Страница 1 из 1

Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 16.05.17 15:19
Cop555
Очень нужна помощь по АКПП! У меня первый Скорпио 2.9 91 года выпуска коробка A4LD с 2 соленоидам. Коробка умерла - пропала задняя, авто трогается очень вяло, как будто на механике с 3 передачи, масло темное с примесью алюминия, в режиме "1" авто не едет а при переключении на ходу например с режима "2" в "1" авто резко начинает тормозить коробкой (раньше такого не было).
Вообщем купил и поставил АКПП с 1 соленоидом. По уверению продавца коробка рабочая он на ней после капиталки проехал около 500 км. Коробка после полной капиталки, также откапитален бублик,. Вообщем после пробного заезда вылезла следующая хрень…
В положении D или 3 коробка едет только на первой передаче, дальше переключаться не хочет. Обороты и скорость растут, а переключение на вторую и последующие передачи не происходит. Пару раз было переключение на 2 передачу и все. В режимах P, R, N все отлично, плавно без рывков, толчков, пауз и т.д.
В положении 1 едет хорошо. В положении 2 едет тоже хорошо, скорость до 80 км\ч обороты около 3000-4000, торможение двигателем присутствует.
Снимал шланчик с модулятора АКПП, катался как с ним, так и без шланчика - ничего не меняется. Масла в шланчике нет.
Что может быть? В чем причина?! Заранее спасибо. :cry:

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 16.05.17 16:51
шумыч
За переключения полюбому в первую очередь отвечает модулятор. Масла в нем пожет и не быть. Могли криво поставить или не поставить вообще иглу(шток) под модулятором. Или длина иглы не та.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 16.05.17 17:04
Cop555
За переключения полюбому в первую очередь отвечает модулятор. Масла в нем пожет и не быть. Могли криво поставить или не поставить вообще иглу(шток) под модулятором. Или длина иглы не та.


Продавец сказал, что после капиталки ездил на этой коробке и все было без проблем. Потом коробка больше года лежала в гараже снятая. Может что с модулятором произошло? Может игла заклинила?

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 16.05.17 17:11
шумыч
Cop555 пишет:. Может что с модулятором произошло? Может игла заклинила?
может и такое быть.
А шланчиг точно сосёт? Может попало что при установке,или пережали где?

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 16.05.17 19:26
Felix
Если мне не изменяет память (после переборки транзитовской АКПП, под чутким руководством а-ля "аборт по телефону" :hahaha: курского Алексея), то односоленоидная АКПП:
1) Вперёд на 3-х передачах, и назад - едет вообще без электрики.
2) При отсутствии вакуумного модулятора, коробка все равно будет переключаться, только на максимальных оборотах.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 16.05.17 19:41
шумыч
Felix пишет:Вперёд на 3-х передачах, и назад - едет вообще без электрики

На односоленойдной коробке, электрикой включается только блокировка. 4ая также гидравлика ;-)
Felix пишет:а, коробка все равно будет переключаться, только на максимальных оборотах

Я думаю врядли автор это пробовал. То что с первой пытается включится вторая, возможно до максималки и догонял. Для перехода на третью надо далеко за сотню ввалить на втрой. 2 ая на акпп ,это практически третья на мешалке, значит ближе к 150 ;-)

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 16.05.17 20:44
Cop555
Я думаю врчдли автор это пробовал. То что с первой пытается включится вторая, возможно до макмималки и догонял.


До максималки не догонял. Переключение с первой на вторую передачу происходит примерно на 2.200 оборотах. Сейчас ехал с работы в режиме D и коробка уверенно переключалась с первой на вторую. Но вот со второй на третью не хочет! У меня вопрос к знатокам. Принцип переключения с первой передачи на вторую одинаковый как со второй на третью и с третьей на четвертую?

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 16.05.17 20:50
Cop555
А шланчиг точно сосёт?


Шланчик сосёт нормально, аж со свистом :super:
Я пробовал дуть в шланчиг который идет к модулятору и пытался втягивать, т.е. дул туда сюда. И ничего. Воздух не проходит ни туда, ни обратно. Т.е. не продувается. Не знаю нормально это или нет.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 16.05.17 20:59
шумыч
Cop555 пишет: Принцип переключения
ну логика скажем так одна. Остальное зависит от того что в коробке творится. Вообще, честно сказать, мне редко попадалимь акпп, которые после долгого бездвижия адекватно себя вели.
То залипло, то закисло,то гдето засифонило. Иногда проходило само, иногда нет.

