Страница 1 из 1

Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 28.02.15 01:15
Felix
Ребята, возник такой вопрос. Хочу ставить внешний радиатор, а вот какое там давление? Родные шланги идут мощные, как на кондее, а там нагнетание ой-ой...

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 28.02.15 06:53
Oleg_13
цифру точную по давлению не знаю, но ставили внешний радиатор на гранаду с акпп, соединяли бензошлангами на хомуты все работало...

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 28.02.15 11:54
ford1972s
Ага,я на чиркан доп радиаторы вешал,соединил бензошлангами Гейтс,и обычными винтовыми хомутами. Родную завальцовку убрал,ибо текло из под неё.
Felix пишет:Хочу ставить внешний радиатор,

это правильное решение!

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 28.02.15 12:48
Felix
Спасибо, ребята, вы меня успокоили. В принципе, если я правильно понимаю, то обратка просто сливается в поддон, так? И если заломов/загибов/засоров нет - то и большого давления тоже нет.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 28.02.15 13:05
ford1972s
Именно. Радиатор перед установкой следует промыть бензином "калоша"\Б-70

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 28.02.15 15:48
Felix
Это обязательно. Должон сверкать!
О, еще вот какой вопрос пытался вычислить, но как никак не выходит: какая тепловая мощность АКПП? Ну хоть порядок величин... Интересно ведь.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 28.02.15 17:25
ender11
Гидротрансформатор может преобразовывать в тепло до 100% подводимой к нему мощности (тормоз в пол, D, газ в пол). это, кажется, самый тяжелый режим. итого сколько на 3000 оборотов мощности даёт мотор? 50кВт?
тут спам приходил с тюнячками американскими, и там был модный радиатор для охлаждения масла (не атф) с электровентилятором сразу. это ж гениально. можно вкорячить куда угодно. ладно, на скорпе это не слишком актуально, а прочие изделия могут получить от этого пользу.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 28.02.15 18:23
ford1972s
Это чтобы углядеться на цацки: http://derale.com/

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 28.02.15 18:36
ender11
я сегодня новый радиатор Behr поставил. правда, с неоригинальным алюминиевым бачком. с одной цацкой я уже сегодня напрыгался.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 28.02.15 22:05
stress
Тогда вопрос знатокам-если на жабе ставить выносной то в идеале вообще забыть про штатную петушню в основном радиаторе или вместе с ней просто добавить выносной?

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 28.02.15 22:16
ender11
выносной придётся с термостатом ставить. и хз, хватит ли его.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 28.02.15 22:21
stress
Разверни мысль.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 28.02.15 23:01
Felix
Есть такая штука, масляный термостат. Тот что я видел, ставится в разрыв обеих трубок, и пока масло холодное - пускает его по перемычке тупо напрямую из подачи в обратку, не доходя до радиатора. А потом потихоньку перемычка запирается.
Но я пока в раздумьях: сегодня было солнечно и +14 в тени. Я часа полтора на Вито пошустрил по городу - и температура масла на выходе из АКПП стала 107 градусов :cry: . Я пока все же внешний радиатор в помощь встроенному подключу. А на зиму тупо его оберну изоляцией :blush: .

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 28.02.15 23:04
stress
Felix пишет:Тот что я видел, ставится в разрыв обеих трубок,

Покажи,мне тоже интересно посмотреть.
Felix пишет: Я пока все же внешний радиатор в помощь встроенному подключу

Вот и я так думаю сделать.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 28.02.15 23:26
ford1972s
Нахер не нужен ни термостат ни теплообменник в радиаторе. Разворачиваю мысль: пока не откроется термостат,всё равно ничего антифризом не подогревается. Несколько лет назад купил сайро,видать радиатор с АКПП на неё не нашли,но заколхозили выносной. Сайро было неоформляемое,но со страховкой неограниченной,на нем ездили все кому не лень,товарищи,кто свою машину чинит,типа пару дней на чём то перебиться,я железяки всякие,чтобы свою машину не пачкать,и вваливали на ней от души. Короб дожил эти восемь месяцев страховки, и успешно продался, хотя пи3ды получал по полной.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 28.02.15 23:28
Felix
stress пишет:Покажи

Вот такой я в руках крутил: полное запирание перемычки - на 70 или 80 градусах, начало закрывания - кажись 40 градусов, могу ошибаться.
Я не зная, вставилось ли фото, т.к. всунул его с коммуникатора (а он у меня с нашего форума картинки не грузит :unknown: ).

