Страница 1 из 1

Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 23.02.16 03:09
DEN777
ДВС 2.9 EFI
При активном разгоне довольно жестко переключается,грешу на модулятор,на ебее нарыл несколько штук,с виду одинаковые,но один без полосы,есть с зеленой, белой и еще какой то полоской,в чем прикол?
Заодно может у кого завалялся новый?ябкупил :rolleyes:

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 23.02.16 13:51
Felix
У Сергея из Таганрога (ford1972) новый был - я на транзитовскую АКПП хотел у него забрать, но не срослось - машину на "механику" вернул :blush: .
Кстати он за него какую-то небольшую сумму называл, так что спрашивай его.

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 25.02.16 07:47
DEN777
А что за тормозные ленты?я вот читал по остальным топикам и не понял.для чего они.

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 25.02.16 14:06
Felix
Грубо говоря, для переключения 2-3 :jokingly:
1-2 передачи - работает один барабан с пакетом фрикционов, 3-4 передачи - другой. После разгона на второй, тормозная лента освобождает первый барабан, а вторая тормозная лента зажимает второй барабан. И наоборот.

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 26.02.16 20:32
DEN777
А как выявить растяжение лент в процессе эксплуатации?

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 26.02.16 22:29
ford1972s
Felix пишет:Кстати он за него какую-то небольшую сумму называл,

Больше он так не делает. ;-) Имидж,знаете ли,страдает... :hahaha:

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 10.04.17 23:03
Zic - Zac
Салют :pleasantry:
Дабы не плодить спрошу тут!
снял поддон для замены масла в АКПП, ни че страшного(как мне кажется) не увидел, примерно 1-2 мм ила с маслом, бронзовую стружку диаметром 1 мм и меньше, но не много и рваный фильтр, оригинал :rolleyes:
Масло в коробке вытекло всего 2 литра, предхоз .... конченый :aggressive:
Масло сосало из модулятора, но его я сколхозил, вроде нету подсосов!
Вопрос: что можно глянуть/ проверить при снятом поддоне??
Спасибо!

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 10.04.17 23:16
Felix
Можно уже снять и промыть гидроблок (т.н. "муравейник"), ну и поршень реверса можно вынуть.

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 11.04.17 00:02
sherif67
Можно уже снять и промыть гидроблок (т.н. "муравейник"), ну и поршень реверса можно вынуть.
+1 так как все равно снял и слил масло, в муравейнике тоже будет говна хоть отбавляй))

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 11.04.17 17:50
Zic - Zac
Тогда надо еще прокладку гидроблока да?Она есть отдельно, в экзистах или типо того?
И не посыпятся от туда шарики и пружинки то? :unknown:

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 13.11.17 08:26
sherif67
Добрый всем гуру день, назрел такой вопрос, что может способствовать поздниму включению 3 передачи на алде двух соленоидной?

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 13.11.17 21:04
lex400305
Подходящий к пиндецу барабан 3/R, и форвард вместе с ним.

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 29.11.17 20:47
Roma 1991
День добрый!
скорп 94год 2.9 EFI авт.
Кто может подсказать : переключаешь селектор в разные положения, не происходит никакого толчка , обороты падают как положено при включение передачи, и повышаются на "P" и "N", с 1500 начинает трогаться , и при 2500 переключает передачи, в гараж задом еле заехал, буксовала ??

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 30.11.17 12:08
lex400305
Связка барабанов форвард и 3/R на подходе. Может и выработка в суппорте и на носу форварда, да вообще много чего.
Короче, железо это, надо разбирать и делать...

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 30.11.17 22:32
Roma 1991
Спасибо lex400305 !
Обидненько вышло, помыл машину , ехал на зиму ставить в гараж, и на тебе... до этого работала акпп хорошо , не пинала, ничего такого , кроме как нюанса 3 включалась, и почти сразу на 4ю переключалась, а так все хорошо было . И 1000 км не проехал (700 с них дорога домой) с момента покупки:))
Буду искать тогда другую ..

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 30.11.17 23:25
lex400305
Угу, ищи, потом расскажешь, как ты ездющую коробку с ездящей машины купил. Ну, это так при продаже говорят обычно, типа, кондиционер работает, только заправить надо...

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 01.12.17 19:39
Roma 1991
Свою делать !?! моя 260 т. прошла коробка (это на 99% точно)
сколько примерно по деньгам ремонт (по запчастям) выходит , сориентируй

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 01.12.17 22:52
lex400305
Если сам, то тыщ в двадцать должен влезть.

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 02.12.17 19:31
Zic - Zac
lex400305 пишет:Если сам, то тыщ в двадцать должен влезть.

Это где такие цены? подскажи пожалуйста!
я нашел прокладки комплект и сальники от 10000
фрикционы от 5000, а там еще всевозможные втулки, соленойды, поршни, короче вышло у меня на 42000, но это все потроха, кроме барабанов и вроде насоса....считал все тут https://www.transakpp.ru/232/main/ford/a4ld/ на основании этой же статьи!

