Страница 1 из 1

Засада с маховиком АКПП 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 03.01.17 18:30
Данила92
Доброго времени суток!Начну с описанием. У меня форд 1990 года, двухлитровый донец, т.е. 2.0i dohc efi. Изначально стоял АКПП A4LD. Автомат у меня сдох и я отдал пацанам поменять с АКПП на МКПП, т.к. самому не было желание крутить и вертеть. Потом после пол года езды на механике, мне МКПП жутко просто не понравилась, большой ход кулисы(наличие большой люфты) и плохое включение 2 передачи и задней - в общем одним словом все гавно. Я стал перебирать АКПП, перебрал - и планирую ставить на место, т.е. поменять с МКПП на АКПП. Так вот, у меня засада! При тем большая засада. Поэтому у меня несколько вопросов:
первый вопрос, какой длины были болты на маховике МКПП и АКПП учитывая! Что маховик от механике намного тяжелее и толще чем от автомата, на автомате вообще маховик чуть не из фольги (толщина автоматного маховика вроде 4мм, на механике 9мм) и следовательно создаетвторой вопрос.
Второй вопрос, была ли промежуточная шайба между коленвалом и маховиком, мне известно что на 2.9 вэшке стояла промежуточная, или упорная, или просто шайба, хрен его знает как она вообще называется. Подробнее на фото:
Изображение
Вот шайба между коленвалом и маховиком в 2.9 моторе
Поэтому если все таки действительно стояла такая шайба, то вопрос первый мой отпадает.
Насчет на двухлитровом моторе ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ВООБЩЕ НИГДЕ НЕТ! Где я бы только не искал и ничего не нашел, даже продавцы не в курсе!
Единственно что есть в нашей русскоязычной инструкции про шайбы, то она крепиться уже между маховиком и бубликом (гидротрансформатором), толщины она 2мм (к сожалению такую информацию я мог найти)
Изображение
маховик акпп
Судя по инструкции длины болтов значит одинаковые, то на механике то на автомате. Значит мой первый вопрос отпадает но мне все ровно не понятно.
И третий вопрос, даже если верить по описание инструкции, что такая промежуточная шайба между маховиком и коленвалом отсутствовала (буду больше надеяться что ее просто не нарисовали)
То какого хрена кончиком бублика не встает под посадочное место в коленвала? Те кто не понял, подробнее на фото:
Посадочное место коленвала 2.0 донец
Изображение
Обозначено красным кружочком. Зеленым линиям я нарисовал диаметр, размеры точно не помню, но предположим диаметр ХР
Так вот представим себе внутренный диаметр посадочное место в коленвала "ХР"
А вот внешний диаметр кончика бублика(гидротрансформатора)
Изображение
Вот красным кружочком обозначил кончик про который я говорю и зеленым линиям обозначил диаметр ХХ
В чем прикол? Прикол в том что кончик бублика с диаметром ХХ больше диаметр ХР посадочного место в коленвале, т.е. ХХ больше чем ХР. Поэтому я когда надеваю маховик, во первых болты упираются в об блок двигателя и коленвал не вращается(отверстие коленвала сквозные), даже та шайба 2мм тупо не поможет, чтобы болты не упорлись об блок. Второе даже если мне удаться укоротить болты, то я недоконца надену бублик об маховик и гайки не прижмутся до конца!
Изображение
Бубклик сидит не доконца к маховику
Судя по отличие венцом маховиком между акпп и мкпп без упорной шайбы, стартер просто не схватить за венец, в моем случае, по теоретически все таки стояла промежуточная шайба.
Поэтому народ, прошу помощи! Мне нужна точная и доступная информация, что за конструкция такая умудренная, что нет никакой информации в двухлитровом донеце моторе и какая вообще связь между акпп и двигателем! Хотя бы толщина упорной шайбы между маховиком и коленой
Я сам вытащил шайбу у токарей но не подошла по толщине
Изображение
Такую шайбу я вытащил как на фоте, с толщиной 15мм но она не подошла, т.к. картер коробки не до конца надевается к двигателю.

Заранее спасибо!

Re: Засадой с маховиком АКПП 2.0 донец

СообщениеДобавлено: 04.01.17 16:45
Petruha
На сколько я знаю,на 2.9 нет никаких промежуточных шайб.На АКПП есть шайба около 2мм.Может кто пытался маховик от Н9 приладить на мт75.

