Например интересует вопрос , кто как устанавливает поршни муфт? Чем пользуются вместо фирменных конусов для установки? Цена на них мягко говоря не адекватная
4 с лишним тысячи за 6 пластиковых воронок-это перебор 
4 с лишним тысячи за 6 пластиковых воронок-это перебор 
.
ford1972s пишет:Я пользуюсь конусами для сальников кондиционеров тоже за 4 тысячи - 8 штук.Нифига не перебор,пару сальников гондонишь при установке - сразу хочется набор конусов.
но когда надо один раз в 5 лет собрать короб, то если честно начинает давить жаба 
scorp055 пишет: но когда надо один раз в 5 лет собрать короб
а зачем к комуто обращатся?ford1972s пишет:Я к нему точно не обращусь.
купи , сделай и прадай . Продать то потом вааще дело плёвоё, оторвут с рука по двойной ценеford1972s пишет:Купил оснастку,собрал короб,продал оснастку по демпингу,

шумыч пишет:а зачем
шумыч пишет: Продать то потом вааще дело плёвоё
я это и так понялford1972s пишет:Я не автоматчик нихрена и ценю своё время
ford1972s пишет:Я когда то в автомат полез не имея ничего из инструмента,за что был вознаграждён дополнительными снятиями. И снимал я его раза четыре,чинил и снова ставил.
дело не в этом, а вford1972s пишет:Это ещё один довод делать через задницу?
а в единоразовом использование. Кто мешает отдать сотку-две токарю, сделать какую либо оправку. Такой хрени частенько находишь в закромах,что даже и не помнишь зачем делалось. Также и набор твоих конусов, в себистоимости врядли превысил бы штуку,есл они конечно не из золота наточены.scorp055 пишет:когда надо один раз в 5 лет собрать короб,
. Легче отдать сто рублей, получить нужный конус, и забыть о его существование.шумыч пишет:я это и так понял
шумыч пишет:Также и набор твоих конусов, в себистоимости врядли превысил бы штуку,есл они конечно не из золота наточены
ты опять путаешь единоразовое и постоянное.ford1972s пишет:Пару лет копить компрессора,чтобы по ним сделать? Или взять у кого то,и перемерить? А
принадлежность ключей малозависимо от марки и моделей авто.А главное от места применения.ford1972s пишет:Так можно и гаечные ключи из рельсы начать выпиливать,потому,что Кингтони дорого.
ford1972s пишет:Я и этой штукой два раза в год пользуюсь,и в подвеске она не нужна
я не так много зарабатываю чтоб разбрасываться тысячами направо-налево. Шланги гидравлические например можно сделать в конторе этим занимающейся и стоит это не дорого. А вот АКПП отремонтировать -от 30 тыс. А на фига я буду платить за переборку 30 тыр если я сам могу это сделать, тем более для себя? Я тему открыл не для того , чтоб хвастаться кто какие инструменты купить может, а для того чтоб поделиться опытом. Я например для установки поршней использовал обычную фотопленку, и ни каких неудобств при этом не почувствовал. А если для каждой операции покупать супер пупер фирменный инструмент, то ни каких денег не хватит, только на машину и будем работать, тогда лучше сдать её в чермет и купить какое нибудь отечественное ведро чтоб через 3 года его продать какому нибудь лоху
Но я хочу содержать свой (при чем далеко не единственный ) авто не тратя на него баснословных денег. Я например для работы (настройка релейной защиты) пользуюсь аппаратно- програмным комплексом стоимостью 800 тыс. И что, теперь каждому электрику чтоб проверить автомат, надо вместо ЛАТРА и амперметра покупать этот комплекс?scorp055 пишет: я не так много зарабатываю чтоб разбрасываться тысячами направо-налево.
И хрен бы с ним, но толстолобеги-мудаки не водятся по одиночке... Они обитают кучно, и в этом наша беда. Благодарность толстолобега-мудака проявится в том, что однажды он скажет другому толстолобегу-мудаку - постучись к такому-то, он мне за час все нахаляву сделал.
scorp055 пишет: Я например для работы (настройка релейной защиты) пользуюсь аппаратно- програмным комплексом стоимостью 800 тыс. И что, теперь каждому электрику чтоб проверить автомат, надо вместо ЛАТРА и амперметра покупать этот комплекс?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1