Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Засада с маховиком АКПП 2.0 DOHC

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Засада с маховиком АКПП 2.0 DOHC

Сообщение Данила92 » 03.01.17 18:30

Доброго времени суток!Начну с описанием. У меня форд 1990 года, двухлитровый донец, т.е. 2.0i dohc efi. Изначально стоял АКПП A4LD. Автомат у меня сдох и я отдал пацанам поменять с АКПП на МКПП, т.к. самому не было желание крутить и вертеть. Потом после пол года езды на механике, мне МКПП жутко просто не понравилась, большой ход кулисы(наличие большой люфты) и плохое включение 2 передачи и задней - в общем одним словом все гавно. Я стал перебирать АКПП, перебрал - и планирую ставить на место, т.е. поменять с МКПП на АКПП. Так вот, у меня засада! При тем большая засада. Поэтому у меня несколько вопросов:
первый вопрос, какой длины были болты на маховике МКПП и АКПП учитывая! Что маховик от механике намного тяжелее и толще чем от автомата, на автомате вообще маховик чуть не из фольги (толщина автоматного маховика вроде 4мм, на механике 9мм) и следовательно создаетвторой вопрос.
Второй вопрос, была ли промежуточная шайба между коленвалом и маховиком, мне известно что на 2.9 вэшке стояла промежуточная, или упорная, или просто шайба, хрен его знает как она вообще называется. Подробнее на фото:
Изображение
Вот шайба между коленвалом и маховиком в 2.9 моторе
Поэтому если все таки действительно стояла такая шайба, то вопрос первый мой отпадает.
Насчет на двухлитровом моторе ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ВООБЩЕ НИГДЕ НЕТ! Где я бы только не искал и ничего не нашел, даже продавцы не в курсе!
Единственно что есть в нашей русскоязычной инструкции про шайбы, то она крепиться уже между маховиком и бубликом (гидротрансформатором), толщины она 2мм (к сожалению такую информацию я мог найти)
Изображение
маховик акпп
Судя по инструкции длины болтов значит одинаковые, то на механике то на автомате. Значит мой первый вопрос отпадает но мне все ровно не понятно.
И третий вопрос, даже если верить по описание инструкции, что такая промежуточная шайба между маховиком и коленвалом отсутствовала (буду больше надеяться что ее просто не нарисовали)
То какого хрена кончиком бублика не встает под посадочное место в коленвала? Те кто не понял, подробнее на фото:
Посадочное место коленвала 2.0 донец
Изображение
Обозначено красным кружочком. Зеленым линиям я нарисовал диаметр, размеры точно не помню, но предположим диаметр ХР
Так вот представим себе внутренный диаметр посадочное место в коленвала "ХР"
А вот внешний диаметр кончика бублика(гидротрансформатора)
Изображение
Вот красным кружочком обозначил кончик про который я говорю и зеленым линиям обозначил диаметр ХХ
В чем прикол? Прикол в том что кончик бублика с диаметром ХХ больше диаметр ХР посадочного место в коленвале, т.е. ХХ больше чем ХР. Поэтому я когда надеваю маховик, во первых болты упираются в об блок двигателя и коленвал не вращается(отверстие коленвала сквозные), даже та шайба 2мм тупо не поможет, чтобы болты не упорлись об блок. Второе даже если мне удаться укоротить болты, то я недоконца надену бублик об маховик и гайки не прижмутся до конца!
Изображение
Бубклик сидит не доконца к маховику
Судя по отличие венцом маховиком между акпп и мкпп без упорной шайбы, стартер просто не схватить за венец, в моем случае, по теоретически все таки стояла промежуточная шайба.
Поэтому народ, прошу помощи! Мне нужна точная и доступная информация, что за конструкция такая умудренная, что нет никакой информации в двухлитровом донеце моторе и какая вообще связь между акпп и двигателем! Хотя бы толщина упорной шайбы между маховиком и коленой
Я сам вытащил шайбу у токарей но не подошла по толщине
Изображение
Такую шайбу я вытащил как на фоте, с толщиной 15мм но она не подошла, т.к. картер коробки не до конца надевается к двигателю.

Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Данила92
Забанен!
 
Сообщения: 15
Здесь с: 30.06.14 22:04
Откуда: Беларусь, Брест
Фото: 0
Сar: Scorpio I, 1989г., 2.0 OHC, CL(Ghia), МКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Засадой с маховиком АКПП 2.0 донец

Сообщение Petruha » 04.01.17 16:45

На сколько я знаю,на 2.9 нет никаких промежуточных шайб.На АКПП есть шайба около 2мм.Может кто пытался маховик от Н9 приладить на мт75.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Засадой с маховиком АКПП 2.0 донец

Сообщение Данила92 » 04.01.17 17:20

Может кто пытался маховик от Н9 приладить на мт75

маховики он энки и мт75 разные, к тому же и стартера тоже разные, не знаю каким способом можно приладить, но это два разных маховика
На сколько я знаю,на 2.9 нет никаких промежуточных шайб

мне уже два человека, даже три чела подтвердили когда меняли с АКПП на МКПП что там стояла промежуточная шайба, даже на 2.4 и на 2.8
S.T.A.L.K.E.R.
Аватара пользователя
Данила92
Забанен!
 
Сообщения: 15
Здесь с: 30.06.14 22:04
Откуда: Беларусь, Брест
Фото: 0
Сar: Scorpio I, 1989г., 2.0 OHC, CL(Ghia), МКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Засадой с маховиком АКПП 2.0 донец

Сообщение Petruha » 04.01.17 17:35

На механиках нет шайб на Акпп есть.
Данила92 пишет:маховики он энки и мт75 разные
Все правильно на мт75 он толще.Вот если маховик взять от н-ки,а короб мт75,то спеление работать не будет,а если поставить шайбу ,то этот вопрос она должна решить.
Данила92 пишет: к тому же и стартера тоже разные
.Не знаю как на Донсах,но V6 стартера меняются как слева на право так и наоборот,не зависимо от объема(косворд в расчет не беру)
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Засадой с маховиком АКПП 2.0 донец

Сообщение Данила92 » 04.01.17 17:48

Не знаю как на Донсах,но V6 стартера меняются как слева на право так и наоборот

На донсах говорят стартера одинаковые и с механики и с автомата, и если смотреть с водительской стороны, на донеца стартер слева, а на V6 стартер справа. Не помню точно, то на V6 стартера от механики и автомата отличаются
S.T.A.L.K.E.R.
Аватара пользователя
Данила92
Забанен!
 
Сообщения: 15
Здесь с: 30.06.14 22:04
Откуда: Беларусь, Брест
Фото: 0
Сar: Scorpio I, 1989г., 2.0 OHC, CL(Ghia), МКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Засадой с маховиком АКПП 2.0 донец

Сообщение Petruha » 04.01.17 17:55

Данила92 пишет: то на V6 стартера от механики и автомата отличаются
Дружище - это заблуждение.Все V6 одинаковые.Менял не один раз.Или может ты говоришь,что на Донса от 2.9 что-то не подойдет?!
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Засадой с маховиком АКПП 2.0 донец

Сообщение lex400305 » 07.01.17 22:21

Там не шайба, там толстенная проставка. На коленвал кладётся ведущий диск, на него эта проставка и уже через неё и диск прикручивается к коленвалу. Болты свои, длину не скажу, не измерял.
Собственно, эта проставка на твоём фото и изображена. Ну или надставка, судя по способу её установки.
Т.е. стоит она не между маховиком (ведущим диском) и коленвалом, а поверх диска. И уже в неё вставляется центрующий нос гидротранса. В коленвалу посмотри, может вместо подшипника какую либо втулку забили, поэтому и отверстие такое небольшое.
В ATSG есть размер, глубина установки гидротранса в колоколе коробки. Вот от этого и отталкивайся...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Засадой с маховиком АКПП 2.0 донец

Сообщение шумыч » 09.01.17 10:17

Проставка ставится только на v6.Последовательность : проставка,диск (маховик),болты обычные. На донце нет никаких проставок,гидротранс втыкается в колено,болты для акпп идут короче чем под обычный маховик.
Шайба круглая,большая с дырками которая
Данила92 пишет:даже та шайба 2мм тупо не поможет
присутствует в обоих случаях.Она для прижима ведомого диска.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Засада с маховиком АКПП 2.0 DOHC

Сообщение lex400305 » 09.01.17 12:02

Значит я попутал, хотя шайба точно была, толстая такая.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Засада с маховиком АКПП 2.0 DOHC

Сообщение Sera » 09.01.17 17:45

Данила92 пишет: мне МКПП жутко просто не понравилась, большой ход кулисы(наличие большой люфты) и плохое включение 2 передачи и задней - в общем одним словом все гавно.

просмотри тему масло для МТ 75.
Судя по всему коробка у тебя мт 75.
И все твои проблемы решались заливкой в эту коробку просто нормального масла (АТФ) и устранения большого хода рычага.
Это нетрудно и недорого.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Засада с маховиком АКПП 2.0 DOHC

Сообщение Petruha » 09.01.17 21:34

Что-то я не могу сообразить про какую проставку вы говорите?!
7 V-образников раскидал(2.4 и 2.8) и ничего подобного не наблюдал.Или разговор идет про АКПП?
lex400305 пишет:В ATSG есть размер, глубина установки гидротранса в колоколе коробки. Вот от этого и отталкивайся...
8мм до кончика ГТ от плоскости колокола.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Засада с маховиком АКПП 2.0 DOHC

Сообщение шумыч » 09.01.17 21:39

Petruha пишет:Или разговор идет про АКПП?

Ну если даже всю тему (целых 11 сообщений)прочесть,то про установку маховика от МКПП никто и не спрашивал.Речь такто и идет о диске АКПП.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Засада с маховиком АКПП 2.0 DOHC

Сообщение Petruha » 09.01.17 22:32

шумыч пишет:Ну если даже всю тему (целых 11 сообщений)прочесть
Значит так читал.Теперь все встало на свои места.Спасибо учитель.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Засада с маховиком АКПП 2.0 DOHC

Сообщение Granadima » 28.01.17 20:41

Доброго времени суток коллеги.
В свое время тоже впер мт75, но по причине того, что коробки на машине не было вовсе, а а4 добыть за разумные деньги не удалось.
Теперь в связи с поломкой сцепления иду по обратному пути, благо автомат валяется под столом уже 2 года.
МТэху ставил сам, поэтому могу ответить на вопросы Данила92:
Мотор N9B.
1. болты диска автоматного примерно на 5 мм короче чем на механике.
2. диск ставится на коленвал без проставок.
3. бублик у Вас упирается в игольчатый подшипник, который соответственно надо удалить.
В связи с этом вопрос у меня: какие есть способы его удаления? (воткнул в свое время я его достаточно просто, а вот достать теперь не могу)
И еще: при детальном осмотре выяснилось что вся проводка коробки в хлам, т.е. требует полного восстановления, к вот теплый бокс завтра надо освобождать. Будет ли коробка ездить без электрики?
И еще еще: из коробки торчит две трубки, одна сверху, а другая из какого то клапана справа. Куда их?
Прошу не пинать, большое спасибо за советы.
Аватара пользователя
Granadima
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 05.01.11 09:42
Откуда: Борисоглебск
Фото: 0
Сar: Ghia, 92, n9b, АКП
Вернуться к началу

Re: Засада с маховиком АКПП 2.0 DOHC

Сообщение lex400305 » 28.01.17 21:27

Набиваешь туда мыла, под завязку, и подходящим стержнем бьёшь, подшипник вылазит.
Без электрики поедет, но не будет четвёртой и блокировки. Ну и соответственно всего, что завязано на коробочную косу, тоже не будет.
Ещё её на передаче можно будет завести, у тебя же вместо реле перемычка стоит наверняка...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Засада с маховиком АКПП 2.0 DOHC

Сообщение Сфинкс » 29.01.17 01:22

мылом, а еще густой смазкой, советовали они... :jokingly: ну-ну, после наверное пары часов таких опытов я весь был в этой смазке, а потом просто купил на рынке сьемник для внутренних подшипников и втулок и минут за 20-30 вынул игольчатый подшипник без всяких проблем. в первый раз, когда вынимал на Сиерре, пришлось его ломать и резать внешнюю обойму этого подшипника дремелем, провозился весь день :crazy:
можно еще болтом попробовать, из болта сделать обратный сьемник, где-то была фотка, но скорее всего не найду,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Засада с маховиком АКПП 2.0 DOHC

Сообщение Granadima » 29.01.17 21:45

Добрый день коллеги.
Провозился сегодня целый день, о злоключениях расскажу позже.
Проблема: кардан, который я нарыл в гараже оказался длиннее.

Вопрос: автоматный кардан короче энного?
Или я вовсе не скорповый кардан нашел

Спасибо.
Аватара пользователя
Granadima
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 05.01.11 09:42
Откуда: Борисоглебск
Фото: 0
Сar: Ghia, 92, n9b, АКП
Вернуться к началу

Re: Засада с маховиком АКПП 2.0 DOHC

Сообщение lex400305 » 29.01.17 22:04

Да, короче, т.к. автомат длиннее сам по себе...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Засада с маховиком АКПП 2.0 DOHC

Сообщение Сфинкс » 30.01.17 00:48

но задние части на всех карданах одинаковые и для АКПП и для N-ки и для Скорпа и для Сиерры, кроме естественно карданов для МТ75, по причине абсолютно другого конструктива. можно поискать переднюю часть и не покупать весь кардан.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Засада с маховиком АКПП 2.0 DOHC

Сообщение Granadima » 10.02.17 17:21

Коллеги, доброго дня.

Приехал кусок кардана, сегодня полезу под мошин.

Ну ткните пальцем, куда тянуть трубку от грибка (так он кажется называется)
И еще, шланжик из верха коробки - это сапун?

Спасибо.
Аватара пользователя
Granadima
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 05.01.11 09:42
Откуда: Борисоглебск
Фото: 0
Сar: Ghia, 92, n9b, АКП
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.380s | 19 Queries | GZIP : On