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 28.02.15 23:36
ford1972s
Я уже сваял себе поддон АКПП из двух,по типу DERALE с увеличенной емкостью и сквозными трубками внизу,только обварить осталось,ибо прихватками только скрепил. Взял один поддон,от которого отрезал дно,от второго отрезал отбортовку под прокладку,емкость увеличилась на 2,2литра.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 28.02.15 23:43
Felix
ford1972s
Серега, я вот сомневаюсь, что купленного мной внешнего хватит...
Вот такой купил: 76см в длину, и 5 трубок оребренных(общая высота сантиметров 25): внутренний диаметр 14мм, наружный 22 или 24, не помню. Полностью алюминиевый. А на той Сиерре хоть примерно какой стоял? Ну хоть бы знать от чего отталкиваться? Правда, она и легче бусика моего раза в два :jokingly: . Тут в прошлом году Levka на АКПП с ОНС-ом ставил внешний радиатор, ему типа "регистра отопительного" сварили, но из гораздо более массивных трубок, с более мощным оребрением.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 01.03.15 00:28
ford1972s
Felix пишет: А на той Сиерре хоть примерно какой стоял?

что то типа в два раза меньше твоего.)) Я б тебе от Крайслера 300С задарил,такой классный!
Изображение
Изображение

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 01.03.15 00:51
Felix
О, это суперский!
ford1972s пишет:сваял себе поддон АКПП из двух,по типу DERALE с увеличенной емкостью

А у меня на Вито понимаешь какая хрень: как такового поддона нет. Да, сливное/заливное отверстия в нижней части литого корпуса. А снимается крышка спереди коробки (под ней живет гидроблок). И при ее снятии даже масло сливать не нужно - оно ниже стоит.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 01.03.15 01:08
ford1972s
Я ж не поддон призываю делать,а радиатор и охлаждение обсуждаю. Я убираю теплообменник из системы,у меня два небольших(этот красавец не влез) радиатора последовательно,и поддон с охлаждением. Датчик температуры в поддоне тоже будет,футорку уже выточил.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 01.03.15 01:33
stress
ford1972s
А чем этот от крайслера так крут?Может фото не с того угла но жабый штатный по площади ну может только чутка меньше.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 01.03.15 01:35
Felix
ford1972s пишет:поддон с охлаждением

Я вот не совсем понял, чем он охлаждается? Его трубки с радиаторами "завязаны"?

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 01.03.15 01:35
stress
Felix
Фотка вставилась.Слушай а почему ты купил эту трубку которая больше похожа на охлаждение для ГУР,а не именно радиатор?

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 01.03.15 09:51
ford1972s
stress пишет:А чем этот от крайслера так крут

Площадью раз,тем,что он есть и мне не нужен - два)). Да никто не говорит,что от жабы плох. И от первого косворта тоже хорош. Ставишь две штуки без захода в теплообменник и всё.Или один и заход в теплообменник.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 01.03.15 13:29
Felix
stress, Сережа, а у меня там места нет :jokingly:
Единственная щелочка - шириной 30-35мм, между конденсатором и декоративной решеткой, до подбамперного бруса. Все остальное - нужно что-то кромсать, или бампер, или радиаторную решетку. Я масляный радиатор от Рекстона крутил - классный, более "производительный", да и новый. Но не влазит :cry: . Хотя посмотрим, если этого не хватит - буду что-то думать. Блин, вот знаешь чего мне в Мерседесе не хватает? Это такого вот же грамотного форума.
Транзитовский форум есть оччччень толковый, думаю, если и слабее нашего, то ненамного. А по мерсу - хрен, по крупицам с пяти ресурсов информацию собираю.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 01.03.15 14:05
ford1972s
Felix пишет: Это такого вот же грамотного форума.

Форум становится грамотным,когда машина стареет. А так,у хозяев современных есть средства не колупаться в говне,а отдать на сервис.
Felix пишет: а у меня там места нет

поставь два,три маленьких,куда влезут,как я.Изображение

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 01.03.15 14:17
ender11
нашел:
Изображение

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 01.03.15 14:26
ford1972s

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 01.03.15 17:05
stress
Тоесть если в систему врезать термостат,поставить температурный датчик,поставить вот такой радиатор с кулером то в теории температура масла в системе АКПП будет максимально приближена к идеальной для работы короба?

