Страница 1 из 1

Перелил или недолил ATF-ки ?

СообщениеДобавлено: 21.10.18 17:14
angels-group
Доброго всем дня!
Перечитал форум - только запутался, сорри) :blush:

В общем - потекла сильно прокладка поддона. На техосмотре даже не хотели ставить ТО. Мокрел от слова совсем.
Подняли на подъемник, заменили прокладку и фильтр. Слилось масла примерно 3-4 литра. Залили новое - Aral столько сколько слили.
Потом решили немного прогнать масло (как тут в FAQ советуют) - скинули верхний шланг с радиатора и слили примерно литр, тут же долили. Может чуть перелили - поперло масло через сапун. Стянули шпирцом. В общем - решили больше не прогнонять и залили сколько слилось через шланг.
Забрал машину с подъемника - 20-30 км все отлично. Потом на след день - 20-30 все отлично.
Сегодня отказалась включать передачи.
На Drive стоит как нейтралке и не едет. Если газануть - передача включается. Может не переключаться и ехать 20 км/ч.
После остановки (просто на тормоз) - может опять не поехать. Вернулся кое как на парковку (всего проехал 3-4 км макс) и по пути домой уже на Drive уже начали включаться передачи.
До этого коробка работала идеально, проблем не было. Поддон внутри чистый, магнит чистый. Все было хорошо.

Пробовал мерять масло - но что-то все время по-разному.

Вчера мерял так:
На холодную - выше максимума. Завелся, постоял немного. Переключил все предачи туда - обратно несколько раз выдерживая паузу.
Полез мерять - пусто. Проехался, остановился, опять прогнал селектор туда-обратно несколько раз с паузами и пошел мерять - выше максимума.

Пожалуйста подскажите что посмотреть, как перемерять масло правильно, сколько греть коробку перед замером и т.д. :blush:

Re: Перелил или недолил ATF-ки ?

СообщениеДобавлено: 21.10.18 18:27
stress
Проедь километров 5ть и после этого сделай замер. Данного пробега полностью хватает на прогрев акпп.

Re: Перелил или недолил ATF-ки ?

СообщениеДобавлено: 21.10.18 20:40
angels-group
Пошел попробовал еще разок прогреть. Опять померял масло - пусто, сухой щуп.
Залил грамм 120 (на глаз). Прогнал хорошенько - померял.
Закрыло кончик (пипку размером в 1 см примерно) щупа.
Залил его грамм 50. Опять померял. Закрыло букву n в слове min. Поехался примерно 5 км (работала отлично коробка) - померял - так же как и при последнем замере.
Заливать еще больше?

Сейчас так:
Изображение

Re: Перелил или недолил ATF-ки ?

СообщениеДобавлено: 21.10.18 21:40
stress
angels-group
Я скажу как у себя держу уровень.У меня короб сухой абсолютно,даже нет запотеваний.Уровень примерно как у тебя,только от максимума.

Re: Перелил или недолил ATF-ки ?

СообщениеДобавлено: 21.10.18 21:53
angels-group
Уровень примерно как у тебя,только от максимума

Ну сейчас у меня короб тоже чистый. Все места запотевания починили.
Т.е. лучше долить до буквы "a" примерно?

Re: Перелил или недолил ATF-ки ?

СообщениеДобавлено: 21.10.18 23:09
Stanly
На прогретой акпп уровень должен быть на отметке НОТ или МАХ, при работающем двс. Измерять нужно на Р или N, просто у нокоторых марок авто забрызгивает щуп в определенном положении.

Re: Перелил или недолил ATF-ки ?

СообщениеДобавлено: 22.10.18 14:40
angels-group
Сегодня попробовал с утра еще разок проверить все это дело.
Машина стояла немного под уклоном (нос вверх). Передачи фигово выкались. С трудом выехал на ровную площадку и перестали вообще включаться.
Потом немного прогрелась и реверс начал включаться, но такое ощущение что буксовала - ехала ооочень медленно и трясло.
Конечно, я не экспериментировал и просто погрел мотор и погонял селектор в разные положения. Опять низкий уровень. Долил и опять погонял передачи.
Так пару раз. Коробка очухалась и начала ехать нормально. Проехался 6 км - проверил опять уровень - на отметке max. Дальше путь в 30 км был без проблем.
При этом под машиной сухо, никуда не ушло масло за ночь. Скорее всего не полностью закачало систему и по-тиху начинает уже заполняться. Других мыслей нету.

Re: Перелил или недолил ATF-ки ?

СообщениеДобавлено: 23.10.18 20:56
lex400305
Я надеюсь, ты уровень на заведённом моторе смотришь?
Когда поддон ковыряли, жгут не дёргали, внутри, чёрный такой?

Часто бывает, когда на хорошо поездившей коробке меняют масло, она начинает дурить. Ибо в старом масле были продукты износа, они и уплотняли худо бедно, а в новом их нет, результат предсказуем.
Лично у меня так насос ГУР загудел, именно по этой причине.

Re: Перелил или недолил ATF-ки ?

СообщениеДобавлено: 23.10.18 21:48
angels-group
Я надеюсь, ты уровень на заведённом моторе смотришь?

Да, конечно)))

Когда поддон ковыряли, жгут не дёргали, внутри, чёрный такой?

Внутри чего жгут? Какой? По идее ничего лишнего не трогали. Заменили проводку на новую, масло, фильтр с колечками и прокладку. Все.
Грязи, стружки и т.д. в поддоне не было. Была как серая пыль в масле разбавленная, сложно сказать что это. Как графит на вид. Но фракция не нащупывается вообще.
Думается что это продукты жизнидеятельности фрикционов. Но это только мои догадки.

Само масло было более чем нормальное. Горелым не воняло, пахло просто атф-кой. Цвет удовлетворительный.
Мне думается что именно недолили масла. Я сегодня опять долил грамм 200 примерно и все пока отлично. Но вот чувство осталось что надо еще 150 бахнуть.
За сегодня коробас порадовал. Передачи переключались очень мягенько. Ударов нету. Все прям приятненько. Просто последний замер показал что можно чутка добавить для верности. Не идеально )