Страница 1 из 1

И снова реверс

СообщениеДобавлено: 15.07.13 01:37
Balt
После капиталки двига, снятия мозгов акпп для чистки и проверки, пропала задняя. Обороты припадают, но движения нет. Слил масло, вытащил клапан - резинки в норме, клапан не вываливается, туго сидит. Какой соленоид отвечает за реверс ? Прокладки кроме поддона не менялись.

Re: И снова реверс

СообщениеДобавлено: 15.07.13 11:02
Balt
И ещё, когда остановился, поставил в паркинг, секунду-две звук как-будто что-то болтается в коробке. Звук глухой, похож на разбитый подвесной кардана когда газуешь (на сенаторе был такой, газу дашь - такая как вибрация что ли). Блокировка гт срабатывает когда надо, все передачи присутствуют, чувствуется переход с 1-2 и 2-1, но оно так и было до того. Ещё раз спрошу - какой соленоид на заднюю и на какие пины до мозгов идёт. Ремонтировать буду сам, в сервис не отправлять. Вроде как с электроникой дружу, по крайней мере работаю с ней.
Мануал вижу, а теперь по-русски пожалуйста кому не лень - как что срабатывает, почему и зачем.

Re: И снова реверс

СообщениеДобавлено: 19.07.13 10:34
Balt
Понятно, погомать нихт. Так.
1. Во всех мануалах, атсг там сонакс, и ремкомплектах в мозгах на 4r44e ставится 4 шарика. Так вот ХРЕН !!! Там их ТРИ :wall: . Это шоб никто не решил, что сдуру потерял :hahaha:
2. Клапан в конце мозгов алюминиевый с новыми резинками не помог (дырочку на ленте в глубине увидел - попал)
3. Соленоид был проверен (местами менял) - не то.ъ
4. Есть на ютубе чудесный видос лысого бородатого чела, где он мин 30 распинается на инглишь про 4r44e. Так вот он уверяет, что в наших коробасах реверса может не быть из-за резинового клапана, кот сбоку коробки.
Так ли это, и какой - ближе к хвосту ???
5. Ну ещё может лента реверса - так? Ну она то где стоит-то? Ну с 1 и 2 понятно - с одной стороны 2 болта для регулировки, с другой 2 клапана. Лента реверса это она же тормозная лента ?
Блин ктоб перевёл мануал по-человечески на русский. А то у одного барабан это одно, у другого другое. Как почитаешь, так потом сидишь в яме и репу чешешь.
Да, пункт 1 добавте мож в фак по жабе, я думаю полезная рень.
Ну ответте, кто0-нить...
ЗЫЫЫЫ... На мозгах и на пластине у мну тоже надписи фломастером. Учитывая что с 2005г как с германии пришла и в ней НИКТО ничего не делал, не факт что это менялось, такие надписи могли и при сборке делать, учитывая количество разновидностей. Прокладка тоже прикипела. Но опять таки не из-за перегрева. Она скорей прикорела от старости.
А от 4 шарика по мануалу у вас пропадёт 3 и 4 передача. Вторая буит тока до 2000 об., потом на 1 скинет.

Re: И снова реверс

СообщениеДобавлено: 20.07.13 09:10
lex400305
Ну я отвечу, а что толку? У меня гидромеханика, а у тебя короб электронный. Но логично предположить, что именно в клапане косяк. Прокладку под его крышку новую ставил? Мозги 100% правильно собраны? Как было?
Лента задней находится в задней части коробки, перед самым удлинителем, как раз под (или над) поршнем привода. Те две крышки, что сбоку коробки, к задней отношения не имеют.
А тот лысый чел - аналог нашего арасервиса, доверять ему особо не стоит...
Кстати, когда мозги сняты были, машину с места не двигали? Или когда поршень вынимал?

Re: И снова реверс

СообщениеДобавлено: 20.07.13 20:47
Balt
Прокладка под клапаном новая. Машина если и двигалась то незначительно. А что могло произойти от сдвига ?

Re: И снова реверс

СообщениеДобавлено: 20.07.13 21:07
lex400305
Смещается лента и потом шток поршня не попадает в ответную выемку на ней. Её видно через отверстие для штока.