Страница 1 из 1

Ктонибудь имел дело с перебранными АКПП?

СообщениеДобавлено: 20.02.06 11:56
Drunk
Сдал я АКПП в переборку,перебрали, установили, покатался... погрел коробку...заметил несколько ньансов:
1. Машина при включении скоростей не "приседает" как было на предидушей коробке... слышно только на слух, что передача воткнулась - изменились обороты.
2. прогретая коробка нетянет на задней...да и надругих нето чтобы резвая... на легкий уклон задом незаехать...
+ мне показалось что в положениях D и 3 машина както тупавато едет ...
3. и помоему подванивает коробкой...незнаю как объяснить но чемто подваниавает таким типа как масло или еще что...

Человек который перебирал сказал, что это возможно на перебранных коробках что их надо обкатывать, выгонять воздух и тп... и если через 1000км ничего не изменится то опять к нему... это действительно так? или просто мастеру в мороз нехочется с коробкой ковыряться?

Re: Ктонибудь имел дело с перебранными АКПП?

СообщениеДобавлено: 20.02.06 12:19
Offset
Drunk пишет:Сдал я АКПП в переборку,перебрали, установили, покатался... погрел коробку...заметил несколько ньансов:
1. Машина при включении скоростей не "приседает" как было на предидушей коробке... слышно только на слух, что передача воткнулась - изменились обороты.
2. прогретая коробка нетянет на задней...да и надругих нето чтобы резвая... на легкий уклон задом незаехать...
+ мне показалось что в положениях D и 3 машина както тупавато едет ...
3. и помоему подванивает коробкой...незнаю как объяснить но чемто подваниавает таким типа как масло или еще что...

Человек который перебирал сказал, что это возможно на перебранных коробках что их надо обкатывать, выгонять воздух и тп... и если через 1000км ничего не изменится то опять к нему... это действительно так? или просто мастеру в мороз нехочется с коробкой ковыряться?

Должна приседать, реверс должен включаться бодро и тянуть как зверь, вонять у тебя может атф текущий из-под сальника ГТ, и сгорающий на поперечной трубе. Мастеру коробом в морду и в блэк -лист его, ибо никаких приработок в елде быть не может в принципе, тем паче "воздух выгонять"

Re: Ктонибудь имел дело с перебранными АКПП?

СообщениеДобавлено: 20.02.06 17:22
Pavel
Drunk пишет:Сдал я АКПП в переборку,перебрали, установили, покатался... погрел коробку...заметил несколько ньансов:
1. Машина при включении скоростей не "приседает" как было на предидушей коробке... слышно только на слух, что передача воткнулась - изменились обороты.
2. прогретая коробка нетянет на задней...да и надругих нето чтобы резвая... на легкий уклон задом незаехать...
+ мне показалось что в положениях D и 3 машина както тупавато едет ...
3. и помоему подванивает коробкой...незнаю как объяснить но чемто подваниавает таким типа как масло или еще что...

Человек который перебирал сказал, что это возможно на перебранных коробках что их надо обкатывать, выгонять воздух и тп... и если через 1000км ничего не изменится то опять к нему... это действительно так? или просто мастеру в мороз нехочется с коробкой
ковыряться?

1. Преседать она не обязательно должна потому как по супорту перебраному мягко фрикционные диски ходят но при отпускание тормоза ехать должна уверенно а не ползти.
2. Это говорит о том что фрикционые диски задней передачи не поменяли!!! Либо сильно изношена втулка барабана форварда.
3. Подванивать как раз могут ф.диски которые подгорают. Либо подтекающее масло. Оно может течь по втулке гидротрансформатора, у меня тоже поленились поменять втулку и потом потекла. Так что втулка при каждом снятии установке ставится новая цена её 200-300рэ(плюс 150рэ сальник)

СообщениеДобавлено: 20.02.06 17:29
Pavel
кстати по поводу обкатки
обкатка действительно есть но разницы в повении коробки обкатаной и необкатаной обсалютно не заметно...
Обкатка подразумевает под собой притирку фрикционов и тормозных лент... И замену масла и фильтра через 1000км... потому как многа там стружки.... и ежели она попадет в муравейник лучше ему от этого не станет... :?

СообщениеДобавлено: 20.02.06 19:39
boris
:shock:
Приветствую,уважаемые братья Скорповеды!
Я новенький,но давно читаю ваши письма.
У меня второй ДОНС АККП и тоже 90г.в
Читаю и злость берет!
Этого мастера БОТАНИКА надо самого в "Муравейник"загнать!
Либо тебе воткнули все нелеквиды(гидрач и сцепления,либо тупо не поменяли маслянный насос),либо "мастер" ваще не знает из чего это сделано!
Год назад спалил свою Аккппушку(застрял в лесу).Долго искал нормального мастера,в итоге на Старокалужской сделал.
Оставили только корпус,гидрач(помыли) и сцепление 3 передачи
Отвалил около800 их рублей.
Так вот ,и приседает, и без рывков, и без гари и с гарантией.Обкатка заключалась в контроле масла 500 км.

СообщениеДобавлено: 20.02.06 22:38
Tollman
Все, что тебе мастер наговорил - забудь.
Езжай к нему и его...обкатывай...рессорой от трактора Беларусь.
Сказочник, мля....Ганс Христиан нашелся.
Судя по симптомам сделали тебе ее хреново (и это мягко говоря). Задняя не тянет - причин море, но на задней для АТФ самый длинный путь по "мозгам", т.о. возможно элементарно не хватает давления масла...
Это если меняли фрикционы (как тут выше писали). Если воняет - значит масло уходит и попадает на выхлопной тракт. Надо поднимать и смотреть. Где мокро, пальчиком мазни и оцени - если красного цвета - точно оно. И пахнет характерно "клоповником", не перепутаешь.
Бежать может либо передний либо задний сальник...это если орлы поддон по человечески поставили, а то может там из-под прокладки капает.
Все время смотри за уровнем АТФ на прогретой заведенной машине на ровной площадке!
И скорее обратно в сервис, иначе потом тебя же и обвинят, что коробку снова угробил.

СообщениеДобавлено: 20.02.06 22:52
boris
еще вариант,съезди к другому мастеру и измерь давление при драйве,реверсе и нейтрали
нетраль3.8-5кгсм
драйв 3.5-4.6
реверс5.3-6.3
Обороты холостые,тормоз нажат
Взято из букваря по ремонтуамерикосовских фордов.
Согласен с TOLLMANOM !