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 02.12.17 19:39
шумыч
Zic - Zac пишет:я нашел прокладки комплект и сальники от 10000
фрикционы от 5000
ну во вервых полный кит там грубо за 10ку сразу с фрикционами и дисками ;-)
Zic - Zac пишет:, а там еще
ещё корпус ,плиту и гайки болтики забыл :hahaha: .
В коробках меняетсч то что пришло в негодность, а не всё заподряд. Или ты думаешь что в сервисах за большие деньги меняют всё :rofl: , там могут и вообще ничего не поменять тыщ за 70 ;-)

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 02.12.17 20:05
lex400305
Последний короб, который себе делал (на максимально возможном усиленном железе), обошелся мне в шапку сухарей, условно говоря. Там чуть чуть, здесь немного, а по итогу вроде и не потратил ничего.
Заниматься надо, любым делом, оно тогда проще...

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 02.12.17 21:17
Zic - Zac
шумыч пишет:ещё корпус ,плиту и гайки болтики забыл :hahaha: .

Ты зря смеешься, я такой человек, готовлю себя к худшему, а потом радуюсь, если сэкономлю=)
Если по теме, то посчитай, то что все рекомендуют менять и ахнешь!
А так согласен, тока вскрытие покажет :rtfm:

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 02.12.17 21:20
Zic - Zac
lex400305 пишет:на максимально возможном усиленном железе

это барабаны от лупатой коробки? если не сложно поясни...
Я читал про "коробку франкенштейна", но когда загуглил скока просят за потроха джиперской елды присел аж :crazy:
Вот краем слышал, что а4лде вроде усиление уже в штате...!?

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 02.12.17 21:30
шумыч
Zic - Zac пишет:о что все рекомендуют менять
так и ты рекомендуй ;-)

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 02.12.17 21:50
lex400305
Да, от лупатой, долго собирал всё это, а потом как то внезапно привалило недостающее. Когда ищешь - рано или поздно находишь....

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 02.12.17 22:12
Zic - Zac
шумыч пишет:так и ты рекомендуй ;-)

Смейся, смейся, я когда разберу акпп и пойму, что там не так все страшно, тоже посмеюсь с тобой ;-)
ну а пока я там не был, то могу лишь судить по прочитанному в инете=)

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 02.12.17 22:18
Zic - Zac
lex400305 пишет:Да, от лупатой

Может глупый вопрос, но на данный момент ответ не найден!
От любого двигла или только от косого, например или после 97 года( тоже такой вариант слышал или читал, якобы до можно встретить потроха от простой алды)
Так как я профан, то поясню, что уловил, я должен найти другие барабаны + другой вал к ним, и планетарки на 6 сателитов, это и будет усилением "по железу".... правильно?

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 02.12.17 23:11
шумыч
Zic - Zac пишет:Смейся, смейся
я не смеюсь. Просто если речь зашла о рекомендациях, то начни с основной. "обратитесь в сервис"
И если ты изначально намерен пренебречь данной рекомендацией, то остальные рекомендации ни чего не значат,кроме как на какие моменты обратить внимание при дефектовке.

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 03.12.17 00:42
lex400305
Не вдавался в деталировки. Просто искал те детали, которые можно без особых проблем поставить именно в A4LD, ибо вариантов было множество даже в пределах одного года и одного мотора, не говоря уже о моделях. А ведь был ещё и Эксплорер с той же коробкой, так что часть и оттуда.
Её можно и ещё более усилить, но это будет неоправданно дорого, т.к. по сути это другая коробка, а результат неоднозначен.

В общем случае требуется тупо разобрать и устранить неисправность, ничего там не изменяя, не усиливая и не устраивая самодеятельности. После оно будет ездить долго и счастливо. Но на A4LDe надо ещё и клапана поменять, обязательно, хотя бы основные. Хотя, узнав на них цену, мало кто это делает...

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 03.12.17 10:27
Zic - Zac
шумыч пишет:на какие моменты обратить внимание при дефектовке

Ты более точно выразил мою мысль :super: это я и хотел сказать :hahaha:

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 03.12.17 10:30
Zic - Zac
lex400305 пишет:Но на A4LDe надо ещё и клапана поменять, обязательно, хотя бы основные

Ты про соленойды или те что в гидроплите?
У меня простая алда, двухсоленойдная...

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 03.12.17 14:07
lex400305
Тогда, если работают, не надо. Их один хрен хороших не купишь...

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 06.01.18 22:11
Roma 1991
Вообщем с троганием с 1500 об/мин и без пинка разобрались: - Разобрали всю коробку, мех часть просмотрели , визуально в порядке, после, обнаружили в плите под редукционный клапан попал металический осколок, и от этого он не закрывался полностью. Вчера собрали обратно. Проехались.

Теперь новая проблема , с первой включается вторая, и сразу же 3я , 4я вообще перестала включаться . При селектор "D" пинок ощущается , при "R" нет , только когда тормоз отпускаешь , и то оч легенький (может ли это быть последствие заезда в гараж буксуя ?) . Вопрос что со 2й передачей, почему она проскакивает , что проверять (при положение селектора в "2" она работает ) . и что может быть с "R" ?

4ю попробую на днях проверить датчик скорости . (появилась 4я , масса на датчик скорости была плохая - теперь включается)

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 06.01.18 23:08
lex400305
Фрикционы смотрели в двух барабанах после суппорта? Поршни в них проверяли? Поршни лент?
Если буксовала, то и ленты могли сгореть, и вообще всё, что угодно.
Осколок то откуда там взялся?

