Страница 1 из 1

АКПП Ремонт или замена на контрактную б/у?

СообщениеДобавлено: 11.05.14 13:12
Виталий447
Доброго времени суток всем. Встал вопрос ремонтировать свою коробку или ставить контрактную. Кто что подскажет. Заодно можно написать куда лучше обращаться. Заранее спасибо.

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 11.05.14 18:23
stress
Контрактная это кот в мешке,если удастся найти чтоб на авто стояла и прокатиться-тогда можно брать,но это редкость и денег больше чем за снятуюю.Ремонт хорошо,но если сам,а так это уже дорого,значительно дороже контрактной АКПП.

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 11.05.14 18:33
Виталий447
Контрактная это насколько я понимаю, привезённая из-за бугра. Так как на ней прокатится? А брать снятую с наших машин смысла нет. Я на одном сайте прочитал, что контрактная коробка собрана из отобранных запчастей с утилизированных коробок, не знаю насколько это правда. Кому надо перелапачивать гору коробов что бы собрать одну.

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 11.05.14 18:49
padla bear
Виталий447 пишет:контрактная коробка собрана из отобранных запчастей с утилизированных коробок, не знаю насколько это правда.

Это правда на столько,на сколько в неё верит покупатель.Это ребилдинговые коробки так собираются и то не совсем так,а просто оставляют по большому счёту только корпус,ну и детали не подверженные износу(поддон например),в принципе если заказать в магазине родную рулевую рейку ,то она тож будет ребилдинговой,т.е не новой в прямом понимании.Ну и собирают их не из найденных на свалке,а по возврату дилеров и не прошедших контроль на сборке.То что имеется ввиду под контрактными коробками,это просто обычные разборки утилизированных машин,пусть и находящиеся за рубежом,которые валяются там годами в куче и хотя и обладают какой то гарантией на установку,процесс бодания при выявлении косяков может не привести к желаемому результату.

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 11.05.14 18:55
шумыч
У нас есть разборка привозят из европы.при заказе агрегатов они пилят машину на ходу, перед этим еепроверив
Поэтому предоставляют небольшой но всеже гарантийный срок.

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 11.05.14 18:55
stress
Виталий447 пишет:Контрактная это насколько я понимаю, привезённая из-за бугра

Типа того.Зависит от честности продавца.
Виталий447 пишет: Так как на ней прокатится?

Ни как.
Виталий447 пишет:А брать снятую с наших машин смысла нет

Верно.

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 11.05.14 19:02
Виталий447
Есть поставщики которые действительно привозят из-за бугра. Кто нибудь сталкивался?

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 11.05.14 19:05
шумыч
Да, яже написал, контора с хорошей репутацией, но далековато от тебя.

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 11.05.14 19:10
Виталий447
Прошу прощения, на я что ни одного адреса не вижу....

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 11.05.14 19:24
stress
Виталий447
В Питере есть МАГ,у него есть/бывают АКПП,машины режет без пробега по РФ,у меня тоже есть,но я чуть с других берегов ЕС беру доноров и цена выше чем у него,поэтому обратись к нему
mag69@mail.ru
б/у запчасти Скорпио 94-98гг. http://magford.ru/
новые запчасти http://vkontakte.ru/bssale
(812)5938400. +79112122090.
Андрей

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 11.05.14 20:15
Виталий447
stress: Спасибо.

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 13.05.14 23:35
Виталий447
Ещё раз доброго времени суток всем. Дело такое, из Прибалтики пришли два ответа по поводу АКПП. Пишут что контрактные коробки. Кто нибудь сталкивался, насколько можно верить?

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 14.05.14 06:22
шумыч
Ненасколько.Если это не твой знакамый которому ты потом сможеш чтото предявить, да и то закончится я не я, просто так прислали.
Приехать то он все приедет, и приедет именно то что нужно, наверняка запрос был по VIN.
Все будет с обыкновенной разборки.А когда это разобрали, никто не скажет.В следствие в моторах севщие от времени кольца, а в акпп осыпающиеся фрикцыоны.
Живя в 20 минутах от граници, мне это известно.По просьбе знакомых, максимом сведу, предупредив о последствиях, но вроли посредника не выступлю никогда.ЛОТЕРЕЯ.

