?
Спрашивал в Фордовском сервисе, сказали, что меняли кучу АКПП на МКПП - не надо менять, т.к. всё отличие в том, что блок для АКПП держит холостые на 150 оборотв больше, чем для МКПП, больше разницы нет... На данном форуме где-то видел высказывание, что мозги надо менять... Вопрос в том - если надо, то зачем? В чём отличие блоков управления? :?

Добавлено:
13.09.05 23:56
Koti
у меня коробка меняная. но я не менял блок управления. хотя при случае все хочу себе заменить (просто на глаза не попадался) а разница помоему в том, что ограничитель числа оборотов двигателя с акпп срабатывает раньше. у меня например около 5200 об/мин

Добавлено:
14.09.05 08:13
Miha
Не только в этом.
Обороты можно понизить перемычкой, а вот с режимом кикдауна и ограничителем оборотов - ничего увы не сделаешь.

Добавлено:
14.09.05 08:25
ToutLeMond
У меня стоят мозги от автомата. Фиг знает я на других не ездил.
А что там с кик-дауном?

Добавлено:
14.09.05 09:33
Fletch
А у меня крутится больше 6000 (крутил до 6500, мог бы больше, но нафик гробить движок?)... Более того, мой предыдущий Скорп 2.8i Ghia с АКПП крутился до ~6000....
И чем мешает режим кикдауна с МКПП? Кикдауна всё равно ведь нет....
Я чего-то не понимаю?


Добавлено:
14.09.05 10:10
Koti
ты прав. после замены коробки, в моторном отсеке остался тросик от кик-дауна. мне он не мешает. а блок управления все же хотелось бы поменять. все же хочеться иногда раскрутить до красной отсечке. хотя я уже привык, к 5200
Re:

Добавлено:
14.09.05 18:51
Miha
Fletch пишет:А у меня крутится больше 6000 (крутил до 6500, мог бы больше, но нафик гробить движок?)... Более того, мой предыдущий Скорп 2.8i Ghia с АКПП крутился до ~6000....
И чем мешает режим кикдауна с МКПП? Кикдауна всё равно ведь нет....
Я чего-то не понимаю?

В самом начале рывка движёк малость притормаживает чтоб дать коробке возможность прыгнуть на низшую передачу.
Крутит В6 (косик не всчёт) выше 6500 опасно. Были прицеденты обрыва шпилек на шатунах (Батька бартон на этот случай предлогает усиленные шпильки с облегчённым коленом)
Re:

Добавлено:
14.09.05 19:22
Fletch
Kot пишет:ты прав. после замены коробки, в моторном отсеке остался тросик от кик-дауна. мне он не мешает. а блок управления все же хотелось бы поменять. все же хочеться иногда раскрутить до красной отсечке. хотя я уже привык, к 5200
Почему же у меня крутится до 6000 без проблем?

Надо будет ещё раз попробовать, можь я чего-то не догоняю?...
Есть предложение засечь разгон до 100 на ровной поверхности. У меня на нестандартных поршнях и блоке управления от АКПП получается за 12,5 секунд (у меня МТ-75)... У кого как?

Re:

Добавлено:
14.09.05 19:23
Fletch
Miha пишет:В самом начале рывка движёк малость притормаживает чтоб дать коробке возможность прыгнуть на низшую передачу.
Крутит В6 (косик не всчёт) выше 6500 опасно. Были прицеденты обрыва шпилек на шатунах (Батька бартон на этот случай предлогает усиленные шпильки с облегчённым коленом)
Я на нейтрали разок раскрутил до 6500, а так до 6000, не больше...


Добавлено:
14.09.05 19:25
Fletch
Ещё вопросец. А главная пара у кого какая? Т.е если сравнивать переделанную с АКПП и стандартную с МКПП, то у кого какие характеристики должны быть? Если не ошибаюсь, то разгон у переделанной должен быть быстрее, но максималка меньше или я чего-то путаю?


Добавлено:
14.09.05 19:42
Johnny23
У меня тоже переделка АКПП-МКПП так вообще больше 4000 тыс не крутиться может выложим здесь у кого какие мозги стоят по номерам у меня SD-101 88GB-12A650-HB

Добавлено:
14.09.05 19:59
Fletch
Пишу по памяти, потом уточню - 86GB-12A650-ещё 2 буквы.... В общем, от безкатализаторного 2.9i BRC АКПП.
Идентификационный номер при тестировании 50 (обычно это 4-цилиндровые модели, так что мой - уникум, можь перепрошит спецами, которые не тот код вшили?

)

Добавлено:
22.09.05 10:20
Fletch
Прокатился на моём Скорпе человек, у которого ТОЧНО такой же аппарат, только с АКПП. Сказал, что ничего так прёт, но вот как только нажимаешь на газ -задумывается, и через пару секунд начинает ускоряться... Делаем вывод, что мозги под замену....
Re:

Добавлено:
22.09.05 22:11
Miha
Johnny23 пишет:У меня тоже переделка АКПП-МКПП так вообще больше 4000 тыс не крутиться может выложим здесь у кого какие мозги стоят по номерам у меня SD-101 88GB-12A650-HB
Народ вобщем не парьтесь
конкретнов номере SD 101 - есть сама модификация ЭБУ.
HB- второй параметр описывающий набор датчиков
и третий какраз под буквами (У меня блу -тобишь синий)
так что SD - 101 шёл как на четвёрки так и на шестёрки.
Re:

Добавлено:
22.09.05 22:14
Miha
Fletch пишет:Прокатился на моём Скорпе человек, у которого ТОЧНО такой же аппарат, только с АКПП. Сказал, что ничего так прёт, но вот как только нажимаешь на газ -задумывается, и через пару секунд начинает ускоряться... Делаем вывод, что мозги под замену....
Дык 2,9 с завода шли с автоматами.... МКПП на такой мотор ставили только на полный привод и полицейские версии.
Ищи ЭБУ от полноприводного с такимже набором датчиков!
Re:

Добавлено:
24.09.05 01:26
Fletch
Miha пишет:Дык 2,9 с завода шли с автоматами.... МКПП на такой мотор ставили только на полный привод и полицейские версии.
Ищи ЭБУ от полноприводного с такимже набором датчиков!
Мне нужны мозги 88BB-12A650-JA...
Кстати, звонил по разборкам - все удивлялись, а некоторые даже спрашивали "Где это вы такую только откопали?" (имеется ввиду безкатализаторную версию Скорпа).... Так что вообще найти на безкатализаторного Скорпа проблема, не говоря уже именно про МКПП версию...
ЗЫ. Любопытно, а 2.4 безкатализаторный был?

