Страница 1 из 1

A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 17.10.11 00:51
Kyryll
Привет специалистам коробочникам. Машина Форд Скорпио 2 (лупатый), 2.3 литра, 1997 года. Собственно такая проблема. Когда машина прогретая (уже поездила), то все отлично. Завелся, включил передачу, она тут же подключилась без стука и задержек (что задняя, что передняя) и поехал без проблем. Как только машина постоит больше трех часов, то все, проявляется такой вот глюк. Заводим машину, врубаем передачу (что Д, что Р), проходит не менее 10-15 секунд, потом передача с ударом включается и всю машину начинает страшно трусить (идет дикая вибрация). Тут же выключаю зажигание, завожу заново и уже все отлично включается, без задержек и вибрации. Можно весь день кататься без проблем, пока машина опять не постоит и не остынет. Смотрел ошибки коробки сканером Innova 3140 - ошибок нет. Масло (Декстрон 3) и фильтр чистые (недавно менял). Коробка трех режимная (спорт, зима, эконом). Нужен совет толкового специалиста. Какие есть соображения?

Re: A4LDE глюки на холодную

СообщениеДобавлено: 19.10.11 20:14
Толстый 757
А в поддоне при замене масла и фильтра кусочков прокладки не было?

Re: A4LDE глюки на холодную

СообщениеДобавлено: 19.10.11 20:27
padla bear
ГЫ гы,а у меня тож так было,но драйв реже,а вот задняя почти всегда,и только в холодную погоду,летом никогда,тож менял и масло и фильтр и промывал её,вобщем в итоге забил и ездил,как бы была в запасе одна и всё думал когда квакнет тупо поменяю,но за три года и 100т,ничего так и неизменилось-не лучше ,не хуже.Тут кстати я тему по этому поводу тож когда то открывал,но реальных советов,так и небыло мож сейчасконечно,кто и подхватит.

Re: A4LDE глюки на холодную

СообщениеДобавлено: 19.10.11 20:37
ford1972s
Крайслер у меня так выделывался,когда масла не хватало.В основном задерживалась задняя передача.

Re: A4LDE глюки на холодную

СообщениеДобавлено: 19.10.11 21:18
Толстый 757
Kyryll
Кстати да, уровень вы по какой методологии меряете?

Re: A4LDE глюки на холодную

СообщениеДобавлено: 19.10.11 23:55
Maks
Возможно низкий уровень масла? у меня задняя с задержкой 1-1.5сек тыщ 50 уже как включается и на холодную коробка вобще плохо работает подергивает! :hahaha: но ездит и ездит! Задняя включается с подпрыгом жопы причем это было и до меня! Вобще я удивлюсь живучисте автоматических коробок на скорпио не знаю как на лупатом а на первом и лесенка была не убиваемая и прямая! :crazy:

Re: A4LDE глюки на холодную

СообщениеДобавлено: 21.10.11 23:56
Kyryll
"А в поддоне при замене масла и фильтра кусочков прокладки не было?"

Нет. Все было без видимых проблем. Даже стружки не магните было очень мало.

Re: A4LDE глюки на холодную

СообщениеДобавлено: 21.10.11 23:58
Kyryll
По поводу замера масла. Меряю на горячую и заведенную машину. Минимум градусов 60 в коробке. Метка между мин и макс.

Re: A4LDE глюки на холодную

СообщениеДобавлено: 22.10.11 00:01
Kyryll
"Крайслер у меня так выделывался,когда масла не хватало.В основном задерживалась задняя передача."

Тут дело не в задержке включения, а в непонятной вибрации. Такое впечатление, что какой-то клапан подклинивает.

Re: A4LDE глюки на холодную

СообщениеДобавлено: 22.10.11 00:06
Kyryll
У меня есть Ford Tis. Смотрю схемы АКПП, но все очень скудно как-то. Есть ли у кого ссылка или материал по подробной работе электро элды. Желательно с хорошими картинками или фото. Или подробный фото отчет по разборке и ремонте. Сам я автоэлектрик-инжекторщик, но АКПП не снимал и не делал ни разу. Чувствую предстоит получить опыт. Но хочется не экспериментами заниматься, а иметь конкретный материал. Буду очень благодарен за любую толковую информацию.

Re: A4LDE глюки на холодную

СообщениеДобавлено: 22.10.11 09:13
Толстый 757
Kyryll
Секеса хощется, нащальнике?(с)
То, что масло в поряде - хорошо. Вот это knowledge/kb_show.php?id=237 http://faq.ford77.ru/trans/index.htm#AKPP курил?

Re: A4LDE глюки на холодную

СообщениеДобавлено: 22.10.11 10:41
ford1972s
Kyryll пишет:Сам я автоэлектрик-инжекторщик, но АКПП не снимал и не делал ни разу.

Коллега,однако.Первый автомат после моих лазаний он назад не поехал вообще,всю неделю было: "поставил-неедет-снял-разобрал-собрал". :hang:

Re: A4LDE глюки на холодную

СообщениеДобавлено: 22.10.11 20:29
Kyryll
Толстый 757 пишет:Секеса хощется, нащальнике?(с)
То, что масло в поряде - хорошо. Вот это knowledge/kb_show.php?id=237 http://faq.ford77.ru/trans/index.htm#AKPP курил?


