Страница 1 из 1

полетела АКПП!Что делать...

СообщениеДобавлено: 14.04.06 23:00
dron
Привет всем! Мужики!посыпалась А4ЛД задняя не врубается, 3- не врубается! просто караул! Я даже и не знаю,что делать? то ли перебирать,то ли искать беушную? Да и куда лучше обратиться? ДОХС2.0i Может кто подскажет что? Заранее благогдарен! :oops: :help:

Re: полетела АКПП!Что делать...

СообщениеДобавлено: 14.04.06 23:11
DasAlexCD
dron пишет:Привет всем! Мужики!посыпалась А4ЛД задняя не врубается, 3- не врубается! просто караул! Я даже и не знаю,что делать? то ли перебирать,то ли искать беушную? Да и куда лучше обратиться? ДОХС2.0i Может кто подскажет что? Заранее благогдарен! :oops: :help:


Перебирать особого смысла не вижу... да к тому же не умеют у нас их еще перебирать...
Ставить бэушную.... кот в мешке... либо будет говно либо полное говно =)
А вот третий вариант стоит рассмотреть - поставить ручную коробку МТ75. Бюджет операции около 300 долляриев...

СообщениеДобавлено: 14.04.06 23:36
bullitt
менять на мкп вот что делать

СообщениеДобавлено: 15.04.06 00:32
Гость
Я бы на бу поменял, если автомат нравится, если нет. то ставь механику.
Или типа такого купить:
http://www.cars.auto.ru/sale/ND36937/
Даже совместно с кем нибудь!

Re:

СообщениеДобавлено: 15.04.06 21:15
Tollman
MaZaY пишет:Я бы на бу поменял, если автомат нравится, если нет. то ставь механику.

Вот и выбирай. Лично я ремонтировал. Но ремонт по цене дороже станет. Тем более я ремонтировал, зная, что в этой коробке (моей) до этого все было ок, ее нормально эксплуатировали и обслуживали. Если у тебя коробка размолочена внутри капитально - то ремонтировать смысла особого нет.
Поспрошай у Бонда, вроде у него чего-то было.

СообщениеДобавлено: 19.04.06 12:14
Kitkat
У меня в свое время тоже полетела... Нашлп б/у - поставили... через полтора месяца она тоже накрылась медным тазом.... до ремонта жопой вперед - работала только задняя передача... поставила механику .. хотя очень жаль. Новой - все равно не достанешь, а за дефектовку (из 2 ломатых одну неломатую) - 500 бачей минимум

Re:

СообщениеДобавлено: 19.04.06 13:21
Sergey
MaZaY пишет:Я бы на бу поменял, если автомат нравится, если нет. то ставь механику.
Или типа такого купить:
http://www.cars.auto.ru/sale/ND36937/
Даже совместно с кем нибудь!

Прикольный! Могу скинуться! :roll:

СообщениеДобавлено: 19.04.06 14:18
Offset
dron
А кстати как третья не врубается? на нейтраль выходит?

Re:

СообщениеДобавлено: 19.04.06 14:39
Гость
Sergey пишет:
MaZaY пишет:Я бы на бу поменял, если автомат нравится, если нет. то ставь механику.
Или типа такого купить:
http://www.cars.auto.ru/sale/ND36937/
Даже совместно с кем нибудь!

Прикольный! Могу скинуться! :roll:

Раздербанили ужо!

СообщениеДобавлено: 19.04.06 14:46
Sergey
Жаль

СообщениеДобавлено: 19.04.06 21:42
dron
меня тут не было несколько дней,менял компу мозги,так что извмните за молчание! Я бы с удовольствием поменял на ручную коробку,но даже не знаю куда с этим сунуться!? может кто подскажет чего? уж больно не хочется своего скорпа менять-привык! А по поводу 2 и 3 передачь-3 просто не хочет втыкаться,движок рычит,а толку-ноль. На нейтраль по моему не выходит. Уровень масла в норме,но оно темное и гарью попахивает! Говорю всем спасибо за участие :oops:

СообщениеДобавлено: 20.04.06 08:35
Sergey
Тут на досуге поитересовался сколько стоит АКПП перебрать. В сервисе. Самая нормальная цена:15000рублей. Это только работа, плюс еще запчасти. На работу дают гарантию от 1 года.

СообщениеДобавлено: 20.04.06 08:40
Jack
Я перебирал, обошлось 1300 убитых енотов. Как перебрали не очень понравилось. Не смогли нормально настроить, при переключении были рывки.

Если соберешся менять на механику могу скинуть тел. в личку, правда операция поболе 300 долларей встанет.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.04.06 08:42
Sergey
Jack пишет:Я перебирал, обошлось 1300 убитых енотов. Как перебрали не очень понравилось. Не смогли нормально настроить, при переключении были рывки.