замена МКПП на АКПП - а стоит ли и много ли переделок?

Добавлено:
24.07.06 13:28
Saboteur
собственно вопрос в теме!


Добавлено:
24.07.06 13:32
Рем
хм
стоит ли - решать тебе
Сам короб 350-450
ГТ если не купишь с коробкой вместе - 50-70 бу, 120-150 ребилд
Кардан - 50
педальный узел и селектор - хз, думаю не дорого
ЕЕС - от 600 до 1500р, как повезет
Проводка на короб - 20 у Бонда
ЗЫ: во, вспомнил, еще маховик менять надо=)

Добавлено:
24.07.06 13:37
Saboteur
Рем да переделок и финансов многовато.
ладно, пусть пациент покаживет так!


Добавлено:
24.07.06 13:42
Vova39
Рем
ЗЫ: во, вспомнил, еще маховик менять надо=)
И стартер
Радиатор по-моему тоже, хотя не уверен, плюс датчики кой-какие в моторный отсек нужны. Также тросик газа там тоже свой.
У меня стоял автомат, все это я уже демонтировал, кроме радиатора.

Добавлено:
24.07.06 13:47
Рем
точно
радиатор забыл, хотя эту статью расходов можно и обойти
стартер - не уверен, но по-моему у донца можно и не менять. Датчики все те же самые, датчик скорости только другой, но его обычно с коробкой продают. Ну и трос газа - да, хотя на общем фоне это уже как-то меркнет=)))
Re: замена МКПП на АКПП - а стоит ли и много ли переделок?

Добавлено:
24.07.06 14:37
Гость
Saboteur пишет:собственно вопрос в теме!

Миха!!!
сперва Кирюха заболел автоматом, теперь ты...
а собственно почему вопрос то? Из-за постоянных пробок от Люберец?
Ваще по поводу переделок - 500 баксов по идее все запчасти будут стоить.
самый просто вариант - купить в полностью убитом корпусе но с рабочим автоматом и самому переставить - самый гимор может быть тоьлко лишь с болтами, которые крепят короб к мотору (где маховик) - может дойти до того, что нужно будет спиливать их...
кстати, есть же мужик который может минуя Виану из Германии привезти если что надо - я выкладывал его телефончик... там коробка была что-то за 350 у.е и в ОЧЕНЬ хорошем состоянии с датчиком скорости и проводкой...
но лучше донора купить нерастаможенного - КМК дешевле и круче.


Добавлено:
24.07.06 22:21
bullitt
Миха-механика-эт ацтой по сравн с живой акп. махнись с михой,олн тебе механику а ты ему акп,ведь на акп непожжош

Re:

Добавлено:
25.07.06 09:25
Гость
bullitt пишет:Миха-механика-эт ацтой по сравн с живой акп. махнись с михой,олн тебе механику а ты ему акп,ведь на акп непожжош

ты долго думал? с 2,3 движка на 2,0 да и еще года разные и разное крепление коробки?
это во-первых, а во-вторых полный комплект механики я уже знаю у кого лежит и скока стоит... но я не хочу! в Москве с механикой реальный попандос - я вот сегодня утром в пробке 40 минут стоял на том месте, где её не было уже давно... катились по 5 км/час. как вспомню как я на механике... ужос!
единственная сложность - я повторяю - автоматы все разные и не забывай, что ремонт в НЕдорогом месте стоит минимум 750 у.е., а в идеале с запчастями - получается ОТ 1000 у.е. а ремонтить их надо раз в 2 года по любому... ну точнее большинство... там же пластика дофига - всё это стачивается... можно конечно забить и ездить на полуубитой...
короче если что - я лучше автомат сделаю, чем механику поставлю!

Добавлено:
25.07.06 09:34
Рем
Пластик там только в сепараторе обгонки. И это как раз обгонка т.н. нового образца, которая по общим признаниям считается более надежной чем старая с металлическим сепаратором=)
Ремонтировать раз в 2 года надо только те, что уже достались полудохлыми и были не очень честно отремонтированы.
Малой кровью поддерживать ее в рабочем состоянии вполне реально. Только не надо от нее много хотеть. Типа плавных переключений, заметных только по стрелке тахометра....
Менять раз в год масло с промывкой, следить за лентами, не насиловать ее частыми кик-даунами, не гонять 170 долгое время и самое главное - не ездить по городу с селектором в D(это больше к старым коробам до 95 года относится), не давить тапку до включения передачи на месте(особенно реверс), ну и прогревать ее по утрам.
Тогда она будет жить долго и счастливо=)

Добавлено:
25.07.06 09:59
Sera
Рем
Ну и нах этот автомат с такими проблемами? Еще и накладнее выходит
Не проще на ручке ездить? и не дешевле ли?
Каждый день по москве езжу, в пробки тоже попадаю, не испытываю проблем от того, что ручка. Ну никаких, и ноги не болят, и ничего не болит...
А если у кого-то чего то болит от пробок, то значит сцепление неисправно, и его починить надо, или здоровьем своим занять, это вне зависимости от типа коробки и ее состоятния очень полезное дело.

Добавлено:
25.07.06 10:05
bullitt
2-Рем,а вот поподробнее,почему нестоит ездить на старых коробах на Драйве по городу?

Добавлено:
25.07.06 10:08
Рем
Sera
это вопрос - кому что больше нравится
кроме того старая гидромеханика хороша именно с моментным мотором, который тянет как паровоз от низа и до верха. Автомат с многоклапанником - уже не так интересно. И если человеку хочется ездить на акпп и он готов за это платить соответствующие деньги, то почему нет? Или это опять из серии вопросов про запчасти от таза к Скорпу?
Кстати, сколько стоит замена сцепления на глазастом? Напомни-ка=)
И еще: МТ75 тоже накрываются и тоже стоят денег. Не на много меньше чем А4ЛД. И покажи мне хоть одну МТеху откапиталенную=)
Так что все эти споры о том что лучше - это пускание пузырей. Нравится механика - на здоровье, только не надо мне петь песни о том как плохо ездить на автомате, если знаешь об этом только по наслышке. В обратную сторону это утверждение тоже работает=)

Добавлено:
25.07.06 10:10
bullitt
да я о другом, почему ---не ездить по городу с селектором в D(это больше к старым коробам до 95 года относится), ----?

Добавлено:
25.07.06 10:11
Рем
bullitt
я об этом писал не раз и тут и на авто.ру
Та самая обгонка ОД не любит постоянной смены режимов. У глазастиков с этим лучше и логика работы у нее чуть другая, хотя конструкция в целом та же. Но у старых неэлектронных коробов это реально едва ли не самый ломучий узел. Поэтому Д - тока для трассы. В городе 3х передач хватает за глаза.