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 07.01.18 01:33
Roma 1991
Фрикционы смотрели в двух барабанах - насечки квадратиков есть , отличные. Поршни особо не рассматривали. Поршни лент нормальные .
Ленты целые . НА счет второй, на ютубе нашел подсказку - возле фиксатора паркинга есть клапан регулятора торможения , в нем дело . он заедает .. вот она и проскакивает на 3ю
Осколок то откуда там взялся - это и нам интересно , два маленьких осколка , откуда они , гемора из-за них то . [img]file:///C:/Users/Roman/Desktop/%D0%B2.jpg[/img]

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 07.01.18 17:48
lex400305
А на что он хоть похож? Так то осколкам там неоткуда взяться, не должно там кроме ила ничего быть. Гидроблок лучше весь перебрать, мало ли, что там теперь...

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 07.01.18 22:27
Roma 1991
могу фото скинуть осколков. Похоже на прокладку металлическую, но она целая.
сегодня оказалось что 4я только на НЕ прогретой коробке включается , четко при 80км/ч .. скорее всего надо редукционный клапан еще раз доставать , на нем хорошие задиры есть, и уже была подложена (до меня) тоненькая шайбочка . может когда греться , масло жиже, и он пропускает ?!?
короч думаю проверить давление масла , на холодную, и горячую. Только еще не нашел куда манометр подсоединять в коробку

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 07.01.18 23:24
Roma 1991
Фото осколков пробовал сюда скинуть , да не получилось.

Вообщем с 4й не так все просто . Она работает (включается) только на не прогретой коробке. На хорошо прогретой её нет...

"2ю" пока не трою , надо хвостовик снимать, и этот говернор как то делать .

Так почему все же нет ощутимого пинка на задней передаче, и под горку она еле едет, чуть ли не скатывается (на "D" пинок есть), и почему 4я включаеться только на холодной коробке?

не тот же редукционный клапан этому виновник ?? Там на нем неплохие задиры были , и подложена тоненькая шайбочка , между клапаном, и пружинкой редукционника (до меня)

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 08.01.18 01:47
lex400305
Видать, потому и подкладывали, пытались исправить ситуацию, но не помогло. Это масло и так жидкое, а на горячую вообще жиже воды становится. Поэтому никаких задиров быть не должно.

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 10.01.18 16:00
sherif67
господа выручайте! не могу найти решение, переключение передач происходит только после того как сброшу газ, либо надо крутить мотор практически до конца, при плавном нажатии на кащетку вроде как нормально переключается, а стоит немного предавить писец, обороты растут а переключения в положенном диапазоне отсутствует!

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 10.01.18 17:44
Felix
Может, вакуумный модулятор того, на свалку просится? Сбоку на коробке стоит, такой небольшой бочонок, и к нему тонкая трубка от всаса мотора идет. Вакуумная полость должна быть герметична.

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 10.01.18 17:48
lex400305
И магистраль герметична, и подсосов во впуске быть не должно, и мембрана в этом самом грибке должна быть целой, желательно. А ещё там, бывает, поршенёк задирами покрывается, но на машине это тяжело разглядеть.
Я б начал с проверки всех трубок, это самое очевидное...

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 11.01.18 16:02
sherif67
тобишь вы думаете что из за модулятора! модулятор брал новый вроде как работает проверял его на втяг а вот шланг думаю надо глянуть и поршень целый смотрел, а вот резинку уплотнительную с грибка с чего можно взять?

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 11.01.18 16:20
lex400305
Не знаю, я всегда родные ставил.

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 11.01.18 18:08
sherif67
в том то и беда родной нет и с новым грибком тоже ни чего не было

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 11.01.18 18:40
шумыч
Номер кольца 6170715 (вроде) .
У нас есть, в автодоке есть. Цены от 45 до 90р.

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 29.01.18 14:24
Roma 1991
Замеряли давление масла в акпп
на холостых давление в норме, а вот при контрольных 2600 об/мин уже нет.
задние колеса вывешены .
на "D" манометр показывает 4.5 - 450 кПа (норма - 1200 кПа)
на "R" 11 - 1100 кПа (норма - около 2000 кПа)

снимать плиту сначала, и смотреть ? при разборе коробки - насос был в норме

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 29.01.18 16:09
lex400305
Где то дырка значит, и не обязательно в плите. Её всю надо делать, сразу, а так ты будешь гд по мелочи блох выискивать...

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 29.01.18 18:26
Felix
Roma 1991 пишет:обнаружили в плите под редукционный клапан попал металический осколок, и от этого он не закрывался полностью.


Оно же откуда-то взялось?
А ну-ка, Леша, с высоты своего опыта, скажи пожалуйста: если человек ее сейчас разберет, заменит все уплотнители (в т.ч. и кольца) - оно лучше поедет? Понятно, при условии, что будет найдено, откуда осколок взялся.

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 29.01.18 19:02
lex400305
Так а куда ж она денется? Конечно поедет, но надо найти всё, и всё устранить, по железу в том числе, а не выискивать по осколку за раз. Так её можно год делать, а она тяжёлая.
А потом народ кричит на всех углах, какое же это говно эти ваши АКПП, а вот толи дело ручка, ну и всё такое прочее.

Хотя поездив энное количество времени на автомате, заставить себя дрочить эту никчемную мешалку довольно трудно, попросту непонятно, зачем оно вообще и нахрена оно усралось...