Первый курил (это простая элда), а второй буду смотреть, мерси.

Re: A4LDE глюки на холодную

СообщениеДобавлено: 22.10.11 20:32
Kyryll
"Коллега,однако.Первый автомат после моих лазаний он назад не поехал вообще,всю неделю было: "поставил-неедет-снял-разобрал-собрал". :hang:"

Это ужасно. Надеюсь у меня будет проще и менее гемморно.

Re: A4LDE глюки на холодную

СообщениеДобавлено: 22.10.11 23:32
Толстый 757
Kyryll
Надежда умирает последней ;-) :hahaha:

Re: A4LDE глюки на холодную

СообщениеДобавлено: 23.10.11 08:42
Miha
Толстый 757
Сказала Вера, стреляя в Надежду :-)

Re: A4LDE глюки на холодную

СообщениеДобавлено: 24.10.11 23:15
balamut
Трясти её может только если не отключилась блокировка транса.Клапан виснет,соленоид Lock-up.

Re: A4LDE глюки на холодную

СообщениеДобавлено: 25.10.11 21:01
Kyryll
balamut пишет:Трясти её может только если не отключилась блокировка транса.Клапан виснет,соленоид Lock-up.


Это уже что-то. Спасибо за идею.

Re: A4LDE глюки на холодную

СообщениеДобавлено: 25.10.11 21:03
Kyryll
Появился еще один глюк. Тоже на холодную. Передача долго не подключается, а потом включается и мотор глохнет. Иногда клапан холостого успевает подхватить. Но чаще нет. Из-за чего это может, интересно, происходить?

Re: A4LDE глюки на холодную

СообщениеДобавлено: 25.10.11 21:50
balamut
Соленоид локапа заедает.Перед тем как запуститься,система подаёт на соленоиды напругу дабы проверить цепи.Они срабатывают без давления в гидроблоке и заклинивают.Потом вы запускаете мотор и включаете D.Блокировка залипла.Вот и колбасит.В бензине промойте с воздухом мож.пройдёт

Re: A4LDE глюки на холодную

СообщениеДобавлено: 26.10.11 10:22
Kyryll
balamut пишет:Соленоид локапа заедает.Перед тем как запуститься,система подаёт на соленоиды напругу дабы проверить цепи.Они срабатывают без давления в гидроблоке и заклинивают.Потом вы запускаете мотор и включаете D.Блокировка залипла.Вот и колбасит.В бензине промойте с воздухом мож.пройдёт


Спасибо большое. Буду пробовать.

Re: A4LDE глюки на холодную

СообщениеДобавлено: 05.02.13 16:46
lesnik46
balamut пишет:Клапан виснет,соленоид Lock-up.

Подниму старенькую тему. Ткните носом где этот - Lock-up!

Re: A4LDE глюки на холодную

СообщениеДобавлено: 05.02.13 20:57
scorp055
соленоид стоит в поддоне на клапанной коробке первый с краю ;-)

Re: A4LDE глюки на холодную

СообщениеДобавлено: 05.02.13 22:22
lesnik46
СПС :stars:

Re: A4LDE глюки на холодную

СообщениеДобавлено: 15.02.13 11:40
lex400305
А что? Колбасит? Поищи мою тему, как я с коробкой трахался, там есть...

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 15.02.13 23:26
Sera
lex400305
попробуй дать ссылку.

По теме: Разделим обсуждаемые вопросы на два блока: первый - о том почему трясется, вибрирует после включения передачи на холодную, и второй - о задержках и ударе при включении заднего хода.
1. о тряске машины
Тут гоаорили что наибольшая вероятность,что все описанное у топикстартера - связно не столько с коробкой, сколько с блокировкой гидротранса. Или сам по себе гидротранс подклинивает, или все что связано с управлением им. Может соленоид гидротранса умирает, может, просто игла его залипает и тогда можно шкуркой самой мелкой почистить место куда входит игла соленоида, но чаще всего - это сам гидротранс, который внутри бублика.

Но говорят, что такие эффекты еще могут давать мозги. Они на жабе не впример сложнее старых.

2. Долго включается задняя. Или сами мозги виноваты или уже в коробке где то теряется давление.
Или мало масла или умирает маслонасос и его не хватает создать давление для включения задней.
На форуме писалось, что для включения задней масло должно проделать в коробее самый длинный путь.
И значит выше вероятность что масло на своем пути может где то встретить неплотность.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 15.02.13 23:31
lex400305
Лесник, ты опиши подробно, что там у тебя происходит.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 15.02.13 23:51
Sera
Кстати, говорят, что на жабах все такие же проявления, как гидротранс - может давать осыпавшаяся проводка внутри коробки, замыкая провод, ведущий как раз на соленоид гидротранса.
Потому что глюки такие проявляются на холодную. Пока изоляция в проводах холодная и неэластичная. Пробивает.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 16.02.13 14:37
Sera
Лирический вывод не по теме:

У кого есть исправный 2,3 на ручке - со мной согласятся. Лучше ручка.
А остальным прежде чем осуждать - прокатитесь на 2,3 с МКПП. И кайфаните.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 19.02.13 12:40
lesnik46
Sera пишет:а) при включении ЛЮБОЙ передачи (как вариант только задней позже подробнее про заднюю) - обороты сильно падают, машина как будто троит, вся машина трясется как в судорогах. Но не глохнет, обороты около 400-600 об/мин. При нажатии на газ - оборотов не набирает. Может набрать только чуть выше ХХ. Может с трудом тронуться, но малейший камешек под колесом будет для машины непредолимым препятствием.
Если глушишь машину и заводишь - включение передачи КАК ПРАВИЛО, происходит без судорог и можно нормально ехать.


