Страница 1 из 1

Соленоид кикдауна

СообщениеДобавлено: 25.11.10 12:47
Ted
В воскресенье пытался на косом забороть ошибку 576 - неисправность выключателя принудительного обратного переключения передач. В общем ситуевина такая: мозг при КОЕО выдает ошибку 576, соленоид при нажатии тапки в пол срабатывает, в отличии от схемы из букваря соленоид кика не с двумя, а с тремя проводами, один глухо посажен на массу, на черно-зеленый приходит + при срабатывании концевика на тросе газа, а вот третий провод, вроде черно-белый, я так понял сигнальный и по нему мозг должен получать сигнал о том, что кик сработал, это так? Если да, то на какую ногу мозга он приходит? Я так понял, что именно из-за отсутствия этого сигнала и вываливается ошибка. Пробовал тестером проверить, напруги между массой и этим проводом нет, при отпущенном газе, звонится на массу, в тот момент, когда соленоид втягивается, перестает на секунду звонится и потом опять звонится. Похоже в соленоиде концевик и он неправильно контачит, ктонибудь с таким боролся?

Re: Соленоид кикдауна

СообщениеДобавлено: 26.11.10 12:48
Ted
нашел такую схему:
untitled.JPG
untitled.JPG (68.49 КБ) Просмотров: 12327

получается черно-белый провод с соленоида идет на реле времени кикдауна, где оно живет? что-то пока не вкурил как это все должно работать и что может не нравится мозгам...

Re: Соленоид кикдауна

СообщениеДобавлено: 26.11.10 13:11
Ted
Еще написано, что в систему авто с АКПП входит двойной электромагнитный клапан кикдауна, управляемый специальным выключателем и реле с выдержкой времени. Это как? типа педаль до сработки выключателя нажал и сразу бросил, а реле не дает кику сразу откинутся?

Re: Соленоид кикдауна

СообщениеДобавлено: 26.11.10 13:15
gricha
Ted
Чёт не видно, что у тебя за авто. Но в любом случае судя из кодов эта схема, что ты нашел, наврядли схема подключения узлов в твоем автомобиле. Так, как на этой схеме, у меня подключено в 87 году. А тебе можно из этого же мануала, что и эта вырезка найти схему КСУД свего двигателя.

Re: Соленоид кикдауна

СообщениеДобавлено: 26.11.10 13:26
Ted
Авто - косворт. В том же букваре, на схеме КСУД плюс приходит на выключатель кика черным проводом, уходит с него черно-зеленым на соленоид, с соленоида темже чернозеленым на 8ю ногу мозгов, реле там вообще нет. На 8й ноге при включении зажигания появляется масса, думаю она там еще пропадает от какойто скорости...

Re: Соленоид кикдауна

СообщениеДобавлено: 26.11.10 14:08
gricha
Ted
Так может реле и не должно быть? Хотя верить этому букварю тоже сильно нельзя. Но в любом случае, если сопоставить схему и твое первое сообщение, я прозвонил бы провод от черно-белого на кике и до 8 ноги на мозгах.

Re: Соленоид кикдауна

СообщениеДобавлено: 26.11.10 14:39
Ted
gricha пишет:Ted я прозвонил бы провод от черно-белого на кике и до 8 ноги на мозгах.
я поступил по другому :) призвонил черно-зеленый провод с соленоида на черно-зеленый провод на 8й ноге - он звонится, а просто черно-белый я на мозгах не нашел

Re: Соленоид кикдауна

СообщениеДобавлено: 26.11.10 14:59
gricha
Ted пишет:я поступил по другому :) призвонил черно-зеленый провод с соленоида на черно-зеленый провод на 8й ноге - он звонится, а просто черно-белый я на мозгах не нашел

То есть получается, что плюс подается с мозгов при срабатывании концевика?

