Страница 1 из 1

Замена АКПП 95+ кто что посоветует

СообщениеДобавлено: 12.04.06 18:07
strussa
Моя коробка гонит дурку....задняя умерла совсем.
Привезли другую и в эти выходные отдаю местным спецам на замену
к чему готовиться...каких сюрпризов ждать?

СообщениеДобавлено: 12.04.06 18:08
strussa
да дико извиняюсь...коробка автомат

СообщениеДобавлено: 12.04.06 20:02
Хитрый
Сюрпризов может быть море...
Я в своё время намучался с автоматом...
Если "спецы" знают как надо "разговаривать" с автоматом (в чём я сильно сомневаюсь...) - то мож и подлечат,но не думаю что надолго.Не умеют у нас АКПП ремонтировать.

СообщениеДобавлено: 12.04.06 21:02
strussa
я не стал запариваться и купил другую в сборе....так что ремонтировать я им не доверил а вот при перестановке меня какие камни ждут

СообщениеДобавлено: 12.04.06 21:50
Хитрый
Смотри чтоб трубки,которые к радиатору идут,не обломали-погнули.
А так если просто переставить... особо никаких...
Просто...хм... не кота в мешке купил!? Коробка рабочая? Ты точно знаешь?

СообщениеДобавлено: 12.04.06 21:54
strussa
купили в англии...разобрали в польше и дали годовую гарантию....
я через них и бампер задний брал....так что обещают держать для меня навский случай

СообщениеДобавлено: 12.04.06 22:32
Tollman
Уж сколько писал я тут про АКПП.
Хитрому: ну если тебе в жизни не повезло со спецами по коробкам, что ж уж так на всех то плевать ;-)
Есть нормальные специализированные конторы, есть и полугаражные конторы...Всякие есть. Хорошо отремонтированный автомат еще долго жить будет при правильной эксплуатации и обслуживании. И никаких тебе заморочек с тросиками, сцепой, подшипниками и т.д.

To Strussa: сразу меняй задний сальник коленвала - деталь копеешная (по сравнению со стоимостью работ), а потом его менять - съем коробки, денежки немалые. Тока бери оригинал моторкрафтовский, никаких заменителей, даже известных марок!! Уже проходили...
Смотри, чтобы аккуратно обошлись с трубками на радиатор охлаждения и сам радиатор коробочный не растрясли в месте входа трубок. Кардан что бы хорошо прикрутили (в смысле крепеж подшипника к кузову), а то наживят, а потом вибрация немерянная. И кардан надо ставить так же, как он стоял до этого относительно заднего редуктора. Сместят - опять вибрация. Часто забывают прикрутить массу на место и потом ездишь на "датчиковой" земле и думаешь, да что ж так стартер фигово крутит ;-)
Проверь потом настройку кулисы, чтобы рычаг точно вставал и фиксировался, а не между позициями. Прокладку поддона и фильтр сразу ставь новые. Неплохо бы еще (если брал коробку вместе с бубликом), посмотреть есть ли на шейке бублика, которая входит в коробку, проточки и какой они глубины. Если приличные - передний сальник коробки даже новый не поможет, будет подтекать. Вопрос решается установкой в коробку новой металлической втулки (куда эта шейка гидротранса входит). Кстати, передний сальник коробки я бы тоже поменял и тоже только родной моторкрафт, а не из мастер кита к коробке, какие-то они там неправильные. Вроде все в основном. А еще было бы неплохо, если бы все же указал тип коробки. Т.к. опыт у основной массы народу был с A4LD ( в том числе и у меня). А вот серия новых коробок (см. мою подпись) уже совсем другая, они не тупые гидро-механические, а с электронными мозгами...
Удачи.