Регулятор хмм...врядли, хотя х.з. Проверить регулировку лент, поршня лент.
Проверь модулятор для начала, свой старый подкинь. Продавец может говорить всё что угодно, его дело продать. ;-)

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 17.05.17 00:26
Cop555
При отсутствии вакуумного модулятора, коробка все равно будет переключаться, только на максимальных оборотах.


Похоже так и есть. Вечером не выдержал пошел в гараж. Поменял модулятор. Поставил б/у от другой коробки. Поехал прокатиться. К сожалению результат не изменился. Все осталось как прежде. Не переключает передачи. И тут я не выдержал и начал крутить движок до 4.000 оборотов. В итоге коробас переключился на третью передачу при 4.000 оборотов и скорости около 100 км/ч. Вообщем вывод я сделал такой. По какой-то причине изменился диапазон переключения передач в большую сторону. Т.е. передачи переключаются только при максимальных оборотах, когда достигается наибольшее разряжение во впускном коллекторе и пружинка в модуляторе сжимается! Из-за чего такая хрень если все работало нормально (со слов продавца). Может дело не в модуляторе, а во внутренних механизмах коробки?

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 17.05.17 06:24
шумыч
Cop555 пишет:Может дело не в модуляторе, а во внутренних механизмах коробки?
Ну если уверен что модулятор рабочий, всё собрано на место и игла нужной длины(со своей сравнивал???). То больше похоже на низкое давление масла.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 17.05.17 07:37
Cop555
То больше похоже на низкое давление масла.


Как заменить давление масла? Если в разрез шланга который идет в радиатор охлаждения вставить манометр, то получиться замерить? Или ещё есть какой-то тест, когда зажимается педаль тормоза и нажимается газ. Этот тест что проверяет?

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 17.05.17 20:22
ANDROID
если есть задняя - то с давление масла все более - менее нормально

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 17.05.17 20:51
ford1972s
+1. Привет,Андрюха!

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 17.05.17 20:56
ANDROID
привет,Серег. Где б еще поздоровкались :rofl:

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 17.05.17 22:30
шумыч
Cop555 пишет:Как заменить давление масла?
монометром.
Cop555 пишет:Если в разрез шланга который идет в радиатор охлаждения вставить манометр, то получиться замерить
Нет. Там ты ничего не намеришь. Мерится вкрутив манометр вместо пробки , рядом с рычагом ,к заду от него. Точно не помню,передние чтото 7-8атм,задняя за 10ку.
Cop555 пишет:Или ещё есть какой-то тест, когда зажимается педаль тормоза и нажимается газ. Этот тест что проверяет?
"стал-тест" , простыми словами проверяется пробуксовка коробки.
ANDROID пишет:если есть задняя - то с давление масла все более - менее нормально
это с давлением насоса всё нормально. Но могут быть потери по системе при подаче масла в какойто барабан или поршень. Если R,1,2 едет, то впринципе можно исключить всё кроме овердрайва и его ленты, хотя вторая тоже както не совсем, поэтому её поршнь тоже под подозрением. А может и ещё что, и плита тупить, или говернёр. Вообщем всё это аборт по телефону и размышления могут быть бесконечны. И чаще всего , окажутся как обычно не в нужном направление.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 18.05.17 00:19
Cop555
Сдаваться нельзя! Надо искать причину. Тогда у меня следующий вопрос. На сегодняшний день у меня имеется три коробки. Одна которая стоит с 1 соленоидом и уже с известной неисправностью. Вторая уже умершая с 2 соленоидам. И ещё одна 2-ух соленоидная с донора - состояние не известно, до разбора донора авто ездило, по виду масла и другим косвенным признакам на состояние этой коробки на троечку. Так вот. Я беру две эти коробки, вернее две гидроплиты с них и собираю одну. А потом ставлю ее на 1 соленоидную коробку. Как такой вариант? Гидроплита с 2-ух соленоидной коробки встанет на 1 соленоидную?

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 18.05.17 06:44
шумыч
Cop555 пишет:Надо искать причину
проверь всёж длину иглы модулятора и подвижность самого клапана. Обрати внимание на выступание вставленной иглы (на старой и этой коробке)х.з. чего там капиталили. Не помню про что именно, но сколькото лет назад каккойто казус с длиной этой иглы уже выскакивал.Регулировку лент тоже лянь.
Cop555 пишет:вернее две гидроплиты с них и собираю одну
из разных плит одну лучще не собирать.Им такто в отсутствие грязи ничего не становится(именно грязи,ил от фрикционов особо не навредит). Проверить клапана на подвижность,наличие задиров,целостность пружин.Стерильная чистота (в прямом понятие),обязательная обильная смазка атэфкой при сборке. В принципе это практически залог к её работоспособности.
Cop555 пишет: Гидроплита с 2-ух соленоидной коробки встанет на 1 соленоидную?
Скажем так, прикрутится. Нужно сравнивать каналы на корпусе коробки. Так то оно вроде одинаково всё, но практически данную операцию не осуществлял, поэтому утверждать не буду.
Пока плита снята, можешь в каналы на кробке дунуть с компрессора. Проверить работоспособность барабанов и лент.
Также если есть,то будет слышна утечка. Какой канал где и на что есть в мануале. Можешь скачать например сдесьhttp://manualov.net/downloadbooks.php?id=659, или могу на почту закинуть.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 18.05.17 10:27
sherif67
говернёр а сколько в нем пружин должно? смотрю везде по разному, где одна а где две? у кого какое мнение?

