Страница 1 из 1
Толчок на 1-2

Добавлено:
09.12.11 12:35
Forder
Ребят, если присутствует небольшой толчок при переключении с 1 на 2 передачу это страшно и чем грозит в последствии? Замена масла не поможет?
Scorpio II '96 2.0 115 hp, АКПП
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
09.12.11 15:25
gricha
Чет какой-то вирус пошел на автоматы. Главное что б и меня не прихватил :)
По коробке думаю кто-то другой скажет более вминяемо, я могу только сказать со 100% уверенностью, что дело может быть и не в коробке, а в потере мощности двигателя. Я на газу езжу и тоже присутствуют толчки. Когда переключаюсь на бензин, то все ок.
ПС: Замена масла может и помочь, но для начала стоит проверить уровень. Только проверять по инструкции - на прогретом авто, после того как прокатился, и стоя на месте попереключал все передачи с задержкой пару сек, затем не выключая двигатель смотреть уровень.
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
09.12.11 17:29
Felix
А, ты же только покупаешь. Обязательно проверь еще цвет масла, и отсутствие запаха горелого.
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
09.12.11 22:30
Forder
Спасибо. Да, пока выбираю, если это можно назвать выбором (смотрю принципиально только автоматы).
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
10.12.11 15:53
Drooid
замена масла не поможет. у меня такая же петрушка. автомат 10000км как после переборки. поменял масло и фильтр - ничего. но затык только в определенном диапазоне разгона. чуть медленнее чуть быстрее ничего. пока просто забил
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
10.12.11 17:08
MrIngwar
Причем здесь потеря мощности? У меня тоже самое, сказали регулируется натяжением ремня к АКПП, но лезть туда желания пока нет, а то потом вылезет что-то покруче...
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
10.12.11 18:28
ANDROID
MrIngwar пишет: сказали регулируется натяжением ремня к АКПП
С этого места можно поподробнее

Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
10.12.11 18:51
Felix
Может, натяжение тормозной ленты?
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
13.12.11 10:02
MrIngwar
Наверное, тормозной ленты.
Я не ремонтирую машину, я зарабатываю деньги и ее мне ремонтируют,
поэтому сильно в терминах не разбираюсь, но суть понял и написал.
ANDROID.
Умный человек сразу понял о чем речь, а другой... начал смеятся, показывая уровень интелекта.
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
13.12.11 11:06
ANDROID
MrIngwarДа с интелектом вроде все нормально.

Да и смеялся я с ремонтников которые
MrIngwar пишет:сказали регулируется натяжением ремня к АКПП
где ключевое слово "сказали".Сам ты такого придумать не мог
Просто хотелось еще одну историю про развод в наших сервисах.Так что ни чего личного.
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
13.12.11 11:42
gricha
ANDROID пишет:где ключевое слово "сказали".Сам ты такого придумать не мог
Ну тут я думаю просто
MrIngwar не правильно написал так как правильная мысль там есть, хотя и обижаться ему не на что, вроде ниче обидного. Но хоть видно, что общался с ребятами по АКПП, не то что я при покупке :)
Я вот по поводу "сказали" уже когда-то писал: я когда покупал авто, так присутствовали пробуксовки при переключении передач. При чем не просто пробуксовки, а как потом оказалось и вторая не работала и вообще творилось черт знает что. Так вот сервисмэны гаражные осмотрев авто и увидев следы подтекания масла между двигателем и коробкой сделали заключение, что вся проблема в том (тут акцентирую внимание) "
что скорее всего масло подтекая попадает на диск сцепления и поэтому диск пробуксовует" И самое главное, что готовы были взяться за устранение этого трабла, если я им привезу сальник

И я, как человек, не имевший ни малейшего понятия работы АКПП, с этими мыслями и остался, время от времени подумывая о том, что надо таки будет к ним заехать и поменять, так как бесили пробуксовки. Но меня "отрезвил" один человек, разбирающийся в фордах и в АКПП, когда я к нему заехал, так сказать, на "оценку" моего чудо-приобретения. Когда он спросил как себя коробка ведет, я ему и ответил "работает отлично, только пробуксовует при переключении, но это похоже из-за того, что масло подтекает на сцепление". Ну ответ его был понятно таким -

Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
13.12.11 14:15
Александр-73
Когда юзал Аэростар, тоже было такое, на вид смотрел, короба вроде одинаковы, но это только на вид, так вот, там на коробе я по поводу аэростаровской, по ходу движения сбоку два регулировочных винта лент законтрогаеные гайками, так вот их нужно до конца закрутить и на сколько оборотов уже и не помню вывернуть и опять законтрить. Хотя говорили замена короба, а он до сей поры ездит.
Но это я думаю в мануале есть.
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
13.12.11 15:58
ANDROID
Александр-73 пишет:там на коробе я по поводу аэростаровской, по ходу движения сбоку два регулировочных винта лент законтрогаеные гайками,
На скорпе тоже самое и в ФАКе есть на сколько их надо отпускать(хотя иногда приходится докручивать по месту)
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
15.12.11 16:41
lesnik46
Баварец пишет:небольшой толчок при переключении с 1 на 2 передачу
Такая же фигня. Но не всегда, а по какому то алгоритму

так что взаимосвязи пока не уловил. Катаюсь так.

Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
15.12.11 20:17
rogovser
по какому то алгоритму
Тоже есть такое. Думаю ленты порегулировать.
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
16.12.11 15:59
lesnik46
Пока лезть не куда не буду, имхо лучше будет для коробаса и меня

Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
20.12.11 07:23
Forder
Сегодня пропал кикдаун и по ощущениям нет 4 передачи (мигает O/D). Машина совсем не тянет. Может это все взаимосвязано?
И еще, уровень масла в коробке нужно на горячую смотреть?
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
20.12.11 09:34
ANDROID
Баварец пишет:уровень масла в коробке нужно на горячую смотреть?
На горячую и заведенную и селектором поклацать надо по всем позициям-что б масло разогнать.
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
20.12.11 09:37
Мatador
а еще лучше, махнуть... Когда его меняли то?..
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
20.12.11 09:47
Felix
Кто же это знает. Предхоз скажет, что позавчера

.
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
20.12.11 10:58
Forder
Масло точно не менялось последние три года. Сегодня посмотрел, оно черное, как в двигателе. Но гарью не пахнет вроде. По проблемам кто-нибудь подскажет в чем может быть дело? Впрочем, завтра записался на сервис.
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
20.12.11 11:36
ANDROID
Она ж электронная-сначала коды.
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
06.01.12 21:09
Forder
Поменяли датчик скорости, все прошло, но толчки 1-2, 2-1 остались. Если дело действительно в лентах, где можно их подтянуть?
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
29.01.12 22:10
Forder
Почему на холодную толчки почти не ощущаются, а на горячую пинается и ощущается удар?
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
29.01.12 22:38
Felix
Потому что изменяется вязкость масла - а твоему - столетвобед.
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
21.02.12 22:13
Forder
Ребят, как лучше менять масло в акпп? Прогонять через радиатор или со снятием поддона и заменой фильтра с прокладкой?
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
21.02.12 22:20
ford1972s
Баварец
Меняется масло то,которое сливается при снятии поддона.В бублике остается литра 2,5 как не крути.Если хочешь сменить всё,существует для этого спецаппарат,только на кустарные методы замены не ведись,от кратковременного масляного голодания, автомат - труп.
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
21.02.12 22:32
Forder
Сергей, подскажешь тогда каталожники фильтра и прокладки на A4LD? elcats временно не работает.
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
21.02.12 22:49
ANDROID
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
22.02.12 05:43
Forder
Спасибо.
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
03.04.12 20:37
Forder
После замены моторной проводки, замены выпуска, свечей и фильтров рывки-толчки пропали, вообще, как при повышении, так и при понижении. С этим же пропала тупизна двигателя. Расход еще не замерял (жрала 24 литра).
НО, появилась новая проблема. При нажатии на кик-даун автомат после понижения не хочет повышать передачи. Происходит это так. Давлю кик-даун, коробка скидывает на первую, обороты ползут вверх до отсечки, но следующего повышения не происходит. Точнее происходит, но не сразу. Приходится немного отжимать гашетку и снова давить в пол, чтобы передача повысилась.
И еще, при запуске двигателя хх заметно проседают, двигатель пытается заглохнуть, после - нормально. А при трогании (на прогретом) иногда двигатель захлебывается, если не давать проехать машине на отпущенном тормозе, а сразу нажимать на газ. Буквально два рывка и поехала.
Этих проблем до ремонта не было. Грешу на ЕГР. Он у меня не заглушен, а просто сдернут шланжик сейчас. При надевании шланга двигатель так колбасит, что шатает всю машину.
До ремонта выход из клапана (там, откуда наверх выходит шланжик во впуск) у меня был заглушен, а сейчас этот выход не заглушен. Может оттуда воздух и сосет?
Вообще может ли из-за ЕГР все это происходить?
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
05.04.12 20:42
Felix
Баварец пишет:Может оттуда воздух и сосет?
Ага.
А масло в коробке уже свежее?
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
05.04.12 21:55
SJpdr
При резком разгоне и у меня 1-2 дёргает.
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
05.04.12 22:10
Forder
Ага.
А масло в коробке уже свежее?
Масло нормальное сказали в сервисе. Я когда взял тачку смотрел в темноте на щуп и мне показалось, что оно уж очень темное. Но потом при свете капнул на тряпку, светлое и не воняет вроде.
А как масло может повлиять на такое поведение автомата?
Меня сейчас больше расход волнует под 24 литра. Не знаю что делать. Может из-за неисправного ЕГР так жрать? Выход шланга ЕГР на впуске заглушен.
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
06.04.12 19:24
Felix
Не, 24литра - это инжектор льет через верх. Свечи черные?
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
06.04.12 20:59
Forder
В том-то и дело, что свечи когда меняли, старые были обычного цвета, выработанные, но не черные. Катушки смотрели.
Вот на счет лямбды я не уверен.
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
27.04.12 11:28
Forder
По симптомам сказали проблемы с гидротрансформатором. Но мне комп не подключить, отказывается видеть машинку какой бы протокол ни стоял.
Re: Толчок на 1-2

Добавлено:
19.07.12 13:43
SJpdr
Я в начале лета перебрал моторную косу, толчки практически пропали.
Сейчас уже и не вспомню когда в последний раз обращал на это внимание.