шумыч пишет:Остается только понять чего там сайлентблоке
Сфинкс пишет:установить масленки в задние рычаги, для закачивания смазки во втулки без разбора рычага,
проточки для удержания смазки или у них там втулка во втулке крутится. Просто если смазка между болтом и втулкой , то это только чтоб не заржавело.Втулка всеравно зажимается. А если втулка во втулке, то мажется это дело через болт. Там ничего замысловатого, подобных конструкций полно,только в технике чуть по больше легковых, в наше проме втом числе.stress пишет:есть проточки на внутренних втулках,специально для смазки.
ну если сайлент не дырявить ,то как и сказал,через болт. Канал , проточка (чтоб совпало с отверстием во втулке) и вперед. Только в данном случае болт тонковат. Это на фуре ,канал под смазку в болте роли не сыграет .Сфинкс пишет:спиральную проточку на внешней стороне стальной втулки
теперь ты не мовмем понял о чем говорю я. Я к вопросу СерёгиСфинкс пишет:так что кмк смазка через масленку будет проще.
stress пишет:Я не представляю как это технически возможно,до внутренней втулки дотолкать смазку.
Сфинкс пишет:пока я соберу просто на смазку
Сфинкс пишет: ты имеешь ввиду спиральную проточку на внешней стороне стальной втулки под полиуретановые СБ?
шумыч пишет:.Структура болта напоминает штуцер. Совпадение канала из болта и какнала во втулке
какая разница? По проточке смазка поступает в канал (отверстие) во втулке. И там расходится по внутреннй части. Как нибуть буду на работе,там старья вечно по углам валяется,с фотаю. Там всё проще пареной репы. В грузовиках эти смазки давно развиты, и некоторые системы каналов действительно немыслемы. А смазывающие сайленты это прошлый век. В тягачах типа вольво,скамеек и мерсов, каждый ресорный сайлент мажется изпокон веков. По желанию клиента ,такое даже в газель ставили.stress пишет:У втулки проточки внешние,к телу салента.
scorp055 пишет:а клиентов по электрике и движкам у меня просто девать некуда, вот честно , за день звонков по 40 с просьбой посмотреть инжектор или поремонтировать чего нибудь в движке (ремень грм заменить например).
шумыч пишет:По проточке смазка поступает в канал (отверстие) во втулке. И там расходится по внутреннй части.
stress пишет:Я не понимаю к чему создана тема,при таком потоке клиентов не иметь инструмента,ну я х.з
да хорош уже , тут каждый сам выбирает что и почему ему покупать, я бы от некоторого инструмента не отказался бы, и это при условии что он мне будет нужен только для Скорпа, а если потоковая работа, то я вообще не понимаю об чем спор?scorp055 пишет:в общем парни всё ясно, все кругом чтоб слить масло с АКПП бегут в магаз и покупают супер отсасывалку масла, а то в тазик слить не по феншую, а чтоб открутить какую нибудь гайку , срочно покупают на эбее набор ключей, а то "арсенал" этож фуфло, грани на гаечке поцарапает , для считывание кодов на древнем форде покупают спец сканер, а то моргалка из светодиода как то не наглядно и не фирменного изготовления
ford1972 и stress кмк уже ясно выразили мысль: иногда без хорошего инструмента нуникак, а такой иногда бывает только готовый, фирменный, и нуочень облегчает решение задачи и даже разовой, а то что больше лежит без дела...ну и пускай лежит, все равно пригодится, но не купить хороший инструмент для постоянной работы...не, не понимаю.scorp055 пишет:Вот только вы забыли , что тема была открыта чтоб помочь людям которые хоть что то своими руками делают не тратить деньги на инструмент который в будущем НИКОГДА скорее всего не понадобится.
Сфинкс пишет:но не купить хороший инструмент для постоянной работы...не, не понимаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7