Вот так! один в один. :-( :-( :-( :-(

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 19.02.13 12:51
lesnik46
Да и это происходит только пока не погреется масло. Потом включается нормально.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 19.02.13 12:58
lesnik46
Мля опять коробас снимать :wall:

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 19.02.13 19:22
lex400305
Выковыривай соленоид, вскрывай его, промывай и удивись количеству говна в нём...
Кстати, короб для этого снимать не нужно...

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 21.02.13 20:48
scorp055
lex400305 пишет:Выковыривай соленоид, вскрывай его, промывай и удивись количеству говна в нём...
Кстати, короб для этого снимать не нужно...

проделывал такой же секас , с большим успехом :super: Ну и дерьма было в этом соленоиде! Разобрал, промыл, собрал обратно и крышку помимо вальцовки залил эпоксидкой

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 22.02.13 14:24
lesnik46
Ибо соленоид Lock-up как на верхнем фото?

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 22.02.13 14:25
lesnik46
У меня есть старый бублик, с ним проблем не было! Может махнуть не глядя?

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 22.02.13 18:54
lex400305
Сначала соленод промой. Это проще, чем скидывать весь короб. С соленоидом сам разберёшься, не попадая особо. Руки то у тебя вроде есть, вот и сделай. А короб снимать - это ж целая история...

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 22.02.13 19:28
lesnik46
Гуд - на выходных попробую!
lex400305 пишет:А короб снимать - это ж

Даааааааааа :stars: :stars:

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 22.02.13 19:29
lesnik46
Мля - прокладки нет, вот досада.
А соленоид развальцовывать надо?

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 22.02.13 19:34
lex400305
Ну а как же? Конечно надо. Причём ну очень аккуратно. Надо руки.sis и голова.com, разберёшься в общем, там не синхрофазотрон....
Там контакты надо будет отогнуть, иначе крышку не снимешь, так вот, гни аккуратно, и только на необходимую величину. Развальцуешь кусачками...

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 22.02.13 19:44
lesnik46
СПС! Буду пробовать! :rolleyes:

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 22.02.13 20:32
Sera
lesnik46
расскажи нам потом. Ну и фотоотчет приветствуется:)
ну и это, если дело будет в соленоиде, и это станет понятно после извращений с ним - я бы заказал соленоид новый.
И поставил бы его. Так надежнее. Он не так дорог

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 23.02.13 10:05
lesnik46
Sera пишет:заказал новый

Номерок не подскажеш?

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 25.02.13 00:21
Sera
lesnik46
у меня не записан, надо искать по этому форуму. Пролетал. И опять же в специализированных конторах, типа трансматика - все это есть без проблем

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 26.02.13 09:50
lex400305
Есть в абтомат.ру, я там и брал всё. Но доставка только курьерская, ему этот соленоид по цене доставки и выйдет.
Но зато быстро, на следующий день....

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 18.10.14 10:47
valerkaf
Здравствуйте очень нужен совет специалиста коробочника. Машина Форд Скорпио 2 (лупатый), 2.3 литра, 1998 года. Проблема в следующем. Когда машина прогретая (уже поездила), то все отлично. Завелся, включил передачу, она тут же подключилась (что задняя, что передняя) и поехал без проблем. Как только машина постоит больше 8 часов, то проявляется такой вот глюк. Заводим машину, врубаем передачу (что Д, что R ), передача включается и всю машину начинает страшно трясти (идет дикая вибрация). Тут же ставлю Р (Вибрация пропадает), выключаю зажигание, завожу заново и уже все отлично включается, без вибрации. Можно весь день кататься без проблем, пока машина опять не постоит и не остынет. И еще заметил такую особенность если машина долго стоит например дня 4 на ней не езжу то все нормально, завелся выехал из гаража машина прогрелась, выключаю зажигание иду закрывать гараж, выхожу буквально через минуту сажусь в машину завожу пытаюсь поехать и проблема возвращается начинает трясти, выключаю завожу заново и уже все нормально поехал. Масло (Декстрон 3) спец по замене масел сказал что масло неплохое, не горелое можно еще 10тыс откатать. Коробка трех режимная (спорт, зима, эконом).

balamut пишет:
Трясти её может только если не отключилась блокировка транса.Клапан виснет,соленоид Lock-up.

Вопрос в следующем по моим симптомам можно более точнее предположить что неисправно или пока не поменяешь не поймешь?

И второй вопрос хочу промыть коробку промывочным маслом, но спец по замене масла отговаривает говорит что коробка вообще может уйти в аварийный режим, Стоит ли рискнуть заменить масло с промывкой АКПП, или в моем случае это действительно будет еще хуже. :cry:
P/s Не ругайтесь на мой пост пожалуйста автовладельцем стал недавно :stars:

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 18.10.14 19:52
lex400305
Промывать точно не стоит, тем более - промывочным. Что это за масло вообще?
В первую очередь проводку глянуть. Потом соленоид линейного давления. Если не поможет, то снимать и разбирать...