СообщениеДобавлено: 12.04.06 23:55
strussa
у меня хоть он и лупастик но коробка простая A4LD...мозги стоят 4
бублик енто центрефуга в передней части? которая зафиксирован у меня сейчас до установки...меня предупреждали что бы ни в коем случае ее не вынимали и они ее всю опломбировали...коль не будет ихних пломб они снимают усе гарантии..так что тут спорный вопрос
а за сальник на двигло спасибо...это как то вылетело из головы
на коробке стоят усе датчики со жгутами и даже щуп прикреплен с боку и красненькие заглушки где подводится масло..токма я не знаю что за фильтр и где его искать ? Да а на доливку мне сказали нуже декстрон 3 токма не уточнили какой фирмы...у нас в провинции туговато с фирменным фордовским так что я весь в думках какое доливать в двигло решил залить ессо полусинтетику 10/40 а из декстрона есть только равинолка и ессо что лучше использовать?
машина пробежала 170000 тысяч....на что еще поглядеть пока она на подъемнике будет?

СообщениеДобавлено: 13.04.06 00:06
strussa
у моего друга стоит в гараже скорп рейстайлинговый 93 года косворд..запарка с доками и у него двигтель тоже 2.9V6 хотел поживиться запчастями с него он что внешне вроде и похож на мой но не то...хочет слить мне его на запчасти за штуку зелени он правда с механикой и 4 ведущих..что нибудь с него мне подойдет? если не беря во внимание кожанный салон

Re:

СообщениеДобавлено: 13.04.06 11:17
Tollman
strussa пишет:у меня хоть он и лупастик но коробка простая A4LD...мозги стоят 4
бублик енто центрефуга в передней части? которая зафиксирован у меня сейчас до установки...меня предупреждали что бы ни в коем случае ее не вынимали и они ее всю опломбировали...коль не будет ихних пломб они снимают усе гарантии..так что тут спорный вопрос
а за сальник на двигло спасибо...это как то вылетело из головы
на коробке стоят усе датчики со жгутами и даже щуп прикреплен с боку и красненькие заглушки где подводится масло..токма я не знаю что за фильтр и где его искать ? Да а на доливку мне сказали нуже декстрон 3 токма не уточнили какой фирмы...у нас в провинции туговато с фирменным фордовским так что я весь в думках какое доливать в двигло решил залить ессо полусинтетику 10/40 а из декстрона есть только равинолка и ессо что лучше использовать?
машина пробежала 170000 тысяч....на что еще поглядеть пока она на подъемнике будет?

Бублик, он же центрифуга, он же гидротрансформатор. Фильтр находится сразу под поддоном. По поводу ATF (automatic transmission fluid)
Вот цитата:
Несмотря на разнообразие торговых марок, то, что вам нужно, всегда имеет на упаковке аббревиатуру "ATF". Наиболее часто встречающаяся марка ATF - Dexron (обычно с римскими цифрами I, II или III). Чем больше цифра, тем выше качество жидкости и современнее автоматическая коробка, в которой она используется. Для автомобилей марки Ford рекомендуется использовать жидкость Dexron-Мегсоп. Эти жидкости, как и подавляющее большинство имеющихся сейчас в продаже, изготавливаются на минеральной основе и имеют красный цвет. Все они, как правило, совместимы друг с другом.

Главное, что тебе нужно ИМЕННО Dexron III (без всяких букв и т.д.) - это МИНЕРАЛЬНЫЙ ATF!!! Не мешать с синтетикой и полусинтетикой. Скажем, Dexron IIE - это уже синтетика. Производитель - пофигу, главное, чтоб не подделка, я бы брал что-то с менее громким именем (типа Mobile), т.к. вероятность подделки очень мала. Возьми Castrol, Chevron, Sunoco, Valvoline, Ford и т.д. Если на банке с ATF Dexron III увидишь слово MERCON (американская классификация ATF), то вообще гуд.
По поводу масла в двигатель. Я настоятельно бы тебе советовал поинтересоваться о рекомендуемом производителем масле для ДАННОГО КОНКРЕТНОГО двигателя у спецов, позвони, скажем, в спринты. Ибо на косю масло идет другое, не такое как на обычный V6. зальешь не то - шумно будет двигатель работать, возможно плохая смазка подшипников, выдавливание масла через прокладки и сальники и т.д. А двигун нефига не дешевый в ремонте. Не экономь на масле. Скатайся один раз в Москву, в те же спринты и возьми все хором - ATF, масло в движок Ford, прокладку поддона, сальники, фильтр и т.д. И будет тебе счастье :-)))
И по поводу мозгов. Я имел ввиду, что коробка следущего поколения управляется электронно. И эти мозги совмещены в ECCV. У тебя ECC IV, соответсвенно они управляют только двиглом.
Что еще посмотреть?? Ну классически - подвеска, рулевое, как там рейка ГУРа поживает, тормозные диски и колодки до кучи. Состояние выхлопного тракта, задние суппорта на предмет заклинивших скоб и коррозию кузова ;-)