Добавлено:
25.07.06 10:11
bullitt
а-понил-учту

Re:

Добавлено:
25.07.06 12:19
Гость
Рем пишет:bullitt
я об этом писал не раз и тут и на авто.ру
Та самая обгонка ОД не любит постоянной смены режимов. У глазастиков с этим лучше и логика работы у нее чуть другая, хотя конструкция в целом та же. Но у старых неэлектронных коробов это реально едва ли не самый ломучий узел. Поэтому Д - тока для трассы. В городе 3х передач хватает за глаза.
ну ты сам подумай чего ты говоришь! D и OD на первом скорпе - отличается полной логикой работы! на D - это стандартный режим с частыми включениями "гидром" нейтрали и разрешение включения 4-ой передачи! а OD - это не более 3-х передач и постоянное торможение дрыгателе на 3-ей передаче...
а теперь подсчитай расход бензина! тем более что если говорить про трассу - мкад - чем тебе не трасса? нормальная трасса! а вот на скорости скажем 140 км/час ехать на третьей передаче при расходе примерно 20 литров как то не хочется... да и сам посуди - как короб будет разогреваться о таких нагруззок и тем более летом! да и двигателю на 4-х с копейками оборотах не очень хорошо будет...
я может и забыл старый автомат - но у меня их было аж две штуки и разных готов выпуска... лучше наоборот не переключаться ни на что, а если надо ехать вперёд - только стандартный D на все скоростях, а если надо гонять или кого обгонять - то можно и этот зимний режим включить...
ты не серчай если чё - но первый скорп был давно и я мог чё напутать - но не более разинцы между D и OD... в остальном - как грица испытано на мкаде.
p.s. кстати, первый короб что Папилин разбирал умер как раз на 3-ей скорости на мкаде. так что - нафиг! даёшь 4-ую скорость!
кстати - вопрос к тебе - чем тебе не нравится езда на 170? фрикционы перегреваются? масло не успевает качаться? чтоооо???

Добавлено:
25.07.06 12:24
bullitt
успокойся гоннсчик

после тебя авты требуют серьезного ремонта

(типа ничего личного-тока мысли вслух..навеяло-----чем тебе не нравится езда на 170? фрикционы перегреваются? масло не успевает качаться? чтоооо???----)
Re:

Добавлено:
25.07.06 12:29
Гость
bullitt пишет:успокойся гоннсчик

после тебя авты требуют серьезного ремонта

(типа ничего личного-тока мысли вслух..навеяло-----чем тебе не нравится езда на 170? фрикционы перегреваются? масло не успевает качаться? чтоооо???----)
всречно вспоминается твоя фраза "пока ехал по мкаду - блин - все еле тащатся на 100 - я их обьезжал"... это было где то год назад.
Было, Кирюха!
А серьёзного ремонта... любая машина такогоремта требует. Тут вопрос не так ставить надо - хочешь делай этот серьёзный ремонт, не хочешь - забей и катайся! Я ваще то много чего делал и еслиты не забыл - частенько подвисал на подьёмнике у Папилина!
А ваще - давай прекращай свои эти реплики! Уже доставать начинает!
Или мы все друзья или что?!

Добавлено:
25.07.06 12:32
bullitt
хочешь делай этот серьёзный ремонт, не хочешь - забей и катайся---------------всё встает на свои места

ты необижайся,но критика в твой адрес справедливая

мир\дружба\соса сола...ПС-жаба-это плохо


Добавлено:
25.07.06 12:37
Рем
Михаил Кузнецов
у тебя в голове каша=)
Старый короб:
Селектор в D - есть все четыре передачи, на первых трех нет торможения двигателем потому что обгонка разблокирована(на 4й чуть подтормаживает) , есть блокировка ГТ. Вот пока она 4ю не включит, обгонка и будет работать в поте лица если ты будешь постоянно тормозить-разгоняться. 4я передача это и есть ОД - ОверДрайв. Повышающая передача
Селектор в 3 - есть передачи с 1й по 3ю, есть торможение дрыгателем(обгонка заблокирована и исключена из работы), есть блокировка ГТ.
В электронной елде ОД отключается кнопкой. Это тоже самое что на старой коробке поставить селектор в 3. Т.е. запретить включение 4й передачи. Как думаешь, нафига об этом конструкторы подумали?=)) Ради лишней красивой кнопки?=) При отключении ОД обгонка блокируется, только в отличии от старой Елды, здесь процессом рулит электроника и там несколько другая логика, блокировка эта не постоянная.
170 мне нравится
мне даже 180 нравится=) Масло только греется от трения в подшипниках. А вся коробка собрана на подшипниках скольжения...вот и думай=)

Добавлено:
25.07.06 12:42
bullitt
вот почитывая форум узнаю все больше про акп,и все больше хотся авту с акп=)))
Re:

