Страница 1 из 1

Ну вот опять гидротранс накрылся=(

СообщениеДобавлено: 17.05.06 10:35
Offset
Вчера был явно не мой день. Повез семейство на дачу, в дороге почувствовал "эффект волнистой дороги" . Списал это на х... свечи. Ну вообщем встал в 20 км от города. Симптом стандартный-связь между двиглом и колесами 0 во всех положениях, при раскручивании мотора из колокола слышен свист, после остановки мотора оттуда-же слышно как нечто(полагаю что ведомая турбина) крутиться некоторое время. Менял его на БУ в начале марта, тогда-же, по совету доктора Квадриги махнул ОД в сборе. Интересно, это его опять обгонка убила, или гидротранс "это вещь в себе" (с)Рем

СообщениеДобавлено: 17.05.06 10:38
Гость
ОД это что? Я извиняюсь :oops:

СообщениеДобавлено: 17.05.06 10:38
Рем
Хм
сочуйствую
мой пока держится...
Впрочем не факт что именно ГТ умер

СообщениеДобавлено: 17.05.06 10:58
Offset
Скину короб, проверю. Там в положении "1" если выходной вал крутить, то первичный тож крутиться должен. Если нет, то придется короб разбирать

СообщениеДобавлено: 17.05.06 11:00
Рем
Могло сорвать обгонку и планетарку ОД например...

Кстати, на счет полоджения 1 - не понял=) Эт как? При отсутствии давления-то?=)

СообщениеДобавлено: 17.05.06 11:02
Offset
MaZaY
Овердрайв, барабан, а внутри шестеренки :D

СообщениеДобавлено: 17.05.06 11:11
Offset
Рем
Угу. Теорию вопроса непрорабатывал, от входного до суппорта это не противоречит мануалу, а дальше я просто еще не лазил , но факт был замечен.

СообщениеДобавлено: 17.05.06 11:16
Рем
Offset
Хм
ну да, просто тогда это должно быть в любом положении селектора. Видимо за счет масла между фрикцинами они слипаются и худо-бедно связывают выходной вал с входным...Поеду к Денсу на дачу - проверю, а то уж самому интересно=)))

Кстати, снимешь ГТ - глянь внимательно на хвостовик. Если там задиры, то не исключено что и насос гавкнулся. Я как раз на этих выходных видел такой насос - шестерню приварило к корпусу за счет трения, гт ее провернуть не смог и она просто лопнула. Ессессно давления в коробе 0, машина стоит на месте.

СообщениеДобавлено: 17.05.06 11:25
Offset
Рем
О как! Буду надеяться на лучшее, по звуку клина там нет, но вскрытие покажет=)

СообщениеДобавлено: 17.05.06 11:28
Offset
Да, но уменя проявлялось только в положении 1!

СообщениеДобавлено: 17.05.06 11:30
Offset
О,блин, я тормоз! Давление-то у меня есть!!! На охлаждение масло прет!!

Re:

СообщениеДобавлено: 17.05.06 11:32
Рем
Offset пишет:О,блин, я тормоз! Давление-то уменя ******!! На охлаждение масло ***

Ну значит насос жив - уже хорошо.

СообщениеДобавлено: 17.05.06 13:10
Гость
Рем, вопрос немного не по теме, но всеже - фильтр от короба 90г на 92г встанет?

СообщениеДобавлено: 17.05.06 13:15
Drunk
я может задаю дуруцкий вопрос... у меня тема ниже про то что тоже стою на месте и на завестись... оринтеровачно - маховик... как проверить насос??? когда я скину коробку?..или как проверить после установки??
еще вопрос такой... у меня до поломки на холодную плохо переключала вперед...а на горячую хорошо , но заднию не тянула...
мозги без электрики, и коса от коробке была не подключена, тк как проводку неуспел доперекинуть...
мне сказали что это мозги...может ли это быть в ГТ? как проверить его на работоспособность?
и еше при установке ГТ масла заливать в него скока? подзавязку?