Re: Засадой с маховиком АКПП 2.0 донец

СообщениеДобавлено: 04.01.17 17:20
Данила92
Может кто пытался маховик от Н9 приладить на мт75

маховики он энки и мт75 разные, к тому же и стартера тоже разные, не знаю каким способом можно приладить, но это два разных маховика
На сколько я знаю,на 2.9 нет никаких промежуточных шайб

мне уже два человека, даже три чела подтвердили когда меняли с АКПП на МКПП что там стояла промежуточная шайба, даже на 2.4 и на 2.8

Re: Засадой с маховиком АКПП 2.0 донец

СообщениеДобавлено: 04.01.17 17:35
Petruha
На механиках нет шайб на Акпп есть.
Данила92 пишет:маховики он энки и мт75 разные
Все правильно на мт75 он толще.Вот если маховик взять от н-ки,а короб мт75,то спеление работать не будет,а если поставить шайбу ,то этот вопрос она должна решить.
Данила92 пишет: к тому же и стартера тоже разные
.Не знаю как на Донсах,но V6 стартера меняются как слева на право так и наоборот,не зависимо от объема(косворд в расчет не беру)

Re: Засадой с маховиком АКПП 2.0 донец

СообщениеДобавлено: 04.01.17 17:48
Данила92
Не знаю как на Донсах,но V6 стартера меняются как слева на право так и наоборот

На донсах говорят стартера одинаковые и с механики и с автомата, и если смотреть с водительской стороны, на донеца стартер слева, а на V6 стартер справа. Не помню точно, то на V6 стартера от механики и автомата отличаются

Re: Засадой с маховиком АКПП 2.0 донец

СообщениеДобавлено: 04.01.17 17:55
Petruha
Данила92 пишет: то на V6 стартера от механики и автомата отличаются
Дружище - это заблуждение.Все V6 одинаковые.Менял не один раз.Или может ты говоришь,что на Донса от 2.9 что-то не подойдет?!

Re: Засадой с маховиком АКПП 2.0 донец

СообщениеДобавлено: 07.01.17 22:21
lex400305
Там не шайба, там толстенная проставка. На коленвал кладётся ведущий диск, на него эта проставка и уже через неё и диск прикручивается к коленвалу. Болты свои, длину не скажу, не измерял.
Собственно, эта проставка на твоём фото и изображена. Ну или надставка, судя по способу её установки.
Т.е. стоит она не между маховиком (ведущим диском) и коленвалом, а поверх диска. И уже в неё вставляется центрующий нос гидротранса. В коленвалу посмотри, может вместо подшипника какую либо втулку забили, поэтому и отверстие такое небольшое.
В ATSG есть размер, глубина установки гидротранса в колоколе коробки. Вот от этого и отталкивайся...

Re: Засадой с маховиком АКПП 2.0 донец

СообщениеДобавлено: 09.01.17 10:17
шумыч
Проставка ставится только на v6.Последовательность : проставка,диск (маховик),болты обычные. На донце нет никаких проставок,гидротранс втыкается в колено,болты для акпп идут короче чем под обычный маховик.
Шайба круглая,большая с дырками которая
Данила92 пишет:даже та шайба 2мм тупо не поможет
присутствует в обоих случаях.Она для прижима ведомого диска.

Re: Засада с маховиком АКПП 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 09.01.17 12:02
lex400305
Значит я попутал, хотя шайба точно была, толстая такая.

Re: Засада с маховиком АКПП 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 09.01.17 17:45
Sera
Данила92 пишет: мне МКПП жутко просто не понравилась, большой ход кулисы(наличие большой люфты) и плохое включение 2 передачи и задней - в общем одним словом все гавно.

просмотри тему масло для МТ 75.
Судя по всему коробка у тебя мт 75.
И все твои проблемы решались заливкой в эту коробку просто нормального масла (АТФ) и устранения большого хода рычага.
Это нетрудно и недорого.

Re: Засада с маховиком АКПП 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 09.01.17 21:34
Petruha
Что-то я не могу сообразить про какую проставку вы говорите?!
7 V-образников раскидал(2.4 и 2.8) и ничего подобного не наблюдал.Или разговор идет про АКПП?
lex400305 пишет:В ATSG есть размер, глубина установки гидротранса в колоколе коробки. Вот от этого и отталкивайся...
8мм до кончика ГТ от плоскости колокола.