Добавлено:
25.07.06 12:59
Sera
Рем пишет:Sera
это вопрос - кому что больше нравится
кроме того старая гидромеханика хороша именно с моментным мотором, который тянет как паровоз от низа и до верха. Автомат с многоклапанником - уже не так интересно. И если человеку хочется ездить на акпп и он готов за это платить соответствующие деньги, то почему нет? Или это опять из серии вопросов про запчасти от таза к Скорпу?
Кстати, сколько стоит замена сцепления на глазастом? Напомни-ка=)
И еще: МТ75 тоже накрываются и тоже стоят денег. Не на много меньше чем А4ЛД. И покажи мне хоть одну МТеху откапиталенную=)
Так что все эти споры о том что лучше - это пускание пузырей. Нравится механика - на здоровье, только не надо мне петь песни о том как плохо ездить на автомате, если знаешь об этом только по наслышке. В обратную сторону это утверждение тоже работает=)
По порядку
1. Согласен Кому что больше нравится. На вкус и цвет, как говориться...
2. Про гидромеханику и ее преимущества на старом двухклапанном моторое - согласен
3. При чем тут запчасти от ТАЗа? Если Вы читали тему, то я не призывал запчасти от ТАЗа на скорп ставить, а лишь спрашивал про то, что именно из выпускаемых УВАЖАЕМЫМИ МИРОВЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ как детали для ТАЗа подходит к скорпу, потому, что это сравнимо по качеству и несравнимо дешевле. Согласитесь, Вы говорите сейчас не о том.
Да и в своем посте в этой теме я не призывал от ТАЗов коробок на скорпа ставить, так что реплика оказалась мягко скажем... неуместной
4. Сцепление не менял, не знаю поэтому, а почему вопрос то?
5. Имею опыт эксплуатации различных машин с различными коробками. Автомат во многом удобнее, особенно для спокойной езды. и с этим я опять же не спорю, но как показывает опыт (и не только мой) Мест, где можно починить ручную коробку несравнимо больше чем мест где можно починить автомат.
При этом даже там, где считается, что хорошо чинят автоматы (ТАХО трансмишн и МАИ) в среднем 2-3 коробки из 10 приходится переделывать по 2-3 раза, потому как требовательнее они (автоматические коробки) к квалификации того, кто их чинит, нежели ручные, которые можно чинить во многих местах и делают очень часто хорошо, чего никак нельзя сказать об автомате.
А если взять вообще не крупный город, а глубинку, то я вообще не вижу возможности ездить там на автомате из-за полного отсутсвия какого бы то ни было сервиса по ним.
Не имею статистики по скорпам, но эпыт эксплуатации опелей, вольксвагенов и японок говорит мне, что КАК ПРАВИЛО СЛУЧАЮЩИЙСЯ ремонт автомата редко обходится дешевле 1500-2000 доларов при все тех же проблемах, описанных выше, при этом СЛОЖНЫЙ ремонт механики редко переваливает за 1.000 уев.
Думается мне, что скорп статистики не изменит. По крайней мере, та информациЯ что до меня доходила, мысли мои пока подтверждала полностью.
Кроме того, все оставили в стороне тот факт, что с автоматом машина тупее, жрет больше (что видно банально из мануала) да и в езде это заметно. И кто бы и что не говорил - это так. И не только для меня, а для Вас тоже, потому, что это законы фимзики. И если Вы этого признать не хотите, то это Ваши, итолько Ваши проблемы.
На вобщем-то слабоватых моторах, которыми обычно оснащаются скорпы (а все моторы, кроме 2,9 для этой большой машины откровенно слабы) все вышеперечисленые недостатки автомата, особенно при активной езде, вылезают в гипертрофированном размере
Автомат с дохлым мотором - глупость, я ездил на скорпе с автоматом (2,0 - 136 сил) и плевался и матерился.
такая тупость что пипец вообще. И полное отсутсвие нормального разгона НИКОГДА не станет для меня полноценной компенсацией за удобство езды в пробке
Re:

Добавлено:
25.07.06 13:09
Рем
4. Сцепление не менял, не знаю поэтому, а почему вопрос то?
_____Позвоните в сервис и поинтересуйтесь стоимостью работы и деталей.
5. Имею опыт эксплуатации различных машин с различными коробками. Автомат во многом удобнее, особенно для спокойной езды. и с этим я опять же не спорю, но как показывает опыт (и не только мой) Мест, где можно починить ручную коробку несравнимо больше чем мест где можно починить автомат.
_____Я в предыдущем посте как раз и спросил. Знаете ли вы хоть один случай кап.ремонта мкпп на Скорпе? Я лично не знаю. Б/у МТ75 стоит 250 в среднем. Иногда больше иногда меньше. Б/у автомат стоит в среднем 350. При этом свой автомат я перебрал за стоимость нового масла и прокладок. Это не к тому что все так должны делать, а к тому что это в принципе возможно.
При этом даже там, где хорошо чинят автоматы (ТАХО трансмишн и МАИ) в среднем 2-3 коробки из 10 приходится переделывать по 2-3 раза, потому как требовательнее они к квалификации тоо, кто это чинит.
_______Про МАИ мне вобще ничего хорошего слышать не приходилось...
Не имею статистики по скорпам, но эпыт эксплуатации опелей вольксвагенов и японок говорит мне что КАК ПРАВИЛО СУДЧАЮЩИЙСЯ ремонт автомата редко обходится дешевле 1500-2000
_______А4ЛД за 1000уе будет изнутри ВСЯ НОВАЯ
доларов при все тех же проблемах, описанных выше, при этом СЛОЖНЫЙ ремонт механики редко переваливает за 1.000 уев.
_______См. выше. Позвоните в любой сервис и спросите про кап.ремонт МТ75....
Кроме того, все оставили в стороне тот факт, что с автоматом машина тупее, жрет больше (что видно банально из мануала) да и в езде заметно. И кто бы и что не гооврил - это так. И не только для меня, а для Вас тоже, потому, что это законы фимзики.
________Угу, стандартный аргумент. Я когда машину выбирал, думал что буду ездить на ней, а не статистику расхода вести. Меня 15-16 литров по городу вполне устраивают. Fuck The Fuel Economy (c)
На вобщем-то слабоватых моторах, которыми обычно оснащаются скорпы (а все моторы, кроме 2,9 для этой машины откровенно слабы) все вышеперречисленые недостатки автомата вылезаю в гипертрофированном размере (в моей системе ценностей по крайней мере).
________Исправный ДОНС 8-клапанный с автоматом едет ОЧЕНЬ хорошо. Поверьте на слово.

Добавлено:
25.07.06 13:14
Sera
Рем
Восьмиклапанный едет лучше чем 16?
Я не во сне?
Такие цены на МТ 75 и АКПП для скорпа - чкорее исключение, все же, повторюсь, я ориентировался на опыт накопленый на других машинах - не скорпах.
Если на скорпе все не так - то, признаю, что в вопросе цен оказался неправ, но принципиально моей позиции в отношении автоматов это не меняет,
Кстати, свой пост предыдущий я слегка отредактировал.
Re:

Добавлено:
25.07.06 13:21
Sera
bullitt пишет:хочешь делай этот серьёзный ремонт, не хочешь - забей и катайся---------------всё встает на свои места

ты необижайся,но критика в твой адрес справедливая

мир\дружба\соса сола...ПС-жаба-это плохо

Вам не нравятся кошки? Вы просто не умеете их готовить!
По сути та же машина (никто не спорит с этим!), только с изменными формами. Не нравится дизайн? - не покупайте! Зачем говорить что это плохо?
кстати, последовательно проводя линию, что это плохо, Вы не говорите чем именно плохо, чем плохо. Огульное, такое, знаете ли охаивание, которое чести вам не делает.
А я вот скажу, что лупатик - хорошо, потому, что старые скорпы - обычно полные дрова уже, хотя, когда-то давно нормальными машинами были.
И заметтье - не я первый начал.