Если соберешся менять на механику могу скинуть тел. в личку, правда операция поболе 300 долларей встанет.

Я бы обламался 300 енотов отдавать! Я бы сам поменял! А на них обмыл!

СообщениеДобавлено: 20.04.06 09:28
dastin24
Дрон,ставь механику и забудь про автомат.У парней поспрашивай где они делали.

СообщениеДобавлено: 20.04.06 09:38
Kitkat
Во-во... Мне почему-то кажется, что мужчинам легче ездить на механике. Может, я ничего не понимаю - но у меня сложилось такое впечатление :oops: Так что не так обидно.. Да и деньги съекономишь. Вот мне - очень обидно было... С другой стороны - теперь я не вьеду в дерево (был прецедент), перепутов газ с тормозом :roll:

СообщениеДобавлено: 20.04.06 18:12
dron
Всем огромное спасибо! jack скинь на личьку телефончик,с меня будет!Мне уже все талдычат - меняй! Я созрел! может мой старичок еще побегает! :roll:

СообщениеДобавлено: 20.04.06 19:53
mart
Механика рулит :lol:

СообщениеДобавлено: 21.04.06 13:01
Drunk
я перебирал автомат..по знакомству ..за работу 150 + 200 запчасти... + 150 снять\поставить, снять и еще раз поставить (снимали на доработку)... итого 500$ на данный момент, сейчас в стадии обкатки и выявления недоработок (надеюсь больше проблем не будет)...

в след раз думаю перебирать не буду... просто бу за 100-350$...

если без знакомства, то работа 12000руб + запчасти ~200-250$ если не мертвяк перебирать...

механика надежно но никак не автомат...

Re:

СообщениеДобавлено: 21.04.06 13:50
Гость
Drunk пишет:
механика надежно но никак не автомат...


Действительно, зачем брать автомат, что бы потом на механику переделовать?
БУ нормальную можно ж найти!

СообщениеДобавлено: 02.05.06 06:09
Славик
dron
У меня автомат тоже стоит! Когда покупал не включалась задняя и 3, ваняло масло горелым, решил сам перебрать попробовать, открыл, устроена проще механики! Обычные планетарные ряды да пакеты фрикционов и тормозные ленты! Причина поломки, сгоревшая тормозная лента, 15 бакинских рублей!

Re:

СообщениеДобавлено: 02.05.06 08:47
Рем
Славик пишет:dron
не включалась задняя и 3. Причина поломки, сгоревшая тормозная лента, 15 бакинских рублей!


Так не бывает. Либо ты что-то не договариваешь, либо не нашел причину поломки=)

СообщениеДобавлено: 02.05.06 13:55
Славик
Бывает! Когда на коробке зажигают сильно! Сгорают тормозные ленты! Да кстати маленький нюанс по настройке натяжения лент, делаеш всё как написано в документации, только в конце при откручивании рег. болта откручиваеш не на 2.5 оборота а на 3-3.5! И ещё на счёт обслуживания, если менять масло и фильтр раз в 45000 50000 тысяч то проблем вобще не будет, если конечно намеренно не рвать, А4ЛД вобще очень надёжна!

СообщениеДобавлено: 02.05.06 14:11
Рем
Славик
Гыыыы
из-за одной ленты и 3я и реверс?
Зач0т
афтар, пиши исч0=******)

про 3,5 оборота тоже понравилось. Сильный ход=)

СообщениеДобавлено: 02.05.06 21:32
Славик
Дело в том что задняя через пакет 3 передачи включается, элементарная планетарка, кто разбирается поймёт устройство А4ЛД! Так вот, либо лента сгорела и лопнула как в моём случае, либо пакет 3 передачи сгорел, это уже посложнее, но тоже не проблема! Покупаеш рем-комплект, они там все одинаковые, ставиш на место старого, в любом случае на порядок дешевле замены коробки! P.S. И нех... боятся этот автомат, там всё просто как угол дома!

Re:

СообщениеДобавлено: 02.05.06 21:38
Рем
Славик пишет:Дело в том что задняя через пакет 3 передачи включается, элементарная планетарка, кто разбирается поймёт устройство А4ЛД! Так вот, либо лента сгорела и лопнула как в моём случае, либо пакет 3 передачи сгорел, это уже посложнее, но тоже не проблема! Покупаеш рем-комплект, они там все одинаковые, ставиш на место старого, в любом случае на порядок дешевле замены коробки! P.S. И нех... боятся этот автомат, там всё просто как угол дома!


Уважаемый, КАКАЯ лента?
Их там три штуки. Одна отвечает за 4ю передачу, одна за 2ю, одна за реверс. Если одновременно вылетает и 3я и реверс, то это однозначно накрывшийся барабан, который вы справедливо упомянули, правда забыли сказать что при этом еще как правило страдает барабан Форвард. Так возвращаясь к напечатанному - как из-за одной ленты (и какой именно) может пропасть одновременно и 3я и реверс?