СообщениеДобавлено: 17.05.06 13:32
Рем
alleax
Встанет
коробка точ такая же

СообщениеДобавлено: 17.05.06 13:40
Рем
я может задаю дуруцкий вопрос... у меня тема ниже про то что тоже стою на месте и на завестись... оринтеровачно - маховик... как проверить насос???
_____Насос коробки?=) Если это для общего развития, то приехать на сервис и померить давление. Если это вопрос в связи с тем что стоишь на месте, то пока мотор не заведешь, насос качать не будет.

когда я скину коробку?
______Открутить колокол, открутить от колокола насос. Далее либо чисто на глаз - отсутствие задиров на шестернях, либо со спец литературой и щупами мерить зазоры=)

..или как проверить после установки??
еще вопрос такой... у меня до поломки на холодную плохо переключала вперед...а на горячую хорошо
_____Плохо переключались передачи или плохо с места включалась 1я?

, но заднию не тянула...
_____Стандартная болячка. Если не в запущенной стадии, то лечится заменой резинок на клапане реверса. Для этого достаточно снять поддон коробки.

мозги без электрики,
______С электрикой=) Тока ее там мало-мало=)
и коса от коробке была не подключена, тк как проводку неуспел доперекинуть...
мне сказали что это мозги...может ли это быть в ГТ?
_____Гт вряд ли
как проверить его на работоспособность?
_____Разве что на стенде=)
и еше при установке ГТ масла заливать в него скока? подзавязку?
_____Если новый - я не знаю, никогда не ставил, если старый - промыть заливкой масла несколько раз и ставить как есть. Из него всё всеравно никогда не сольется.

СообщениеДобавлено: 17.05.06 15:45
Drunk
Плохо переключались передачи или плохо с места включалась 1я?

вопшем пока холодная заднию втыкает приседает и дет назад... вперед тоже втыкает... но если начать разгоняться то тупут ...типа выбрал режим D ..нажал на газ..поехали... разогнались..переключила вторую... еще разогнались должна уже третья втыкаться....аона не включает... в итоге я долго еду с разумной скоростью на 2трой... потом скажем через минуту она - опа и перешла на третью....

а вот когда прогреется все переключает когда вперед едет ... а вот если остановиться то на зад неедет пока газу непоодашь до 2000 тыс и выше... а даже если и подадашь не факт что поедет ..кароче чтото неработает...

СообщениеДобавлено: 17.05.06 15:57
Рем
На счет долгой 2й передачи - варианты: Вакуумный модулятор или клапан под ним зависает, или сама вакуумная трубка где-то подтравливает, или мотор на холодную хреново тянет, или трос кик-дауна перетянут...ну или грязь в мозгах коробки.

На счет реверса: Как уже говорил - менять резинки на клапане, правда скорее всего этими подгазовками ты уже спалил ленту. Т.е. лучше может и будет, но чтоб кардинально решить проблему - скорее всего придется разбирать короб и менять эту самую ленту

СообщениеДобавлено: 17.05.06 16:02
Гость
Я конечно далеко не спец по коробкам, но заднюю на горячую ты очень зря включаешь поддачей газа :\ А вообще цена вопроса скорее всего - 500р за прокладки клапана реверса(как Рем сказал) номера их на форд77 и несколькими литрами атф.

СообщениеДобавлено: 17.05.06 19:31
Doperst
Мона тож вопрос задать?) Есть такой баг в работе коробки-переключает со второй на третью с небольшой задержкой(если ровно держать газ-подскакивают обороты и перключается с рывком,если отпустить газ переключает без рывка) В остальном работает идеально.Может подскажете или где можно в Питере поремонтировать коробку у знающих людей?

СообщениеДобавлено: 17.05.06 21:24
mart
МКПП рулит, Offset эта чё тот ГТ который у меня забрал гавкнулся, я вообще в автоматах как свинья в апельсинах, но у меня есть автомат который стоял на Косике и он мне не нужен, отдам за пиво если кому надо

СообщениеДобавлено: 18.05.06 06:56
Рем
Doperst
Вобще у тебя короб электронный и в любом случае диагностику надо начинать с кодов, но в данном случае очень похоже что лента просто чуть раньше отпускается. Попробуй заехать на сервис(акппешный) и отрегулировать ленты. Если не поможет, тогда уж разбираться с блоком управления придется.