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 18.05.17 12:27
lex400305
У нас одна.
Плиты лучше не менять. Там по годам изменения каналов модулятора были.
А если и менять - сравнивать маниакально.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 21.05.17 00:48
Cop555
проверь всёж длину иглы модулятора и подвижность самого клапана. Обрати внимание на выступание вставленной иглы (на старой и этой коробке)

Вообщем менял я модуляторы, проверял длину иглы. Даже изготовил иглу на 2 мм короче и ее опробовал. Все четно... :wall: Все без изменений, на 2 передачу переключается в диапазоне от 2500 до 3200 оборотов, на 3 передачу после 4.000 оборотов. С 3 передачи на 2 переключается уже на 70 км/ч.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 21.05.17 00:54
Cop555
Да и ещё. При снятом шланчике с модулятора - передачи вообще не переключаются. С чего могу сделать вывод, что модулятор рабочий, а причина проблемы кроется в чем-то другом. Только не понятно причина в мозгах или глубже, где-то в самом железе....

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 21.05.17 10:04
sherif67
всего скорей в мозгах, однозначно где то недостаточное давление масла

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 21.05.17 19:37
Cop555
однозначно где то недостаточное давление масла


Если я подключу манометр, покатаюсь и сделаю замеры в разных режимах работы коробки, то по этим паказаниям можно будет сделать какой-то вывод о причине неисправности?

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 21.05.17 20:01
lex400305
В ATSG целый раздел расписан именно по этому поводу...

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 21.05.17 22:16
Cop555
В ATSG целый раздел расписан именно по этому поводу.


Ещё бы по русски там было написано, так цены бы не было этому ASTG :worthy:

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 28.05.17 23:20
Cop555
Сегодня созвонился с одним гуру по нашим коробкам A4LD. В кратце я объяснил ему свою проблему с переключением передач на высоких оборотах. Он сказал поменять для начала фильтр на оригинальный с сеткой. Что возможно из-за простоя коробки в масле могли образоваться сгустки, которые тем самым могли забить фильтр. Из-за этого центробежному регулятору не хватает давления масла. Потом он стал мне рассказывать про центробежный регулятор давления, вакуумный регулятор и то, что они участвуют в переключении передач. Кто что может сказать по этому поводу? :clapping:

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 29.05.17 00:19
lex400305
Про фильтр - ничего не скажу, но подозреваю, что ей пофиг, что там за фильтр, глубоко причём...
А про остальное что сказать? Да, влияет, и центробежник и вакуумник. Но что конкретно - это туда лезть нужно и смотреть на конкретный экземпляр.
Хвост снимал? Что там?

Вспомнил, была проблема похожая, если не такая же. Центробежник завис. Толи там на грузике что то было, толи на корпусе его, короче, просто поменял на другой и забыл про это.

А ещё пружину неправильно ставят, бывает. Тоже надо бы глянуть...

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 29.05.17 21:48
Cop555

А ещё пружину неправильно ставят


Сегодня снимал центробежник со своей умершей коробки. И каких либо отличий в пружине не увидел... :pardon:
По моему без разницы как ее ставить. Принцип работы центробежник от этого не меняется.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 29.05.17 22:21
lex400305
Её под поршень ставят по ошибке. Оно и по размеру напрашивается.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 30.05.17 20:41
Cop555
Сегодня поменял фильтр. Не помогло. Фильтр можно было и не менять. Он в идеале. Масло чистое как слеза. Изображение

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 30.05.17 20:44
Cop555
Завтра буду смотреть центробежник. Последняя надежда, что с ним какой нибудь косяк. Если и с ним все в порядке то я буду в тупике..... :wall:

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 30.05.17 21:41
lex400305
Ну вот посмотри, а там будем думать.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 30.05.17 22:08
scorp055
мне лично кажется, что давление на выходе насоса надо мерять (line pressure) ? хотя бы просто на паркинге. Там давление регулируется регулятором. Если оно (давление ) недостаточно, то нужны большие обороты чтоб оно достигло нормы. А уж почему оно мало, дело другое. У меня был случай, когда коробку ставили и сломали шестерню насоса (гидротрансформатор не до конца вставили в колокол соответственно шлиц не совпал). так что сначала давление, а потом разбирать.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 30.05.17 22:29
lex400305
У него б пробуксовки были, на задней особенно, а их, судя по всему, нет. Т.е. давления там хватает.
Если на очень горячую назад едет без проблем, значит давлением можно не заморачиваться...

