Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Какое давление создает АКПП в радиаторе?

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 88 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение Felix » 04.03.15 00:48

Да я не думаю, что при проектировании его как жиклер создавали. Просто, ну такое получилось. Хотя, может у насоса "подпор" должен быть, или еще что, х.з.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение Levka » 04.03.15 21:23

scorp055 пишет:Вообще то там давления быть не должно, т.к через радиатор идет слив атф с гидротранса просто на смазку фтулок и потом в поддон по схеме это видно. Так что если шланги заметно надуваются, это говорит о проблемах с протоком жидкости в радиаторе и сливе в поддон

Ну не знаю....
Только если там давления быть не должно, то почему тогда там изначально, с завода, стоят шланги высокого давления? Гидравлические? Да и соединения тоже на высокое давление, как на гидравлике?
Если там нет давления, то зачем такие соединения и шланги? не понятно...
Поставили бы обычные шланги ( конечно агрессивно стойкие) и не парились бы с гидравлическими шлангами... И дешевле и мороки меньше...
Что то здесь не то. :-(
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение ford1972s » 04.03.15 21:43

Levka пишет: и не парились бы с гидравлическими шлангами..

У меня Гранд ZJ был,с которого я радиатор и сдёрнул,никаких сверхгидравлических шлангов,всё на хомутах,шланги мягкие,типа бензиновых,отмыл один сегодня - показалась надпись trans fluid.
Предполагаю,что обжаты в некоторых местах,дабы избежать ослабления хомутов.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение Levka » 04.03.15 23:09

Проштудировал схемы гидравлики и охлаждения АТФ в АКПП. :rtfm:
Оказывается что давление все таки есть. АТФ для охлаждения подается в радиатор охлаждения из гидротрансформатора. А вот в гидротрансформаторе постоянно поддерживается давление. Для избежания кавитации ( пузырьков воздуха, вспенивания). Схема такая - после насоса , АТФ идет на регулятор давления, после регулятора часть идет на управляющий блок клапанов, а часть в гидротрансформатор. С гидротрансформатора ( где выделяется самая большая температура) идет в систему охлаждения, а после системы охлаждения на смазку трущихся деталей. Получается что даже после радиатора охлаждения есть некоторое давление, для подачи АТФ в систему смазки. И уже потом АТФ сливается ( стекает) в поддон.
Рабочее давление на управляющий блок клапанов, от 9 до 8 бар (кг\см2) в зависимости от износа. Так, как перед гидротрансформатором может стоять еще один регулятор давления, именно для регулировки давления в гидротрансформаторе, то давление немного уменьшено, до максимум 6-5 бар ( кг\см2). Если дополнительного регулятора нет ( я подозреваю что на моей А4ЛД нет, по крайней мере на схеме не видел его), то давление регулируется жиклером.
Числа давления действительны для частоты вращения двигателя - 2000 об\мин.
С уменьшением оборотов давление в гидротрансформаторе уменьшается, с увеличением - увеличивается. При этом давление на управляющий блок почти постоянное. В гидротрансформаторе давление может увеличиваться, так как с увеличением оборотов лопастей увеличивается давление.
Получается, что на холостом ходу давление на радиатор охлаждения есть, но небольшое. При наборе оборотов, давление увеличивается. При холостых оборотах давление 2-3бар. При 2-х тыс оборотах - 5-6 бар. А если добавить температуру, которая может достигать максимум 150грд ( я думаю что 130грд в жару, в пробках, спокойно может достигнуть на выходе из гидротранса), да агрессивность АТФки, да увеличение агрессивности с увеличением температуры, да обороты 3 тыс и более... Короче ну его нафиг! :stars:
Лучше поставить шланги гидравлики и не бояться. Не дай Бог! :worthy:
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение Levka » 04.03.15 23:23