Re: Соленоид кикдауна

СообщениеДобавлено: 26.11.10 15:09
Ted
gricha пишет:То есть получается, что плюс подается с мозгов при срабатывании концевика?
нэт :) плюс всегда есть на концевике, а когда он срабатывает, соответственно подается на соленоид

Re: Соленоид кикдауна

СообщениеДобавлено: 26.11.10 15:28
Хрофт
Ted
а можно маленькую ремарку. при снятии кодов коео ты нажимал на педаль газа до упора? если нет, то система сообщит об ошибке.
по мануалу при снятии кодов на авто с акпп, нужно нажать на педель газа и на педаль тормоза.

Re: Соленоид кикдауна

СообщениеДобавлено: 26.11.10 15:36
Ted
Хрофт пишет:Ted
а можно маленькую ремарку. при снятии кодов коео ты нажимал на педаль газа до упора? если нет, то система сообщит об ошибке.
по мануалу при снятии кодов на авто с акпп, нужно нажать на педель газа и на педаль тормоза.
хм... ничего не нажимал... чудо читатель кодов об этом не просил. в букваре таки да, написано, что газ до упора нажать надо. сенкс :)

Re: Соленоид кикдауна

СообщениеДобавлено: 26.11.10 15:55
gricha
Как то не получается свзать вот эти три фразы.
Ted пишет:нэт :) плюс всегда есть на концевике, а когда он срабатывает, соответственно подается на соленоид

Ted пишет: призвонил черно-зеленый провод с соленоида на черно-зеленый провод на 8й ноге - он звонится, а просто черно-белый я на мозгах не нашел

Ted пишет:на черно-зеленый приходит + при срабатывании концевика на тросе газа

А вообще всё действительно может быть проще, как Хрофт написал :)

Re: Соленоид кикдауна

СообщениеДобавлено: 26.11.10 16:02
Ted
[quote="gricha"]Как то не получается свзать вот эти три фразы[quote] тут все нормально :) на концевике на тросе газа: черный (при вкл зажигании +) и черно-зеленый, на соленоиде: черно-зеленый, черно-белый и еще один (коричневатый?) на массу глухо, на 8й ноге: черно-зеленый (на нем масса при вкл зажигании). Как этот черно-зеленый провод по жгутам ходит я не знаю...

Re: Соленоид кикдауна

СообщениеДобавлено: 26.11.10 16:25
gricha
Ted пишет: Как этот черно-зеленый провод по жгутам ходит я не знаю...

Тогда для интереса можно проверить: к 8 ноге при срабатывании концевика тоже должен податься плюс. И если это так, то значит в схеме мануала просто не хватает третьего контакта соленоида - массы, а у тебя скорее всего всё нормально, просто действительно надо надажимать газ при тесте

Re: Соленоид кикдауна

СообщениеДобавлено: 14.04.14 18:40
шумыч
Ted пишет:Это как? типа педаль до сработки выключателя нажал и сразу бросил, а реле не дает кику сразу откинутся?

Нет не так.
Реле создает временную задержку,малая катушка управляемая реле препятствует (оказывает противодействие)основной катушке .
Сделано типа для предотвращения случайного,кратковременного нажатия.
Както случайно когда недавно перематывал саленоид,получилось задаться вопросом принципа действия сей электро цепи.

Re: Соленоид кикдауна

СообщениеДобавлено: 14.04.14 19:46
scorp055
немного не так. При полном нажатии на педаль газа срабатывает концевик и подает напряжение на слаботочную катушку соленоида, одновременно начинает отсчитывать выдержку реле времени(сделано действительно для предотвращения случайного переключения), после отрабатывания реле времени , ток подается на силовую катушку соленоида, которая втягивает сердечник и понижает передачу(точнее разрешает понижение).Сделана такая схема для того,чтоб уменьшить ток на контактах реле, т.к. слаботочная катушка предварительно намагничивает сердечник. Соленоид удерживает сердечник пока не будет отпущена педаль. :yes:

Re: Соленоид кикдауна

СообщениеДобавлено: 14.04.14 20:01
шумыч
На силовую катушку ток идет сразу,там провод с концевика прямо на катушку,и без реле кикдаун работает отлично,а пробовал ток на две сразу подавать не втягивает,и получается что реле через время отключает слаботочную катушку,я большую изза этого и перематывал,думал контакты где,педаль подпер ну и пока закурил,с женой побалтал,она и задымилась,вот и начал шарить иннет что к чему,оказалось просто реле не отключало малую катушку.