СообщениеДобавлено: 13.04.06 14:58
asbtata
А случаем не подскажете, как можно самому отрегулировать настройку кулисы, чтобы рычаг точно вставал и фиксировался, а не между позициями. А то у меня после замены подушки именно такая беда присутствует.

СообщениеДобавлено: 13.04.06 18:42
Хитрый
Хитрому: ну если тебе в жизни не повезло со спецами по коробкам, что ж уж так на всех то плевать
Есть нормальные специализированные конторы, есть и полугаражные конторы...Всякие есть. Хорошо отремонтированный автомат еще долго жить будет при правильной эксплуатации и обслуживании. И никаких тебе заморочек с тросиками, сцепой, подшипниками и т.д.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Не поверишь ! Все, кто мне АКПП пытался ремонтировать, говорили твоими словами..... :wink:
А может наоборот !? :wink: Тебе просто попался толковый мастер ?
А вообще - Автомат для толстых америкосов !
КПП - Рулит ! С механикой - ТЫ управляешь авто ! А не машина диктует свои условия - не газуй,резко не стартуй и т.д.(как в случае с АКПП). Тока без обид пацаны !
Про сальник,трубки, массу, бублик, и настройку кулисы - согласен.
Ну а по поводу крепежа подшипника,и смещения кардана - так это прописные истины ! Я так думаю не совсем законченые идиоты ставить будут. А по вопросу к АКПП с мозгами : как там включение передач осуществляеться!? Соленоидами? А проводка к ним как идёт??? Ни для кого не секрет что электрика в Скорпе слабая.
Ошибку не выдавал исчо ? Особенно прикольно когда её глючит - контакта нет (проводка подгнивает) и машина на аварийном режиме катаеться.Заглушишь-запустишь вроде нормально....потом кочка-выбоина и снова здорова! ***

СообщениеДобавлено: 13.04.06 19:16
strussa
вполне может так и быть.....у меня енто чудо токма месяц так что прелести пока больше чем разочарований ,но почуствовать себя лентяем как то приятно. 2,9 и автомат ни тебе резких движений , рывков руками и ногами чуть нажим на газ и плавное вжимание в сидение мне тоже говорили что автоматы туповаты, но если это тупость при нынешней езде, мне кажется нужна ракета. Да при троганье она можа и не так шустра как механика...зато потом полная свобода действий в последующем движении. А про проводку...тут помоему вся правда за тобой. Хотя за все время у меня она пока не вызвала нариканий...в смысле разъедения вишек, но сами провода-это полная лажа.

СообщениеДобавлено: 13.04.06 19:31
Хитрый
strussa
Дак у тебя A4LD, чего тебе переживать ! 4R44E/55E а вот это.....с мозгами ,которые могут глючить из-за проводки.