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 14.05.14 08:00
padla bear
Виталий447
Я понимаю,что желание недорого вложится присутствует у всех,но тут вот какое дело,надо просчитать сценарий "а вдруг" причём не самый печальный с денежки тю-тю,а к примеру вот получил ты короб поставил,через какое то короткое время понял,что он работает не как хотелось бы.Твои действия какие.Ещё один демонтаж,вычитаем 10л атф и фильтр,пересылаем назад,на что можем получить ответ,что поломка была по вине установщика(юзера),но не как не попречине плохого качества. И чо? Просить через переписку у незнакомых людей которые уже освоили твои деньги что бы хотя бы её вернули?

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 14.05.14 08:22
psf735

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 14.05.14 08:43
шумыч
Если ответ будет"по вине установщика"то еще и за все туда сюда платить самому придется, а исходя из того что все через границу, эта кробка можетстать золотой, а признают именно так, ибо этим там заведуют все наши, даже в 90ые когда батя тачки гонял расказывал, вроде и германия, куда не сунься, но все что связано с б/у авто всюду родная речь.А в прибалтике и подавно.Основной ценник запчестей именно за перевоз через границу.Какуето мелочь и родственник привести может, а разговарива про движки и кробки, уже проблематично, проше съездить в гости на недельку, взять за 100-200 евро, смотря от состояния, и перекинуть на месте, хоть только номера, лишбы что въехало то выехало, только потом вслучае чего"авто на запчасти, доков нет."

psf735 пишет:Вот сюда сходи. http://motortut.ru/katalog/ford/ford_scorpio_ii_gfr_ggr

Самый оптимальный вариант, ШУМАХЕР у нас такая контора есть.

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 14.05.14 13:58
stress

Только ни кого не настораживает,что две фотки это только которые я увидел-чужие,обе содраны с Ебэя :hahaha: Сам бы наверное не увидел,еслиб последнюю неделю плотно там не торчал.

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 14.05.14 17:05
lex400305
Делай свою коробку. Не буду объяснять почему, просто поверь. Не хочешь верить - вперёд на грабли.
Или к МАГу, он человек адекватный...

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 14.05.14 20:15
Виталий447
Спасибо за пояснения ******!!! Просто лишний раз хотел убедиться. Кстати позвонил тут в одну местную контору, не помню как зовётся, На сайте по списку есть моя коробка контрактная, По тел. говорят что таких давно не собирают, но могут за неделю собрать именно мою, но ценник 65р. Как вам?

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 14.05.14 20:55
Mogilnik
Это нормально. Четыре года назад полное восстановление A4LD с заменой корпуса и гидротрансформатора обошлось мне примерно в 50 т.р.
Я слышал, что на ул. Юных Ленинцев в своё время работал (может, и сейчас работает) человек по имени Анатолий, он занимался ремонтом АКПП. У него Гарфилд в своё время менял коробку на глазастом (viewtopic.php?p=148203#p148203). Сайт http://akppford.ucoz.ru/ , телефон (499) 175-04-02, попробуй позвони. Отзывы о нём на форумах преимущественно положительные.

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 14.05.14 21:42
Виталий447
Это цена не за ремонт а за якобы контрактную коробку.

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 14.05.14 22:23
lex400305
Ты себе хоть примерно представляешь, кто и как будет её собирать? Из чего? Кто из собиральщиков знает, какие особенности коробок именно под этот мотор этого года и т.п., в частности, особенности мозгов?
Лично я, когда представляю себе этих сборщиков - слегка окуеваю.
НИКТО сейчас не будет этим всерьёз заниматься. Максимум - попихают более-менее живые потроха кое как в картер и тебе отправят. Потом можно найти тыщу причин тебя послать, если оно не поедет или поедет не так, а так оно и будет. А ещё хуже, если оно кое как поедет, но станет между крыжоплем и *** хутором, обычно там это бывает.
Сколько уж было про эти контракты говорено, а народ один хрен верит. Ну, это вообще человеческая особенность, верить не в объективную реальность, а в то, во что верить хочется.
Эти короба сейчас собирают только энтузиасты, да и то себе в основном, ибо не рентабельно.
И ещё скажу. Не сможешь перебрать сам, значит ты попал на бабки. Ищи того, кто сможет. Или ищи короб в МСК или Питере с манибэком в случае чего...