Re: Соленоид кикдауна

СообщениеДобавлено: 14.04.14 20:19
scorp055
без реле кик работать не должен, это 100% , реле не размыкает,а замыкает контакты через выдержку времени,оно и не должно размыкаться пока с него не будет снято напряжение, это проверено :yes: если кик работает без реле, значит перепутаны выводы катушек на соленоиде. Контакты концевика на большой ток не расчитаны и могут сгореть. К тому же, чтоб катушки тормозили друг друга, необходимо чтоб сердечник имел намагниченность иначе сердечник все равно будет намагничиваться и соответственно втягиваться, а тут сердечник простая железяка. Все выше сказанное видно из схемы, а реле я специально проверял-оно работает с выдержкой времени на замыкание. Я копался в этой схеме,т.к у меня кик даун не работал, но все было заводское и не тронутое, так что за правильность соединений могу ручаться. Да, катушки я прозванивал, та которая работает от концевика имеет большее сопротивление. Так что если у тебя не так, имеет смысл перепроверить схему.Да, я пробовал подавать напругу сначала на одну,потом на другую катушку, но втягивался сердечник только если на обе катушки было подано напряжение. Не ужели на DOHC по другому работает? :pardon:

Re: Соленоид кикдауна

СообщениеДобавлено: 15.04.14 07:02
шумыч
scorp055 пишет:. Контакты концевика на большой ток не расчитаны и могут сгореть.

Но реле то имеет питание только через концевик,свого плюса нет,это тоже даже из схемы видно,нагрузка так и так на контакты.вчера задумался о неправильности в проводке,в колони коса на елду перепаяна,полез в донца,кик тоже без реле работает,реле оказалось вообще признаков жизни не дает,обнаружилось что саленоид вообще двух проводной,хотя родной .Теперь вот совсем понять не могу зачем это реле.Хотя в любом случае задержка,и ствоей и смоей точки зрения.
А вот в дохе у меня действительно чуть и понесся,иногда даже достает ,но грешил на трос,нерадной стоит,х.з.от чего,с концевиком только крепление на колекторе переделывал,сначало простой стоял я там педальку и тазовскую кнопку какуето колхозил,но те стабильно раз в месяц горели,цена на трос с концвиком уж сильно пугающая,хотя концевикто одно название а денег лупят :hang:

Re: Соленоид кикдауна

СообщениеДобавлено: 17.04.14 22:38
scorp055
основное назначение реле- выдержка времени, второе: когда срабатывает реле, контакты концевика уже замкнуты, и таким образом работает в этот момент концевик как просто кусок провода и по этому не сгорают его контакты, а вот если коммутировать через него силовую катушку, то я думаю на долго их не хватит. Хотя конечно контакты там не слабые :yes: И ещё, когда педаль отпускается, сначала размыкается концевик, а потом контакты реле, таким образом большая часть тока самоиндукции катушки гасится на них, что тоже благоприятно влияет на долговечность схемы.На старых моделях реле и соленоида не было, стоял трос, но видимо фордовским инженерам такая схема(без выдержки времени) не понравилась, а скорее всего она не понравилась владельцам авто :hahaha: На моем скорпе реле отлично работает, его даже слышно, если при заглушенном двигателе и включенном зажигании нажать педаль в пол, слышно как через некоторое время срабатывает реле :yes: