Всем драсти вопрос такого плана когда селектор в ревесе (R) то происходит ели заметный пинок а вот когда в (D) то авто ни едет вообще 1-2-3 едет только при включение такой на***к что аж авто подпрыгивает . но весь прикол в том что допустим разогнался до 100 км на 3 передачи потом газ отпустил и автомат начинает тормозить машину какбудто как на механики если машину в накат пускаешь а скорость включена. Еще когда разгоняешься до 60 км, потом начинаешь останавливаться и когда скорость 15-5 км то автомат остается (на 2 передачи мне кажется) мотор обороты падают, почти до 400 жуткая вибрация потом происходит пинок и все как бы, опять норм едет, разгоняется норм но если когда начинается вибрация дави не дави он не разгоняется вообще, пока селектором ни сделать переключение на 2 потом на 3 то обороты норм и все офигительно . Он умер и ему поможет только замена на рабочий или копиталка ?
И кто что может предложить. и самое главное почем и за сколько ?