СообщениеДобавлено: 18.05.06 09:15
Avdon
МКПП рулит, Offset эта чё тот ГТ который у меня забрал гавкнулся, я вообще в автоматах как свинья в апельсинах, но у меня есть автомат который стоял на Косике и он мне не нужен, отдам за пиво если кому надо
А почём пиво?Мне нужно,мучаюсь с этой проблемой уже год.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.05.06 09:19
Offset
mart пишет:МКПП рулит, Offset эта чё тот ГТ который у меня забрал гавкнулся, я вообще в автоматах как свинья в апельсинах, но у меня есть автомат который стоял на Косике и он мне не нужен, отдам за пиво если кому надо

Отдай, а? Мне на запчасти самое-то будет, глядишь и кому из автоматчиков помогу...

Re:

СообщениеДобавлено: 18.05.06 10:55
mart
Offset пишет:
mart пишет:МКПП рулит, Offset эта чё тот ГТ который у меня забрал гавкнулся, я вообще в автоматах как свинья в апельсинах, но у меня есть автомат который стоял на Косике и он мне не нужен, отдам за пиво если кому надо

Отдай, а? Мне на запчасти самое-то будет, глядишь и кому из автоматчиков помогу...

забирай

СообщениеДобавлено: 18.05.06 16:36
Drunk
1.ну а если она на холодную нормально едет то лента еще не спалена???
2. кстати и с 3тей на 4тую (также как со второй на третью)точно также хреново переходит пока неразогреется...трос кика неперетянут - срабатывает примерно так - газ нажал - отключает передачу, чтото там перебирает (типа включил) - обороты растут, но не тянет.... газ бросаю...он обратно.. чуть подождать - включил - тянет.... разогреется нормально едет....
3. насчет прокладок клапана реверса , самому это сложно сделать?
просто коробку полюбому снимать придется

вообше мне это коробку переберали, эта она все с переборки все никак не едет нормально....я на ней да бог 300 км проехал...
запарило ее снимать ставить в сервисе - только потеря времени и денег...если сгорит всетаки , то уже лучше бу куплю, но заведомо ездяшую... пусть даже и не так долго она проживет, но всеже...

СообщениеДобавлено: 18.05.06 16:38
Drunk
Авдон скока надо пива? мне короб очень нужен)

СообщениеДобавлено: 18.05.06 16:58
Avdon
Мне тоже :x

СообщениеДобавлено: 18.05.06 17:07
Offset
Мужики, короб я забираю на запчасти. Его восстановление сопостовимо с ценой нормального бушного(если работа своя :D )
Drunk А где это тебе так перебрали? И что по их словам делали?

СообщениеДобавлено: 18.05.06 17:27
Offset
1.ну а если она на холодную нормально едет то лента еще не спалена???
Масло бурое? на 1 торможение двиглом есть?
2. кстати и с 3тей на 4тую (также как со второй на третью)точно также хреново переходит пока неразогреется...трос кика неперетянут - срабатывает примерно так - газ нажал - отключает передачу, чтото там перебирает (типа включил) - обороты растут, но не тянет.... газ бросаю...он обратно.. чуть подождать - включил - тянет.... разогреется нормально едет....
Это 3-4 ты описал, или 2-3? Хрен знает(пусть Рем меня поправит), но мне кажется что если тянуть перестает (эффект нейтрали) на 2-3 то это приехали :cry:
3. насчет прокладок клапана реверса , самому это сложно сделать?
не очень сложно если с руками дружишь, главное старую прокладку удалить и штоком клапана в выемку ленты попасть

СообщениеДобавлено: 18.05.06 20:26
Doperst
Рем
Спасибы-попробую начать с диагностики и регулировок:)

Re:

СообщениеДобавлено: 19.05.06 08:04
Рем
1.ну а если она на холодную нормально едет то лента еще не спалена???
_____До конца ее невозможно убить, она дубовая, но сделать так чтоб на горячую был нормальный реверс ВОЗМОЖНО уже не удастся. Еще раз повторяю - всё зависит от того, как долго эту ленту насилывать.

