у меня еще одна коробка лежит ! я имею введу что там нужно будит минять? и немного буксует со второй на третию перидачю! помогите подскожите !!! а не прикалуйтесь! как натянуть ленты? можит проблема в лентах немного ростянулись? я имею введу то что буксует со второй на третью! у нас в городе бояться все браться за этот автомобиль! так на вскидку масло нормальное и по щюпу нормальный уровинь почти мах.на прогретом движке на завединов в паркинге!
Я "баран" в АКПП, но что мне кажется: пищит не лента, а масло где-то мимо прокладки фигачит. Лента в масле купается (не?) - она не должна пищать. Вонять - да, не не пищать .
Alecs пишет:как натянуть ленты?
Заглушки сбоку АКПП, здоровые такие - вот это оно. поищи на форуме - есть детальное описание.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Felix пишет:Заглушки сбоку АКПП, здоровые такие - вот это оно. пои.
Заглушки это сервопоршни лент, а регулировка с другой стороны.Контрогайки на 19 и сами натяжняки с кводратом на 8. Лента записчать может, но регулировка уже врятли спасет, это уже заклепками по барабану трет.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
я не думаю что писк проблема не в лентах! так как пищит только на первой! на всех остальных тишина! а вот пробуксовка между 2-3 передачей, наверно лента регулировка спасет! я надеюсь! РЕМ подскажи дружище!
Если интерисует процес, то Коробка должна быть холодной, лезещ под машину, откручиваещь саленоид кикдауна(три болта на13),видишь две шпильки с квадратами на концах, законтрогаеными гайками на 19, ослабляещ, закручиваешь шпильки до упора с усилием 13, первую выкручиваешь на 2 оборота, вторую на 2,5, контрогаешь. На слишком выношеных лентах можно 1.5 и 2 оборота соответственно.каким образом в контралировать усилие в тех доступных местах х.з. както на глаз. Если интерисует поможетли, то от пробуксовки вероятно спасет, а от писка нет.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Не надо там ничего ни откручивать, ни закручивать. Поздно уже. Писк - большой люфт планетарки, той, что в барабане "директ". Пробуксовка со второй на третью: почти умер сам барабан "директ", "форвард" тоже, износ посадок центрального суппорта, поршю привода лентны форварда скорее всего тоже писец. Вообще, разобрав эту коробку, можно сильно огорчиться, ибо там, если всё по уму делать, легко можно прилипнуть на четверть машины, а то и больше. Это только по железу.
Да ничего там может страшного и не быть.У меня одна коробка постоянно на первой пищала.Подо мной год отпищала, жена еще полтора откаталась, поначалу подружку в сервис отбуксировала, так фрики с лентами махнул и все, ничего криминального больше не произошло, а писк как был, так и остался.В общей сложности тот седан что в подписи откатался в семье около150 тыщ.и был продан без намеков на умирание акпп. Коробас как всегда был собран и мешка других коробасов, и этот писк был с первого дня и досих пор катается. Пробуксовка между переключениями скорей всего вызвана износом пакета фрикоков, зазор уже через чур, от лент бывает но маловероятно, хреноново тормазящая лента еще вибрацию вызывалабы. Поэтому если не затягивать, то можно и малыми бедами обойтись.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
опааааааааааа новый трабл с коробасом! было пару раз зависал газ в задней передачи можно было только скинуть если вытянуть ручку в нетраль или в другое любое положение обороты сразу падали! сегодня утром сажусь в машину завозу через минуту выезжать задом а она не хочет ну как бы едет но мотор такое впичитление что троит! аш слышно что с глушителя ******! у меня склалось впичитление что давления масла не хватает! но в драйве полител без изминений? приехал на работу сматрюмасло на работающим двишке норма по серётке между мин. мах. блин что за напасть?
шумыч пишет:фрики с лентами махнул и все, ничего криминального
Это тебе ничего криминального, а топикстартеру - минимум штука баксов в сервисе. А скорее - 1200, за переборку, с учетом минимума запчастей. Проще еще две штуки на разборке за эти деньги взять , ибо цена за штуку обычно за 450-500 баксов не заваливается.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
методом експеримента помойму нашол что случилось! только что вышел с работы! открыл окна и начал пробовать! значит нашол закономерность если трогаться задом по маленьку тобто тапка в пол не довить то все гуд! а если пидаль надавить до половины начинаеться вибрацыя! ито такая не балуй! напомню что когда в драйве проблем с вибрацыей нет! я так понимаю! скорей всего порвалась подушна вот и колбасит если придавить! я ПОЧТИ МЕХАНИКОМ СКОРО СТАНУ С ЭТИМ ФОРДОМ ЛЯГУШКОЙ!****** ЗАВТРА БУДУ РЕГУЛИРОВАТЬ ЛЕНТЫ ПРО РЕЗУЛЬТАТ РАСКАЖУ! У МЕНЯ ЕСТЬ ДОНОР АКПП такшо если регулировка не поможет то начну разберать коробас и перебирать! но думаю регулировка поможет! Народ а где пропал все знающий Рем ? что то его не слышно!
Рем этими машинами сыт по горло давно уже... Так она что, буксует назад, если придавить? Если так, то не тешь себя надеждой, разбирай уже. Я понимаю, что хочется по легкоте отскочить, но не получится. Если ты конечно не будешь видеть и слышать то, что хочется, а не то, что есть...
lex400305 не буксовала так как нагашетку давлю она назад ехала но вибрировала и обороты по тахо не росли как я не старался впол вдавить! это не пробуксовка была!