Страница 1 из 1
про автомат...

Добавлено:
12.02.11 21:29
серый 090
если машина с автоматом антипробуксовочная система на ней всегда должна присутствовать ? (имеется ввиду жаба)
Re: про автомат...

Добавлено:
12.02.11 21:58
lesnik46
Нет!

Re: про автомат...

Добавлено:
13.02.11 13:43
Толстый 757
Вообще, интересно. Антибукс - это то, что не даёт колёсам буксовать на старте? Или речь о курсовой устойчивости? Или о LSD?
Re: про автомат...

Добавлено:
13.02.11 17:17
серый 090
Толстый 757
и вопрос вдогонку, если АВS не работает - антибукс тоже не работает ???
Re: про автомат...

Добавлено:
13.02.11 17:25
Мatador
если антибукс -есп , то да, если лсд,то нет. А вот если это помощь при трогании - то скорее нет,чем да.

Re: про автомат...

Добавлено:
13.02.11 18:18
ford1972s
серый 090
Да,антибукс тоже не .Он мешает газ нажимать.
#Исправил.#
Re: про автомат...

Добавлено:
13.02.11 18:51
Мatador
а почему нет то тогда? Если он душит двс, то к абс он значения то не должен иметь, ведь. Там кажись положение дроселя, обороты колен вала и датчик крена учавствуют? если антибукс, это помощь при трогании...
Re: про автомат...

Добавлено:
13.02.11 18:53
ford1972s
Мatador пишет: датчик крена
-хрена.
Посреди троса газа стоит коробок,кторый тросу или позволяет двигаться или его подтормаживает.
Re: про автомат...

Добавлено:
13.02.11 19:01
серый 090
Толстый 757
я тоже ни хрена не понял ... что имеется виду когда говорят антипробуксовочная система есп или лсд ? и принцип работы ?
Re: про автомат...

Добавлено:
13.02.11 19:38
Мatador
-хрена.

А нафига оно там?
серый 090 антибукс - помощь при трогании, EBD - вроде так?.. Не в денверах.

Re: про автомат...

Добавлено:
13.02.11 20:03
lesnik46
Мatador пишет: EBD - вроде так?
EBD + ABS работают в паре!
В принципе одна система, EBD- помогает АБС, от этого надо плясать!
Re: про автомат...

Добавлено:
13.02.11 20:11
серый 090
че то я запутался, а что есть EBD ?
Re: про автомат...

Добавлено:
13.02.11 20:23
Мatador
если это одна система, проще в мозХ вставить значения и подблокировать колёсья. - не понимаю последователей Генри
Абс самый главный систем из всех, если у мозга есть противоречия, по которым может случится блокировка, он вырубает ту систему.
Re: про автомат...

Добавлено:
13.02.11 20:39
lesnik46
практически из ФАКа :Система EBD позволяет эффективно тормозить в разных дорожных условиях, учитывая загруженность автомобиля и техническое состояние покрышек. EBD распределяет тормозные усилия на каждое колесо в отдельности, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.
В сочетании с ABS, эта система не позволяет увести автомобиль в занос например при экстренном торможении, сохраняя при этом контроль водителя над рулевым управлением.
Если колеса автомобиля находятся на различных поверхностях (например, левые колеса на дорога, а правые снегу), то в данном случае чтобы избежать блокировки колес справа, на них будет подано меньше тормозного усилия. Т. е. распределяются тормозные усилия между левыми и правыми колесами. По той же схеме происходит торможение в поворотах.
EBD делает автомобиль более предсказуемым и управляемым при торможении, а значит безопасным.
Re: про автомат...

Добавлено:
13.02.11 20:41
lesnik46
и вот:
Система распределения тормозных усилий (EBD от англ. Electronic brakeforce distribution) создавалась как продолжение развития системы ABS. Инженерами было замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает. Это может привести к тому что задние колёса могут заблокироваться. Эта проблема решается двумя способами: автоматической регулировкой силы давления колодок на диски и уменьшением размеров тормозных дисков задних колёс. Так же данная система применяется при торможении на повороте, когда автомобиль «уходит» на боковые колёса. Это более сложный случай, поэтому здесь необходима регуляция давления колодок на диски для каждого колеса.
C EBD можно смело тормозить в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения поймёт, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой.
Re: про автомат...

Добавлено:
13.02.11 20:44
lesnik46
Мatador пишет:Абс самый главный систем из всех
Сейчас спорный вопрос! Хотя опять то ки, спорный вопрос. ABS- конечно впереди и все "пляшут" от него.
Re: про автомат...

Добавлено:
13.02.11 20:49
Мatador
Точно не ебд, вот нашел,наверное там же :
Система ASR дает автомобилю возможность разгоняться максимально эффективно, вне зависимости от состояния дорожного покрытия. Обеспечивает сцепление ведущих колес с дорогой наилучшим образом, настолько - насколько это возможно в данных условиях. При включенном ASR колёса не пробуксовывают, а это в свою очередь исключает занос автомобиля.
Плюсы - уменьшается износ покрышек, увеличивается ресурс двигателя, экономится топливо и время. А также повышается безопасность автомобиля при движении в поворотах (на небольших скоростях) и при езде по заснеженным и обледенелым дорогам. Машина становится управляемой и предсказуемой, что увеличивает комфорт водителя
Но ни слова о принципе работы. Блин у соседа на лохане, помоему просто обороты гасятся,колесо еле крутится, газ хоть в пол дави. Но суть - не лишняя вешь.
Re: про автомат...

Добавлено:
13.02.11 22:11
lesnik46
Мatador пишет:Но суть - не лишняя вешь.
Сто пудов!