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 29.01.18 19:35
Felix
Я два года на Вито акппшном ездил, потом пересел обратно на "ручку". Неделю плевался, потом привык :hahaha: . Сейчас жена, на пятом году вождения, на "ручку" тоже пересела: вот две недели прошло, вроде плеваться стала меньше :rofl: .
Есть такое слово "надо" :yes: .

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 29.01.18 21:11
lex400305
Да хто ж спорит то? Если надо - сел и поехал. Но кайфа то никакого, одно расстройство.
Так то вместо водки по тыще я тоже водку по триста пить могу...

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 29.01.18 21:36
Roma 1991
]Коробка делалась до меня, не так давно . В центре где чинят АКПП .
Осколок от корпуса маслонасоса , куда вкручиваться болт колокола .
как фото сюда то добавить?)
Вот фото , отметил красным где отвалился кусок:
https://fex.net/?gclid=Cj0KCQjwxdPNBRDm ... 8892376147

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 29.01.18 22:21
Felix
Если вы утонете
и ко дну прилипнете,
Года два вы пролежите,
а потом привыкнете.

Если вас трамвай задавит,
вы тихонько вскрикнете,
Раз задавит, два задавит,
а потом привыкнете.

:jokingly:

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 29.01.18 23:24
lex400305
Ну раз в центре, то да, тут не поспоришь. Куски отламываются, не едет почему то...
А так всё хорошо, делалось же...

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 30.01.18 19:09
Zic - Zac
вот тебе и центры! еще и содрали поди касарей 60, поменяли на 60, что нужно и не нужно!?

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 30.01.18 21:19
Felix
Так центр - это вообще ни разу не гарантия, что к твоей детали рукожопа не допустят :hang: .
Кстати, обратили на фото внимание, что шайба с одной стороны больше спилена, и вроде как прокладка несимметрично выжата? Небось, перетянули одну сторону.

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 30.01.18 22:47
Roma 1991
Ну хоть Вас повеселил :hahaha:

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 31.01.18 06:59
шумыч
Zic - Zac пишет:еще и содрали поди касарей 60, поменяли на 60, что нужно и не нужно

Там прайс немного иначе выглядит. Тысяч 50 из 60ти будут занимать пункты диагностика,снятие, разборка,дефектовка,сборка,установка. А вот остальное, это уже то что меняли (может быть меняли :hahaha: )

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 31.01.18 18:12
Zic - Zac
шумыч пишет:Там прайс немного иначе выглядит.

В транслабе или как там, который в Москве примерно так сказали... за 50 они ее переберут, остальное запчасти от 30 до бесконечности, приобретайте говорят у нас, что-то вроде 110, но правда с бубликом!

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 31.01.18 20:00
lex400305
Ога, приобретайте и ипитесь уже с ней потом....

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 01.02.18 17:56
Zic - Zac
я вот че та тоже так подумал :rofl: :rofl:

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 05.03.18 17:41
ikenny
Подскажите пожалуйста, собираюсь менять масло в акпп на жабике, 2.0 16v
Искал масла марки comma и ford mercon 5, но ничего из этого у нас нет в наличии
Предложили 2 варианта, оба mannol:
1. 8210 Mannol atf
2. Dextron 3 automatic plus

У обеих mercon 5 вроде как в допуске.
Пробывал-ли их кто-то? И подходят-ли они вообще для A4LDE?
Заранее благодарю

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 05.03.18 17:56
lex400305
Лей то, до чего смогёшь дотянуться. Ей похрен, от слова совсем, лишь бы чистое было. А так, хоть моторного туда залей. Я те больше скажу, в её можно и воды бултыхнуть, и поедет, только недалеко, но поедет.
Петроканаду декстрон 3 поищи, оно что то около ста семидесяти рублёв за литр было, а мож и меньше...

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 05.03.18 23:36
Felix
В Молдове должна ещё быть болгарская Prista - тоже плохое масло, с честной ценой.

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 06.03.18 01:08
Gгеnкіn
Felix пишет:болгарская Prista - тоже плохое масло, с честной ценой.

Копейка / литр что ли? :hahaha:

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 06.03.18 08:13
ikenny
Воды? Жесть :hahaha:

Ну а если серьезно? Не хочется автомат плохим маслом положить. Просто масел, у которых в допуске меркон5 ваще нет. Все под дсг. Страна вагод...очеров. Старым фордам у нас тут не оч легко...

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 06.03.18 08:15
ikenny
Пытался искать по форумам, по драйв2... Такое ощущение, что в лупатых в автоматах масло никто не меняет. А те кто и меняет находят либо меркон5 от моторкрафт либо comma mvatf, которое вроде как заменитель меркона

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 06.03.18 12:16
lex400305
Забей ты на этот допуск, лей. Лишь бы чистое было и свежее...

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 06.03.18 14:18
Gгеnкіn
Вообще не понимаю какие нафик проблемы?
https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R ... V&_sacat=0
https://www.ebay.com/itm/COMMA-Multi-Ve ... Swll1Ww50C

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 06.03.18 14:22
stress
Gгеnкіn
Не все таможни разрешают к пересылу масла.Например в РФ фифти фифти,смотря чем везти и что в бумажках указано будет.Для физиков я имею ввиду.

