Вчера был явно не мой день. Повез семейство на дачу, в дороге почувствовал "эффект волнистой дороги" . Списал это на х... свечи. Ну вообщем встал в 20 км от города. Симптом стандартный-связь между двиглом и колесами 0 во всех положениях, при раскручивании мотора из колокола слышен свист, после остановки мотора оттуда-же слышно как нечто(полагаю что ведомая турбина) крутиться некоторое время. Менял его на БУ в начале марта, тогда-же, по совету доктора Квадриги махнул ОД в сборе. Интересно, это его опять обгонка убила, или гидротранс "это вещь в себе" (с)Рем
Offset Хм
ну да, просто тогда это должно быть в любом положении селектора. Видимо за счет масла между фрикцинами они слипаются и худо-бедно связывают выходной вал с входным...Поеду к Денсу на дачу - проверю, а то уж самому интересно=)))
Кстати, снимешь ГТ - глянь внимательно на хвостовик. Если там задиры, то не исключено что и насос гавкнулся. Я как раз на этих выходных видел такой насос - шестерню приварило к корпусу за счет трения, гт ее провернуть не смог и она просто лопнула. Ессессно давления в коробе 0, машина стоит на месте.
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
я может задаю дуруцкий вопрос... у меня тема ниже про то что тоже стою на месте и на завестись... оринтеровачно - маховик... как проверить насос??? когда я скину коробку?..или как проверить после установки??
еще вопрос такой... у меня до поломки на холодную плохо переключала вперед...а на горячую хорошо , но заднию не тянула...
мозги без электрики, и коса от коробке была не подключена, тк как проводку неуспел доперекинуть...
мне сказали что это мозги...может ли это быть в ГТ? как проверить его на работоспособность?
и еше при установке ГТ масла заливать в него скока? подзавязку?
я может задаю дуруцкий вопрос... у меня тема ниже про то что тоже стою на месте и на завестись... оринтеровачно - маховик... как проверить насос???
_____Насос коробки?=) Если это для общего развития, то приехать на сервис и померить давление. Если это вопрос в связи с тем что стоишь на месте, то пока мотор не заведешь, насос качать не будет.
когда я скину коробку?
______Открутить колокол, открутить от колокола насос. Далее либо чисто на глаз - отсутствие задиров на шестернях, либо со спец литературой и щупами мерить зазоры=)
..или как проверить после установки??
еще вопрос такой... у меня до поломки на холодную плохо переключала вперед...а на горячую хорошо
_____Плохо переключались передачи или плохо с места включалась 1я?
, но заднию не тянула...
_____Стандартная болячка. Если не в запущенной стадии, то лечится заменой резинок на клапане реверса. Для этого достаточно снять поддон коробки.
мозги без электрики,
______С электрикой=) Тока ее там мало-мало=)
и коса от коробке была не подключена, тк как проводку неуспел доперекинуть...
мне сказали что это мозги...может ли это быть в ГТ?
_____Гт вряд ли
как проверить его на работоспособность?
_____Разве что на стенде=)
и еше при установке ГТ масла заливать в него скока? подзавязку?
_____Если новый - я не знаю, никогда не ставил, если старый - промыть заливкой масла несколько раз и ставить как есть. Из него всё всеравно никогда не сольется.
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Плохо переключались передачи или плохо с места включалась 1я?
вопшем пока холодная заднию втыкает приседает и дет назад... вперед тоже втыкает... но если начать разгоняться то тупут ...типа выбрал режим D ..нажал на газ..поехали... разогнались..переключила вторую... еще разогнались должна уже третья втыкаться....аона не включает... в итоге я долго еду с разумной скоростью на 2трой... потом скажем через минуту она - опа и перешла на третью....
а вот когда прогреется все переключает когда вперед едет ... а вот если остановиться то на зад неедет пока газу непоодашь до 2000 тыс и выше... а даже если и подадашь не факт что поедет ..кароче чтото неработает...
На счет долгой 2й передачи - варианты: Вакуумный модулятор или клапан под ним зависает, или сама вакуумная трубка где-то подтравливает, или мотор на холодную хреново тянет, или трос кик-дауна перетянут...ну или грязь в мозгах коробки.
На счет реверса: Как уже говорил - менять резинки на клапане, правда скорее всего этими подгазовками ты уже спалил ленту. Т.е. лучше может и будет, но чтоб кардинально решить проблему - скорее всего придется разбирать короб и менять эту самую ленту
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Я конечно далеко не спец по коробкам, но заднюю на горячую ты очень зря включаешь поддачей газа :\ А вообще цена вопроса скорее всего - 500р за прокладки клапана реверса(как Рем сказал) номера их на форд77 и несколькими литрами атф.
Мона тож вопрос задать?) Есть такой баг в работе коробки-переключает со второй на третью с небольшой задержкой(если ровно держать газ-подскакивают обороты и перключается с рывком,если отпустить газ переключает без рывка) В остальном работает идеально.Может подскажете или где можно в Питере поремонтировать коробку у знающих людей?