Леша, а можешь пожалуйста подсказать?
Имеем Вито 2.3ТД с АКПП. Максимальный крутящий момент - начиная с 1700об/мин (как турбина раскручиваетя). На ходу, если не включать "спорт-режим", коробка держит низкие обороты, обычно не выше 2000, только после 90км/ч они повышаются (но там уже некуда "выше" переключаться ). Обычный разгон с места: газ на треть прожат, обороты примерно 1300, по мере разгона повышаются до 2000-2200, и переключается на следующую ступень. В принципе, разгон бодрый, т.к. крутящий момент большой (да и турбина 0.9Бар по паспорту должна давить). На "спорт-режиме" конечно обороты выше, но все равно за 3000 не залазят. При интенсивном разгоне подымливает черным (многовато солярки летит), но только до 1500 оборотов. Потом турбина раскручивается, и смесь обедняется. Мотор масла вообще не берет, в -16 завелся с пол-пинка.
А теперь по теме: решил я сегодня Stall-test провести:
Полностью прогретая машина, и АКПП тоже (полчаса толкания по городу при +6 за бортом). Зажал тормоз, включаю "драйв", газ в пол - 1300 оборотов. Ну может 1400... И дымяра конечно валит - турбина-то еще обороты не набрала... Блин. Включил "спорт-режим" - ну стало 1500 оборотов .
При этом могу в "спорт-режиме" взвизгнуть 225-ми шинами на сухом асфальте при резком старте.
Шозанах?
А, еще из симптомов: на холодную ощущается толчок при переходе 2-3, и на горячую - толчок при включении D
Так вроде больше нареканий нет, да и расход благодаря низким оборотам тоже смешной - 9.5-10 (у жены) 10-11 (у меня), и 8 по трассе, если больше 110 не гнать.