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 18.10.14 20:02
Felix
lex400305 пишет:Что это за масло вообще?

Какая-нибудь "веретенка".

valerkaf Дело в том, что в твоей коробке около 10 литров масла. А без снятия и полной разборки коробки - сольешь от силы 2/3. Вот у тебя после сливания этой "промывки" литра три смеси по-любому в системе останется. Оно тебе надо? Промывается, если есть такое желание, АТФ-кой: один шланг из радиатора выкручивается, и опускается в ведро, на заведенной машине с вывешенными колесами, а в трубку щупа льется свежее. Вот пару ведер как4 пролилось - так и промылось :jokingly: .

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 18.10.14 20:11
stress
valerkaf пишет: врубаем передачу (что Д, что R ), передача включается и всю машину начинает страшно трясти (идет дикая вибрация). Тут же ставлю Р (Вибрация пропадает), выключаю зажигание, завожу заново и уже все отлично

Опа,у тов.Sera таже фигня была,как я понял методом проб и ошибок люди кто ковырял коробку пришли к выводу что это плита.На перебранную коробку ставили старую плиту-ни чего не изменилось,поменяли плиту на заведомо хорошую-кпп заработала отлично.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 19.10.14 20:28
Sera
Да. Дефект чисто как у меня.
И еще у людей такой же слышал. Видимо годы этих машин приходят. И вот такие проявления.
Замена масел и фильтров ничего не давала. При этом при замене не обнаруживалось стружки или чего то такого, что указывало бы на износ коробки. И масло было по цвету и запаху идеальным, как с идеально работающей коробки с небольшим пробегом.
Сняли короб, отмыли, разобрали и гидротранс в мастерскую отдали. Думали глючит блокировка гидротранса, но сам гидротранс оказался в полном порядке. Что удивительно даже.
При переборке коробки никаких дефектов выявлено тоже не было. Просто собрали назад с новыми резинками и прокладками и все. Поменяли только две тормозные ленты и два поршня сервопривода. От нечего делать еще бронзовые втулки. Но и то лишь потому, что новые они стоили недорого все были в наличии и хотелось поменять хоть что то уж коли влезли. Но Можно было ничего и не менять. Единственно что от ударов при включении немного разбило зубчатый диск одеваемый на солнечную шестерню. Его цена страшно сказать 150 руб за оригинал и он неизменен с 1985 года на всех коробках.
Собрали. Поставили. И на одних мозгах те же глюки, как и не лазили в нее, на других все ок. Только задняя долго грузится. 4 сек примерно. Но включается плавно без удара и никаких дерганий.
Замена соленоида давления стоящего на мозгах не дала ничего.
в этой коробке очень много зависит от самой плиты /гидромозга/.
внутри этой плиты есть регулятор давления. Есть и еще масса всего интересного. Включая втулки соленоидов, которые тоже изнашиваются.
полностью починить ее самому в том числе и поменять регулятор давления - задача вряд ли возможная. На форуме есть описание ремонта с заменой резинок и пружинок в плите. Но это скажем так - ремонт плиты неглубокий. И это делалось на старой неэлектронной коробке. Там это эффект дало. Но на 95+ соленоидов уже 6 а не 2, и их втулок тоже 6. Работы больше. И управление на 95+ реализовано уже не чистой гидравликой, а электронно. На 95+ как я понял никто из форумчан этого подвига еще не совершал.

В москве за ремонт плиты у меня попросили 25 тыс руб. И это как бы норм цена за такую работу по меркам Москвы.
Коробка внутри мне не показалась сложной как космический корабль. При вдумчивом и аккуратном подходе ее можно перебрать в полном смысле слова на коленке и самому. Запчасти в москве есть абсолютно все и не очень дорого. Я бы еще сказал что новые минимум в трех-пяти местах, все в наличии и на выбор. Но вот мозги... их нет.

По моему личному опыту, в описываемом случае, точно таком же как у меня, в коробку можно было и не лезть, там внутри все было а порядке, ее можно было и не снимать. Снять только мозги. А вот где их взять...
Кстати, через несколько дней заберу еще одни мозги б.у. и эксперименты будут продолжены.

Что понимать под промывкой коробки - не совсем понимаю. Промыть ее можно только подключив к специальному стенду и прогнав через нее литров 30 масла. Но это по большому счету чушь и грязь осевшую именно в мозгах и гидротрансе это убрать не может. Все у кого были глюки с коробками и кто пытался так решить проблему дерготни коробки решить ее промывкой не смогли. Правда это были не скорпы. Но сути это не меняет.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 19.10.14 21:17
lex400305
А кто будет исполнителем экспериментов?

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 20.10.14 09:31
valerkaf
lex400305 пишет:
Что это за масло вообще?
Потом соленоид линейного давления. Если не поможет, то снимать и разбирать...
А кто будет исполнителем экспериментов?