И еще совет на будущее - если нашли внутри сгоревшую ленту и уж тем более сгоревший барабан, то прежде всего надо лезть инспектировать блок управления, а уж потом менять фрикционы. Без этого мало смысла лезть в коробку.

СообщениеДобавлено: 02.05.06 23:39
Славик
Совершенно верно наблюдал 3 ленты, коробку раскидывал полностью кроме гидроблока, одна на пакете 1-2 передачи другая на пакет 3-4, лента задней передачи затягивается одновременно с лентой 3-4 это привилегии гидроблока! Реверс включается через пакет 3-4 как раз моя злополучная лента! Нет тормозной ленты соотв. нет 3 передачи и соотв нет задней! Это мой случай наверно единичный, езжу уже 1.5 года работает как часики! Пригоняли ещё 2 коробки, у обеих сгоревший пакет, но на них что называется резину жгли, так что там без вопросов! На счёт регулировки лент, это не от балды, а ребята с немецкого сайта посоветовали, закладку к сожалению потерял! кстати собираюсь менять маслицо, прошу совета какое лучше, щас в коробке manol dextron3!?

СообщениеДобавлено: 03.05.06 00:09
RIK
Есчё один скорп из Посада и тоже автомат ! это радует теперь если что есть к кому за советом по поводу ремонта АКПП обращатся 8)

СообщениеДобавлено: 03.05.06 00:18
Славик
Не вопрос, всегда рад помоч! г.Пересвет! :D :D :D

Re:

СообщениеДобавлено: 03.05.06 06:42
Рем
Совершенно верно наблюдал 3 ленты, коробку раскидывал полностью кроме гидроблока, одна на пакете 1-2 передачи другая на пакет 3-4

_____Это пакет не 3-4, а однонаправленное сцепление. Блокирует переднюю обгонку в положении селектора 1,2,3 и R.

, лента задней передачи затягивается одновременно с лентой 3-4 это привилегии гидроблока!

_____Это бред, простите. При включении задней передачи, тот самый пакет, который вы изволите называть 3-4, он блокирует переднюю обгонку. И если вокруг него затянуть ленту, то он будет заторможен относительно корпуса коробки, а соответственно будет заторможен и входной вал коробки. Поэтому у вас лента и сгорела. Напрасно вы блок управления не стали смотреть....

Реверс включается через пакет 3-4 как раз моя злополучная лента! Нет тормозной ленты соотв. нет 3 передачи

_____3я передача включается БЕЗ ВСЯКИХ ЛЕНТ. Она прямая. Для того чтоб включилась 3я нужно просто тупо связать воедино вход и выход коробки. Работают пакеты Форвард и 3/Реверс, соединяя через себя входной и выходной вал короба. Ленты в процессе не участвуют.


кстати собираюсь менять маслицо, прошу совета какое лучше, щас в коробке manol dextron3!?

______Манол не пробовал. Не знаю. Хотя коробка эта довольно всеядная. Сам на Мобиле езжу

СообщениеДобавлено: 03.05.06 12:42
Гость
А мне накосячили с установкой грибка (так его мастера называли), штуковина, ответсвенная за переключение передач.
в общем теперь при интенсивном разгоне передачи залипают, то есть с 1 на 2 не переключается... и со 2 на 3... надо газ бросить, тогда переключится. Причем с 1 п ереключается сразу на 3.
Что делать? может кто подскажет где есть нормальная починка акпп?

СообщениеДобавлено: 03.05.06 12:46
Рем
AAT
Хм....а я кажется даже знаю что именно тебе накосячили, хотя есть еще пара вариантов, но скорее всего одну детальку забыли на место поставить=)

Ты сам этот грибок можешь снять?

СообщениеДобавлено: 03.05.06 12:53
Гость
к сожалению, не могу, негде :(
а что за детальку забыть могли? То есть грибок нормальный может быть?

СообщениеДобавлено: 03.05.06 12:56
Рем
Ну во-первых вакуум стоит прверить. Трубка от грибка прям под дросельные заслонки идет. Главное чтоб трубка была одета и не была дырявой
А во-вторых очень напоминает одну простую тему - в грибок ставится такая иголка.... Если ее нет, считай что и грибка у тебя нет. Когда снимают грибок, ее по незнанию легко потерять.

СообщениеДобавлено: 03.05.06 13:17
Гость
точно-точно, мне показывали иголку, и говорили, что очень важно ее правильно поставить :wink: . Поставили! :evil: Или может еще чего... а менял я грибок, потому как масло из коробки сосало в движок.
Где же чинить мне автомат-то?