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 31.05.17 21:00
scorp055
ну да, согласен, оно буксовало бы. Ну тогда наверно или говернер или мозг

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 31.05.17 21:13
lex400305
А изначально эта коробка односоленоидная была или как? Года она какого?

Почитал тему сначала. Если она у тебя при четырёх тыщах переключается, значит, центробежник работает. Она так и должна себя вести.
Это именно с вакуумником что то.

Посмотри, какой год.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 01.06.17 06:20
Cop555
А изначально эта коробка односоленоидная была или как? Года она какого?

Изначально была однасоленоидная, стояла на 2.9. Год или 87 или 88.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 01.06.17 06:25
Cop555
Это именно с вакуумником что то

Вакуумник ставил другой, иглу даже сделал другую, покороче. Не помогло. Даже брал большой шприц, подключал через шланчик к модулятору и на ходу из салона тянул шприцом создавая вакуум. Думал может разряжения не хватает во впускной коллекторе. Не помогло.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 01.06.17 09:44
lex400305
А мозги с двухсоленоидной стоят?

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 01.06.17 12:27
Cop555
А мозги с двухсоленоидной стоят?


Мозги стоят родные с односоленоидной.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 01.06.17 12:30
Cop555
Ребята я в расстройстве.... Только что поменял центробежник. Ничего не изменилось. Все осталось по прежнему. С первой на вторую в районе 3.000, со второй на третью передачу в районе 4.000 :wall:

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 01.06.17 19:45
lex400305
А игла модулятора тоже родная? Они разные с односоленоидной и двухсоленоидной.
Поршенёк там не клинит под ним? Он меньшего диаметра и его часто задирало...

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 01.06.17 21:29
Cop555
А игла модулятора тоже родная? Они разные с односоленоидной и двухсоленоидной.
Поршенёк там не клинит под ним?


Игла родная стоит. Иглы одинаковые. Я взял два модулятора с двухсоленоидных коробкок и с этой односоленоидной. Модуляторы абсолютно одинаковые. И иглы тоже. Про поршенек сказать ничего не могу. Нужно снова короб опускать. А до этого модуляторы менял без опускания коробки и там нихрена не посмотреть этот поршенек. Я думаю маловероятно, что он подклинивает. В коробке идиальная чистота. Масло розовое чистейшее. Срани не должно быть. У меня такое чувство что что-то все таки с давлением. В каком-то месте его не хватает... Но опять же! Продавец говорил, что короб работал исправно и он на нем ездил.... Не знаю куда теперь рыть. Сегодня в АКПП вместо болта (заглушки) вкрутил фитинг под быстросъем. Подсоединил шланчик и на конце шланчик пока заглушил. Хочу завтра замерить давление масла во всех режимах.Изображение

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 01.06.17 21:47
lex400305
Давай, измеряй. Потом по ATSG посмотрим.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 02.06.17 23:14
Cop555
Замерил. Вот видосик снял. [youtube]https://youtu.be/xRLQ6q9Ophc/[youtube]

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 02.06.17 23:37
Cop555
Вообщем итог такой. После замера давления я понял, что все более или менее с насосом нормально. Давление создаётся. При включении задней передачи давление максимально и оно самое высокое. За эту неделю, помимо гемора с односоленоидной коробкой, я одновременно собирал из двух двухсоленоидных коробок одну. Одна коробка та, что у меня сдохла. А вторая с донора. Донора я купил 2 года назад. Полный мой аналог, только кузов ХБ , а у меня седан. Коробка с него АКПП пролежала у меня в гараже 2 года - состояние не известно. За эту неделю я собрал из двух одну. Поверил обе гидроплиты. С донора мне понравилась больше. Ее и оставил. Поменял обе прокладки гидроплиты. Восстановил оба соленоида. Один блокировки, другой включения 4-ой передачи. И сегодня перекинул коробасы. Ну что могу сказать. Теперь у меня есть 4-ая передача и кикдаун! Переключение передач происходит как по манулу. Первая, вторая, третья, четвертая на НОРМАЛЬНЫХ оборотах, а не завышенных как на односоленоидной коробке. Все хорошо. Но есть одно НО! Задняя включается с 2-ух секундной задержкой. Из за чего? Может стоит поменять поршень реверса? Или его резинку? Ну а с односоленоидной коробкой (ее работа мне нравится больше, кроме глюка) я буду разбираться дальше. Для начала посмотрю гидроплиту. Мне кажется там какой-то косяк.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 02.06.17 23:57
stress
Cop555
А ты считаешь, что задняя включается мгновенно?

