Страница 1 из 1

При включении драйва машина не едет

СообщениеДобавлено: 04.10.16 13:08
DEN777
Полазил по форуму,похожего не нашёл,поэтому создал новую тему. Собираюсь покупать Скорпа,2.9 на АКПП, но коробка полурабочая,а именно при переключении селектора на драйв,передача схватывается(машина проседает),но не едет.еле трогается после 4к оборотов.это как то лечится или на помойку?

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 04.10.16 13:18
Сфинкс
заменой на МКПП :jokingly:

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 04.10.16 13:31
DEN777
Умно)интересует ответ по существу.МКПП сам ставь)))у меня есть автомат на замену,больше интересно этот оживить реально?и что вообще с ней?

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 04.10.16 13:55
Сфинкс
интересно этот оживить реально?и что вообще с ней?
глупые вопросы, реально все что реально, по секрету скажу тебе способ узнать что с твоей АКПП: вскрой, отдефектуй и все станет ясно и понятно и нам еще расскажешь :jokingly: .
зачем задавать тупые вопросы? ставь запасную АКПП и ниипи мозг.

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 04.10.16 14:28
DEN777
Так мало ли у кого было)по факту надо с этой разобраться)я их и не разбирал никогда

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 06.10.16 10:21
lex400305
Вскрывай, барабан форварда фотай и выкладывай, посмеёмся вместе.
Делается всё, если ты готов к этому, советом помогу, если что...

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 06.10.16 15:40
DEN777
Готов)ты мне подскажи для начала что именно вскрывать)я так понимаю слить масло и вскрыть поддон?

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 06.10.16 16:14
lex400305
Для начала сними коробку.

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 08.10.16 12:26
DEN777
кстати, при отделении коробки от движка масло не попрет?

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 08.10.16 14:22
Petruha
Без подтеков не обойтись ,при крене в сторону хвостовика потечет от туда,при крене в сторону колокола потечет через щуп или первичный ,если ГТ вытащить раньше времяни.

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 08.10.16 20:15
lex400305
Сильно не кренить и всё будет нормально. Гидротранс снять уже на полу и следить, что б не вывалился на ноги, это инвалидность тогда...

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 08.10.16 21:11
Petruha
Я первый раз когда снимал АКПП,знать не знал,что через карман стартера нужно открутить гидротранс от маховика :blush: .

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 09.10.16 00:25
lex400305
ATSG :worthy:...

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 10.10.16 00:33
DEN777
Нахер,лучше солью масло)все таки почти 10кило лишних)нусс,будем пробовать)

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 27.10.16 18:19
DEN777
Мужики,посоветуйте артикулы деталюшек,будет любезны...
Сальник передний
Фильтр
Прокладка
Соленоид

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 16.02.17 20:46
шумыч
Вопрос. Если втулка гидротранса будет целиком бронзовая, а не с бронзовой напайкой. Чем это грозит?

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 16.02.17 20:51
Felix
По идее ничем. С завода так сделано для экономии.
З.Ы. подозреваю, что если эту втулку сделать из беррилиевой бронзы - она все переживёт :jokingly: .
Я правда не знаю, это опытный токарь должен озвучить: наружный размер у бронзовой втулки лично я бы делал на несколько соток больше - для обеспечения нормального натяга при посадке.

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 16.02.17 21:03
шумыч
Felix транс сегодня отдал челу на завод, сначало разговор зашёл про востановление ступицы.Сказали точность гарантируют. Но пару часов назад позвонил, говорит проверили состав стали, возможно нарушение.Попрсил привезти колокол и какуюнибуть втулку для образца. Предложил просто уменьшить диаметр на 0.5, и изготовить индивидуальную втулку,цельно бронзовую.

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 16.02.17 21:10
ford1972s
Следует учесть,что при заколачивании втулки,внутренний размер изменится.

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 16.02.17 21:12
шумыч
ford1972s пишет:внутренний размер изменится.

Ну поэтому он попросил привезти колокол.

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 16.02.17 22:40
lex400305
Тормозите, парни. Там всё не так просто, как кажется.
Между хвостом гидротранса и втулкой, когда оно всё новое, там зазорище такой, что кто не видел, не поверит. Рекомендую взять НОВУЮ втулку и убедиться в этом. И сделано оно так не случайно.
В норме, когда всё соосно, хвост при работе этой втулки вообще не касается. Вот так оно задумано.