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 14.05.14 22:29
Виталий447
Я не в коем случае не собирался именно этот короб покупать, я просто к примеру. Её может никто собирать то и не будет, Могут ведь обычную вычистить что бы почище была и впарить, как вариант.

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 14.05.14 22:47
шумыч
А с этой то что?

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 14.05.14 23:26
Виталий447
В смысле с моей. Не едет *** Газа даёшь а она еле бздит. И подёргивает. Колом ещё не встала но похоже вот вот.

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 14.05.14 23:53
lex400305
В положении "1" и "R" как себя ведёт?

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 15.05.14 06:16
шумыч
Виталий447 пишет:Не едет *** Газа даёшь а она еле бздит. И подёргивает. .

А началось как? Резко незахотела ехать, или давно начиналось?
Тебеб найти б кто глянул бы по доброте душевной, было просто пару таких случаев когда личилось без вложений.
Хотя пордон, прост чтото было свое, но это не 65т.

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 15.05.14 10:02
lex400305
А на жабокоробах, насколько знаю, регулятор давления электроникой управляется, не? А это кагбэ намекает...
Я ж неспроста про первую и реверс спрашиваю...

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 15.05.14 19:50
Виталий447
По поводу как давно это началось, перед майскими поехал за город туда 177 км. Всё нормально. Обратно ехать, стартёр не захотел *** Кое как завёл, и началось всё где то на обратном пути километров за 50 от Москвы. Педаль в пол, а толку ноль. Со стартёром съездил к Александру (спасибо) сделал, заодно проверил на ошибки. Всё чисто. И всё равно педаль в пол где то 3000-3500 оборотов а скорость 60. На следующий день поехал в сервис. Поменяли бензонасос. Толку мало, чуть получше начал разгоняться до 80.
А по поводу 1-вой и задней, не определишь На задней полный газ как то не хочется давать. Так что остаётся только короб.

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 15.05.14 20:08
шумыч
Не знаю насколько электроника акпп лупатого схожа с бмв, но суть одна, куча саленоидов.
Еле приполз однажды брательник, все один в один как у тебя.Причиной оказалась поврежденная коса на акпп.Востановив уехал без проблем и больше нежаловался.

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 15.05.14 20:23
Виталий447
Может и стоит съездить ещё на диагностику только уже конкретно по коробу.
Кстати вот ссылка: http://www.ebay.co.uk/itm/Automatic-Tra ... 1330282485
Кто знает? Это не моя коробка случайно?

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 15.05.14 20:39
lex400305
Нет, это не твоя коробка, так что не парься. Да и вообще, ты представляешь ,сколько доставка оттуда будет стоить? Вряд ли тебя сумма обрадует, она ж весит, как живой слон...
Съезди на диагностику именно по коробу, а потом результат сюда.
По поводу первой и задней имелось в виду, нет ли пробуксовок при трогании и движении, особенно на подъём. Пробуксовку то ты ж распознаешь?

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 15.05.14 23:06
Виталий447
Сейчас прокатился. При трогании пробуксовок нет да и на малой скорости тоже вроде ничего. но как только педальку в пол чувствуется что коробка не схватывает, как бы проскальзывает.

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 15.05.14 23:21
lex400305
Это при каких положениях селектора? Как я говорил?

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 16.05.14 01:02
Виталий447
Это на драйве, да и на 1 похоже тоже.
Да и ещё вопрос по какой причине это могло произойти не считая банального износа, например на перегонки кто то погонялся или что то такого рода.
Я почему спрашиваю, просто давал людям до магазина доехать, а по причине малолетства могли и погоняться.

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 16.05.14 09:59
lex400305
Не, так мы ни к чему не придём. Я ж просил конкретные действия сделать.
Исправная коробка выдерживает почти всё...