Добавлено:
25.07.06 13:24
Рем
Я не знаю как едет 16кл. Я лишь сказал что старый исправный ДОНС на автомате едет очень и очень неплохо. Конечно на ручке он шустрее, но это ведь и не гоночный аппарат. Не так ли?=) Я вобще не понимаю желания людей гонять на 1,5-тонной корове для того совершенно не предназначенной. При том что у большинства этих машин уже раздолбана подвеска, подубит мотор...но все готовы с пеной у рта доказывать это самое преимущество в пару секунд и 1-1,5 литра. Если уж говорить о физике, то я знаю массу случаев когда 2,9 на ручке жрал и 20 литров...Блажен кто верует=)
Менять чью-то позиции в отношении автоматов или чего бы то ни было еще - увольте, мне этим не интересно заниматься. Я лишь пытался ответить на Ваш же вопрос, зачем этот самый автомат нужен.

Добавлено:
25.07.06 13:39
Sera
Рем
Спасибо, ответ на вопрос понят, хотя, каждый при своем остался.
Я не говорю, что гонять надо, особенно на боьшой тяжелой машине со слабым мотором. просто случаются ситуации, когда не тормозить, а газовать на дороге надо, и лошадей очень не хватает. Так вот, на автомате - это заметнее и от этого обиднее. Ситуации такие бывают редко, но это не отменяет плачевности итогов, если из-за дохлости мотора из-под какого-то дебила уехать не успеешь...
Да и зимой лучше на ручке (расскажите мне как на автомате в раскачку из сугроба выезжать будете, и еще других вопросов много задать про зиму с автоматом могу)
Да и лупатиков с ручкой на 2,9 не было, а жалко... Интерсно, внедрял кто самостоятельно?
Стиль езды больше влияет на экономию, чем тип коробки, и это тоже истина, которую ни доказывать, ни объяснять (мне по крайней мере) не надо. Я о другом немножко говрил...
А мотор и подвеску вне зависимости от коробки опять же в порядке держать надо...
Вобщем сворачивать надо этот флейм..
Re:

Добавлено:
25.07.06 13:50
Гость
Рем пишет:Михаил Кузнецов
у тебя в голове каша=)
Старый короб:
Селектор в D - есть все четыре передачи, на первых трех нет торможения двигателем потому что обгонка разблокирована(на 4й чуть подтормаживает) , есть блокировка ГТ. Вот пока она 4ю не включит, обгонка и будет работать в поте лица если ты будешь постоянно тормозить-разгоняться. 4я передача это и есть ОД - ОверДрайв. Повышающая передача
Селектор в 3 - есть передачи с 1й по 3ю, есть торможение дрыгателем(обгонка заблокирована и исключена из работы), есть блокировка ГТ.
В электронной елде ОД отключается кнопкой. Это тоже самое что на старой коробке поставить селектор в 3. Т.е. запретить включение 4й передачи. Как думаешь, нафига об этом конструкторы подумали?=)) Ради лишней красивой кнопки?=) При отключении ОД обгонка блокируется, только в отличии от старой Елды, здесь процессом рулит электроника и там несколько другая логика, блокировка эта не постоянная.
170 мне нравится
мне даже 180 нравится=) Масло только греется от трения в подшипниках. А вся коробка собрана на подшипниках скольжения...вот и думай=)
ну согласен - ты больше поставил точек на И, но:
1. на новой коробке нет здесь ручки "3" - тут выведено как типа ЗИМА - разгон со второй передачи и торможение на всех скоростях (по ощущениям)...
2. при отключении OD (или правильно сказать при включении "OD OFF") - машина начинает тормозит двигателем на ВСЕХ передачах и более 3-ей не включается. При этом расход отуенный - у меня комп показывает на трассе 18-24 литра на скорости 120. Я разве что OD включаю, когда еду и вдруг вижу впереди немеряную лужу - машина хоть километров 20 сбросит... но не думаю что это стоит делать часто.
Вопрос: ну вот только честно ответь: какой смысл увеличивать расход, принудительно отключая 4-ую передачу, если коробка рассчитана на работу на 4-ой передаче?
машина задумывалась с ездой на всех передачах, причём ресурс коробки официально (сам видел - показывали мануал) 250 000 КМ. Это до полного износа. Причём за этот километраж предполагается делать минимум 3-5 замен масла и фильтра, прокладок и обслуживание коробки на СТО при очередном ТО.
Re:

Добавлено:
25.07.06 13:56
Гость
Рем пишет:4. Сцепление не менял, не знаю поэтому, а почему вопрос то?
_____Позвоните в сервис и поинтересуйтесь стоимостью работы и деталей.
стоиость замены ХОРОШЕГО сцепления на 2,3 мотор по моему порядка 23 тыс. рублей...
правда пардон у него ресурс явно больше чем на 2,9 !
Но я извиняюсь - сцепление на глазастого - это круто! Я пробовал уже! Слегка нажимаешь на педальку и онокак бы само уходит впол - не надо ничего дрочить как в первом скорпе - тут всё делает гидравлика...
Re:

Добавлено:
25.07.06 13:59
Гость
Рем пишет:Fuck The Fuel Economy (c)
+1 ! поддерживаю!
только это психологический момент, который нужно переступить...
когда у меня было с кондишеном 16 литров в пробках - я начал нервничать не по детски...
Re:

Добавлено:
25.07.06 14:02
Гость
Sera пишет:Рем
Восьмиклапанный едет лучше чем 16?
Я не во сне?
прикол хочешь? первый мой скорп был 4-х клапанный OHC ! откапиталенный! знаешь как он гонял с автоматом? собственно у меня первый автомат умер не оттого, что я гонял, а из-за неисправности трубки давления на грибок - коробка постоянно сильно била при переключениях - меня уверяли что это нормально - а когда заменили шланг для вакуумника - машина просто полетела!
так что уверяю тебя - автомат уже очень хорошо работал даже с 2-х литровым мотором и ДАЖЕ с 4-мя клапанами! я с любых светофоров в точку уходил! хотя это и не показатель...
Re:

Добавлено:
25.07.06 14:04
Рем
Михаил Кузнецов пишет:Вопрос: ну вот только честно ответь: какой смысл увеличивать расход, принудительно отключая 4-ую передачу, если коробка рассчитана на работу на 4-ой передаче?
машина задумывалась с ездой на всех передачах, причём ресурс коробки официально (сам видел - показывали мануал) 250 000 КМ. Это до полного износа. Причём за этот километраж предполагается делать минимум 3-5 замен масла и фильтра, прокладок и обслуживание коробки на СТО при очередном ТО.
Можешь не верить - твое право. Опять же, я говорил это всё-таки про старые неэлектронные короба...
Небольшой экскурс в историю: Была замечательная коробка С3. Без ОД вобще. 2 барабана. Простая как 3 копейки. И считалась да и до сих пор считается весьма надежной. Потом ей удлинили корпус, впихнули еще один барабан, ленту, планетарку, усложнили мозг...поставили еще одну обгонку чтоб развязать ОД и остальной короб..и получилась А4ЛД. Отзывы о ее надежности, думаю ты знаешь=) При том что первые три передачи там остались точ такие же=)
4я передача не напряжна для этой коробки сама по себе. Для нее напряжно положение селектора Д до того момента пока не включилась 4я. Вся масса машины тянется обгонкой. Она накрывается у всех рано или поздно(я про старые короба). Вместе с ней нередко вылетает весь остальной ОД. Планетарка, барабан...потому что конструкция там такая, что весь вход коробки завязан на ОД. Вот и всё.
Про заявленый ресурс - ну если честно, не интересно=) Я знаю, что чисто механически А4ЛД-Е крепче чем А4ЛД. Да и они в массе своей еще моложе. Так что думайте сами, решайте сами(с)
Re:

Добавлено:
25.07.06 14:18
Sera
Рем пишет: 4я передача не напряжна для этой коробки сама по себе. Для нее напряжно положение селектора Д до того момента пока не включилась 4я. Вся масса машины тянется обгонкой. Она накрывается у всех рано или поздно(я про старые короба). Вместе с ней нередко вылетает весь остальной ОД. Планетарка, барабан...потому что конструкция там такая, что весь вход коробки завязан на ОД. Вот и всё.
Про заявленый ресурс - ну если честно, не интересно=) Я знаю, что чисто механически А4ЛД-Е крепче чем А4ЛД. Да и они в массе своей еще моложе. Так что думайте сами, решайте сами(с)
Вот ведь какие сложности. Много всего знать надо, а с механикой в этом плане проще. Часто ведь и спросить не у кого, а если и есть у кого спраосить, не факт, что можно ответ нормальный получить.
И хрен с ней со стоимостью ремонта (особливо если на скорпах автомат проще чинится чем МТ 75) но ведь ходимость ручки все равнобольше получается, чем автомата, разве это не критерий при приняти решения?
Кстати, какая коробка стоит на лупатом (если механика?) Сильно от МТ 75 отличается?
Еще важный момент воспоьзуйтесь поиском или просто полистайте темы форума - про автоматы больные в той или иной степени - и спрошено и отвечено очень много. Про ручные коробки - несоизмеримоменьше.
Не это ли главный показатель их надежности и меньшей вобщем геморойности, нежели автоматов?
АКПП на МКПП (сцепление)

Добавлено:
11.01.08 11:07
leks72
После замены АКПП на МКПП не включаются передачи. На авто с которой был снят комплект всё работало великолепно. Но механика стояла на движке 2.4 а у меня 2.8 . В чём может быть проблема. ЧЁ может не подойти и как проверить.

Добавлено:
11.01.08 11:23
KorsH
а какая механика? МТ75? или N? просто МТхи с 2.8, по-моему, тупо "в лоб" не стыкуются, шаманить надо. может там банально вилка другая и сцепа недовыжимается...

Добавлено:
11.01.08 11:36
leks72
коробка N ка да ошющение как не довыжимается есть такое подозрение о не правельной установки диска как ето можно и можно ли проверить не разбирая

Добавлено:
11.01.08 21:01
KorsH
нет, имхо. только снимать короб...

Добавлено:
11.01.08 21:55
Рем
а при незаведеном моторе передачи пробывал переключать?

Добавлено:
12.01.08 00:13
CosoyDimas
у меня подобное было,только дело в тросе оказалось

Добавлено:
12.01.08 12:08
leks72
при не заведёном моторе передачи переключаются. Если заводить на передаче при нажатой педали ошющение как не довыжимается сектор чёрного цв и оченнь туго выжимается

Добавлено:
13.01.08 14:25
Offset
пружина что на сектор вешается в норме? просто если она неродная или утянутая, то симптомы будут один в один. по умолчанию, считаю что сам сектор не имеет повреждений. Попробуй его сбросить на заведенном моторе и сразу после этого включить передачу. если прокатит 1-3 раза поле сброса сектора-дело в пружине
Cosworth: АКПП -> МКПП ?

Добавлено:
10.08.08 11:42
Гость
Доброго времени суток ! Покупаю скорпа 94 г.в. Cosworth.. соответственно с АКПП. Расскажите плиз по поводу замены АКПП на ручку - от чего коробку ставить, сцепление, ну и как электронику обмануть...

Добавлено:
10.08.08 13:20
Miha
Замена АКПП на мкпп ничем не отличается от тех же действий на простом 2,9. Ищи поиском обсуждалось не раз.
Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
12.09.10 09:04
CrazySL
Хотелось бы узнать по поводу комплектующих и возможных "подводных камней"
Как я понимаю для замены нужно:
1)Маховик
2)К-т сцепления
3)собственно КПП
4)Опора КПП
5)Кардан
6)Педальный узел
7)Мозг от механики
Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
12.09.10 09:20
Гагарин1980
Маховик тот же. Мозги тоже оставлял те же.... Ещё нужна шумка на рычаг КПП (резиновый чехол) , я себе не нашёл, шум от коробки не приятный. Ещё нужно на стартер перемычку поставить, а то не заведёшь.. ))) а так вроде бы всё...
Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
12.09.10 09:30
ANDROID
Гагарин1980 пишет:Маховик тот же.
Ты так шутишь что-ли.
Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
12.09.10 10:28
Гагарин1980
по-моему тот же!!! По крайней мере при переделке маховик не покупал. Может конечно на СТО поменяли без меня))) чисто по доброте душевной, а мне не сообщили!!! Типа халявный сюрпрайЗ !!! )))
Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
12.09.10 10:32
ANDROID
На АКПП нет маховика как такового.Есть тоненький диск к которому крепится ГТ и венец стартера.Маховики для МТхи и Нки разные.
Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
12.09.10 10:55
Гагарин1980
значит реально на халяву поставили! извините, не знал...
Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
12.09.10 12:27
ANDROID
Повезло.МТшный маховик пару рублей стоит.
Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
12.09.10 12:35
ford1972s
ANDROID пишет:Повезло.МТшный маховик пару рублей стоит.
И найди его ещё на V-6.ДОНС маховик,в голодный год за эти деньги никому не не нужен.
Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
12.09.10 12:38
ford1972s
CrazySL пишет:1)Маховик2)К-т сцепления3)собственно КПП4)Опора КПП5)Кардан6)Педальный узел7)Мозг от механики
Датчик скорости,датчик з.хода,трос сцепления,проводка на коробку,или свою переделать..
Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
12.09.10 12:56
ANDROID
ford1972s пишет:И найди его ещё на V-6.ДОНС маховик,в голодный год за эти деньги никому не не нужен.
Вот-вот.А у него 2.8.
Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
12.09.10 13:38
Гагарин1980
у меня N-ка стоит. Замена в сервисе со всеми запчастями обошлась в 14 к.р. в принципе доволен!
Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
12.09.10 20:18
CrazySL
Кстати по поводу мозга, ктонибуть может подсказать маркировку, чтоб не ошибится?
Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
12.09.10 20:21
ANDROID
Так ты хоть двигатель огласи.
Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
12.09.10 20:22
Гагарин1980
мозги автоматные оставлял, первое время завышенные холостые были, потом отрегулировал и всё...
Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
12.09.10 20:31
CrazySL
2.0 DOHC (сорри забыл)
ПС... Правильно я понимаю что КПП МТ-75 нужна ?
Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
12.09.10 20:34
ford1972s
CrazySL пишет: КПП МТ-75 нужна
Правильно.
Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
14.09.10 16:09
Temaka
сколько всего по деньгам обошлась замена ?
Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
17.09.10 19:23
CrazySL
Отпишусь когда поменяю.
Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
19.09.10 20:11
CrazySL
12.5 килорублей
Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
21.09.10 21:26
CrazySL
Может ктонибуть объяснить какие провода на датчик заднего хода ? или схемой поделится ?
Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
21.09.10 21:34
Fantastish Reisen
Вклинюсь в вашу дискуссию со своим вопросом:Как на коробку до 92 внедрить тросик спидометра?Или на переходного надо ставить коробку ТОЛЬКО от переходного?
Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
21.09.10 21:37
Maks