Втулку мне делали, именно по причине изношенного хвоста. Его шлифовали, а втулку делали в размер. Но т.к. величину зазора никто тогда толком не знал, то сделали, как оно обычно делается в похожих узлах с подшипниками скольжения.
Результат: между мормыжами и *** хутором эту самую втулку намотало на хвостовик, масло мигом выбило и машина встала. Хорошо, хоть не на обгоне, но ощущения один хрен двойственные. Потом, когда разбирал, втулку я с хвоста снять так и не смог, сдал в металл, как было.

Новая втулка стоила около СТА рублей. Зачем эти заморочки с неизвестным результатом?

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 16.02.17 23:02
шумыч
lex400305 пишет:Рекомендую взять НОВУЮ втулку и убедиться в этом

Есть такая. Что толку. Не на первой коробке собираю.Новая лезет в притык.На шаране вообще окуел, думал транс не воткну.Причем ездит хоп куй.Только я знаю что после ремонта она раза три уже до мск сматался,плюс так.
И сейчас новая втулка ,даже не опресованая , на трас находит в притирку.Потом в месте работы болтается,а там где сальник опять плотно. Болтается там херня,промерял всего 4 сотки, но это по горбам.А на нем борозды.
Пред новая втулка проехала 2000. Потом на ней втерлись ямы как на трансе и пошла вибрация и течка.
lex400305 пишет:хвост при работе этой втулки вообще не касается
Да ему больше и оперется то неначто.Не шестерня же насоса его поддерживает.
эту самую втулку намотало на хвостовик
а проточку под смазку делали?

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 16.02.17 23:11
Felix
Он на маховике висит.

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 16.02.17 23:25
шумыч
Felix пишет:Он на маховике висит.

Маховика тут нет. А диск этот житковат для веса бублика. И опяже прямо к диску не везде прикручивается. А ещё и через пластину в случае с в6. Которая прикручивается к диску,а к этому кольцу бублик. И поверь ,бублик без коробки на этом деле пружин как хочет.

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 16.02.17 23:36
lex400305
Да я ж тоже довольно долго ездил, а потом намотало. И да, проточки делали, всё по науке. Вообще ничего не предвещало, не текло, не потело даже, и ездило отлично.
Я на англоязычных сайтах после того случая начитался разной хрени по этому поводу. Там то с этими коробками на эксплорерах тоже народ трахался в полный рост, и в части втулок у них обсуждений много.
Общий мотив таков, что только оригинал и прессовать на станке, строго соосно колоколу, и маслонасос центровать потом. Мож они и излишне категоричны, но встав на трассе хер знает где, начинаешь прислушиваться.
Хорошо хоть не зимой среди ночи это было....

Сейчас я поступаю проще. Беру просто хороший колокол с хорошей втулкой и заводским же сальником. И не парюсь. Но их уже нет, найти сложно...

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 16.02.17 23:44
шумыч
lex400305 пишет:Да я ж тоже довольно долго ездил, а потом намотало

Вот чесно сказать,я по этому поводу и вопрс задал. Когда поступило предложение про цельно бронзовую.Приехал,пошел сразу закинуть всё в багажник чтоб не забыть. Но как то задумася крутя втулки в руках.
А почему всёже они металические с небольшой прослойкой? Всёж как никак бронза мягче, и не даром этот мягкий слой сделан не очень большим.
Или свойства какие чтоб не провернуло может этот бутерброд вызывает.Х.з.
Да и куй сним.Всёравно бесплатно.Ну завернёт,буду бублик другой искать.
Попутно еще вопрос.Чего будет с бубликом от донца при инсталяции к в6 2.4 ? Крутящйи то понятно,лошадей вроде не велика разница.

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 16.02.17 23:58
lex400305
Да ничего не будет. Ездить будет.
Я до сих пор не знаю, как их различать, маркировка иногда какая то встречается, краской, но что оно значит - одному аллаху известно.
Если только точно известно, откуда снято, но опять же, а мож оно там менялось уже...

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 17.02.17 00:24
ford1972s
шумыч пишет:А почему всёже они металические с небольшой прослойкой? Всёж как никак бронза мягче,

Ты ж наверняка покупал бронзовые болванки? Значит знаешь,почём они. Для производителя они стоят ну наверное,не меньше. А напылять - дешевле,верно?

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 17.02.17 00:29
шумыч
lex400305 пишет: и маслонасос центровать потом.

И вот этого я как то нихрена не понимаю. Сколько их прикручивал,ни когда не парился,хотя про центровку слышал.
Просто если учесть,что шестерня насоса не ахти и плотно сидит на ступице трансформатора , а если еще добавить что и во втулке он не должен плотно сидеть. То кой хрен там центровать,если оно всё телипается как хочет.
Мельком пробежался по гуглу. Зазор втулка - ступица 0.04-0.08 . Чего только с этими втулками не делают,даже перетачивают это дело под игольчатые подшипники.
У некоторых авто проворот втулок это вообще чутьли не норма (свежачки родимые,с коробками годностью на 50-70т.пробега) . Основная причина это износ блокировки бублика, когда она работает,но уже проскальзывает.Ну там весь процес за перегретое изза этого в бублике масло завязан.
lex400305 пишет:сдал в металл, как было.