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 01.03.15 20:56
Felix
Ну как бы по логике - да. Благодаря термостату - зимой гораздо быстрее выйдет на рабочую температуру, а летом в жару вентилятор не даст перегреться.
Я вот только закончил на Вито тот змеевик пихать :hahaha: . Получилось вот что: на улице +6. Завел машину, затянул ручник и включил D. Минут через 15 пришел: выход масла из АКПП - 32-33градуса, выход из родного встроенного теплообменника - почти то же самое, 30-31 градуса (ясен пень, термостат-то заперт, он на дизеле нескоро откроется). А вот выход уже со змеевика (т.е. слив в поддон) - 17-18 градусов!И морду когда к нему подносишь - чувствуется, что теплый воздух от него идет, такое вот приятное тепло.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 01.03.15 21:37
Levka
Я отвечу по поводу давления, так как вопрос был именно по давлению масла в коробасе.
Многие наверное видели мою тему о переделке охлаждения АКПП. У меня развалился радиатор ОЖ с охлаждением масла АКПП. Пришлось поставить обычный, на АКПП днем с прожектором не сыщешь. Сперва я поставил на АТФ отдельный радиатор, сваренный из трубок какого то охладителя. В принципе все было нормально, НО! то было зимой. А вот на я побоялся и переделал систему. Взял бочонок со старого радиатора, сварил короб и всунул его туда. Запитал этот короб ОЖ после радиатора ОЖ. Масло с АКПП идет в бочонок короба, потом в дополнительный радиатор перед основным, и потом возвращается в АКПП. Отчет об этом есть здеся - viewtopic.php?f=45&t=31050
И доработка здеся - viewtopic.php?f=45&t=31050&p=442427#p442427
Сейчас все в норме, езжу больше года, проехал и и зимой. Температура не подымается выше 90 грд, при жаре, , при +35. Зимой меня мало интересует, так как АТФка и так очень жидкая и не густеет. А у нас морозы не под --70.
И по давлению.
Давление там приличное, шланги надуваются прилично. По крайней мере на оборотах нагрузки чувствуется наддув шлангов. И будет побольше чем после бензонасоса. Значит более 3-х бар. Я не замерял но по прикидкам 5-6 бар ( кг\см2) точно. Соответственно и шланги должны быть соответственные - на высокое давление. Но и это еще не все! Главное что АТФка очень агрессивная. Разъедает все что можно! Я сперва поставил бензиновые шланги, через 3-5 месяцев протрухли полностью. Стали рваться прям в дороге. :worthy: Поставил тосольные и на остальных потихоньку не газуя доехал домой. Все шланги оказались протрухшими! Тосольные тоже разъедает на ура, трухнут еще быстрее. Нашел шланги под более высокое давление ( 16 бар) и для агрессивных сред - то еще секас. Там внутри слой резины, потом идет два витка густо ( очень густо!) намотанного тканевого корда, и снова слой резины оплетенной типа тканевой изолентой. Поставил, проехал более 25тыс км, езжу каждый день.. пока что все нормально. (Тьху-тьху- пльтьху через левое плечо!). Не трухнут, мягенькие ( проверяю постоянно :blush: )
Но про запас лежат шланги с какого то масляного , типа гидро пресса или трубогиба. Там уже два слоя стального корда - чем черт не шутит. :super:
Скажу сразу. На короткое время, месяца три (не более!!!) можно поставить и бензиновые, но нужно постоянно наблюдать. Пока не найдете на более высокое давление и агрессивную среду. И сразу меняйте!
Всем удачи и мирного неба!

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 01.03.15 22:16
Felix
Хм. Странно. А у меня давления почти нет.Я, правда, на оборотах не проверял, но на холостых и при включенном D давление не ощущается. Шланги брал Semperit, на рабочее давление 12 Бар. Х.з. почему, может диаметры больше, спасибо за подсказку, чуток поезжу и сниму один шланг для контроля.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 02.03.15 12:58
stress
Я обычно меняю людям масло отсоединив подачу и обратку ну поняли через большую канистру,чтоб не париться со сливом и заливом-не могу сказать что там какое то дикое давление,по ощещениям слабее чем даже в гуре.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 02.03.15 13:07
Felix
На Скорпе, если мне память не изменяет, там где гайки в саму коробку закручиваются, на конусной вальцовке проходное отверстие вроде небольшое, не? Там буквально 6 или 8мм. Кстати, у себя схалтурил, когда паковал на ФУМ штуцеры, и один сопливит. И именно на ходу, на оборотах. Вытрешь насухо, на месте стоишь (даже с включенным D) -сухо. 200 метров проехал быстро - капелька повисла. Но давление небольшое. Надо будет из любопытства маномерт врезать.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 02.03.15 13:10
stress
Felix пишет: Там буквально 6 или 8мм

Да

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 02.03.15 13:14
Felix
Во, Серега, может потому оно как жиклер работал, препятствуя свободному выходу масла из радиатора в поддон. На Мерсике самое узкое место - 10мм.
Levka пишет:Нашел шланги под более высокое давление ( 16 бар) и для агрессивных сред - то еще секас. Там внутри слой резины, потом идет два витка густо ( очень густо!) намотанного тканевого корда, и снова слой резины оплетенной типа тканевой изолентой

Дюритовый шланг. ВЕЩЬ! Тоже хотел брать, но в наличии моих диаметров не было, потому взял Semperit.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 02.03.15 13:38
ford1972s
stress пишет:Я обычно меняю людям масло отсоединив подачу и обратку ну поняли через большую канистру,чтоб не париться со сливом и заливом-не могу сказать что там какое то дикое давление,по ощещениям слабее чем даже в гуре.