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 03.06.17 00:33
lex400305
Отстань от коробки, так и должно быть, это специально сделано, что бы многоклеточные, зарывшись в снег, машину не убили и сами не убились.
Гидроаккумулятор там заряжается...

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 03.06.17 08:16
Cop555
А ты считаешь, что задняя включается мгновенно?


Я не знаю как она должна включаться. Просто делаю вывод из езды на трех коробках. На моей первой, родной коробке, пришедшей мне из Германии без пробега по РФ, изначально не было задержки при включении задней передачи. Потом со временем эта задержка стала появляться все больше и больше и недавно задняя пропала совсем. Плюс к этому внутри коробки размолотило какие-то пружины и их обломки позабивали гидроплиту так, что заклинило некоторые клапана.
У второй коробки - односоленоидной, задержки при включении задней передачи практически нет. Движение авто вперед или назад происходит практически сразу. Осталось разобраться с ее глюком по поводу переключения передач на завышенных оборотах.
Поэтому беспокоюсь, чтоб на третьей (сборной) коробке не произошло то, что случилось с первой.... :rolleyes:

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 03.06.17 08:19
Cop555
Гидроаккумулятор там заряжается


Что за девайс такой? :unknown:

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 03.06.17 08:27
шумыч
Cop555 пишет:Осталось разобраться с ее глюком по поводу переключения передач на завышенных оборотах.

У тебя на "D" и "3" давления нет. Может клапан селектора не правильное положение занимает. Надо было во время замеров селектор попробовать сдвинуть,прижать назад-вперёд,или типа полупередачу придержать.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 03.06.17 09:36
Cop555
Может клапан селектора не правильное положение занимает

А не могут ли быть клапана селектора у одно и двухсоленоидных коробок разные? Например в односоленоидной быть покороче или подлиннее. Соответственно нужно тягу селектора подрегулировать гайкой?

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 03.06.17 14:17
Cop555
У тебя на "D" и "3" давления нет.

Я тут вспомнил одну вещь!!! Я когда односоленоидную коробку ставил, то заметил, что что провод массы идущий от соленоид ГТ прикручен к корпусу коробки. А второй плюсовой провод был в косе. Т.е. соленоид ГТ управляется ПЛЮСОМ. У меня в двухсоленоидной соленоид ГТ управляется минусом. Соответственно я переделал проводку под своё управление.
Теперь на просторах инета откапал инфу, что соленоид ГТ на односоленоидных коробасах управляется плюсом от какого-то актуатора АКПП, вакуумный клапан и ещё одно название ЛЯГУШКА!!! Что это за хрень такая?! У меня сразу возникает вопрос! Так может в переключении передач в односоленоидной коробке участвует соленоид ГТ?! Эта самая лягушка подключена к вакууму и подаёт плюс на соленоид ГТ в зависимости от разряжения. И модулятор вакуумный АКПП работает также от вакуума. Помогите разобраться.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 03.06.17 14:32
lex400305
Лягушку, если на глаза попадётся, сфотаю. Но вкратце это ваккуумный включатель, т.е. при определённом разрежении в впускном коллекторе она замыкает контакты и включается блокировка.
Гидроаккумулятор стоит в плите мозгов, поршень с пружиной. Их там два, второй не помню, к чему относится...

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 04.06.17 07:51
Cop555
Вчера провел в салон провод с двумя светодиодами красненьким и беленьким. Красный решил пусть будет блокировка гидротранса, белый включение 4 передачи. Это я проводил эксперимент :pleasantry:
Хотел убедиться на практике когда мозг - ЭБУ даёт сигналы на включение 4-ой передачи и включение блокировки.
Значит так.
1. Сигнал на включение 4 передачи мозг подает строго по показаниям спидометра - это около 70 км/ч. Причем не зависимо от положения селектора. Даже в положении 3 сигнал подаётся. Но понятное дело что в положении 3 гидравлика не даст включить 4-ую передачу. И она не включается. Но сигнал уже есть.
3. Блокировка. Тут все гораздо интереснее. Сигнал на блокировку подаётся только когда включена 4 передача. Если ногу с педали газа убрать - сигнал пропадает. Если нужно резко ускориться и нажимаем посильнее на газ - сигнал пропадает. Если одновременно нажимаем и на газ и на тормоз - сигнал пропадает. Вот такая капризная штука эта блокировка :rolleyes:

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 04.06.17 11:11
lex400305
На третьей тоже блокируется.
Ну так что, оно таки заработало как надо?