Так вот может оно и есть, а не сдалбы в металл,ещё одну намоталоб.
ford1972s пишет:Значит знаешь,почём они
не покупал,по этому не знаю :unknown:

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 17.02.17 01:43
Felix
шумыч пишет:бублик без коробки на этом деле пружин как хочет

Я знаю, я на Вито пересыпал АКПП. Подозреваю, что осевая нагрузка на булик в целом не так велика. Жопкой он держится на маховике (ну или диске, один фиг), в носком при повышенных нагрузках начинает "опираться" на втулку. И кстати, это родовая болячка Витовских (а также реношных и иже с ними) АКПП - прикипание втулки к носку гидротранса из-за масляного голодания (там дебилизм с масляным фильтром, его снять можно только расколов АКПП пополам).
И сейчас полез поглядел на сайте - ремонтные втулки на эти коробки (серия ZF 4HP и 5НР) продаются снова с напылением: https://akpp.com.ua/vtulka-nasosa-zf5hp ... 0%BA%D0%B0 .
Хотя все равно думаю, что при соблюдении размеров, натяга, учета просадки внутреннего диаметра, даже цельнобронзовая втулка будет нормально работать.

Re: При включении драйва машина не едет

СообщениеДобавлено: 29.03.17 19:35
шумыч
Только что подвезли отшлифованый бублик и втулку из бронзы. Изза бронзы то вообщем всё и затянулось, после того как расказал им про завороты и провороты этих втулок.
Вообщем по словам Сани, эта превосходит бериливую, а та что на родной втулке данной для образца ей вообще в пометки не годится. Кучу букав маркировки не запомнил, но понял что высокоскользящая,высокооборотистая,для высоких нагрузок и среде работы аж до 250 градусов.

Re: При включении драйва машина не едет

СообщениеДобавлено: 01.04.17 20:01
lex400305
Угу, мне тоже из высокоскользящей делали, и высокооборотистой. Ты пока не обольщайся. Вот когда оно проедет тыщ пятьдесят, тогда будешь радоваться...

Re: При включении драйва машина не едет

СообщениеДобавлено: 01.04.17 20:17
шумыч
Значит попрошу шпонку сделать :jokingly: . Всё равно буду колокол к ним еще на координатку закидывать.
Просил вставить втулку так как мне нужно, и привезти на проверку внутреннего диаметра после опресовки.Типа если что ,то соточку еще уберём,до отцентруем.

Re: При включении драйва машина не едет

СообщениеДобавлено: 01.04.17 21:38
lex400305
На клей Момент :hahaha: .

Re: При включении драйва машина не едет

СообщениеДобавлено: 01.04.17 21:50
шумыч
lex400305 пишет:На клей Момент :hahaha: .

Да вообще херня всё это. Даже вспоминая туже ваговскую втулку, не шибко то она там в чугунном корпусе насоса и опресовывается. Черенком молотка за три пришлепа влезла.Старая вообще за раз вылетела.
Там со стороны шестерён насоса просто выемки, в которые её края загибаются (квадратом 4мм, как заводское).Причём при такой степени натяга, думаю она так не только от проворота держится.А чтоб еще и не выпала. :hahaha:
Не от того их вертит.Искал инфу, да и писал выше. Фрикцион в гидротрансе всему виной.
P.S. мельком просматрел оригинальный мануал по елде.Про центровку насоса ни чего не видел.Может конечно и пропустил. Но вот фрикцион в бублеке проверю.сложного там нет.

Re: При включении драйва машина не едет

СообщениеДобавлено: 01.04.17 22:32
lex400305
Есть там про центровку, и оправка нарисована, но без размеров.
Как то разговорился с сервисменом по коробкам. Так он сказал, что ваговские автоматы самые проблемные, и втулки эти у них проворачивает, и фрикционы горят, и вобще, если она начала дурить, то сделать её, что б без проблем работала - практически невозможно.
Так ли это - не знаю, не сталкивался.

Re: При включении драйва машина не едет

СообщениеДобавлено: 01.04.17 22:34
Felix
У меня во дворе ВАГовский автомат стоит, 30-летний :jokingly: .