СообщениеДобавлено: 13.04.06 20:48
Хитрый
--------------------------------------------------------------------------------
Можно ли самостоятельно перебрать АКПП?
В принципе, конечно, можно все, Левша вон блох подковывал :) Но имейте в виду, что это сложнее, чем что-либо еще, включая переборку мотора и всей бортовой электрики. Даже у контор, занимающихся этим профессионально, процент послеремонтных отказов значительно выше, чем у тех, кто чинит что-либо еще (не только автомобили), что уж говорить о самостоятельных попытках. Поэтому здесь я ограничусь моментами, не требующими вмешательства в недра коробки как таковые.(c.) Папилин.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.04.06 22:31
Tollman
Хитрый пишет:
Хитрому: ну если тебе в жизни не повезло со спецами по коробкам, что ж уж так на всех то плевать
Есть нормальные специализированные конторы, есть и полугаражные конторы...Всякие есть. Хорошо отремонтированный автомат еще долго жить будет при правильной эксплуатации и обслуживании. И никаких тебе заморочек с тросиками, сцепой, подшипниками и т.д.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Не поверишь ! Все, кто мне АКПП пытался ремонтировать, говорили твоими словами..... :wink:
А может наоборот !? :wink: Тебе просто попался толковый мастер ?
А вообще - Автомат для толстых америкосов !
КПП - Рулит ! С механикой - ТЫ управляешь авто ! А не машина диктует свои условия - не газуй,резко не стартуй и т.д.(как в случае с АКПП). Тока без обид пацаны !
Про сальник,трубки, массу, бублик, и настройку кулисы - согласен.
Ну а по поводу крепежа подшипника,и смещения кардана - так это прописные истины ! Я так думаю не совсем законченые идиоты ставить будут. А по вопросу к АКПП с мозгами : как там включение передач осуществляеться!? Соленоидами? А проводка к ним как идёт??? Ни для кого не секрет что электрика в Скорпе слабая.
Ошибку не выдавал исчо ? Особенно прикольно когда её глючит - контакта нет (проводка подгнивает) и машина на аварийном режиме катаеться.Заглушишь-запустишь вроде нормально....потом кочка-выбоина и снова здорова! ***

A4LD - в данной коробке из электрики есть только провода на включение 4 передачи (овердрайв), т.е. на соленоид 4 передачи с датчика скорости, ну еще свет заднего хода. Все. Что-то ты, уважаемый, путаешь ;-)
Все остальное управляется гидравликой и механикой. Если они все поотваливаются, то не будет света заднего хода и выше 3 скорости машина ехать не будет. Никаких аварийных режимов от неисправных проводов ;-)

СообщениеДобавлено: 13.04.06 23:00
Хитрый
Tollman
Я про 4R44E/55E говорил читай внимательней.

СообщениеДобавлено: 13.04.06 23:07
Incredible
А 4-я передача (овердрайв) она чего дает? По мануалу на ней максималка ниже чем на 3-ей передаче.

СообщениеДобавлено: 13.04.06 23:36
Гость
а что тебе дает 5я на ручке? :wink:

СообщениеДобавлено: 14.04.06 00:37
Incredible
Больше скорость! И больше экономия бензина.
Но на автомате скорость-то на 4-ой меньше чем на 3-ей.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.04.06 00:47
Гость
Incredible пишет:Больше скорость! И больше экономия бензина.
Но на автомате скорость-то на 4-ой меньше чем на 3-ей.

Ну не знаю, у меня выше 150 на 3 не переключается, а до 200 на 4 однозначно :!:

СообщениеДобавлено: 14.04.06 01:38
Incredible
Может я ошибаюсь, но в одной книжке я видел таблицу с максимальными скоростями на каждой передаче автомата, вообщем получалась такая картина, на 3-ей передаче 198км/ч, а на 4-ой 187км/ч. Собственно почему у меня и возник такой вопрос "зачем 4 передача, если на ней машина медленней едет?".

СообщениеДобавлено: 14.04.06 07:52
Valery
зачем 4 передача, если на ней машина медленней едет?

Экономичный режим.