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 06.03.18 15:12
Gгеnкіn
А какое таможне дело до моторного масла? Это еще почта может какие-то свои хотелки задвигать в плане безопасности перевозок. Но я из Европы почтой ни разу масло и не получал. Хотя масло лью только Ford Formula F из Германии или UK. Но получаю только транспортными компаниями. У них ограничений по перевозке масла нет. Официально декларирую товар именно как моторное масло. :unknown:

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 06.03.18 15:24
ford1972s
Gгеnкіn пишет: какое таможне дело до моторного масла?

Таможне есть дело до всего. Иногда,и даже чаще,есть дело даже к оригинальным оружейным болтикам и гаечкам,не говоря уже о пружинах и рукоятках.А за ручки с камерами даже кое кого закрыли.

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 06.03.18 15:54
Gгеnкіn
Причем тут ручки с камерами? На ручки с камерами есть соответствующая статья УК. Она хоть может быть и глупая в общепланетарном понимании, но все-таки есть. А моторное масло - предмет абсолютно законный. Еще у таможни могут возникать вопросы к товарам (не важно каким), если ввоз по ним закрывает официальный правообладатель бренда на территории государства. То есть, фирма Адидас, к примеру, может уведомить таможню, что официальными ее представителями на рынке страны являются две компании: ЗАО "Улыбка" и ООО "Привет". И если Адидас везут все остальные, они правообладатель бренда просит считать это контрафактом и изымать для перепроверки законности использования бренда. Проверяется какой бренд обратился с подобным пожеланием тоже достаточно легко по таможенным базам данных. Это если по закону. А если так просто, то конечно таможне есть дело до всего: "Чо это вы отэто везёте? Ано выгружайте и показувайте".

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 06.03.18 16:58
шумыч
Хрень какая-то, заезжал только что в магазин, обратил внимание, стоит себе на полке мотокрафт меркон5. 600р. литр, 2800 4.75 литра.

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 06.03.18 18:05
Gгеnкіn
шумыч, ты только что из Молдовы? :hahaha:

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 06.03.18 20:56
stress
Gгеnкіn пишет: А моторное масло - предмет абсолютно законный.

Ты как всегда все знаешь.Только масло относится к перечню опасных грузов.

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 06.03.18 21:34
Gгеnкіn
stress пишет:Ты как всегда все знаешь.Только масло относится к перечню опасных грузов.

Таможне-то от этого что? Они перевозчик что ли? Это почту должно интересовать или транспортную компанию. Если перевозчик берет к перевозке, то наверное соображает где и как он будет везти. У любой почтовой/транспортной службы существует перечень товаров, запрещенных к перевозке по ее правилам. Если масло есть в этом перечне, значит везти его нельзя через них. Если нет - можно. И да, я это знаю, потому что уже не помню когда последний раз масло покупал у нас. Покупаю его в Германии, привозит транспортная компания. Декларирую именно как моторное масло.

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 06.03.18 21:43
Gгеnкіn
stress, ты по России моторное масло получал транспортной компанией или только в магазине покупаешь?
Вот, где тут моторное масло?
http://fl.customs.ru/index.php?Itemid=1 ... ew=article

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 07.03.18 11:15
stress
Gгеnкіn
П.19 знаешь почему так размазанно сформулирован?

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 07.03.18 16:06
Gгеnкіn
Размазан? Ты имеешь в виду вот этот пункт, чтобы потом не выяснилось, что мы о разных вещах говорим?
19. иные товары, запрещенные к пересылке в соответствии с актами Всемирного почтового союза и таможенным законодательством Таможенного союза.

Давай, объясни размазанность этого пункта человеку с двумя десятками лет практического опыта работы с таможней. ;-)
Под опытом я не имею в виду купить лично себе подшипник в UK и получить почтой. Я говорю об автомобильных, железнодорожных и морских отправках коммерческих грузов крупнотоннажными контейнерами. 10 лет из этих двадцати приходится на работу с китайскими экспортерами. И за всю историю работы у меня не было ни одной КТС. Была одна условная КТС, но и ту таможня не решилась доводить до суда, а признала нашу стоимость в течение месяца, после того, как получила заключение экспертов торгово-промышленной палаты. Мне же нравится поспорить с тобой как правильно крылья и бампера красить. Мне интересно послушать как ты будешь аргументировать. Давай поиграем в ролевую игру: ты - таможенный инспектор, я - проштрафившийся по твоему мнению гражданин. Только имей в виду, что перед тобой не бабушка, которая пересекает украино-российскую границу с тремя парами рейтузов, купленных в Харькове, и для которых таможенник, да еще тот, который стоит на посту, а не сидит по кабинетам перед компьютером, это вообще в данный момент самый большой человек на планете Земля. Перед тобой наглый тип, который на любой твой таможенный пук будет произносить почти одну и ту же фразу: "Вот Вы как сказали, так мне и напишите". А если писать отказывается на устный запрос, то нет ничего проще оставить такой запрос в письменном виде.

Итак, мое моторное масло задержано по причине того, что согласно разъяснениям "Перечень товаров для личного пользования, запрещенных к пересылке в международных почтовых отправлениях", приведенным на официальном сайте ФТС РФ, это масло является товаром, "запрещенные к пересылке в соответствии с актами Всемирного почтового союза и таможенным законодательством Таможенного союза". Прошу разъяснить каким именно актам и в какой их части моторное масло, упакованное промышленным способом производителем в герметичные пластиковые канистры, запрещено к пересылке. Таможенный инспектор, отвечающий на данный запрос, конечно, понимает всю степень ответственности за херню в виде отписок. Потому что его неправомерные действия безусловно будут обжалованы сперва в вышестоящем органе, а потом и суде.