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 16.05.14 11:25
шумыч
lex400305 пишет:Не, так мы ни к чему не придём. Я ж просил конкретные действия сделать.
.
это напоминае недельное общение с одним челом,когда просил посмотреть тягу от селектора,по причине в любом положение едущей назади,а он в ответ просил продать коробку :crazy:

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 16.05.14 12:50
Виталий447
Я же по моему описал симптомы. Такое впечатление что коробка проскальзывает при добавлении газа. Обороты при этом 3-3,5тыщи.

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 16.05.14 13:48
шумыч
тебя просили описать поведение акпп конкретно в режимах 1 и R,как оно под нагрузкой будет, на горку заехать или через кирпич хотябы переехать.

Re: Ремонт или ***

СообщениеДобавлено: 16.05.14 19:09
Виталий447
На мосту еле заехал.

Re: Ремонт или замена??

СообщениеДобавлено: 21.05.14 10:14
Sera
Толик с ленинцев еще два года назад за наши коробки уже не брался и видеть их близко не хотел. Все описано в других темах. Есть более свежие машины, владельцы которых охотнее расстаются с деньгами.
Все очень просто. Он по крайней мере говорит это открыто и честно.
Есть еще как минимум одно место где это чинят. Но за нормальный ремонт называли 70 тыс рублей еще в прошлом году, если чинить номиналом а не тюнингом. 20 летний опыт присутствует у них, блоки клапанов моют, запчасти любве у них есть. Тюнингом чинить - 100.
Дают гарантию. Люди понравились в целом. Цены только не понравились совсем.
Думаю в этом году как минимум не дешевле.

Re: Ремонт или замена??

СообщениеДобавлено: 21.05.14 20:26
Виталий447
Мне называли ценик 43-45 т.р. Но конечная цена после дефектовки. Может рискнуть взять б.у у Андрея из Питера.

Re: Ремонт или замена??

СообщениеДобавлено: 31.05.14 19:29
Виталий447
Сегодня забрал машину из сервиса, решил всё таки просто поменять короб. Через недельку отпишусь как результаты. Пока ехал из сервиса немного подтупливала, или мне уже кажется. Но изменения в лучшую сторону есть.

Re: Ремонт или замена??

СообщениеДобавлено: 31.05.14 19:38
lex400305
Поставил другую? Могу себе представить, что там наворотили...

Re: Ремонт или замена??

СообщениеДобавлено: 31.05.14 19:55
Виталий447
Что там могли натворить.???

Re: Ремонт или замена??

СообщениеДобавлено: 31.05.14 19:58
lex400305
Да мож и ничего, но обычно смотря на машины после сервисов - хочется сказать что нибудь матерное...

Re: Ремонт или замена??

СообщениеДобавлено: 31.05.14 20:03
Виталий447
Да вроде меняли на Большом Волоколамском не должны были.

Re: Ремонт или замена??

СообщениеДобавлено: 31.05.14 20:08
lex400305
Ну, мож там у вас в Москве и есть нормальные сервисы. Просто мне сложно поверить ,что они вообще где то есть.
Большинство людей, способные что то делать руками - работают сами по себе или в маленьких коллективах...

Re: Ремонт или замена??

СообщениеДобавлено: 31.05.14 20:14
Виталий447
Если я не ошибаюсь это сервис у Бонда если я не ошибаюсь, здесь наверняка про него не раз писали.

Re: Ремонт или замена??

СообщениеДобавлено: 31.05.14 20:32
lex400305
Ну и хорошо...

Re: Ремонт или замена??

СообщениеДобавлено: 31.05.14 20:34
stress
Бонд был хорош когда в гаражах сидел и только начинал свой бизнес,сейчас как и любой человек он просто зарабатывает деньги.Ни чего плохого про него не скажу,но чем крупнее сервис тем хуже,личное наблюдения и на своем опыте тоже.

Re: Ремонт или замена??

СообщениеДобавлено: 31.05.14 20:47
lex400305
Про это я и толкую. Грамотные и рукастые ремонтники не склонны кормить кого то, они предпочитают кормиться сами.
Сколько я видел машин после сервисов, ничего, кроме как убить рукожопых, желания не возникало. Там сам процесс рабочий поставлен так, что делать хотя бы нормально не получается, и спецы бегут....

Re: Ремонт или замена??

СообщениеДобавлено: 31.05.14 21:15
Виталий447
Посмотрим. Недельку поезжу там видно будет.