Так можно делать только со своим коробом. Завоздушишь насос и хана коробке.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 02.03.15 14:24
stress
Каким образом он завоздушится?Подача-в большую емкость с АТФ,обратка в пустое ведро-получается та же система только с большим объемом масла.Завел машину-с чистой емкости забирает свежую АТФ,в ведро сливается старая.Как с обратки пошла чистая жидкость,останавливаем процесс.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 02.03.15 14:40
Crick
stress пишет:Подача-в большую емкость с АТФ

Ну наверно тот объём воздуха, который в шланге при начале процесса (чисто теоритически)

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 02.03.15 14:42
ford1972s
Коробка ничего не забирает конструктивно. Только сливает.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 02.03.15 14:47
stress
Для того чтоб что то отдать нужно что то взять.И вообщето так делается полная замена масла на дилерах,только емкостя красивые,а церкуляцию обеспечивает сам короб.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 02.03.15 15:10
ford1972s
в коробке есть сапун и щуп,эти две дыры мешают процессу.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 02.03.15 15:15
stress
Ты утверждаешь что эти две деталюхи могут через себя что то засасывать?Утвердительно отвечу что нет.
Давай правильный способ полной замены масла,по твоему мнению или еще из каких источников.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 02.03.15 15:51
Felix
Думаю, если емкость со свежей жидкостью размещать не ниже АКПП - то все будет хорошо.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 02.03.15 16:13
ford1972s
Аппаратом для замены ,он почему то ;-) работает от пневматики.Это не просто красивые бочонки и шланги.
Заменой поэтапно,открутил поддон,слил,залил новое,проехался,повторил процедуру.
Пару раз гидротранс со сливным болтом видел. Ваще круть,можно полностью слить отовсюду.Тут вообще без комментариев.
stress пишет:эти две деталюхи могут через себя что то засасывать

Ну это как надувать пробитое колесо. Через щуп и сапун будет подсос воздуха,мешающий процессу замены,Вот если бы коробка была герметичной... Была бы она таковой,твоя процедура замены работала бы довольно эффективно.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 02.03.15 18:10
stress
ford1972s пишет:Аппаратом для замены ,он почему то работает от пневматики

Примерно по тому же как и аппарат для полной замены тормозной жидкости.Он ускоряет процесс и не более того.Есть сервисы где меняют по другому-обратка в емкость и на заведеной машине пытаются доливать через щуп-не успевают,т.к сливается больший объем чем успевает залиться.Этот способ считаю губительным,точно воздуха насос хапнет и не раз.Таких сервисов по МСК кстати большинство.
ford1972s пишет:Заменой поэтапно,открутил поддон,слил,залил новое,проехался,повторил процедуру

Мое личное мнение это ананизм.Сливается через поддон даже не половина.Т.е залив свежее ты его перемешаешь с старым и сколько так нужно будет раз сделать чтоб масло полностью обновилось?И вообще за чем мешать старое и новое?
Felix пишет:размещать не ниже АКПП

Естественно выше,на переднем телевизоре располагается канистра.
ford1972s
Felix
Я не гуру в акпп и описал как это делаю,просто интересны мысли почему это не правильно.
Есть еще простой способ-так начинал.Обратку открутили,завели и сливаем литр.Заглушили-через щуп долили.Соответственно до чистого масла так прыгаем вокруг машины+нужен помошник который заводит\глушит машину.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 02.03.15 18:57
Felix
stress пишет:на переднем телевизоре располагается канистра.

Ну как бы правильно. Я думаю, ford1972s опасается другого: что масло выгоняется из коробки быстрее, чем самотеком из канистры льется в поддон.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 02.03.15 18:59
ford1972s
именно

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 02.03.15 19:35
шумыч
А вот я всетаки за СНЯТИЕ поддона.
Такие сасания, высасывания ,засасывания могут только муть с поддона поднять,и нормально работающая коробка тупить начнет.
Да и момент такой,что при смене масла,по уму фильт менять надо,а то через несколько таких замен может и так начать насос ни качать и ни сасать.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 02.03.15 21:22
Felix
шумыч пишет: я всетаки за СНЯТИЕ поддона.