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 07.03.18 16:10
Gгеnкіn
Вот Всемирная почтовая конвенция, объясни мне где тут чо запрещено про масло:
http://minsvyaz.ru/ru/documents/3783/

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 07.03.18 17:02
stress
Гренкин,в данной ситуации мне наверное надо выбрать ,,включить режим Gгеnкіn,, и просто отморозиться,как ты это делаешь при неудобных для тебя ситуациях.Но доставлю тебе возможность сделать из этой темы тоже помойку.
Начнем с палемики,ее просто мимо ушей пропусти,это не для тебя,а скорее для аудитории с попкорном.
Gгеnкіn пишет: Мне же нравится поспорить с тобой как правильно крылья и бампера красить.

Мне нет,потому,что спорить,не обязательно с тобой в области которую аппонент совершенно не знает-разговор глухого и слепого.Иногда человек оказывается вменяем,но нищета и другие пороки не дадут ему сделать так как надо,он пойдет дешовым путем,а как известно результат пусть даже плохой но оплаченный будет из его уст звучать как ,,отлично,меня устраивает,,.Поэтому именно спорить-нет,когда люди спрашивают какие варианты и как лучше-да,приятно поделиться знаниями.
Gгеnкіn пишет: Давай поиграем в ролевую игру:

Нет уж,страпон,шарик в рот,ты оставь для благоверной,я пас.
Gгеnкіn пишет: человеку с двумя десятками лет практического опыта работы с таможней.

Ответь мне на один вопрос,почему такие люди как ты-умные,все и везде знающие,в любой жопе затычка и вообще одним словом-ГУРУ-но все до единого голимые нищеброды?В чем мулька,не могу понять,как ни профи в какой области,так оборванец?От первого лица дай ответ.
Теперь по теме.
От простого обывателя,пусть это буду я.
Заказал в допустим US масло.Жду.Прошло 20ть дней и мне с таможно приходит извещение:блп бла бла груз задержан,бла бла бла.Я утрирую конечно,но смысл-моя посылка лежит у них и есть какая то проблема.Можно воспользоваться твоими подсказками и залезть в это гавно по уши и я даже не сомневаюсь в твоих словах,что мне отдадут мои сраные 5л масла...а может и нет т.к санкционный список он резиновый.Но не суть,вот представь,я же покупая что либо расчитываю на сроки какие то...И дружище ездить мне то туда,то сюда-это время и не все можно решить по телефону или электронке...
Да нахер оно мне надо масло то,я человек который покупает и продает,я зарабатываю на обьеме продаж,а не на 500% марже,у меня нет времени разбираться что там и как.Не вижу проблем в покупке любого товара который есть там,просто можно найти и в ближнем зарубежье и прям за стенкой и доставка будет через ТК и проблем меньше.
P.S Я не покупаю масло где то в жопе мира.Нет смысла,либо есть тут у оф.представителей либо есть в РБ или прибалтике,Польше,откуда мне привезут в багажнике.

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 07.03.18 17:28
Gгеnкіn
Слился. :pardon:
Покупай спокойно моторное масло там, где считаешь нужным. Если есть в РФ, бери в РФ. Если выгоднее или надежнее в Европе или США, и есть способ его оттуда дешево доставить, бери там. Причин его там не покупать может быть много, но то, что его нельзя ввозить потому что таможня не пустит - это точно не причина. На таможне работают вменяемые люди, особенно если мы говорим не о тех, кто на международных автомобильных переходах палочками машет и в багажники заглядывает. Они законы знают точно лучше тебя, и задерживать груз по причине того, что он опасный, при том, что они достоверно знают, что он не опасный, не станут 100%. Представь себе ситуацию. Инспектор останавливает доставку, составляет акт. В нем он должен написать конкретную причину. Он там пишет "Груз опасный, к ввозу запрещен". А завтра ты обжалуешь его действия с упором на его профнепригодность, прилагаешь MSDS на ввозимое моторное масло, типа такого:
http://www.catalog.altgradauto.ro/file/ ... 0_MSDS.pdf
или такого
http://www.shell-distributor.ru/common/ ... S-rus_.pdf
в котором черным по белому написано:
The product is not classified as dangerous according to Directive 1999/45/EC and its amendments.
Не является опасным по классификации ЕС.

Но только это вряд ли потребуется, потому что все опасные грузы должны быть маркированы соответствующими пиктограммами. Возьми любую импортную бутылку с растворителем или туристический газовый баллончик. Ты там обязательно найдешь значки типа таких:
Изображение
А теперь попробуй найти что-либо похожее на любой канистре с моторным маслом. И инспектор это тоже знает. А если не знает, то его жопу набьет его же руководство и отправит на курсы повышения квалификации. В лучшем случае. А в худшем в резерв кадров, а его место продаст какому-нибудь другому гражданину страстно желающему послужить отчизне.

stress пишет:Ответь мне на один вопрос,почему такие люди как ты-умные,все и везде знающие,в любой жопе затычка и вообще одним словом-ГУРУ-но все до единого голимые нищеброды?В чем мулька,не могу понять,как ни профи в какой области,так оборванец?От первого лица дай ответ.