Re: Засада с маховиком АКПП 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 09.01.17 21:39
шумыч
Petruha пишет:Или разговор идет про АКПП?

Ну если даже всю тему (целых 11 сообщений)прочесть,то про установку маховика от МКПП никто и не спрашивал.Речь такто и идет о диске АКПП.

Re: Засада с маховиком АКПП 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 09.01.17 22:32
Petruha
шумыч пишет:Ну если даже всю тему (целых 11 сообщений)прочесть
Значит так читал.Теперь все встало на свои места.Спасибо учитель.

Re: Засада с маховиком АКПП 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 28.01.17 20:41
Granadima
Доброго времени суток коллеги.
В свое время тоже впер мт75, но по причине того, что коробки на машине не было вовсе, а а4 добыть за разумные деньги не удалось.
Теперь в связи с поломкой сцепления иду по обратному пути, благо автомат валяется под столом уже 2 года.
МТэху ставил сам, поэтому могу ответить на вопросы Данила92:
Мотор N9B.
1. болты диска автоматного примерно на 5 мм короче чем на механике.
2. диск ставится на коленвал без проставок.
3. бублик у Вас упирается в игольчатый подшипник, который соответственно надо удалить.
В связи с этом вопрос у меня: какие есть способы его удаления? (воткнул в свое время я его достаточно просто, а вот достать теперь не могу)
И еще: при детальном осмотре выяснилось что вся проводка коробки в хлам, т.е. требует полного восстановления, к вот теплый бокс завтра надо освобождать. Будет ли коробка ездить без электрики?
И еще еще: из коробки торчит две трубки, одна сверху, а другая из какого то клапана справа. Куда их?
Прошу не пинать, большое спасибо за советы.

Re: Засада с маховиком АКПП 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 28.01.17 21:27
lex400305
Набиваешь туда мыла, под завязку, и подходящим стержнем бьёшь, подшипник вылазит.
Без электрики поедет, но не будет четвёртой и блокировки. Ну и соответственно всего, что завязано на коробочную косу, тоже не будет.
Ещё её на передаче можно будет завести, у тебя же вместо реле перемычка стоит наверняка...

Re: Засада с маховиком АКПП 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 29.01.17 01:22
Сфинкс
мылом, а еще густой смазкой, советовали они... :jokingly: ну-ну, после наверное пары часов таких опытов я весь был в этой смазке, а потом просто купил на рынке сьемник для внутренних подшипников и втулок и минут за 20-30 вынул игольчатый подшипник без всяких проблем. в первый раз, когда вынимал на Сиерре, пришлось его ломать и резать внешнюю обойму этого подшипника дремелем, провозился весь день :crazy:
можно еще болтом попробовать, из болта сделать обратный сьемник, где-то была фотка, но скорее всего не найду,

Re: Засада с маховиком АКПП 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 29.01.17 21:45
Granadima
Добрый день коллеги.
Провозился сегодня целый день, о злоключениях расскажу позже.
Проблема: кардан, который я нарыл в гараже оказался длиннее.

Вопрос: автоматный кардан короче энного?
Или я вовсе не скорповый кардан нашел

Спасибо.

Re: Засада с маховиком АКПП 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 29.01.17 22:04
lex400305
Да, короче, т.к. автомат длиннее сам по себе...

Re: Засада с маховиком АКПП 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 30.01.17 00:48
Сфинкс
но задние части на всех карданах одинаковые и для АКПП и для N-ки и для Скорпа и для Сиерры, кроме естественно карданов для МТ75, по причине абсолютно другого конструктива. можно поискать переднюю часть и не покупать весь кардан.

Re: Засада с маховиком АКПП 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 10.02.17 17:21
Granadima
Коллеги, доброго дня.

Приехал кусок кардана, сегодня полезу под мошин.

Ну ткните пальцем, куда тянуть трубку от грибка (так он кажется называется)
И еще, шланжик из верха коробки - это сапун?

Спасибо.

Re: Засада с маховиком АКПП 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 13.02.17 14:46
lex400305
Под дроссельной два штуцера. В один из них.
Да, это сапун.