Я как бы тоже, но вот конкретно на Вито нет поддона :cry:

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 02.03.15 21:39
stress
шумыч пишет:то при смене масла,по уму фильт менять надо,

Ну как бы замена фильтра с прокладкой и чистка поддона это операция номер один по умолчанию.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 02.03.15 22:22
Felix
Levka пишет:Поэтому решил доработать охлаждение для АКПП.
Был хорошо вымыт и прочищен старый охладитель старого радиатора ОЖ.
Потом под него был изготовлен квадратный корпус из стали -2мм. После прикрутки туда охладителя торцы были заварены.

Я вот если честно, не совсем понял, как удалось загерметизировать выводы АТФ-ки из стального корпуса. Вижу что там что-то с резьбой выточено, но вот что?

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 02.03.15 23:05
Felix
Распотрошил я только что из любопытства старый радиатор от Вито (забитый достался, я его менял).
Боже! Что та пукалка внутри бачка может охладить?! :shok:
Для наглядности подложил под нее лист А4...
330мм в длину, и 50х50 в ширину/глубину... Пять пластинок с АТФ-кой, омываемые горячим тосолом...

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 02.03.15 23:49
ford1972s
Felix пишет:Боже! Что та пукалка внутри бачка может охладить?

Ёптить,я тут просто так распинаюсь... ;-)

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 02.03.15 23:56
Felix
А я еще переживал, что выносного не хватит :blush: .
Да он реально втрое эффективнее это хрени встроенной, особенно если учесть разницу температур "горячая АТФ-горячий антифриз", и "горячая АТФ-наружный воздух"

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 03.03.15 20:02
Levka
Felix пишет: - "Я вот если честно, не совсем понял, как удалось загерметизировать выводы АТФ-ки из стального корпуса. Вижу что там что-то с резьбой выточено, но вот что?"

Там вся сложность загерметизировать ОЖ. Под стандартные гайки была намотана фум лента. А вот разъемы для входа и выхода АТФки уже выходят наружу, из стального "бачка". Так же как и на стандартном радиаторе. Под эти разъемы были выточены щтуцера с юбкой под прокладку, и прикручены на прокладки из фторопласта, толщиной 2мм. А уже на штуцера надеты шланги. Ничего там сложного совсем нет.
Теперь по поводу шлангов Семперит. Такие я и ставил сначала, давлением на 16кг. Но ведь они ТОСОЛЬНЫЕ. А АТФка очень агрессивная. И через несколько месяцев, начали трухнуть и лопаться. Так же и бензиновые, трухнут... Вот так! Я на своем опыте убедился. к сожалению, хорошо что не так уж далеко от дома и от места где можно было купить другие, даже тосольные, что бы поставить и доехать домой. Так что ставьте именно ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ!. Иначе будет "кака и бяка".
И еще раз по поводу давления. Да, на ХХ давления почти нету. Но на нагрузке подымается "мама- не горюй". Можете просто добавить оборотов... тыщ до 2-3х и посмотреть как надуваются шланги. Попробовать их руками... А на нагрузке, при таких же или выше оборотах, вообще шланги становятся как деревянные, давление становится довольно приличное.
Всем мира и удачи!

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 03.03.15 22:35
scorp055
Вообще то там давления быть не должно, т.к через радиатор идет слив атф с гидротранса просто на смазку фтулок и потом в поддон по схеме это видно. Так что если шланги заметно надуваются, это говорит о проблемах с протоком жидкости в радиаторе и сливе в поддон

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 04.03.15 00:01
Felix
Levka пишет: по поводу шлангов Семперит. Такие я и ставил сначала, давлением на 16кг. Но ведь они ТОСОЛЬНЫЕ.

Не-не-не, я купил именно бензостойкие, "петрол/оил резистанс" :yes: . Все равно червячок сомнения появился :hahaha: . У меня остался комплект трубок со шлангами с транзитовской АКПП - погляжу, может чего из них переделаю.
scorp055 пишет:это говорит о проблемах с протоком жидкости в радиаторе и сливе в поддон

Ну правильно: насос давит жидкость в приличном объеме, а слив в поддон идет через тоненькое отверстие в вальцовке. Оно и работает как жиклер.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 04.03.15 00:09
stress
Felix пишет: а слив в поддон идет через тоненькое отверстие в вальцовке

И нафига тогда это искуственное препятствие?

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 04.03.15 00:48
Felix
Да я не думаю, что при проектировании его как жиклер создавали. Просто, ну такое получилось. Хотя, может у насоса "подпор" должен быть, или еще что, х.з.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 04.03.15 21:23
Levka
scorp055 пишет:Вообще то там давления быть не должно, т.к через радиатор идет слив атф с гидротранса просто на смазку фтулок и потом в поддон по схеме это видно. Так что если шланги заметно надуваются, это говорит о проблемах с протоком жидкости в радиаторе и сливе в поддон

Ну не знаю....
Только если там давления быть не должно, то почему тогда там изначально, с завода, стоят шланги высокого давления? Гидравлические? Да и соединения тоже на высокое давление, как на гидравлике?
Если там нет давления, то зачем такие соединения и шланги? не понятно...
Поставили бы обычные шланги ( конечно агрессивно стойкие) и не парились бы с гидравлическими шлангами... И дешевле и мороки меньше...
Что то здесь не то. :-(

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 04.03.15 21:43
ford1972s
Levka пишет: и не парились бы с гидравлическими шлангами..