Re: При включении драйва машина не едет

СообщениеДобавлено: 01.04.17 22:40
шумыч
lex400305 пишет: Так он сказал, что ваговские автоматы самые проблемные, и втулки эти у них проворачивает, и фрикционы горят, и вобще, если она начала дурить, то сделать её, что б без проблем работала - практически невозможно.
самая беда в них это муравейники и саленоиды. И дурят они в основном изза них.Всё остальное там так и везде.

Re: При включении драйва машина не едет

СообщениеДобавлено: 01.04.17 23:03
шумыч
lex400305 пишет:Есть там про центровку, и оправка нарисована, но без размеров

Ты про эту чтоль? Если да , то это для ленивых. Суть хрени из себя представляет обычную сборку насоса на вставленном гидратрансе. Это чтоб сервисмену пупок не надорвать (если есть хреновый бублик,отпили ступицу,и размеры не нужны будут ;-) )

Re: При включении драйва машина не едет

СообщениеДобавлено: 02.04.17 00:43
lex400305
Ну я их так и собирал, подставив гидротранс под колокол.

Re: При включении драйва машина не едет

СообщениеДобавлено: 02.04.17 07:46
шумыч
Ну так собственно и всё.
Просто везде пишется что нужно центровать "ЧТО-ТО ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО-ТО "
Такое могло появится только если когда-то, заумный автоматчик выдал фразу типа "да там же еще нужно шафт оил пумп выставить относительно конвертер хоусинг" :stars:
На что люди отреагировали ВАУУУУ..., просто не поняв про что речь.Хотя простыми словами это "вал насоса оносительно центра втулки" , и то там както так по пунктам написано, что по сути является "перед окончательной затяжкой, перевернуть колокол и проверить центр вала относительно корпуса"
Можно воспользоваться штырьковыми щупам , проверить на ровность зазора по кругу, пока насос не затянут и скользит,подстукнуть его при надобности в какуе то сторону.
Да это кто на что горазд. Я просто не понимал про какую немыслимую центровку вообще идет речь.Оказывается эта центровка заключается в простой рассудительной сборке,и собирая у меня даже и мысли не возникало, что это и есть неведанная центровка.

Re: При включении драйва машина не едет

СообщениеДобавлено: 20.06.18 08:26
шумыч
Пистец. Походу обгонку сорвало. Всё зашибись, в D куй, пытается ехать но еле еле. Смущает то что сама 4 всеж есть(мозги МКПП, включаю пока клавишей) , она без проблем, да и стал тест в D лежит, но не едет,вернее только пытается, если с места четвертую включить, то едет.
В остальных режимах все в ажуре, ни толчков ,ни пинков :wall:

Re: При включении драйва машина не едет

СообщениеДобавлено: 20.06.18 10:47
lex400305
Ну да, оно так и происходит, разбирай.
Хотя можно и на трёх ездить, ездили ж раньше, когда коробки поголовно трёхступенчатые были....

Re: При включении драйва машина не едет

СообщениеДобавлено: 20.06.18 11:33
шумыч
Да обгонка то есть. Залетал домой ,сходил удостоверился в наличие. И перекинуть её херня, особо разбирать нехрен.

Re: При включении драйва машина не едет

СообщениеДобавлено: 20.06.18 13:52
lex400305
Ага, конечно нехрен, семьдесят килограмм снять поставить...

Re: При включении драйва машина не едет

СообщениеДобавлено: 20.06.18 15:01
шумыч
Ну когда почти каждый день через руки проходят сотни кг, а иногда и тонны. То 70 туды-сюды это такая мелочь жизни, что просто пистец.

Re: При включении драйва машина не едет

СообщениеДобавлено: 20.06.18 19:46
Crick
У Шумыча даже супруга одной рукой редуктор таскает)

Re: При включении драйва машина не едет

СообщениеДобавлено: 20.06.18 20:36
lex400305
Да я рад за них, лишь бы это боком не вышло....

Re: При включении драйва машина не едет

СообщениеДобавлено: 20.06.18 21:36
Gгеnкіn
В таком таскании главное - не дотаскаться. Я это с пониманием предмета говорю. Причем клац происходит в один момент и совершенно неожиданно. И ты думаешь: "Да как же так? Еще вчера таскал, а сегодня нога не идет. Совсем. Причем настолько не идет, что лучше бы ее и вообще не было, если вдруг обезболивающее чуть позже, чем по расписанию, вколол". ;-)

Re: При включении драйва машина не едет

СообщениеДобавлено: 20.06.18 22:00
Felix
Я в одно рыло с Транзита АКПП снимал: залез, вернее, закатился под машину на тележке (есть у меня такая, прям как в кине омериканском), примерился, подставками и двумя домкратами отрегулировал высоту буса относительно себя, положил на пузо часть листа фанеры, и принял коробку на грудь,со звуком ХЭК! :hahaha: . Потом в обратном порядке пихал.
З.Ы. после этого, МТ75 вообще нифига не весит :jokingly: .