Есть ошибочное мнение, что давления АТФ в радиаторе охлаждения нет, поэтому и бывают случаи попадания ОЖ в систему АТФ.
При заведенном двигателе ОЖ в систему АКПП попасть не может, так как там есть давление АТФ выше давления ОЖ. А вот после остановки двигателя, насос в АКПП перестает качать АТФ. Давление в системе АКПП вообще нет, а в это время давление в системе ОЖ еще есть. Вот оно туда (в АКПП) и прет.
Кроме того сама высота ОЖ уже есть как подпор, ведь АКПП находится в нижней точке. Даже холодная ОЖ, без избыточного давления, при прохудившейся системе охлаждения, будет сливаться в АКПП. Не приведи Господь.
При случаях пробоя системы охлаждения АТФ в радиаторе ОЖ, всегда появляется АТФ в системе охлаждения двигателя, в системе ОЖ. Так же как и ОЖ в системе АТФ. Это говорит о том, что при заведенном двигателе АТФ прет в систему ОЖ, а при выключенном - ОЖ прет в систему АТФ.
Всем добра!
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение ford1972s » 04.03.15 23:43

Levka пишет: а в это время давление в системе ОЖ еще есть. Вот оно туда (в АКПП) и прет.

Так и есть.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение Levka » 04.03.15 23:44

ford1972s пишет:У меня Гранд ZJ был,с которого я радиатор и сдёрнул,никаких сверхгидравлических шлангов,всё на хомутах,шланги мягкие,типа бензиновых,отмыл один сегодня - показалась надпись trans fluid.
Предполагаю,что обжаты в некоторых местах,дабы избежать ослабления хомутов.

trans fluid - трансмиссионная жидкость. Это и есть гидравлические шланги, гидравлика транспорта ведь работает на масле и давлении. Кстати они есть и мягкие и жесткие на ощупь. Мягкие на давление до 25бар, с тканевым кордом, на меньшее давление с одним слоем, на большее с двумя. Жесткие - с металлическим кордом, на давление свыше 25 кг\см3, тоже могут быть с одним слоем, двумя, даже тремя.
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение ford1972s » 04.03.15 23:54

С одним кордом, да и бензиновые я такие же поставил. Вот ты блин меня заморочил,куплю щас Мопаровского трансмиссионного шланга на метраж. Всё равно,когда поддон модный ставить,всё сливать буду. Я Мопаровский шланг для печек уже как то прикупил,до сих пор метров шесть ещё никуда не могу приспособить,так теперь и коробочный будет. :hang:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение Levka » 05.03.15 00:13

Да не морочу я тебя. ;-)
Просто и бензиновые и тосольные, как их называют, состоят тоже из слоя корда, тканевого ( обычно полиэстер). Но навивка самого корда жиденькая, сетка крупная, ячейка сетки большая. Да и резина совсем другая. А вот для гидравлики корд очень частый, обычно два витка, и очень мелкая навивка, ячеек почти нет - слой навивки впритык. Корд такой же, обычно полиэстер, но более жестче скручен. Да и резина или синтетическая,или полиуретан, или маслостойкая. А бензостойкая и маслостойкая - это совсем разные резины.
У меня когда бензиновые, да потом и тосольные ( Семперит) протрухли, я тогда этим вопросом и заинтересовался, ведь надо было как то дальше соединять АТФ-ку. Столько инфы перелопатил. А шланг нашел на авторынке, просто ходил и искал. Найти можно. Конечно со стальным кордом уже нужны фирмы, на рынке их нет, а с тканевым можно найти. Тканевый мягче и спокойно ужимается обычными хомутами. Со стальным кордом сложнее, хомутами наверное не ужмется, нужно опресовывать.
Удачи в выборе.
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение ford1972s » 05.03.15 10:26

у меня ещё кондиционерные есть GoodYear,но они неэластичые, пусть безиновые остаются,они атмосфер 8 держат,я проверял.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение scorp055 » 05.03.15 13:06

немного не в тему, но все же , так поржать :hahaha: Приехала сегодня на диагностику газель, хозяин узбек, по русски еле-еле понимает. Так вот, на этой газели (мотор 406 инжектор) стоят шланги от водопровода :crazy: обычные такие китайские шланги, с блестящей оплеткой снаружи, я как увидел окуел просто. Я себе на водопровод такие ставить боюсь, а тут бензин под давлением. Я пока лазил под капотом искал неисправность, случайно локтем зацепил шланг на РДТ и он отпал :shok: я его пальцами сжал, так он просто внутри оплетки рассыпался. Я этого узбека спрашиваю, ты поставил? Он говорит нет, так и было. Вот и удивляйся после этого, почему так часто газели горят. Вобщем побежал он в магазин за шлангами... А вы говорите, маслобензостойкие, высокого давления :jokingly:
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение ford1972s » 17.05.15 13:13