Re: Ремонт или замена??

СообщениеДобавлено: 10.07.14 19:28
Виталий447
Всем доброго времени суток. Решил написать после замены короба. Машина едет получше но всё равно как то не так как надо. Разгонялась до 80 и всё. Поменял блок управления, стала ехать 100. Но всё равно или виснет на 3000 оборотов или переключает передачу на 4500. В чём может быть проблема? Поменяно всё что только ***!!! Кто нибудь сталкивался с такой фигнёй?

Re: Ремонт или замена??

СообщениеДобавлено: 10.07.14 19:45
шумыч
Кто нибудь сталкивался с такой фигнёй

А тут только одно.Покупая б/у моторы и коробки, волей не волей потом посещают мысли что проще былоб свое отремонтировать.

Re: Ремонт или замена??

СообщениеДобавлено: 10.07.14 20:05
Виталий447
Кстати покупал на другого Форда движок 2.4, так до сих пор бегает. Уже ни один год!!

Re: Ремонт или замена??

СообщениеДобавлено: 10.07.14 21:44
шумыч
Да я не спорю, поподаются и достойные экземпляры.Но мотор это одно, а вот АКПП тут уже увы, ресурсы их меньше чем у двигла.

Re: Ремонт или замена??

СообщениеДобавлено: 11.07.14 12:49
gmiro
На моем скорпе с завода была АКПП. Предыдущим хозяином заменена на механику. Поначалу приходили мысли в голову: блин может поставить опять автомат? После описанных ваших мучений - ну их в жопу, эти автоматы! :worthy:
Отдавать по штуку- две баксов за коробку при общей стоимости авто 4-5 штук. - это абсурд!

Re: Ремонт или замена??

СообщениеДобавлено: 11.07.14 13:30
Felix
400-500 баксов на разборке стоит исправная.
gmiro пишет:ну их в жопу, эти автоматы!

:hahaha: .
Ну, в принципе, лично мне на Скорпе она нафиг не вперлась, т.к. 90% пробега - по трассам. В городе езжу преимущественно на бусе (2.5ТД) - так если рука телефоном занята, еду на той передаче, на какой был: с 30км/ч на 4-й уверенно вытягивает, рычит только (злится, видать :jokingly: ).
Но иногда катаюсь на Гольфе жены... В городе АКПП - кайф! Особенно в "тянучках" - просто тормозом скорость ползания регулируешь, и все.

Re: Ремонт или замена??

СообщениеДобавлено: 11.07.14 15:00
шумыч
400-500 баксов на разборке стоит исправная
даже если исправный автомат , то сколько он проедет никто не скажет, даже если корб изза бугра, и типа даже заявлено что пробег у авто не большой, никто не знает как она эксплуатировалась.По уму как и мотор надо вскрывать и смотреть.

Re: Ремонт или замена??

СообщениеДобавлено: 11.07.14 15:09
Slesaruga68
автомат с разборки это лотерея по себе знаю...пол года назад поставил бу акпп работала на отлично но через три месяца начала с лекгим ударом включаться R и D и подбуксовывать со второй на третью..коплю денег чтоб из двух попробовать одну хорошую собрать...

Re: Ремонт или замена??

СообщениеДобавлено: 11.07.14 17:59
Виталий447
Короб брал не с местной разборки, заказывал через фирму из Прибалтики через Питер. Отзывы почитал все довольны.

Re: Ремонт или замена??

СообщениеДобавлено: 11.07.14 18:32
Felix
Дело не в отзывах, а в лотерее. Ты не знаешь, сколько этот короб уже проехал, и сколько ему осталось. Может 30т.км, а может - 150.

Re: Ремонт или замена??

СообщениеДобавлено: 11.07.14 18:59
Виталий447
В таком случае. Есть возможность диагностики короба без съёма и разборки оного?

Re: Ремонт или замена??

СообщениеДобавлено: 11.07.14 19:06
шумыч
Электрическая часть как и мотор ошибки выдавать должна, а гидромеханика измерением параметров давления.

Re: Ремонт или замена??