Re: При включении драйва машина не едет

СообщениеДобавлено: 20.06.18 22:02
шумыч
Gгеnкіn пишет:В таком таскании главное - не дотаскаться
если большую часть жизни тяжелее куя ничего не держать,а потом таскать взятся, то наверное и скажется ( никого не осуждаю, каждому своё) . А если физические нагрузки изначально и постоянно, то это побоку. Среди знакомых полно с похожим образом жизни, которые на 15-20 лет старше меня. Никто не переломился, и также таскают и пукают.
Вот знаю точно, если в помошники собрать сруб из брёвен напросятся качки со спорт зала, то на следующий день можно искать других. Хотя во мне веса кг на 30 меньше чем там самого хилого. Но чтоб на утро ноги подварачивались с просьбой до толчка проводить видел впервые :hahaha: , такую усталость я даже после месяца обильного въёпования представить не могу, не то что дня.
Это обычная привычка организма, у меня более усталое состояние если я весь день отрасписдяйничал. Поэтому полюбому чтоб прийти в норму на ночь глядя затеятся какая нибудь делюга :hahaha:

Re: При включении драйва машина не едет

СообщениеДобавлено: 20.06.18 22:12
Felix
шумыч пишет: напросятся качки со спорт зала, то на следующий день можно искать других

Так у них же только одна группа мышц развита, а не комплексная прокачка всех до единой.
Одних на стройке нужно ставить на фундамент, чтобы арматуры руками гнули,других на спину класть, и хай ногами что-то поднимают, и т.д. :hahaha: .
З.Ы. нас с напарником лет 12 назад попросили разок стол передвинуть:
Делали мы вентиляцию и кондиционирование в новом бильярдном зале. Утром приходим - в зале бродит хозяйка, и архитектор. И к нам - а давайте вы нам столы поможете чуть сдвинуть? Типа, все три слишком близко к окнам, а они еще планировали там стулья расставить. Ну а что нам, кабанам, еще и архитектор помогать взялся? Мы уперлись - хрен там, даже на микрон не двигаются! Хозяйка стала толкать помогать - да блин, они как приклеены :shok: . Напарник вниз опустился, ножки разглядывает - может они привинчены к полу, и под ковролином не видно? Тут заходит сборщик столов - типа, чего все такие красные? :hahaha: .
Двигаем, говорю твои столы прикрученные. Мужик ржать начинает: в основе стола - три мраморных плиты по 240 или около того кг. Плюс каркас деревянный, тоже не из сосны. Плюс сукно, плюс кожа и лузы - стол хорошо больше тонны весит. Стоит на 6 ножках,утончающихся внизу, и на ковролине. А мы пихаем :rofl: .

Re: При включении драйва машина не едет

СообщениеДобавлено: 21.06.18 01:09
Gгеnкіn
шумыч пишет:если большую часть жизни тяжелее куя ничего не держать,а потом таскать взятся, то наверное и скажется ( никого не осуждаю, каждому своё) . А если физические нагрузки изначально и постоянно, то это побоку. Среди знакомых полно с похожим образом жизни, которые на 15-20 лет старше меня. Никто не переломился, и также таскают и пукают.

Тебя, шумыч, как послушаешь, так в каждом твоем повествовании ты, если не Коля Тесла, то как минимум Лёня Жаботинский. :hahaha:
Капиталку двигателю делаешь за пол дня, а редуктор снимаешь и ставишь вообще во время обеденного перерыва. :crazy:

Re: При включении драйва машина не едет

СообщениеДобавлено: 21.06.18 05:59
шумыч
Gгеnкіn пишет:Капиталку двигателю делаешь за пол дня, а редуктор снимаешь и ставишь вообще во время обеденного перерыва.
ну про капиталку за пол дня я и не говорил, в капиталке много факторов не от меня зависит. А вот тупо кольца махнуть,в тех же OHC 3.5-4 часа уходило. А на редуктор больше времени и не надо. Я же не покрываю его золотой крошкой, отъездил своё и отъездил, кончится следующий,да и в рот его ипсти. Скончаются все, и аминь, быстрее ведро станет не востребованным и хоть зайоб скорповский из головы вылезет :hahaha:

Re: При включении драйва машина не едет

СообщениеДобавлено: 21.06.18 11:58
Felix
Не вылезет. Форд - это уже диагноз. Как сифилис: только залечить можно, а навсегда избавиться невозможно :hahaha: .