У меня Гранд ZJ был,с которого я радиатор и сдёрнул,никаких сверхгидравлических шлангов,всё на хомутах,шланги мягкие,типа бензиновых,отмыл один сегодня - показалась надпись trans fluid.
Предполагаю,что обжаты в некоторых местах,дабы избежать ослабления хомутов.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 04.03.15 23:09
Levka
Проштудировал схемы гидравлики и охлаждения АТФ в АКПП. :rtfm:
Оказывается что давление все таки есть. АТФ для охлаждения подается в радиатор охлаждения из гидротрансформатора. А вот в гидротрансформаторе постоянно поддерживается давление. Для избежания кавитации ( пузырьков воздуха, вспенивания). Схема такая - после насоса , АТФ идет на регулятор давления, после регулятора часть идет на управляющий блок клапанов, а часть в гидротрансформатор. С гидротрансформатора ( где выделяется самая большая температура) идет в систему охлаждения, а после системы охлаждения на смазку трущихся деталей. Получается что даже после радиатора охлаждения есть некоторое давление, для подачи АТФ в систему смазки. И уже потом АТФ сливается ( стекает) в поддон.
Рабочее давление на управляющий блок клапанов, от 9 до 8 бар (кг\см2) в зависимости от износа. Так, как перед гидротрансформатором может стоять еще один регулятор давления, именно для регулировки давления в гидротрансформаторе, то давление немного уменьшено, до максимум 6-5 бар ( кг\см2). Если дополнительного регулятора нет ( я подозреваю что на моей А4ЛД нет, по крайней мере на схеме не видел его), то давление регулируется жиклером.
Числа давления действительны для частоты вращения двигателя - 2000 об\мин.
С уменьшением оборотов давление в гидротрансформаторе уменьшается, с увеличением - увеличивается. При этом давление на управляющий блок почти постоянное. В гидротрансформаторе давление может увеличиваться, так как с увеличением оборотов лопастей увеличивается давление.
Получается, что на холостом ходу давление на радиатор охлаждения есть, но небольшое. При наборе оборотов, давление увеличивается. При холостых оборотах давление 2-3бар. При 2-х тыс оборотах - 5-6 бар. А если добавить температуру, которая может достигать максимум 150грд ( я думаю что 130грд в жару, в пробках, спокойно может достигнуть на выходе из гидротранса), да агрессивность АТФки, да увеличение агрессивности с увеличением температуры, да обороты 3 тыс и более... Короче ну его нафиг! :stars:
Лучше поставить шланги гидравлики и не бояться. Не дай Бог! :worthy:

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 04.03.15 23:23
Levka
Есть ошибочное мнение, что давления АТФ в радиаторе охлаждения нет, поэтому и бывают случаи попадания ОЖ в систему АТФ.
При заведенном двигателе ОЖ в систему АКПП попасть не может, так как там есть давление АТФ выше давления ОЖ. А вот после остановки двигателя, насос в АКПП перестает качать АТФ. Давление в системе АКПП вообще нет, а в это время давление в системе ОЖ еще есть. Вот оно туда (в АКПП) и прет.
Кроме того сама высота ОЖ уже есть как подпор, ведь АКПП находится в нижней точке. Даже холодная ОЖ, без избыточного давления, при прохудившейся системе охлаждения, будет сливаться в АКПП. Не приведи Господь.
При случаях пробоя системы охлаждения АТФ в радиаторе ОЖ, всегда появляется АТФ в системе охлаждения двигателя, в системе ОЖ. Так же как и ОЖ в системе АТФ. Это говорит о том, что при заведенном двигателе АТФ прет в систему ОЖ, а при выключенном - ОЖ прет в систему АТФ.
Всем добра!

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 04.03.15 23:43
ford1972s
Levka пишет: а в это время давление в системе ОЖ еще есть. Вот оно туда (в АКПП) и прет.