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 04.06.17 12:51
Cop555
На третьей тоже блокируется

Все верно. На третьей тоже блокируется. Вчера поспешил с выводами. :blush:

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 04.06.17 12:57
Cop555
Ну так что, оно таки заработало как надо?


Нет! Односоленоидную я же скинул пару дней назад.... Причину не исправности устранить же не удалось. Нужно теперь ковырять ее уже снятую.

А поставил я другую коробку. Из двух собрал одну. И она нормально работает на всех режимах.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 04.06.17 13:05
lex400305
Ну так а что тебе ещё нужно? Пусть работает.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 04.06.17 21:34
Cop555
Ну так а что тебе ещё нужно?

Нужно разобраться, почему не работает однасоленоидная коробка, за которую я отдал 12 килорублей.... :-(

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 04.06.17 21:55
lex400305
:shok: Ну ты даёшь. Это же металлолом, кому они нужны то? Двенадцать килорублей, я в акуе...

А машина точно девяносто первого года?

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 05.06.17 07:22
Cop555
А машина точно девяносто первого года?


Мой Фордец 91 года. А коробки примерно так и стоят. У меня было три варианта на примете. Две коробки по 10 тыс. И эта в объявлении стояла вообще 20 тыс. Долго она не продавалась. Потом я сторговался до 12 тысяч. ,Потому что, бублик у нее тоже откапитален. В Питере капиталка бублика стоит 7 тыс. рублей. Самый большой ремкомплект со всеми прокладками, дисками и фрикционами на A4LD стоит порядка 10 тыс. рублей. Вот уже 17 получается. Поэтому 20 тыс. для восстановленной коробки это реальная цена за запчасти для нее. Вот парнишка сам ее перебрал, обкатал и выставил на продажу за 20 тыс. Никто не брал и скинул 8 тыс.
А так эти коробки быстро раскупают! Только объявление на авито появится и через пару недель коробка уже продана! Я так несколько хороших вариантов профукал пока с мыслями собирался....

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 05.06.17 07:26
Cop555
Ну а так я кайфую когда езжу на своем Скорпе. Звук мотора 2.9 - это не ТАЗ со своим 1,5. Вчера на трассе со мной попытался бодаться САНДЕРО на 140 км/ч :hahaha: В итоге остался далеко позади глотать пыль.... :blum: Вот за это я и люблю свою тачку :super:

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 05.06.17 09:02
lex400305
На 91-м году однозначно двухсоленоидная и должна стоять, с управлением четвёртой и блокировкой от мозгов.
Я вот к этому.

И шо, мне начать коробки восстанавливать? Да ну нахер, не верю я в это, ерунда какая то...

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 05.06.17 11:09
ANDROID
скорповские давно не спрашивают-а вот эксплореровские еще чинят-что в общем-то одно и тоже- ;-)

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 05.06.17 12:49
lex400305
Уже и Эксплореры эти давно погнили, это ж Ford...

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 24.09.17 19:46
jerryko
ребят привет)зовут Иван)помогите пожалуйста с ***)не включается 4 передача!***((форд скорпио 1990 2литра DOHC коробка A4LDe.мозги родные датчик скорости работает.сигнал где надо везде идет и поступает)еще такая проблема включаю в положение 1 - работает 1-ая передача,включаю в положение 2 - работают 1 и 2 предача.включаю в положение 3 -так же работает 1 и 2 передача.включаю в положение D(драйв) - работаю три передачи,почему не могу понять.куда делась 4 передача. а в остальных положениях N R P работают отлично)помогите пожалуйста,за ранее спасибо)))

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 25.09.17 20:43
lex400305
Питание на чёрно-синем проводе в коробочной косе есть? Это питание на соленоиды, в частности...
Сам разъём за кронштейном кикдауна как себя чувствует?

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 26.09.17 06:53
шумыч
Чёто думал про саленойды написать, но там есть фраза
jerryko пишет:сигнал где надо везде идет и поступает)

Хотя х.з. к каким сигналам она именно относится. Я то обычно если визуально все провода целы,сопротивление на саленойдах есть,питание есть. То проверяю так чтоб наверняка, прям от коробаса три провода, один на акум,два в салон. Там даже скорость не важна, понять что будет ли подвтыкатся блокировка и 4ая когда эти концы на массу коротишь достаточно любой скорости. Но зато сразу понятно, искать электрический глюк или вскрывать поддон.
Тут еще както с переключеньями не понятно, почему на 2 и 1,и2.. Почему на 3ке нет 3ей.
Мож селектор не отрегулирован.Или флажок кик дауна прикис к флажку селектора. Тогда хотелось бы понять на каких оборотах происходят переключения вообще...