По той же причине, по которой все рукастые и мастеровитые у нас не меньшие нищеброды. Система устроена так, что оценивается не практические знания, умения и навыки, а связи, желание урвать, умение порешать, попилить, сдоить. Система - говно. В любой нормальной стране хорошо живут специалисты-профессионалы. А у нас паразиты. Когда я говорю "у нас", то имею в виду и "у вас" тоже. :unknown:

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 07.03.18 18:52
stress
Gгеnкіn пишет:Слился.

Для того,чтобы спорить о чем либо нужно быть хотя бы грамотным в данной теме,а пытаться выразить своими словами свои же мысли-звучит очень смешно,поэтому как в той поговорке.
Gгеnкіn пишет:По той же причине

Убедил :super:

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 07.03.18 19:49
шумыч
Gгеnкіn пишет:шумыч, ты только что из Молдовы?
упаси господи. :hahaha:

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 07.03.18 20:28
Felix
Там кстати интересно. Не в Приднестровье, а именно в Молдавии. Будет желание - рекомендую, там можно активно отдохнуть летом. И дороги там хорошие - едешь и расслабляешься. Мы иногда в Буковель "угол срезаем" через Кишинев, если наша поездка попадает на середину буднего дня, когда очередей нет на границе. В противном случае, срезанные 200км теряются в 2-3 часовой очереди (это если со второй половины пятницы, до утра понедельника - в Одессу/из Одессы поток прет :hang:).

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 02.08.18 20:44
Roma 1991
Вечер добры!
Будьте добры, кто разбирается в а4лд , подскажите
Значит у меня скорп переходной 94года , 2.9 ефи
У нас в Украине появился в разборе идеальный скорп на автомате с 2.9 ефи , но с нюансом 89 года он. пробег 160 тыс.
Так вот вопрос, подойдет ли она мне (коробка) ?? Будет ли работать правильно? Какие нюансы?

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 09.08.18 23:08
Cop555
Будет ли работать правильно? Какие нюансы?


Будет работать. Нюанс только в том, что у тебя на спидометр из коробки трос идёт. А на до переходных коробках электрический датчик спидометра.

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 10.08.18 06:09
шумыч
Cop555 пишет:Нюанс только в том, что у тебя на спидометр из коробки трос идёт. А на до переходных коробках электрический датчик спидометра.
нет там такого нюанса, на переходных стоит и датчик, и трос. И вообще похрен, можно поставить два датчика или два троса, или местами поменять.
Коробка тут совсем не причём , втыкай в неё что хочешь

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 14.01.19 09:44
sherif67
Гуру подскажите, если сорвало на бублики резьбу одной из четырех шпилек, может ли из за этого отказать коробка?

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 14.01.19 11:04
Felix
Нет.

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 14.01.19 14:00
sherif67
дело было так, все ехало и работала на скорости 110 резко обрывается передача и машина глохнет, после остановки и запуска двигателя появился металлический стук в районе АКПП и коробас ни на одну передачу не реагирует. при снятии коробки обнаружили что сорвало резьбу с шпильки крепления бублика и звук стука явно шел от туда. что может в коробке полететь? коробку пока не вскрывали.

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 14.01.19 14:51
Felix
sherif67 пишет:резко обрывается передача и машина глохнет,

Вот чего глохнет - вопрос. Если болт выкрутился, и заклинил вращение - понятно (у меня на Вито именно так было, аж удивительно что ничего не размололо, просто на ходу стук появился, я ногу с педали убрал - мотор заглох).
Т.е. мотор заглох, но потом завелся?

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 15.01.19 10:10
sherif67
да завелся без проблем, селектор во все режимы а коробка мертвая! на галстуке до дома дотащили

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 31.07.19 15:30
sherif67
вскрытие показало что лопнула шестерня в насосе и бублик попросту вращался внутри лопнутой шестерни. вопрос, почему лопнула шестерня ?

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 01.08.19 08:36
ford1972s
Это явление распространенное. Износ втулки гидротранса,хвостовика гидротранса,который в шестерню входит.Может и болт повлиял,как источник неотцентрованности гидротранса.

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 24.01.20 18:25
sherif67
господа подскажите, возможно поменять сальник гидротрансформатора не разбирая коробки и если альтернатива оригинальному сальнику ГТ?

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 24.01.20 18:54
sherif67
в просторах инета нашёл размер нашего сальника 62.2 х 39 х 9 ближайший размер который нашел 62.2 х 40 х 10.5, если поставить будет держать?

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 25.01.20 09:38
lesha_gl
Если речь про сальник первичного вала коробки, то можно. Но мне не помогло. Все равно он потек. Пришлось опять менять но уже вместе со втулкой. Для этого нужно снять колокол. Сальник наверное подойдёт. На transakpp именно такой размер указан. Меняйте сразу и втулку. Нужна будет прокладка под колокол ещё.