СообщениеДобавлено: 14.04.06 09:05
vovan78
strussa
cмотри личку :worthy:

СообщениеДобавлено: 24.04.06 22:38
strussa
ура я поменял коробку....токма не понял у меня задержек между включением передачи ну в лучшем случае секунда...это так и должно быть? и потом теперь я должен нажимать на тормоз что ли прежде чем врубать ентот автомат...можа накалоли когда мне продали коробку или так идолжно быть? при замене нашли разницу в АКПП на моей было 2 соленоида на этой новой один....блин темный лес...мозги тоже чуть разные и теперь в глубоких думках...дал ему сегодня 200 км бежит и еще хочет разгонятся, просто на наших дорогах дальше страшно, но вроде как скорости врубаются резче и переходы между ними жесткие стали....кто нибудь в ентом может подсказать?

Re:

СообщениеДобавлено: 25.04.06 05:43
Рем
ура я поменял коробку....токма не понял у меня задержек между включением передачи ну в лучшем случае секунда...это так и должно быть?
_______На горячую нормально, на холодную - в принципе не страшно, но не нормально=)

и потом теперь я должен нажимать на тормоз что ли прежде чем врубать ентот автомат...
________А раньше не нажимал чтоли?

можа накалоли когда мне продали коробку или так идолжно быть? при замене нашли разницу в АКПП на моей было 2 соленоида на этой новой один....
________Коробка более старая. До 88 года.

блин темный лес...мозги тоже чуть разные и теперь в глубоких думках...дал ему сегодня 200 км бежит и еще хочет разгонятся, просто на наших дорогах дальше страшно, но вроде как скорости врубаются резче и переходы между ними жесткие стали....
________А то ты хочешь от коробки которой столько лет?

СообщениеДобавлено: 25.04.06 18:49
strussa
________А раньше не нажимал чтоли?
да нет....просто она трогалась через секунд 20 и сьезжал всегда со 2 так как вроде как зимний режим был указан....
в принципе не страшно, но не нормально- это что значит?

СообщениеДобавлено: 25.04.06 19:58
Хрофт
strussa
сдается мне что у твоего друга не косик... не делали косворты полноприводные... кстати, а машинка на ходу, может ее прикупить...?
в смысле полноприводник подробнее можно, цвет, тип кузова, комплектация

Re:

СообщениеДобавлено: 25.04.06 20:08
Рем
strussa пишет:******...в принципе не страшно, но не нормально- это что значит?

Да забей=)

СообщениеДобавлено: 25.04.06 22:44
strussa
то что не косик я теперь точно знаю...2,9 но полный привод...
передок снят и лежит рядышком. машина просто прибалтийка без растомошки и в добавок спален мозги помоему....чай теперь имею чуть более знаний и меня на мякине уже не проведешь как в начале
так что если интересно....звони

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.06 12:56
Tollman
strussa пишет:теперь я должен нажимать на тормоз что ли прежде чем врубать ентот автомат...
при замене нашли разницу в АКПП на моей было 2 соленоида на этой новой один....блин темный лес...

Рем тебе все правильно написал. Тока добавлю - до 88 года ставился один соленоид на блокировку бублика, а включение четвертой было гидро-динамическим. В твоей старой (но по дате производства более новой ;-) после 88 г.) появился второй соленоид - включение 4 передачи, который срабатывает от датчика скорости, что дает данные на спидометр. Где-то на 85 км/ч при ОБЫЧНОЙ езде (без кик-дауна) в положении селектора D происходит переключение на 4 этим соленоидом. Если датчик исправен. Как правило, как помирает датчик, не кажет спидометр и машина 4 не врубает. В режиме города рекомендуют включать селектор на III вместо D, чтобы во время разгонов-торможений АКПП все время не прыгала с 3 на 4 и обратно (идентично выключению овер драйв на электронных автоматах).
А тормоз всегда нужно держать перед включением передачи при трогании с места - нажал, включил нужную передачу, дождался легкого рывка или проседания авто, отпустил, поехал. При переключении с заднего хода на любую передачу 1,2,3 или D и наоборот (с 1,2,3,D на заднюю) ВСЕГДА нужно выжимать тормоз и дождатся полной остановки авто!!! Нажал, полная остановка, переключил.
Иначе твоя новая коробка помрет очень быстро.
Удачи.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.06 13:04
Рем
Маааленькое уточнение=)

Tollman пишет: В режиме города рекомендуют включать селектор на III вместо D, чтобы во время разгонов-торможений АКПП все время не прыгала с 3 на 4 и обратно (идентично выключению овер драйв на электронных автоматах).