СообщениеДобавлено: 11.07.14 19:17
Виталий447
Сканеры ничего не показывают, сканировали раз несколько. Только два датчика ABS и датчик рулевой рейки.

Re: Ремонт или замена??

СообщениеДобавлено: 11.07.14 19:24
шумыч
Ну значит остается гидромеханика.В сервис на диагностику давления.

Re: АКПП Ремонт или замена на контрактную б/у?

СообщениеДобавлено: 07.09.14 17:42
Виталий447
Доброго времени суток всем. Ездил на диагностику короба..... Сканировали каким то древним сканером (новый не увидел машину) показало только повышенную температуру на патрубке около воздушного фильтра. Если не ошибаюсь там байда такая расходомер воздуха по моему называется. Причиной может быть только то что отработанные картерные газы поступают обратно на впускной коллектор. Машину подняли на подъёмник завели погоняли, все передачи включаются без проблем.
Сказали косяк надо искать в двигателе, вроде не хватает мощности. Попробывал поездил сам после диагностики. Получается когда педаль в пол 3000 оборотов и все не больше не меньше. И едет 60-80. Если же педальку держать где то посередине то почуть но разгоняется до 120 ехала.
Вопрос в следующем. Что надо ещё проверять. И почему так может получаться. Может дело просто в каком то датчике. Или действительно движку приходит ***! Да компрессия в районе 12, замеряли.... На сервисе коробочном сказали что компрессия это не показатель, а что же тогда показатель состояния движка?

Re: АКПП Ремонт или замена на контрактную б/у?

СообщениеДобавлено: 07.09.14 20:23
lex400305
Дымность, масложор, ровность работы на холостых, отзывчивость при нажатии на гашетку. Это навскидку. Вообще много чего...

Re: АКПП Ремонт или замена на контрактную б/у?

СообщениеДобавлено: 07.09.14 20:30
Виталий447
Дыма нет, ужора маслом тоже вроде бы нет (1000-1200 гр.) на 10000 км. На холостых работает ровно,а вот при нажатии на гашетку на холодную подтупливает.

Re: АКПП Ремонт или замена на контрактную б/у?

СообщениеДобавлено: 07.09.14 20:52
Sera
Чтобы корбка особенно электронная не переключалась нормально - бывает достаточно минимального подсоса воздуха. Например через ось дроссельной заслонки или через какое то аналогичное микроскопическое место. Равно как и выход на чуть чуть из параметров датчика расхода воздуха, датчикп положения дросселя или тепературы или их вмех но по чуть чуть и по разному.
Причем, достаточно настолько на чуть чуть, что ошибки и близко не будет но короб уже будет чудить.
Иногда бывает реально и так. А иногда коробочные сервисы так отбрыкиваются от клиента. Чтоб не морочил голову. Хотя, у Бонда приличные люди работают.

По моему разумению при любом серьезном ремонте акпп на лупатом - гидроблок надо тупо ставить новый/ремонтный. Это самое больное и проблемное их место.
Тот же самый Бонд говорил это еще 7 лет назад, когда сам в гаражах сидел.
В то, что гидроблоки могут нормально починить тут - я не очень верю, хотя мне и называли цену в 25 тыс руб за ремонт гидроблока. Проверять за такие деньги не захотел. Это цена акпп а сборе. Б.у. конечно. Но все же.
На ебее наверное вдвое дешевле должен стоить гидроблок восстановленный там а не тут и теми кто это делает регулярно. Ибо там машин с такими коробками много.

Имхо по личной беде говорю - без замены гидроблока вообще незачем в эту коробку по серьезному лезть.
Получите знатный секс и много потраченного времени и денег.
Равно как я не верю, что кто то продаст вам отдельно живой гидроблок б/ у. Он обычно вместе с коробкой продается.
А если он с коробки, которая в муку, то подумайте что там внутри этого гидроблока то.

Re: АКПП Ремонт или замена на контрактную б/у?

СообщениеДобавлено: 07.09.14 21:08
Sera
Поэтому останусь при своем мнении, ввсказанном на этом форуме еще 5 лет назад, что при выбопе между контрактной коробкой и ремонтом своей - я выберу переход на механику.
Вероятность везде непредсказуемая. Увы.

Re: АКПП Ремонт или замена на контрактную б/у?