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 15.08.22 12:59
kenny
Всем доброго дня!
Очень нужен совет по АКПП. :clapping:
После полной переборки A4LD появился глюк, запаздывает переключение с первой на вторую. Если разгоняться очень плавно то все ок, чуть посильнее (со скоростью потока) переключает в районе 3 - 4 х тысяч, при резком разгоне уходит в отсечку и не переключает. Грешу на модулятор или неправильный натяг тормозной ленты.
Модулятор ставил б/у но свиду в хорошем состоянии, мембрана целая, но мог перепутать и поставить иглу от другого, есть ли между ними разница?
Ленту тянул по мануалу, может ее подтянуть? Насколько?
Спрашиваю, т. к. на косом лазить туда по несколько раз довольно проблематично, каждый раз нужно скидывать глушитель. Хочется сразу все настроить как надо. :rolleyes:

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 21.08.22 10:09
lex400305
На косом мог быть и модулятор свой и игла под него же. Сам гидромозг точно отличается клапанами и пружинами, да и диаметрами поршней лент. Информации о конкретной применимости я нигде не нашёл.
Гидротранс тоже, кстати, свой. Обычный тупо сворачивает в узел.
Можно попробовать регулируемый модулятор поставить, но есть ли они теперь - не знаю.

У меня на всех коробках проблема - толчёк при переключении 1-2. Почему так происходит - непонятно.

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 22.08.22 11:26
Felix
По логике, толчок - значит пакеты фрикционов имеют куда разогнаться - т.е. износец есть. А давление еще хорошее.
На Таун Каунтри у меня ровно то же самое, просто за 100т.км. приноровился давно этого избегать, уже чувствую когда оно пнуться попробует, газом компенсирую. При иинтенсивном разгоне этого нет, только при плавном, под малой нагрузкой. Особенно когда вроде стартанул - а впереди помеха, и уменьшаешь газ. Тут оно и норовит с толчком на вторую перейти. Но кто ж ему даст? :hahaha: .
Я болт на это забил, машина уже пол-миллиона разменяла, притащил просто коробас на подмену, и перебирал от скуки. Шоб значит наготове был.

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 22.08.22 15:41
шумыч
Felix пишет:приноровился давно этого избегать, уже чувствую когда оно пнуться попробует

Тоже самое. Хоть и трехступка. Немного помогла промывка гавернера. Стало лучше.

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 22.08.22 20:02
lex400305
Да я просто внимания не обращаю, оно и пинается то не сильно, а часто и незаметно практически. Но непонятно, почему так. Зазоры все всегда выставлял, регуляторы давления от Sonnax, гидроаккумуляторы исправны, и всё прочее тоже.
Мне говорили, что чистая гидравлика ведёт себя так всегда и надо смириться. Ну что ж, лишь бы ездило...

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 13.03.24 14:09
kenny
Очень нужен совет. Выезжал из сугроба, много буксовал, вдруг резко и очень сильно запахло горелым. Проехал метров 100 коробка ушла в нейтраль. Ни одна передача не включается, как будто везде нейтраль.
Утром на холодную если включить драйв, начинает очень медленно двигаться вперед пару метров, потом так же стоит как на нейтрале.
Грешу на ГТ, так как одновременно пропали все передачи.
Так же может быть маслонасос, но тогда непонятно откуда запах гари был.
Коробку целиком найти не могу, поэтому буду рад совету, что сразу закупить, что бы два раза не снимать :jokingly:

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 13.03.24 19:05
lex400305
Вообще она не едет только в двух случаях: когда форвард накрывается и когда гидротранс сворачивает. Но в случае с гидротрансом - горелым не воняло бы.
Назад тоже не едет? Хоть в каком то положении загружается?
Масло там есть кстати?
А закупать, как обычно. Оверол кит сразу бери, фрикционы и стальные диски тоже. Ну а остальное докупишь по необходимости.
Я целиком коробки всегда брал. Там по любому находилось, что вытащить и применить. Например, тот же форвард с 3/R могут свариться так, что и не располовинишь, целиком всю сборку выкидывал. А покупать это новое - оченно накладно...

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 14.03.24 11:31
kenny
Назад тоже не едет. Вообще ни в одном положении не загружается, везде нейтраль. Как будто давления масла нет.
Масло в нормае + я еще пробовал доливать на всякий случай.
У меня форвард уже накрывался, но назад при это она ехала без проблем. Или может что то сломаться что она вообще никуда не едет?
А про гидротрансформатор расскажите, там вообще нечему гореть? Внутр никогда не лазил, не представляю как он устроен.

У меня есть полностью коробка в разборе кроме форварда и маслонасоса. а в этой все фрикционы, сталь, ленты и прокладки и трех лет не отходили. :unknown:
Донора найти за адекватные деньги не могу, может у кого есть лишние :jokingly:

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 14.03.24 12:12
lex400305
Тогда разбирай, и собирай из двух одну. Если извернуться, то тыщь в десять - пятнадцать влезешь.
А накрылась у тебя вся сборка похоже, у меня тоже такая коробка была, но убил её не я.
В гидротрансе гореть нечему, там железное всё. Если только оно там вскипело, как в чайнике. Охлаждение то есть штатное?

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 14.03.24 12:45
kenny
Да, все штатно, основной радиатор коробочный и доп радиатор на коробку. Перегрелась вряд ли, было холодно, машину только завел и минут 5 пытался выехать из снега

Re: Возникли вопросы по A4LD

СообщениеДобавлено: 14.03.24 14:19
lex400305
Ну, в общем, один хрен её половинить надо.