Прыгать между 3 и 4 вобщем-то не возбраняется. Дело в другом. Пока селектор стоит в D и коробка не дошла еще до 4й передачи, вся массы авты тянется коробкой за счет обгонки ОД. Думаю мало найдется Скорпов и Сиерр с акпп у которых эту обгонку еще не меняли=) Когда воткнулась 4я, момент уже идет не через саму обгонку, а через кольцевую шестерню на ее корпусе и это уже совсем не напряжно для оной обгонки. Поэтому в городе при постоянных разгонах-торможениях рекомендуется держать селектор на 3 (отключен овердрайв, обгонка заблокирована и не работает), что продливает жизнь как самой обгонке, так и планетарке ОД, которая тоже не блещет надежностью.

СообщениеДобавлено: 26.04.06 13:39
Рем
Гулин Андрей
=)
На Скорпе автомат американский вобще-то=)

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.06 13:49
Гулин Андрей
Рем пишет:Гулин Андрей
=)
На Скорпе автомат американский вобще-то=)


Не знал! :shock:
У меня то механика на Скорпе! А на Ягуаре вроде европейской сборки АКПП была:)

СообщениеДобавлено: 26.04.06 13:52
Рем
Гулин Андрей
просто заточена она под слабенькие (по их меркам) моторы. Да и в нектром смысле экспериментальная.....

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.06 13:55
Гулин Андрей
Рем пишет:Гулин Андрей
просто заточена она под слабенькие (по их меркам) моторы. Да и в нектром смысле экспериментальная.....


Ясно, неудавшийся эксперимент! :D

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.06 13:57
Рем
Гулин Андрей пишет:
Рем пишет:Гулин Андрей
просто заточена она под слабенькие (по их меркам) моторы. Да и в нектром смысле экспериментальная.....


Ясно, неудавшийся эксперимент! :D


Угу=***))

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.06 14:12
Tollman
Рем пишет:Гулин Андрей
=)
На Скорпе автомат американский вобще-то=)

Типа намек на AXOD? Но они же немного отличаются. A4LD, по-моему, фордовско-европейская коробка, сделанная "по мотивам" американской. Есть и пересекающиеся з/ч, есть и отличия. По крайней мере точно знаю, что соленоид вкл. 4 передачи на A4LD один в один с какой-то американской коробки (менял как-то).
Кста, AXOD и его клоны, что стояли на Тарасах - тоже не сильно надежный аппарат. Можно почитать в конфах американоводов и тарасистов ;-)

СообщениеДобавлено: 26.04.06 14:19
Рем
Tollman
не тока солиноид. На многом там написано мадэ ин юса.

К тому ж она не тока на Скорпа шла. Рэнжер, Эксплорер, Бронко, Аэростар....

Re: Замена АКПП 95+ кто что посоветует

СообщениеДобавлено: 29.03.13 12:54
Forder
Рем пишет:Прыгать между 3 и 4 вобщем-то не возбраняется. Дело в другом. Пока селектор стоит в D и коробка не дошла еще до 4й передачи, вся массы авты тянется коробкой за счет обгонки ОД. Думаю мало найдется Скорпов и Сиерр с акпп у которых эту обгонку еще не меняли=) Когда воткнулась 4я, момент уже идет не через саму обгонку, а через кольцевую шестерню на ее корпусе и это уже совсем не напряжно для оной обгонки. Поэтому в городе при постоянных разгонах-торможениях рекомендуется держать селектор на 3 (отключен овердрайв, обгонка заблокирована и не работает), что продливает жизнь как самой обгонке, так и планетарке ОД, которая тоже не блещет надежностью.

А как быть с Елдой тогда, у которой нет 3-го режима, а только 1 и 2? Ездить в городе с включенным O/D?