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 26.09.17 11:19
lex400305
Смущает ещё, что в в "2" работают первая и вторая. Толи что то не так проверяется (вероятнее всего), толи это уже железо.
Ну и да, банально селектор.
A4LDe там быть не может, там обычная A4LD. Ну или это жуткий колхоз какой то...

На моторном щите разъём, там всё есть, что бы подключиться и проверить, можно и прямо на мозгах это сделать.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 26.09.17 11:25
шумыч
lex400305 пишет:На моторном щите разъём, там всё есть
да это то в курсе, я ж любитель в крайности
шумыч пишет:То проверяю так чтоб наверняка
;-)

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 26.09.17 11:30
lex400305
Так я и не тебе, ты шо думаешь, я считаю, что ты неспособен короб проверить :hahaha: ?

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 29.10.17 23:34
Cop555
Всем гуру привет. Где-то в середине этого поста мне ответили то, что при переключении в положение R пауза в 2 секунды это нормально. Что мол это защита от дураков.... А я говорил, что на капитальный коробке (которая стояла у меня до этого) такая пауза практически отсутствовала. Так вот. Проехал я уже порядка 10 тысяч и заметил, что задняя начинает буксовать :shok: То есть если нагрузки нет то едет назад норм. А если нужно задом в горочку подняться , то чувствуется пробуксовка. Что за хня? Кто подскажет?

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 30.10.17 01:32
lex400305
Т.е. сначала она как бы подёргивается, а потом едет уже нормально? Или так и подбуксовывает, пока назад в горку едешь? На горячую сильнее наверное?

А пауза да, должна быть, это только в кино герои резко по селектору молотят...

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 31.10.17 20:20
Cop555
Т.е. сначала она как бы подёргивается, а потом едет уже нормально?
Чаще бывает так.
Или так и подбуксовывает, пока назад в горку едешь? На горячую сильнее наверное?
Бывает без поддергивания плавно едет назад. Если под колесами какое-то препятствие, камешек, грязь или пригорок, то нужно сильнее придавливать тапку газа и чувствуется, что буксует коробас. Что может быть? Ленты может поднянуть ? Или поршень задней передачи? Может давления масла для задней не хватает? В остольном коробас работает отлично.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 01.11.17 10:47
lex400305
Подтягивать там нечего. Можно скинуть поддон, снять гидроблок и вынуть поршень задней, на нём поменять кольца резиновые. Прокладку под крышкой поршня тоже поменять обязательно.
Больше ничего ты не сделаешь, но этого будет достаточно в 95% случаев...

Прокладки на гидроблок тоже новые обязательно, тянуть всё строго моментом и вычистить все ошмётки маниакально.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 08.11.17 00:01
Cop555
снять гидроблок и вынуть поршень задней
разве надо плиту снимать чтоб поршень достать? Он же находится в задней части плиты под крышкой четырьмя болтами прикрученной. А прокладки под плитой и сепаратором я менял уже. И напид...рил плиту как у кота яйца ;-) Старую прокладку замучился отшкрябывать! Это был АД! Она вся хрупкая стала от старости. Присохла основательно. Сошкрябывал лезвием строительным. Потом все воздухом продувал и пинцетом каждый кусочек прокладки из муровейника вытаскивал. Вообщем весело было. :wall:

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 08.11.17 00:19
Cop555

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 08.11.17 01:10
lex400305
Да, он.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 09.08.18 22:02
Cop555
Ребят! В чем может быть причина!? На горячую коробку пропадает задняя передача или сильно буксует...

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 09.08.18 22:30
lex400305
В FAQ есть...

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 09.08.18 23:11
Cop555
В FAQ есть...
.
:super: Спасибо. Сейчас пороюсь .

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 09.08.18 23:33
Cop555
Цитата из FAQа
Больше своими силами в гараже сделать трудно. Если не помогло – лучше сдаться в спец. сервис. Проблема может быть в мозгах коробки, в сгоревшей ленте реверса, в убитых упорах ленты, и самое неприятное – пониженном давлении масла.
.
Возник ещё вопрос по давлению масла. Я делал замеры недавно. В итоге заметил , что при включении в положение R давление не растет. Т.е. на холостых оборотах давление в районе 5-6 кг. При резком газовании давление подпрыгивает до 11 кг. Если включить R , зажать педаль тормоза и плавно газовать , то давление также растет. А если не газовать то оно остаётся не изменым в положении R ,5-6 кг.
В остальных режимах работы коробки передач вопросов нет. Все работает штатно. И 4-ая и блокировка и Кик даун. Только вот проблема стала с задней передачей. Когда машина холодная и на улице холодно, то задняя есть. Как жарко, ее нет. :cry:

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 10.08.18 00:05
lex400305
Посмотри поршень для начала, давление есть, значит, надо искать, куда оно сливается...