Не знаю но их очень много от разных фирм например вотhttp://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/maslosistema/promivka-maslosistemi/promivochnoe-maslo написано для двигателя и трансмисии

Честно сказать я соленоид видел только на фото тут на форуме, а уж снять и разобрать коробку я вообще переживаю что очень много лишних деталий останется :pardon:

Автосервис


Sera пишет:
В москве за ремонт плиты у меня попросили 25 тыс руб.

По моему личному опыту, в описываемом случае, точно таком же как у меня, в коробку можно было и не лезть, там внутри все было а порядке, ее можно было и не снимать. Снять только мозги. А вот где их взять...
Кстати, через несколько дней заберу еще одни мозги б.у. и эксперименты будут продолжены.

С меня попросили 22т рублей, это очень дорого.
Спасибо что успокоили, и прошу вас можете отписаться после экспериментов о результатах.



Всем спасибо за помощь.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 20.10.14 12:12
Sera
lex400305 пишет:кто будет исполнителем экспериментов

Один человек, которыц уже неск коробок сумел сделать. Не профессионал. Ну и я ключи подам. Мозг то снимать можно и не снимая коробки . Только поддон.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 21.10.14 18:37
lex400305
Он только с электронными возится? Или A4LD тоже ковырял?

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 21.10.14 23:32
Sera
Тоже ковырял. Да и механическая часть у них очень похожая. А во многом просто одинаковая. Но выловить его незанятым на одной из трех работ или совсем маленьким ребенком - архитрудная задача.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 21.10.14 23:53
lex400305
Т.е. связаться с ним нереально?

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 23.10.14 02:27
Sera
Напиши тут или в личку что именно ты бы хотел. На этой неделе планируем колдовать. Надеюсь и у него и у меня будет время. Гидроблок взял.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 23.10.14 09:21
lex400305
Поршень сервопривода мне нужен. Довольно редкий размер, 43мм. Именно 43, а лежат везде 42 и 44.
Ну и пообщаться бы с ним на предмет мыслей по некоторым коробочным глюкам, как то: высокое давление и его причины, резкие переключения и наоборот и другое...

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 24.10.14 08:07
Sera
Поршень посмотрим.
а относительно остального - слишком высокие это материи. На уровне философского взгляда. Он редко бывает у ремесленника.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 24.10.14 09:16
lex400305
Но без понимания этих материй её не сделать. А я пока что не настолько разобрался в работе гидроблока, хотя нашёл недавно его гидросхему, причём отдельно по всем положениям селектора. Но там реально надо Ломоносовым быть, что б осознать всё это...

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 27.10.14 09:06
Sera
Эксперимент показал, что на добытых мозгах задняя включается идеально. При положении селектора 2 все тоже хорошо едет. Драйва нет вообще хоть убейся ни на холодную ни на горячую. Если разогнаться на 2 и потом на ходу включить драйв переключантся на 3. Четвертой нет вообще.
ОБИС. НАХ.
такими темпами ремонта я только на масле и прокладках разорюсь в конец.
или может за драйв там свой соленоид отвечает и его можно с других мозгов переставить?
просто все мозги ставятся с теми соленоидами, которые в них торчат.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 27.10.14 10:24
lex400305
Да, свой. А как же ты думал...
Пробку делать надо сливную, это раз.
Прокладки пару снятий спокойно переживают, это два.
Прокладку поддона сразу на райнцопласт, но без фанатизма, что б только по внешнему контуру и совсем чуть, этого достаточно. Ну и вообще, она дешёвая...

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 27.10.14 14:31
Sera
Который он там по счету? Может его одного поменять?

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 27.10.14 14:35
lex400305
Эти вещи лучше новые ставить. Который - посмотрю, навскидку не помню.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 27.10.14 14:39
Sera
Да там гидроблок с соленоидами если все новое стоит дороже чем коробка в сборе б.у. с гарантией.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 27.10.14 15:04
lex400305
Я про соленоиды. Уж их то осилишь как нибудь. И потом, не все же...
Тут видишь какая херня: я не единожды пытался скроить при ремонте этой коробки, и каждый раз рвалось именно там, где скроил. Может это моя невезучесть, а может тупость и лень, но рвалось именно там.
А соленоиды могут в руках щёлкать идеально, а на машине будут писдеть. И хрен поймёшь бывает, что это оно, ибо проявляется по разному.
Нельзя увеличивать энтропию, она это и сама превосходно делает, только держи...

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 29.10.14 05:43
Sera
Ну вот куплю новые соленоиды. А если не поможет?
убивает то, что сама коробка по износу - просто девочка, и что на разных вставленных в нее мозгах - по кусочкам удается понять, что все механические части этой коробки исправны.
Но вот заставить все это работать без исправного гидроблока не выходит... Нет в оркестре дирижера.
В то, что его за 25 у нас починят - я не уверен.
И можно былоб и 25 отдать, но Если она не зарабоиает - я ж потом не смогу предъявить чинильшику.
Он скажет, что вот тесты, вот показания приборов, хосешь сейчам покажу, и глчди, твой гидроблок исправен, чините механическую часть.
Но я то буду знать, что мех часть в порядке. Но ему то будет пох, ему надо будет от меня отпихнуться, чтоб ч головк ему не выносил и воспрепятствовать этому я не смогу. Ибо ремонт коробки в целом я не заказывал.
И круг замкнется. Деньги будут потрачены, а машина не поедет.