Re:

СообщениеДобавлено: 03.05.06 13:19
Рем
AAT пишет:точно-точно, мне показывали иголку, и говорили, что очень важно ее правильно поставить :wink: . Поставили! :evil: Или может еще чего... а менял я грибок, потому как масло из коробки сосало в движок.
Где же чинить мне автомат-то?


Дык ее неправильно не поставишь=) Если игла на месте, остается либо отсутствие вакуума, либо мертвый грибок либо криво поставленный грибок.

СообщениеДобавлено: 03.05.06 13:27
Offset
Рем
немного ОФФ :D
А как ты шайбу маслосъемную подбираешь, ту которая NO.1 в мануале зовется? Там как я понял меряют только ее кривизну... Или высота шайбы не подбирается, просто меряешь старую и берешь такую-же новую?

СообщениеДобавлено: 03.05.06 13:33
Рем
Offset

Да никак я не подбираю. У меня никакого инструмента нету для этого=)
Что себе, что Денсу - ставили первую попавшуюся из кучи живых шайб. Просто выбирали самую красивую и ставили.

Был бы у меня микрометр и хирургический стол, я б этим деньги заробатывал, а так баловство одно=)

СообщениеДобавлено: 03.05.06 13:58
Offset
Фу, прям полегчало :D А я биение(ф смысле кривизну :D ) таки микрометром проверял :D

Re:

СообщениеДобавлено: 03.05.06 14:03
Рем
Offset пишет:Фу, прям полегчало :D А я биение(ф смысле кривизну :D ) таки микрометром проверял :D

А там не стока в биении дело. Просто эта шайба является замыкающим звеном в размерной цепи всего ОД. Точно так же как и 4я шайба замыкающее звено в цепи Форвард/Реверс.
Поэтому их и нужно по высоте подбирать.

У меня не то что микрометра....У меня пришлось ставить барабан ОД с царапинами и раковинами в том месте, где он к этой самой шайбе прилегает=)))

Re:

СообщениеДобавлено: 03.05.06 14:37
Offset
Рем пишет:А там не стока в биении дело. Просто эта шайба является замыкающим звеном в размерной цепи всего ОД. Точно так же как и 4я шайба замыкающее звено в цепи Форвард/Реверс.
Поэтому их и нужно по высоте подбирать.


Мда, учусь читать мануал :D

Re:

СообщениеДобавлено: 03.05.06 16:15
Tollman
AAT пишет:точно-точно, мне показывали иголку, и говорили, что очень важно ее правильно поставить :wink: . Поставили! :evil: Или может еще чего... а менял я грибок, потому как масло из коробки сосало в движок.
Где же чинить мне автомат-то?

Проблемы с вакуумом и грибком не имеют однозначно прямого отношения к коробке. Посему проверить работоспособность этого устройства тебе могут там, где хорошо знают и делают Форды. Т.е. тебе не обязательно искать чисто коробочную контору.
Вообще, вакуумный регулятор снимается без снятия коробки и даже без снятия поддона. Просто его не очень удобно вытаскивать, нужна некая сноровка и терпение. Там еще может быть мембрана того, порванная, будет тот же эффект. Хотя если ты говоришь, что недавно менял, т.к. АТФ сосало в движок (а такое бывает только при порванной мембране), то непонятно, чего она так быстро сдохла. Может криво поставили...
На севере рекомендую Грин-лайт, они коробки скорповые (и не только) и их обвес хорошо знают.
Если что, у них есть дружественная контора по ремонту АКПП. Пообщайся, за разговор денег не берут ;-)

СообщениеДобавлено: 03.05.06 17:26
Гость
спасибо большое! будем пробовать :)

СообщениеДобавлено: 04.05.06 00:45
Славик
Рем
Я опирался лиш на свои доводы! Когда разбирал, по ходу и пытался понять! Документации, кроме книжки общего назначения, у меня нет, так что догонять что к чему приходится самому! Большое спасибо за правильную инфу! Кстати возврвщаясь к моей проблеме, я своего скорпа покупал уже с этой проблемой, прошлый хозяин на сколько помню говорил что коробку эту ему в какомто сервисе заугольном перебирали, у меня щас мысля родилась, может её там немного не правильно собрали, а я уже у себя правильно собрал, потому как заменил всего лиш лненту и всё работает до сих пор!?

Re:

СообщениеДобавлено: 04.05.06 06:11
Рем
Славик пишет:Рем
может её там немного не правильно собрали, а я уже у себя правильно собрал, потому как заменил всего лиш лненту и всё работает до сих пор!?

Ну я не ясновидящий=) Не знаю, может и так.
Вполне возможно что тебе просто очень сильно повезло или ты изначально ошибся в диагнозе. Или при сборке/разборки сам того не замечая удалил еще какие-то неисправности. Реверс например мог не включаться из-за криво поставленного клапана....такое тоже бывает=)

Главное ведь чтоб передачи все включались, остальное-то по большому счету не важно=***