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 10.08.18 12:26
Cop555
Посмотри поршень для начала

Поршень смотрел. Криминала не увидел. Поршень не вывалился вниз. Сидит плотно. Износа на поршне и на стенках "цилиндра" не было. Резинку на порше смог поменять только ту которая меньшим диаметром, а большую не нашел чем заменить. Да и маленькая резинка была нормальная.Не дубовая, следов износа не видно.
Я вот думаю, а не может ли быть причина падения давления при горячем масле в гидроплите? Например редукционный клапан проссывает масло? И вопрос по лентам. Давно не подтягивал ленты. Влияет это на включение задней передачи?

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 10.08.18 12:36
lex400305
Нет, не влияет. Под фонарём кошелёк ищешь...

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 10.08.18 16:56
Felix
lex400305 пишет:од фонарём кошелёк ищешь

:hahaha:
Cop555 пишет:при включении в положение R давление не растет. Т.е. на холостых оборотах давление в районе 5-6 кг.

Маловато будет. Масло с фильтром давно меняные? Какого масло цвета сейчас?

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 10.08.18 23:57
Cop555
Масло с фильтром давно меняные?


30 тысяч назад менял масло и фильтр. Сейчас масло розоватое. Т.е. не совсем коричневое и не чёрное. Запаха гари нет.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 12.08.18 20:58
Cop555

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 12.08.18 21:40
lex400305
Где картинки то? Не видать что то.
Но судя по тексту, ты не успел...

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 12.08.18 22:47
Cop555
Где картинки то?


Нифига не понимаю как тут их прицепить :wall:

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 12.08.18 23:12
lex400305
Тут - никак. Цепляй на фотохостинг и сюда ссылки. Там готовые дадут. Только не на парашу, типа радикала, я б за него банил сразу навечно...

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 13.08.18 08:43
шумыч
lex400305 пишет: Цепляй на фотохостинг и сюда ссылки
зайопывают эти фотохостинги :diablo: , куча рекламы и спама. В чем млять проблема тупо вставить картинки или фотки? С любого устройства крутя хоть на кую эту картинку.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 13.08.18 09:34
шумыч
lex400305 пишет:Где картинки то?
Cop555 пишет:Нифига не понимаю как тут их прицепить

Самое интересное что я могу их открыть и даже перезалить. Находясь в ипенях, с херовой связью.
шумыч пишет:В чем млять проблема

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 13.08.18 13:31
Felix
Но при этом они становятся не кликабельные, т.е. мелкие.
Я подредактировал сообщение автора, вроде ссылки на фотохостинг заработали.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 13.08.18 13:47
шумыч
Felix пишет:Но при этом они становятся не кликабельные,
.
Ну те фотки что я выкидываю (которые мои фотки,а не эти ) кликаются.
Хотя и эти делаются кликаемые, просто сообщением выше чтоб не ипаться я резанул сразу в минимум, а так вот

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 13.08.18 14:59
Felix
Понял, хорошо.
Так а что у автора рассыпалось? Обгонка? Я пару раз на Транзите такую коробку разбирал/собирал - не припомню чтобы эти ролики высыпались :unknown: .

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 13.08.18 15:09
шумыч
Felix пишет:не припомню чтобы эти ролики высыпались .
это не ролики. Это напрвляшки на которые пружины поршня овердрайва одеваются. Их обломало и укатало, а пружины перемолотило.
Кольцо стопорное наверно соскочило, и перемолотило там усё.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 13.08.18 20:18
Cop555
Это напрвляшки на которые пружины поршня овердрайва одеваются. Их обломало и укатало, а пружины перемолотило.
Кольцо стопорное наверно соскочило, и перемолотило там усё.


Спасибо за разъяснения. Как сейчас вспоминаю проблемы с этой коробкой начались постепенно. Сначало Кик даун начал включатся с диким ударом. В итоге я перестал его практиковать. Потом коробка начала жёстко переключаться с 4 на 3. В один прекрасный день вообще пропали все передачи. И вот результат.

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

СообщениеДобавлено: 13.08.18 20:24
Cop555
Сегодня разобрал эту коробку полностью. Остальное железо нормальное. Ленты живые. Несколько вошеров подизносились только. Я ее для опытов оставил. Разбирал чтоб пощупать все руками и более или менее понять как она работает и посмотреть в живую все механизмы.