Так и есть.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 04.03.15 23:44
Levka
ford1972s пишет:У меня Гранд ZJ был,с которого я радиатор и сдёрнул,никаких сверхгидравлических шлангов,всё на хомутах,шланги мягкие,типа бензиновых,отмыл один сегодня - показалась надпись trans fluid.
Предполагаю,что обжаты в некоторых местах,дабы избежать ослабления хомутов.

trans fluid - трансмиссионная жидкость. Это и есть гидравлические шланги, гидравлика транспорта ведь работает на масле и давлении. Кстати они есть и мягкие и жесткие на ощупь. Мягкие на давление до 25бар, с тканевым кордом, на меньшее давление с одним слоем, на большее с двумя. Жесткие - с металлическим кордом, на давление свыше 25 кг\см3, тоже могут быть с одним слоем, двумя, даже тремя.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 04.03.15 23:54
ford1972s
С одним кордом, да и бензиновые я такие же поставил. Вот ты блин меня заморочил,куплю щас Мопаровского трансмиссионного шланга на метраж. Всё равно,когда поддон модный ставить,всё сливать буду. Я Мопаровский шланг для печек уже как то прикупил,до сих пор метров шесть ещё никуда не могу приспособить,так теперь и коробочный будет. :hang:

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 05.03.15 00:13
Levka
Да не морочу я тебя. ;-)
Просто и бензиновые и тосольные, как их называют, состоят тоже из слоя корда, тканевого ( обычно полиэстер). Но навивка самого корда жиденькая, сетка крупная, ячейка сетки большая. Да и резина совсем другая. А вот для гидравлики корд очень частый, обычно два витка, и очень мелкая навивка, ячеек почти нет - слой навивки впритык. Корд такой же, обычно полиэстер, но более жестче скручен. Да и резина или синтетическая,или полиуретан, или маслостойкая. А бензостойкая и маслостойкая - это совсем разные резины.
У меня когда бензиновые, да потом и тосольные ( Семперит) протрухли, я тогда этим вопросом и заинтересовался, ведь надо было как то дальше соединять АТФ-ку. Столько инфы перелопатил. А шланг нашел на авторынке, просто ходил и искал. Найти можно. Конечно со стальным кордом уже нужны фирмы, на рынке их нет, а с тканевым можно найти. Тканевый мягче и спокойно ужимается обычными хомутами. Со стальным кордом сложнее, хомутами наверное не ужмется, нужно опресовывать.
Удачи в выборе.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 05.03.15 10:26
ford1972s
у меня ещё кондиционерные есть GoodYear,но они неэластичые, пусть безиновые остаются,они атмосфер 8 держат,я проверял.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 05.03.15 13:06
scorp055
немного не в тему, но все же , так поржать :hahaha: Приехала сегодня на диагностику газель, хозяин узбек, по русски еле-еле понимает. Так вот, на этой газели (мотор 406 инжектор) стоят шланги от водопровода :crazy: обычные такие китайские шланги, с блестящей оплеткой снаружи, я как увидел окуел просто. Я себе на водопровод такие ставить боюсь, а тут бензин под давлением. Я пока лазил под капотом искал неисправность, случайно локтем зацепил шланг на РДТ и он отпал :shok: я его пальцами сжал, так он просто внутри оплетки рассыпался. Я этого узбека спрашиваю, ты поставил? Он говорит нет, так и было. Вот и удивляйся после этого, почему так часто газели горят. Вобщем побежал он в магазин за шлангами... А вы говорите, маслобензостойкие, высокого давления :jokingly:

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 17.05.15 13:13
ford1972s
А давайте взбодрим тему,и вот почему:
Вы меня убеждали,что термостат в АКПП нужен,ну не то,чтобы вы меня убедили,но интересную вещь я нашёл,и меня убедила цена.
VAG 7L0317027A задорого
BEHR TO975 аналог задёшево. В ВАГовской паковке тоже Бехр.Трубок и гаек в комплекте нет,точить самому. Стоит штукарь.
Сейчас некогда гуглить,что это и откуда,но вечером потрындим.
Если кто чего накопает про него,вываливайте.
ЗЫ http://www.drive2.ru/l/5083429/

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 17.05.15 16:36
Felix
Если коробка отлично работает что горячая что холодная - можно не заморачиваться. Лично у меня на мерсе, на холодной коробке с сильным толчком включается блокировка гидротрансформатора. Стоит коробке прогреться хотя бы до 40 градусов - все отлично, толчок исчезает. Т.е. чем раньше моя коробка прогреется - тем мне лучше, особенно учитывая недавнюю установку дополнительного радиатора (из-за чего собственно, тема и создавалась). Кстати, не попадается мне на глаза этот термостат, хотя искал.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 17.05.15 16:46
ford1972s
Я его случайно с Эбея выудил и номер вбил в Эмекс. Просто ценник заслуживает того,чтобы я с этим термостатом поигрался,уже заказан,жду. Я же должен знать,лучше с ним или хуже,или вообще никак. Ставка как всегда на последнее))