А давайте взбодрим тему,и вот почему:
Вы меня убеждали,что термостат в АКПП нужен,ну не то,чтобы вы меня убедили,но интересную вещь я нашёл,и меня убедила цена.
VAG 7L0317027A задорого
BEHR TO975 аналог задёшево. В ВАГовской паковке тоже Бехр.Трубок и гаек в комплекте нет,точить самому. Стоит штукарь.
Сейчас некогда гуглить,что это и откуда,но вечером потрындим.
Если кто чего накопает про него,вываливайте.
ЗЫ http://www.drive2.ru/l/5083429/
Вложения
S.JPG
S.JPG (15.45 КБ) Просмотров: 35732
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение Felix » 17.05.15 16:36

Если коробка отлично работает что горячая что холодная - можно не заморачиваться. Лично у меня на мерсе, на холодной коробке с сильным толчком включается блокировка гидротрансформатора. Стоит коробке прогреться хотя бы до 40 градусов - все отлично, толчок исчезает. Т.е. чем раньше моя коробка прогреется - тем мне лучше, особенно учитывая недавнюю установку дополнительного радиатора (из-за чего собственно, тема и создавалась). Кстати, не попадается мне на глаза этот термостат, хотя искал.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение ford1972s » 17.05.15 16:46

Я его случайно с Эбея выудил и номер вбил в Эмекс. Просто ценник заслуживает того,чтобы я с этим термостатом поигрался,уже заказан,жду. Я же должен знать,лучше с ним или хуже,или вообще никак. Ставка как всегда на последнее))
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение Felix » 17.05.15 17:20

Если у тебя коробка в идеале - то ничего ты и не ощутищь. Хотя теоретически, на ресурсе коробки должно сказать положительно.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение ender11 » 17.05.15 17:24

якобы эта штука необходима, когда стоит дополнительный радиатор ATF.
и выхлоп оно даёт такой: температура ATF поддерживается более низкая (порядка 80 вместо 100), за счёт чего ATF и коробка меньше упарываются.
у нас в сибири зимой на трассе в -40 у автомобилей перемерзает всё: сапун, дроссельная заслонка, мап-сенсор... в итоге автомобиль приезжает в сервис на эвакуаторе.
очень эффективно охладится и ATF. на некоторых коробках с электронным управлением имеется датчик температуры ATF, и что будет, когда он покажет компьютеру -40? как в -40 холодная коробка переключается?
нашел: снижение температуры ATF на 10 градусов удваивает ресурс ATF.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение ford1972s » 17.05.15 17:43

Felix пишет: ничего ты и не ощутищь

Скажем так,в комплекте с показометром я просто снова буду пялиться в показометр,что то для себя там открою или наоборот,укреплюсь в своей правоте или своих заблуждениях. А потом буду умничать на форумах. :jokingly:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение Felix » 17.05.15 17:58

Не, ну смотри, зимой же ты АКПП хоть чуток прогреваешь? А с термостатом прогрев значительно ускорится.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение ford1972s » 22.05.15 16:51

термостат готов,поддон тоже.
Вложения
IMG_3880[1].JPG
IMG_3880[1].JPG (1.82 МБ) Просмотров: 35666
IMG_3879[1].JPG
IMG_3879[1].JPG (1.66 МБ) Просмотров: 35666
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение ford1972s » 09.02.16 11:29

Недавно лазил по теме коробок,и наткнулся на трансмиссионный шланг. Как всегда,чтобы узнать,каков он,он был заказан (Богдан,если всё ещё нас читаешь,привет тебе! ;-) ).
Внутренний d-8mm,длина - метр сорок,приличный такой, № 624253,производитель Dorman. Стоит полтора косаря.Если у кого то Гейтсовские рвёт или кто то этого боится - можно брать эти.Есть ещё вот такой кросс этому шлангу : D5AZ7B093A,инфа с Рокавто.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 88 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.299s | 19 Queries | GZIP : On