Кажется, я начинаю понимать за что берут ТАКИЕ деньги в коробочных сервисах.

У нас на форуме был человек - Михаил Кузнецов. У него была жаба донс с акпп. Еще лет 7 назад мы с его коробкой трахались, соленоиды проверяли /меняли и т.д. ничего это не давало. Проблемы нарастали. Потом он сдался в сервис коробочный. Денег еще по тем меркам отдал более 50 тыс руб. Но проблемы все равно какие то оставались. Мы потом опять поддон снимали смотрели нет ли где то потерь по давлению на входе, колечки фильтра и опять же мелочи какието, которые можно не снимая коробки глянуть... потом у него опять од/офф стал мигать. Он думал менять автомат на б.у. в который не лазили, но в итоге машину продал за сколько дали, волевым решением прекратив этот садомазохизм и купил мондео 2 на ручке.
Я потом некоторое время с ним общение поддерживал. Был он мондео доволен, а автомат на б.у. менять на скорпе не стал, ибо тогда цена решения вопроса с коробкой сравнялась бы с ценой машины, при этом бы оставался риск, что коробка опять могла оказаться не идеальной.

Следует признать, что при всей простоте и надежности механической части этой коробки, починить ее так, чтоб остаться довольным почти невозможно.

Поэтому в очередной раз скажу, что жабу покупать надо на механике. Поменял раз в пять - десять лет сцепу, и ничто тебя не парит. Может и стоит сцепа не копейки, особенно выжимной. Но На фоне акпп это детский лепет и по деньгам и по труду. Да и сама коробка механическая за 5 тыс бери не хочу. Потому что не ломается.

Езда на жабе с акпп сравнима с ездой на бомбе замедленного действия.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 29.10.14 07:35
lex400305
Не преувеличивай. Если б ты САМ залез в эти мозги - было бы легче.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 29.10.14 12:24
Sera
Это ювелирная работа. К ней особое расположение иметь надо. С карбюраторами очень любил баловаться я по юности. Хоть сейчас с закрытыми глазами любой советский. Но там никакого специнструмента иметь не надо.
а эта адова машинка... там клапана какие то впрессованы, регулятор давления все какое то маленькое, хлипкое, жидкое, непонятное... допуски с волос размером. И схему его работы я не понимаю и разверток нет, стендов нет, проверить ничего не смогу измерить не смогу.
И опыта нет.
От того и страшно туда лезть.
Сам же писал, что там чтобы понимать Ломоносовым надо быть. Ну не Ломоносов я в данном вопросе. Очевидно.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 29.10.14 12:42
lex400305
Но вычистить его, проверить на задиры клапана, проверить пружины и заменить соленоиды ты сможешь? Уверен, что сможешь. А большего тебе не сделают, нигде, ни за какие деньги. Все эти разговоры про точный и прецезионный ремонт - чушь собачья. Максимум, что могут сделать, это собрать из нескольких плит одну, выбирая лучшие детали. Плиты из америки так и делаются (я точно не знаю этого, но простая логика подсказывает, что так и есть, потому, что иначе быть не может). А уж какие либо стенды, гм, даже не знаю, что и сказать. Чушь...
Точно так же уверен, что никто не понимает в деталях схемы её работы, именно гидравлической части. Это просто не нужно при массовом ремонте. Не было нужно тогда, когда этих коробок было много, не нужно и сейчас, когда их осталось с гулькин хрен.
Поэтому - сам. Ручками, своими.
Ну или ко мне, но с мозгами на дербан, в количестве штук трёх, причём ты должен достаточно о них знать, что бы понять, какие можно дербанить, а какие лучше сразу выкинуть...

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 29.10.14 23:27
Sera
Пока удалось выяснить вот что.
Судя по описаниям в конторах которые торгуют деталями акпп есть всего два вида этих плит - для мотора до 4.0 и для мотора более 4.0.
Следовательно, нет различий гидроблоков для донс и косворд. Что подтверждается и практикой. Мой знакомый собрал коробку на донс с гидроблоком от косого.
Вроде ездит.
Сказанное дает больше надежды.
Три гидроблока у меня уже есть.
Скоро разживусь еще. Что дальше делать буду пока не знаю.
Те которые я заберу, если заберу и не передумаю, будут в москве последними, скорее всего, которые продаются отдельно, без коробок.
Дальше останетсчя покупать только коробку в сборе б.у. или резать машину.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 29.10.14 23:37
lex400305
А ты можешь обстоятельно и конкретно расписать, что именно не устраивает в работе коробки и как она работала до того, как перестала устраивать?

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 29.10.14 23:53
Sera
Это лучше голосом. Выложи пожалуйста схемы или словесное описание какой соленоид за что отвечает.
и это... в москву не собираешься? Могу подумать о культурной программе включая катание по центру ночной москвы и демонстрацию нетронутых новостроем переулков центра / их реально мало/, посещение мест где пиво пит, водку жрат и рок-н-ролл играт, в обмен на лекцию и практические занятия по устройству гидроблока.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 29.10.14 23:57
lex400305
Гм, вариант...
Насчёт схем щас пороюсь, было, точно знаю, именно по A4LDe...

