Страница 1 из 1

Синдром внезапной смерти елды (пропали 3,4, R).

СообщениеДобавлено: 26.05.14 10:37
dima_spb
Жаба 2.9, АКПП A4LDE (которая на EEC-4).

Коробас работал в целом ок, только с задержкой включалась задняя. После замены уплотнения на клапане реверса задержка осталась, но лёгкий тычок с возможностью катиться назад стал возникать сразу почти после включения R, до замены тупила дольше. Еще были пробуксовки на 3-й, до 4-5К мотор крутился иногда, но в целом было терпимо.

Потом проехал 500 км без щупа масла в двигателе (чувак масло менял и забыл вставить щуп) и поменял РДТ. Мотор стал работать лучше (ранняя тема "колбасит на холодную"), а вот елда:

- Пропали 3, 4 и R. Не совсем пропали, после 2 включается типа 3, и дико прокручивается, как на буксующем сцеплении. Немного разгоняется, на 4 (блокировку) не переходит. Задняя тоже еле живет, с дикими пробуксовками еле едет. На 1 и 2 передачах разгон нормальный, т.е. транс живой, как я понимаю. Уровень масло существенно выше максимума (хотя до этого был в районе максимума), масло темное и пахнет какой, не как ATF.

Вопросы:

1. Елде капец при таких симптомах? Можно это откапиталить, или дешевле искать другую?
2. Отсутствие масляного щупа и замена РДТ как-то могли сказаться на ситуации?

Re: Синдром внезапной смерти елды (пропали 3,4, R).

СообщениеДобавлено: 26.05.14 19:39
dima_spb
Сейчас полазил около жабера подольше, ситуация следующая:

- АТФ не чорная, как мне со страху показалось. Когда первый раз пихаешь щуп, сверху на нем появляется немного темного масла (по верху плавает?), а вообще вытирается нормально красное. Запашок малость отличается от чистой АТФ-ки, но не караул-караул, как мне показалось сначала.

- После прогрева моторена и переключения передач с задержкой в каждой, уровень на щупе был в районе минимума. Долил где-то 0,5 литра, уровень стал макс, но ситуация особо не поменялась -- назад еле едет, в минимальную горку не заползает уже например.

- При переключении передач расход по бортовику такой: P ~1,7; R ~1,5 и мотор звучит иначе, как нагруженный; N ~2; 1,2,3,D ~2,4. Вперед не ездил, но прозреваю такую же ситуацию с третьей, т.е. лютые буксы, как и на задней. Там эти передачи как-то связаны в коробе?

В радиаторе все норм, следов посторонних жидкостей нету.

Re: Синдром внезапной смерти елды (пропали 3,4, R).

СообщениеДобавлено: 26.05.14 21:57
REX
капиталить надо, вкрытие покажет что там умерло.... лучше свою перебрать чем купить другую и опять чето там накроеться...коробкам то уже лет дофига...