Страница 1 из 1

АКПП Eord Scorpio 2,9

СообщениеДобавлено: 05.11.05 12:11
rs232
Добрый день! Подскажите как оживить коробку, включается только задняя скорость....Машина друга и он не знает что с ней делать...отездил 2 месяца....И вообще на что стоит обратить внимание при осмотре коробки.

Заранее благодарен!

СообщениеДобавлено: 05.11.05 13:36
Гость
Удобная штука — автоматическая коробка передач. Особенно в «пробке»: знай нажимай одной ногой педали тормоза-газа, а правая рука может спокойно лежать на подлокотнике водительского сиденья.
Ничего вечного в технике пока не придумано: автоматические коробки передач тоже рано или поздно ломаются. Ремонт АКП — удовольствие не из дешевых. Где и как отремонтировать АКПП? Правильный ответ, как это ни удивительно, - а нигде. АКПП, по большому счёту, изделие в наших условиях неремонтопригодное. Скажете «А как же фирма такая-то? Они ведь ремонтируют любые АКПП...» Отвечу несколькими вопросами для размышления.

Вопрос 1-й. Каков срок службы АКПП? Ответ – при правильной эксплуатации он равен сроку службы автомобиля. К чему этот вопрос? А вот к чему:

Вопрос 2-й. А какую гарантию соизволяют давать так называемые «ремонтники» АКПП на свои «работы», которые они весьма и весьма недёшево ценят? Ответ – в лучшем случае, 10 000 км. Иными словами, они сами признают, что после их так называемого «ремонта» АКПП проживёт недолго. Если бы ещё «ремонт» этот стоил рублей 100, а то ведь норовят объявить цены в районе 1000-1500 долларов. Берём сумму равную чуть ли не половине стоимости новой АКПП и ни за что не хотим отвечать... Заставляет задуматься, правда?

Вопрос 3-й. Как вы думаете, а почему в списке работ, которые выполняют официальные дилеры, к примеру, БМВ, такой строки, как «ремонт АКПП» просто нет? Они что, не хотят заработать денег? Да нет, хотят, конечно. Просто завод-изготовитель, в отличие от наших горе-«ремонтников», очень хорошо понимает суть вопроса №2. Поэтому-то, в случае поломки АКПП дилер предложит вам очень простую, хотя и небюджетную операцию – «замена АКПП в сборе». И это не способ «срубить лёгких денег». Официальные дилеры дают на свою работы гарантию, предписанную производителем, поэтому они не будут производить работ, результаты которых могут оказаться, мягко говоря, непредсказуемыми.

Кстати, о ценах. Почему-то в народе бытует мнение, что новая АКПП в сборе стоит каких-то совершенно фантастических денег – не то $7000, не то $10000. Это неверно. Например, оборотная АКПП для БМВ 325i в кузове Е36 стоит около $3800. Дорого? Да уж недёшево. А если так называемые «ремонтники» АКПП просят с вас за свой «ремонт» $1500, причём, по сути, не дают на него никакой гарантии – это не дорого ли? В общем, думаю, тут есть над чем поразмыслить.

Диагностика АКПП.

Современные АКПП снабжены достаточно информативной системой диагностики, поэтому для серьёзной диагностики АКПП нужно обращаться на те сервисы, которые имеют в своём распоряжении диагностическое оборудование, предназначенное для считывания ошибок из блоков управления АКПП. «Диагностика» из серии, когда «умный мастер» ездит на вашей машине и, ковыряя пальцем в носу, глубокомысленно изрекает «ну тут у вас эта... «бублик» полетел наверное...» является простым выбрасыванием денег на ветер и потерей времени.

В данной ситуации могу посоветовать только одно - коробку на замену. На мануал менять получается может и ненамного дешевле, чем на б/у автомат, но я бы посоветовал именно это, т.к. гарантий того, что через некоторое время не придётся её ремонтировать ещё раз гораздо больше.