СообщениеДобавлено: 07.09.14 22:01
Виталий447
Если я правильно понял. То достаточно подсоса воздуха где либо и короб не будет нормально работать. И ещё по поводу сервисов, что могли просто отпулить что бы не браться за машину. При мне заводили машину, при мне короб переключался (кстати в сервисе у Бонда было тоже самое до замены коробки).

Re: АКПП Ремонт или замена на контрактную б/у?

СообщениеДобавлено: 07.09.14 22:05
Виталий447
Да и ещё может кто нибудь знает коробочный сервис, в котором было бы что то вроде стенда на котором можно было бы прокатить машину, и выявить причину неправильной работы короба. Я имею в виду что то на вроде того стенда на котором проверяют тормоза на ТО.

Re: АКПП Ремонт или замена на контрактную б/у?

СообщениеДобавлено: 08.09.14 10:13
Sera
Я не слышал о том, что бывают похожие стенды для проверки акпп.
Да и как это реализовать,? Вот дергает коробка, а как понять - из за соленоида , гидроблока или чего то анутри?
По моему никак....

Re: АКПП Ремонт или замена на контрактную б/у?

СообщениеДобавлено: 08.09.14 11:03
Felix
Ну это вроде как СТАЛЛ-ТЕСТ.

Re: АКПП Ремонт или замена на контрактную б/у?

СообщениеДобавлено: 08.09.14 15:59
ford1972s
Sera пишет:Я не слышал о том, что бывают похожие стенды для проверки акпп.

В ТАХО есть стенд,на котором проверяется снятая коробка. По крайней мере,мне присылали короб с перечнем на бланке всех проверок и давлений.

Re: АКПП Ремонт или замена на контрактную б/у?

СообщениеДобавлено: 08.09.14 23:39
Sera
Надо поспрашивать у них. Но давление внутри гидроблока они полюбому не померяют. А внутри гидроблока - свой регулятор давления. Так что получаем очередной набор сферических коней в вакууме.

Re: АКПП Ремонт или замена на контрактную б/у?

СообщениеДобавлено: 09.09.14 12:26
Виталий447
Что такое ТАХО?

Re: АКПП Ремонт или замена на контрактную б/у?

СообщениеДобавлено: 11.09.14 07:26
Sera
Тахо трансмишн.

Re: АКПП Ремонт или замена на контрактную б/у?

СообщениеДобавлено: 11.09.14 10:20
ford1972s
Sera пишет:давление внутри гидроблока они полюбому не померяют.

В той коробке,которую мне прислали,была куча дырочек с резьбовыми пробочками-заглушками,как раз для замеров.На всех коробках этого типа(крайслер 42ле) они есть.
А4ЛД под рукой сейчас нет,я бы глянул,есть ли они.
ещё встречал на Эбуе набор переходников и transducer kit для моего мотор-тестера snapon,как раз для замеров коробочных давлений,с инструкцией(инструкция,как телефонный справочник РСФСР :hahaha: ) ,купить его не удалось,ценник ставщики быстро задрали до 300 баксов с лишним,без учёта доставки,я и слился.

Re: АКПП Ремонт или замена на контрактную б/у?

СообщениеДобавлено: 11.09.14 10:59
Sera
Настолько редкая вещь?

Re: АКПП Ремонт или замена на контрактную б/у?

СообщениеДобавлено: 11.09.14 11:16
ford1972s
А как вся продукция СнэпОн,когда то этот набор стоил как живой слон,поэтому редко покупался ,а так как редко покупался,б\у теперь редко и продаётся.
http://buy1.snapon.com/products/diagnos ... cr_500.asp
http://www.am-tech.com.ua/d/vantage.htm

Re: АКПП Ремонт или замена на контрактную б/у?

СообщениеДобавлено: 16.09.14 17:54
Виталий447
Всем доброго времени суток. Тему можно закрыть. Проблема с машиной решена :super: :super: :super: :super: . Оказалось надо было просто заменить расходомер воздуха. И машина поехала. Может кому пригодится, кто нибудь прочитает и не будет перелопачивать пол машины. Я надеюсь что короб менял не зря. Всем спасибо за ***!!!