Страница 1 из 1

Непонятки с АКПП

СообщениеДобавлено: 16.08.11 18:15
sergio0072008
Всем доброго времени суток.
В ообщем у меня такая проблема :АКПП во всех режимах,кроме 2,включает 1-ую передачу и дальше переключений нет.В режиме 2 сразу 2-ая передача.
Затем-если мотор крутануть на 1-ой предаче ипринудительно включить 2-ую то выбивает масло из сапуна.
Очень редко,не помню когда в последний раз,в режиме D всетаки происходит переключение с 1-ой на 2-ую.
Уровень масла в АКПП в норме.
Короб перебирал сам,собирал из 3-х коробок.Все покеты сцеплений,ленты,оба барабана,обе обгонки,втули,манжеты(часть манжетов новая,часть старая):все в норме.Мозги:все клапона двгаются без заеданий.
Давление в коробке не замерял(нет подходящего манометра),но по ощущениям давлние идеал,т.к.на тесте (не помню как называется)когда держишь тормоз и тапку пол кратковременно вроде бы при 2900 на тахометре,надо замерить давление в коробке.Так вот у меня двигатель не раскручивается выше 2100,как я понимаю не может уже на этих оборотах перебороть давление сжимающее диски.
Вакуумный модулятор и клапон под ним в норме,трубки к нему в норме.
Разбирал-собирал коробку раз шесть или семь в поисках дефектных частей АКПП,но не нашол.После каждой сборки одна и таже картина.Натренировался с этим коробом так что в одиночку могу АКПП снять за 1,5 часа и ставил последние два раза один.
В ообщем жду помощи.
Любые советы,любая инфа,все переварю.Советчиков типа сдайся в сервис или поставь МКПП прозьба не писать в этой теме.Я считаю что сделанно человеком может быть отремонтированно другим(при условии номально растущих рук и головы-и первое и второе имеется).
Жду советов.

Re: Непонятки с АКПП

СообщениеДобавлено: 16.08.11 21:16
ANDROID
Шарики и шайбочки в мозгах по своей коробке разложил?А то там были варианты до88 года и позже.
Сервоприводы от этих мозгов?
Чо там с задней?
При сборке в барабан 3r дул через центральный суппорт или на прямую?

Re: Непонятки с АКПП

СообщениеДобавлено: 16.08.11 22:22
ford1972s
Крышки сервоприводов соответствуют диаметру поршней,поршня не погрызаные от времени?

Re: Непонятки с АКПП

СообщениеДобавлено: 16.08.11 22:55
sergio0072008
ANDROID пишет:Шарики и шайбочки в мозгах по своей коробке разложил?А то там были варианты до88 года и позже.
Сервоприводы от этих мозгов?
Чо там с задней?
При сборке в барабан 3r дул через центральный суппорт или на прямую?

При сборке мозгов пользовался фотоаппаратом.Потом сверялся мануалом,все по букварю.
Сервопривода от другой коробки(родные полопались)-размерность та же,пружины от приводов родные.
Реверс в идеале(холодная,горячая-по барабану едет как танк),чуствует пониженный уровень масла,как начинает тупить реверс-значит надо долить 0.5 литра масла и будет ниже max на прогретой коробке на спичку.
Продувал и сам барабан напрямую и через супорт.
ford1972s пишет:Крышки сервоприводов соответствуют диаметру поршней,поршня не погрызаные от времени?

Крышки родные-в идеале.

Re: Непонятки с АКПП

СообщениеДобавлено: 20.08.11 17:49
lex400305
Клапан под грибком зависает, или же с центробежником ты что то намудрил, но скорее клапан.

Re: Непонятки с АКПП

СообщениеДобавлено: 06.03.12 13:08
maxcorbina
У меня кроме 4 передачи все передачи переключаются в 4000 оборотов. Ошибка показала саленойд А. Как вы думаете может это и быть та проблема. И чтож это такой за соленойд?

Re: Непонятки с АКПП

СообщениеДобавлено: 14.03.12 18:46
KloniCh
Привет все! Кто подскажет, коробка автомат, включаю D скорость включается не полностью, идет пробуксовка, а если включаю 3 то едет норм, разгон все как обычно, на ходу перевожу на D чтоб включить 4, она включается, но машина больше 130 не идет, куда надо ударить чтоб она заработала нормально?
Заранее спасибо.

Re: Непонятки с АКПП

СообщениеДобавлено: 03.07.12 11:21
Ваня73
обгонка померла

Re: Непонятки с АКПП

СообщениеДобавлено: 03.07.12 19:59
lex400305
Да уж, ударять уже бесполезно...