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 30.10.14 00:04
Sera
Кстати... каталоги у продавцов деталей не знают такой коробки как a4lde.
Продавцы утверждают, и тыкают в бумажные и электронные книги, где сказано, что были a4ld просто, т.е. коробка старого года с одним соленоидом и переходные, которые позже с двумя, а потом сразу 4r44 и ее вариации 4r55, 5r55, и какие то еще.
соответсвенно все детали бьются либо по той либо по другой коробке... накакой a4lde не существовало.
Что это значит,?

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 30.10.14 00:27
lex400305
Так это каталоги, там много интересного. Кто то вбил когда то, да так и пошло.
Всё таки 4R44 - это несколько другая коробка, и ставилась она вполне официально на вторые Эксплореры. Но, т.к. по своему устройству она выросла из всё той же A4LD, возникла эта путаница. Хотя, насколько я знаю, коробки поздних лупатых практически можно называть 4R44, ибо унификация уже полная...
И опять же, при сравнении двух коробок, пусть даже одинаковых годов, всегда обнаруживаются отличия, Ford там что то постоянно улучшал и модернизировал, чуть ли не каждый месяц. Так и A4LDe превратилась в 4R44 к концу производства...

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 30.10.14 01:23
Sera
Как я понял, с момента появления плиты с 4, а точнее с 6ю соленоидами - это уже сразу 4r44.
А дальше допиливали уже ее и с этим названием.
Впрочем, кто их знает..
Как мне показалось, для решения этого теоретического вопроса важно понять две вещи:
- на абсолютно всех коробках машин 95+, вне зависимости от года их выпуска - свой маслофильтр, и он никак не взаимозаменяем с фильтром от коробки старого года, т.е. от коробок одно и двухсоленоидных, которые ставились до 10.94 включительно.
- гидроблоки на всех коробках 95+ и все стоящие в них соленоиды одинаковые. А если чем и отличаются, то в любом случае взаимозаменяемые.
значит все таки a4lde - это ошибка. Не было их.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 02.11.14 07:51
Sera
Кстати, все гидроблоки, которые удалось увидеть, были выпущены не позднее 96 года, даже с коробок машин 98 года выпуска, в которые точно не лазили.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 05.11.14 21:46
lex400305
А у тебя есть возможность надыбать пару гидроблоков под раздербан?

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 06.11.14 11:14
Sera
Да. Без вопросов. Нсобираю может ешёще несколько. Чтоб расковырять и куплю ремкомплект со втулками. Без втулок есть уже.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 06.11.14 11:37
lex400305
Это какой ремкомплект?

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 07.11.14 01:31
Sera
Ремкомплекты гидроблоков. Есть минимум двух видов.
в полном - втулки, впресовывающиеся в сам корпус гидроблока, а в них запираются соленоиды.
замена с разверткой. Там же и развертки продаются

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 07.11.14 01:55
lex400305
А ссылки, что б посмотреть на всё это, есть?

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 07.11.14 09:31
Sera
http://www.transparts.ru
контора вот эта понравилась больше всего.
но фоток там нет.
коробочка голубенькая, такая же как на фото на этом сайте, где перебирали гидроблок от старого года.
TRANS GO типа вот такого
http://www.transgo.com/products.php?prd ... ntview=Yes

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 24.11.14 23:53
Sera
Были найдены еще одни мозги. Причем в москве. Машина поехала. Вот такой многомесячный секс. Но я ее не эксплуатирую постоянно. Езжу на другой. Так что точно сказать пока опасаюсь.
Если все окажется хорошо - то саму коробку можно было и не трогать. Конкретно в моем случае.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 25.11.14 17:52
stress
Сам знаешь,знать бы где-подстелить соломки можно.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 11.01.15 10:43
Sera
Праздник продолжался недолго с первым же морозом проблема вернулась.
мозги оказались тоже не идеальными. Дергают при переключении под сброс газа. Т.е. опять свои мозги - свой характер у коробки.

но это и не самое страшное. Мозгов у меня теперь много.
в общем поиски проблемы продолжились. Была задействована самая тяжелая артилерия - люди, которые уже давно этими машинами не занимаются, но в свое время оставили вечный след в истории московского и российского скорподвижения.
Я был выслушан и было с уверенностью и с высоты опыта сказано : проводка внутри коробки. Либо по лонжерону.
с виду коробочная может быть исправна. Пробивает внутри фишек, которые одеваются на соленоиды. А могут быть микротрещины изоляции на глаз не видимые.
Масло коробочное не диэлектрик. Тряска означает переход двигателя на работу в аварийный режим при коротком замыкании цепи. Поэтому в нейтрали не трясет. Потому что коротящая цепь по датчику селектора размыкается.
проводку можно заказать по европе за космос денег. А можно по америке как эксплореровскую. Она будет совсем одинаковой. В москве в наличии в упоминаемом мною месте оказалась эксплореровская за не очень убийственные деньги.
была поставлена. На машине пока не езжу постоянно по ряду причин. Каковыми был в том числе ремонт задних арок. но пробные заезды выявили проблемы только с жестким переключением под сброс газа и задумчивым включением задней. Что наверное зависит от мозгов а не проводки.
поглядим.

Опять же получается если знать - саму коробку можно было не снимать. И вообще не трогать.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 11.01.15 11:28
ford1972s
Sera пишет:Пробивает внутри фишек, которые одеваются на соленоиды. А могут быть микротрещины изоляции на глаз не видимые.

Совсем как то фантастически.Видимо людям совсем причина неясна,если уж упомянули "болотный газ,отраженный от Венеры".Когда я с подобными вопросами с людей долго не слезаю,тоже мне тулят всякую фигню,наверно,лишь бы я хоть на денёк отстал и кинулся проверять эту версию. :hahaha:
Sera пишет:Масло коробочное не диэлектрик.

Масло - диэлектрик.Есть дедовский метод - мазать маслом крышку трамблёра,которая прошивает.Там такое напряжение,что коробочным фишкам и не снилось,но метод как ни странно, работает.
Можно взять мегаомметр,опустить щупы в масло и проверить. ;-)

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 11.01.15 11:57
Sera
ford1972s
Я от безысходности во что угодно поверить готов.
скоро поезжу на машине виднее будет.
Может там где еще замыкание в этом жгуте живет.
если поможет - будем считать рецепт найден.
люди утверждают что эту проблему много лет назад для себя решили. И починили уже не одну коробку. Сейчас занимаются просто другими вещами в этой жизни.
если это сработает, я поверю, что масло не диэлектрик. Хотя, сейчас не верю. И поверю в болотный газ отраженный от венеры. У меня машина почти год уже недвижимостью является. Мне все равно уже. Я бы коробку б.у. с гарантией мог купить за истраченные деньги, хотя, как выяснилось, и в моей ремонтировать нечего было.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 11.01.15 12:03
Sera
ford1972s пишет:взять мегаомметр,опустить щупы в масло

А если пробой внутри фишки, которая на соленоид одевается? Внутрь фишки масло , допустим, не попадает. А изоляция треснула на проводах внутри фишки.
такие нюансы ты допускаешь?

Уж казалось как нереально выглядит история, случающаяся на 6 цилиндровых меринах, когда в датчик положения распредвала проникает масло и по проводам между жилой и изоляцией дотекает до мозгов вызывая всеразличнейшие и практически недиагностируемые глюки.
Однако для тех кто занимается мерседесами по настоящему эта история фантастикой не кажется.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 11.01.15 12:36
lex400305
Масло - диэлектрик, и это факт. Вспомните промышленные трансформаторы. Вместе с тем те же мериновские блоки с этим маслом внутри начинают дурить, и это тоже факт. Кстати аудюшные коробочные тоже.
Но с этими конкретными коробками вряд ли масло виновато. Там просто изоляция осыпается, как трухлявая кора с дерева. Я это видел собственными глазами, когда взял в руки вроде бы хорошо выглядевшую косу жабьей коробки, а начал рассматривать - ей писец, причём совсем, полностью, просто сразу этого не видно, т.к. там всё в пластиковых каналах спрятано.
Но тогда ещё выяснилось, что она делается довольно просто, но муторно и долго...

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 12.01.15 09:33
Sera
Проблема осталась. Замена проводки не помогла. Что делать не знаю.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 12.01.15 10:58
lex400305
Т.е. всё так же трясёт и после перезапуска всё проходит?

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 12.01.15 11:13
Sera
Да. Все именно так.

может дело и не в коробке, а в каком то датчике?
Может ли какой то датчик двигателя или что то еще давать такие эффекты?

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 12.01.15 12:46
lex400305
Блин, я даже не знаю, самому бы ощутить это, как именно оно трясёт. Ты уверен, что это именно коробка? Что тряска оттуда?

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 12.01.15 13:46
Sera
Тряска из двигателя.
трясется то двигатель при включении драйва или реверса.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 12.01.15 20:27
lex400305
Так может в сторону двигателя и копать? Ошибки не читал из памяти или как оно там читается?

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 12.01.15 21:32
Sera
Нет ошибок. И когда оно не трясется все едет как надо.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 12.01.15 21:37
lex400305
Так погоди, оно трясётся только когда ты заводишь? Или при езде на ходу тоже бывает?

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 12.01.15 22:13
Sera
Только при включении реверса. Иногда еще при включении драйва. Только на холодную. Подробное описание проявлений дефекта есть в начале темы.
на прогретой машине не проявляется.
даже и на холодной если проявилось - заглушил, завел и все поехало хорошо.
вначале думалось проблемы с блокировкой гидротранса. Но сам гидротранс оказался на удивление исправен.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 12.01.15 22:19
lex400305
Я к нему и склоняюсь, но не к нему самому, а к управлению блокировкой. Уж очень похоже.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 15.01.15 09:48
Sera
И что надо сделать чтоб вылечить?

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 15.01.15 10:08
lex400305
Для начала отрубить провод на блокировку и посмотреть, что будет. Но как можно ближе к коробке.

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 19.01.15 10:35
Sera
А какая разница где его рубить? Имеется ввиду провод в косе, что идет на коробку снаружи коробки?

Re: A4LDE глюки на холодную 95+

СообщениеДобавлено: 19.01.15 12:14
lex400305
Ты на сто процентов уверен, что не коротит нигде? (Хотя лучше на двести).
Вот именно с этой целью.
Просто если б без блокировки покатался, оно яснее было бы. Этот соленоид очень гадский, его конструкцию неслучайно изменили., но один хрен, бывает...