а почем сама коробка вышла мт-75?
Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
21.09.10 21:58
CrazySL
5000
Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
22.09.10 06:36
Рем
Fantastish Reisen пишет:Как на коробку до 92 внедрить тросик спидометра?
поменять хвостовик коробки. Коробки только им и отличаются.
Надо снимать кардан(если муфту не будешь менять, то откручивать лучше от редуктора).
Хвостовик на кажется 6 болтах. Только прокладку надо под него новую. Герметиком пользоваться нельзя. Ну и при снятии хвостовика обычно в лицо выстреливает зубец паркинга с пружинкой=) Потом придется повозиться, чтоб воткнуть их обратно=)
Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
23.09.10 19:17
Fantastish Reisen
Рем
Я имел ввиду МТ-75 а не АКПП,но раз ты ответил не этот вопрос,то задам про АКПП
Недавно почти одновременно появилось 3 трабла:
1.начала гудеть первая скорость(гул похож на гул редуктора,только очень тихо и при переключении на 2-ую пропадает)
2.сильно воняет гарью(жженым сцеплением) после 110 км.ч или если ехать 110 в гору не разгоняясь.
3.с утра на холодную пропали все скоростя,потом при подгазовке D или 3 втыкается(при переключении селектора например на D,обороты немного подскакивают,т.е. это не датчик селектора).После этого можно целый день ездить и не повторяется.Было это 2 раза и больше пока не повторялось.
Уровень на горячую -мах,АТФ красный,но немного мутноватый по сравнению с новым.Нигде ничего не течет,кик работает.С 1 на 2 есть толчек средней паршивости,а после переключения со 2 на 3 есть какое то проседание(похожее на торможение двигателем)
Всвязи с этими траблами ожидаю скорую кончину АКПП,только вопрос в том ,что это такое и как долго протянет.
Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
24.09.10 06:30
Рем
Fantastish Reisen пишет:Я имел ввиду МТ-75 а не АКПП
хе хе
не сообразил=)
Fantastish Reisen пишет:1.начала гудеть первая скорость(гул похож на гул редуктора,только очень тихо и при переключении на 2-ую пропадает)
именно этот пункт ни на какой криминал не указывает. Они частенько гудят так годами.
Fantastish Reisen пишет:2.сильно воняет гарью(жженым сцеплением) после 110 км.ч или если ехать 110 в гору не разгоняясь.
ну тоже спорный пункт.
это может масло из мотора на выпуск подтекать например.
Fantastish Reisen пишет:3.с утра на холодную пропали все скоростя,потом при подгазовке D или 3 втыкается(при переключении селектора например на D,обороты немного подскакивают,т.е. это не датчик селектора).После этого можно целый день ездить и не повторяется.Было это 2 раза и больше пока не повторялось.
баян=)
регулятор давления начал подклинивать. Это чинится, если не запускать.
Fantastish Reisen пишет:Всвязи с этими траблами ожидаю скорую кончину АКПП,только вопрос в том ,что это такое и как долго протянет.
от пары часов до 10 лет в зависимости от того, разберешься ли с 3м пунктом=)
Насчет датчика скорости у МТ75.
Точно не помню, но были вроде бы варианты датчика, ставящегося прям на трос спидометра. Хотя может я и путаю и это тока на Сиеррах было...
Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
24.09.10 13:41
Толстый 757
Рем, раз пошла такая пьянка... Слушай, у меня появился трабл. Елда вполне адекватна во всём, кроме когда на горячую включаем реверс - и газку придавить почти до букса, то какая-то вибрация появилась. Если тихонько - то всё ОК. Это что? Ленту натянуть надо?
Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
24.09.10 14:13
Maks
Толстый 757ПООФТОПЮ Поздравляю) модератор)

Так Белгород это уже сосед) Каданеть мож до воронежа дело дойдет)

Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
24.09.10 14:37
Рем
Толстый 757 пишет:Рем, раз пошла такая пьянка...
ну да, поболтать=))
Толстый 757 пишет:кроме когда на горячую включаем реверс - и газку придавить почти до букса
я предлагаю так
ты машину за передний крюк к дереву прицепи, включи реверс и газуй до одури. Я не уверен, получится ли выдернуть дерево с корнем, но коробку убить - точно шанс великолепный=))
Толстый 757 пишет:Ленту натянуть надо?
лента реверса не регулируется.
Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
25.09.10 22:05
Fantastish Reisen
РемЯ просто думал,что 3 пункт как то связан с остальными,т.к. появилось это все почти одновременно.
Парадокс-машина ломается от того что не эксплуатируется

Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
26.09.10 07:46
ANDROID
Fantastish Reisen пишет:РемПарадокс-машина ломается от того что не эксплуатируется

Закисает рег.давления без езды-ты газнул-он заработал.

Хотя как что-нибудь может в АТФке закиснуть-сам слабо представляю.Ща Рем придет-поправит.

Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
26.09.10 09:06
Рем
ANDROID пишет:Закисает рег.давления без езды-ты газнул-он заработал
не совсем так.
Обычно от грязи в масле царапается торец той части клапана, которой он соприкасается с краем канала на корпусе. И вот, когда ты завел холодную машину и тут же до одури разогнался, масло еще холодное, давление высокое - клапан задвигается почти на максимум, скидывая избыток давления, и царапанным краем заклинивает в корпусе, особенно если туда еще и мелкая грязь попадает. У меня был случай, я под этим клапаном обнаруживал ворс от тряпки(видимо щуп протирали...). Обычно, когда клапан гладкий, силы пружины хватает чтоб пересилить любую грязь, попавшую туда, да и не застревает там грязь, пока все гладко. А вот царапанный клапан может застрять так, что даже пером отвертки его оттуда тяжело вытолкать.
Ну и бывает еще, что сама пружина под клапаном ломается и кусок пружины встает поперек канала.
Поэтому как раз и важно следить за состоянием фильтра и чистотой масла.
Я видал коробку, которая вообще с горстью песка в поддоне жила, причем довольно долго. Но это пока фильтр не порвет - тогда наступает пипец.
Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено:
26.09.10 21:38
Fantastish Reisen
У меня опять парадокс:поменял обе лямбды,подварил гайки в которые лямбды вкручиваются,поменял прокладки вып. коллектора и штанов и после этого пропали тычки при переключении

,хотя раньше,когда лямбды были исправны тычки присутствовали.
Re: замена МКПП на АКПП - а стоит ли и много ли переделок?

Добавлено:
11.10.10 15:44
FORMUS
АКПП
ГТ если не купишь с коробкой вместе
Кардан
Педальный узел
Селектор
ЕЕС
Проводка на короб
Маховик
Стартер
Радиатор
Датчик скорости, его обычно с коробкой продают.
Тросик газа
Это полный список?
И не знаю ещё на 2.9 коробка только от V6 подойдёт?
p.s. А что такое ГТ?

Re: замена МКПП на АКПП - а стоит ли и много ли переделок?

Добавлено:
11.10.10 16:47
ford1972s
Только от в-6.ГТ-гидротранс.Стартер на в-6 не нужен другой,то же и на ДОНС касается,Меняется только на ОНСах.
Еще нужны трубки от радиации до короба.
Re: замена МКПП на АКПП - а стоит ли и много ли переделок?

Добавлено:
12.10.10 06:11
Рем
FORMUS пишет:И не знаю ещё на 2.9 коробка только от V6 подойдёт?
Физически подойдет от 2.4, 2.9 и косворта. 88-94 года.
Практически лучше от 2,4 не ставить. Остальное подойдет.
Основной радиатор можно оставить свой и для охлаждения коробки прикрутить доп.радиатор от косворта или от гура - они все одинаковые, тока штуцерами отличаются. Лучше брать тот, у которого штуцера под хомуты - с трубками мороки меньше.
Ну и опора коробки другая. Хотя ее тоже часто вместе с коробкой продают.
Re: замена МКПП на АКПП - а стоит ли и много ли переделок?

Добавлено:
12.10.10 10:11
FORMUS
Рем пишет:Практически лучше от 2,4 не ставить
С чем это связано?
Жаль, есть сейчас 2.4 донор живой автомат полный комплект :(
Радиатор с трубками у меня есть мозг тоже. Остального нету.
Re: замена МКПП на АКПП - а стоит ли и много ли переделок?

Добавлено:
12.10.10 11:07
Рем
FORMUS пишет:С чем это связано?
там пакеты фрикционов послабее. Ща точно не помню, кажется только на 3й передаче.
Если не гонять постоянно с отжигом асфальта, то выдержит, можно и ее воткнуть.
Опять же вопрос:
коробка эта и мозг - какого года?
Re: замена МКПП на АКПП - а стоит ли и много ли переделок?

Добавлено:
12.10.10 11:56
FORMUS
Машина та (2.4) 89-го
Мозг у меня на борту автоматный BRF
Re: замена МКПП на АКПП - а стоит ли и много ли переделок?

Добавлено:
12.10.10 13:22
Рем
FORMUS пишет:Мозг у меня на борту автоматный BRF
А моторная проводка у тебя тоже автоматная?
Если да, то на колодке мозга должны быть провода на 15 и 53 ноге.
И на коробке за кик-дауном на прямоугольном разъеме, который прям из корпуса вертикально торчит, глянь количество контактов. Должно быть 3.
(не путать с датчиком селектора - он как шестигранный бочонок торчит под углом чуть сзади)
Если все-таки возьмешься за втыкание автомата, сначала на коробке поменяй передний сальник, сервоприводы лент, фильтр, проверь живость грибка, соленоидов и датчика селектора. Пока она снята с машины это все делается в разы проще.
Re: замена МКПП на АКПП - а стоит ли и много ли переделок?

Добавлено:
12.10.10 14:35
FORMUS
Рем пишет:А моторная проводка у тебя тоже автоматная?
Если да, то на колодке мозга должны быть провода на 15 и 53 ноге.
Сходил посмотрел на колодке есть. 53 коричнево-красный, 15 коричневый или с каким-то ещё не помню.
И на коробке за кик-дауном на прямоугольном разъеме, который прям из корпуса вертикально торчит, глянь количество контактов. Должно быть 3.
(не путать с датчиком селектора - он как шестигранный бочонок торчит под углом чуть сзади)
Ещё донора не смотрел пока. Не разбирался.
Если все-таки возьмешься за втыкание автомата, сначала на коробке поменяй передний сальник, сервоприводы лент, фильтр, проверь живость грибка, соленоидов и датчика селектора. Пока она снята с машины это все делается в разы проще.
Спс, учту.
Буду думать, немного времени есть. Сцепление умирает + куча других моментов, переделывал прежний хозяин, ему на станции сделали всё топорно.
Может так получиться что переделка на автомат обойдётся дешевле чем новое хорошее сцепление :)
Правда геморра полно и риск.
Спасибо. Будем подумать

Re: замена МКПП на АКПП - а стоит ли и много ли переделок?

Добавлено:
12.10.10 16:08
Рем
FORMUS пишет:15 коричневый или с каким-то ещё не помню
...с синим=)
FORMUS пишет:Ещё донора не смотрел пока. Не разбирался.
раз в колодке есть, то остальное уже не важно.
FORMUS пишет:Правда геморра полно и риск.
на доноре-то прокатиться с целью проверки еще можно?