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 17.05.15 17:20
Felix
Если у тебя коробка в идеале - то ничего ты и не ощутищь. Хотя теоретически, на ресурсе коробки должно сказать положительно.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 17.05.15 17:24
ender11
якобы эта штука необходима, когда стоит дополнительный радиатор ATF.
и выхлоп оно даёт такой: температура ATF поддерживается более низкая (порядка 80 вместо 100), за счёт чего ATF и коробка меньше упарываются.
у нас в сибири зимой на трассе в -40 у автомобилей перемерзает всё: сапун, дроссельная заслонка, мап-сенсор... в итоге автомобиль приезжает в сервис на эвакуаторе.
очень эффективно охладится и ATF. на некоторых коробках с электронным управлением имеется датчик температуры ATF, и что будет, когда он покажет компьютеру -40? как в -40 холодная коробка переключается?
нашел: снижение температуры ATF на 10 градусов удваивает ресурс ATF.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 17.05.15 17:43
ford1972s
Felix пишет: ничего ты и не ощутищь

Скажем так,в комплекте с показометром я просто снова буду пялиться в показометр,что то для себя там открою или наоборот,укреплюсь в своей правоте или своих заблуждениях. А потом буду умничать на форумах. :jokingly:

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 17.05.15 17:58
Felix
Не, ну смотри, зимой же ты АКПП хоть чуток прогреваешь? А с термостатом прогрев значительно ускорится.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 22.05.15 16:51
ford1972s
термостат готов,поддон тоже.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 09.02.16 11:29
ford1972s
Недавно лазил по теме коробок,и наткнулся на трансмиссионный шланг. Как всегда,чтобы узнать,каков он,он был заказан (Богдан,если всё ещё нас читаешь,привет тебе! ;-) ).
Внутренний d-8mm,длина - метр сорок,приличный такой, № 624253,производитель Dorman. Стоит полтора косаря.Если у кого то Гейтсовские рвёт или кто то этого боится - можно брать эти.Есть ещё вот такой кросс этому шлангу : D5AZ7B093A,инфа с Рокавто.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 10.02.16 12:04
Felix
ford1972s пишет:термостат готов

А как ты с обратной стороны штуцеры фиксировал? Общей пластиной на болтике?

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 10.02.16 15:53
ford1972s
Да,пластина-нержавейка 4мм.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 10.02.16 17:04
Felix
У меня точно такой же термостат (как для Audi Q7 заказывал).
Резьба, как уже говорил, совпадает с кондиционерной гайкой с 12-й трубы, а вот родной метод "пластина-болтик" мне как-то не нравится. Ну и ладно.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 10.02.16 19:29
ford1972s
Гайки фитингов, как всегда на кондеях,множестве гидрошлангов и ,как ни странно,авиации,почти всегда дюймовые. У меня в детстве было много таких гаек (родители трудились на авиационном заводе) с дырочками под контровку,и они никуда не накручивались.
Пластина - болтик ,ты вспомни,на скорповой гидрорейке держат полста атмосфер. ;-) Как то .

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 10.02.16 20:46
Felix
На рейке площадь намного меньше. Т.е. 50 Бар давят внутри тонкого шланга (с маленькой площадью сечения). А здесь блин, дупло ого-го!
Но это мои тараканы :jokingly: .
Тоже так сделаю, выхода-то другого нет.

Какое давление создает АКПП в радиаторе

СообщениеДобавлено: 06.10.19 10:17
EdwardFug
С маслом определился, буду лить lt как мастер говорит. Хотел сделать допрадиатор на коробку, поставить спереди самым первым. Узнал от мастера что в трубках маслообмена 12 атмосфер, а на холодную если дать газ может подниматься до 20, соотно ни один хомут и резиновый шланг такое давление не удержит да и радиатор наверно тоже. Там правда такое высокое давление? Помимо прочего говорит что толку от этого радиатора не будет.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 06.10.19 20:48
padla bear
Надеюсь это последний бред от гражданина Бурунди со странным авто,который я одобрил. Одобрил кстати смеха для.

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

СообщениеДобавлено: 13.10.19 18:15
ford1972s
EdwardFug пишет: в трубках маслообмена 12 атмосфер, а на холодную если дать газ может подниматься до 20,
Да,только при условии ,что обратку кто нибудь заглушит. Если этого не произойдет,давление не больше давления топлива.
EdwardFug пишет:Помимо прочего говорит что толку от этого радиатора не будет.

Ага,его нужность придумали хитрые продавцы доп.радиаторов, Hayden - один из этих заговорщиков.Верить им нельзя.
padla bear пишет: Одобрил кстати смеха для.

Я даже не читаю посты со странными авто в подписи. Сразу в бан.