2. кстати и с 3тей на 4тую (также как со второй на третью)точно также хреново переходит пока неразогреется...
______Если ты точно уверен что мотор нормально тянет(автомат к этому очень чувствителен), то проблему надо искать в мозгах коробки.

трос кика неперетянут - срабатывает примерно так - газ нажал - отключает передачу, чтото там перебирает (типа включил) - обороты растут, но не тянет.... газ бросаю...он обратно.. чуть подождать - включил - тянет.... разогреется нормально едет....

______Это она так на передачу вниз уходит?? Весело. А масло какого цвета? Похоже тебе здорово намудрили при ремонте...

3. насчет прокладок клапана реверса , самому это сложно сделать?
просто коробку полюбому снимать придется
______Да нет, если руки из плечей растут, то не сложно. Есть некоторые нюансы конечно.

вообше мне это коробку переберали, эта она все с переборки все никак не едет нормально....
_______А подробный список работ можно огласить? Мозги перебирали?
я на ней да бог 300 км проехал...
запарило ее снимать ставить в сервисе - только потеря времени и денег...если сгорит всетаки , то уже лучше бу куплю, но заведомо ездяшую... пусть даже и не так долго она проживет, но всеже
_______Только эту не выкидывай=******)

СообщениеДобавлено: 19.05.06 09:05
Drunk
>>>ВОЗМОЖНО уже не удастся. Еще раз повторяю - всё зависит от того, как долго эту ленту насилывать.
Да я ее не сильно мучал вродебы :?

>>Если ты точно уверен что мотор нормально тянет(автомат к этому очень чувствителен), то проблему надо искать в мозгах коробки.
Мотор тянет зачотно...первая вторая передачи все ок... все начинается на последних передачах...вот сейчас уже похоже последний вариант это мозги заменить ну и прокладку эту зараз заменю...но это будет похоже последнее что я с ней сделаю...

>>Это она так на передачу вниз уходит?? Весело. А масло какого цвета? Похоже тебе здорово намудрили при ремонте...
ага вниз, и нам удрили...вопше при переключениях чтото не то творится, но потом всетаки включаетсяпередача..но не раньше чем через 30сек :evil:

>>А подробный список работ можно огласить? Мозги перебирали?
в ней ленты меняли, мозг другой поставили (незнаю зачем, от транзита помоему), прокладки... но этого всего ясное дело я не видел, такшто хз чтотам... потом начали грешить на насос - привез насос...заодно поменяли калабашку на которой лента задняя (там выробатка немножкооказалась) и ленту даже еще раз помоему... кароче всеравно не едет нормально...

Re:

СообщениеДобавлено: 19.05.06 09:41
Рем
О, стоп
Drunk пишет: мозг другой поставили (незнаю зачем, от транзита помоему), прокладки...

При замене мозга НЕОБХОДИМО ставить центробежник и приводы лент с ТОЙ ЖЕ коробки, если они там другие. Если этого не сделали, то возможно в этом корень проблем. Хотя судя по описанию, там кроме этого бед хватает.

СообщениеДобавлено: 19.05.06 10:24
Avdon
Drunk А где тебе делали короб?Я уже три раза залезал в этот блудняк..только деньги на ветер.Думаю,за 300-700уе делают "ремонт"шарлатаны и аферисты.С двумя я теперь знаком.

СообщениеДобавлено: 22.05.06 11:19
Offset
Все, я опять находу :D Опять пришлось менять ГТ в одну харю :wink: . Харя не треснула :D
mart
Пасиб за короб. Тому кто его ремонтировал, низачет полнейший. Как можно забыть поставить шайбу под маслонасос? Стружки из барабана ОД выгреб море. Непонятно, как она вообще ездила 8)
Рем
Прикинь, поменял ГТ, при переключении рывки исчезли :?: Я их на мозги списывал, хотел ревизию устраивать, а тут такое... Не, я конечно понимаю что все через него вертится, но не до такой-же степени. И еще, может ты вкурсе, есть ли разница в передаточном ГТ для 2,9 и 2,4?

Re:

СообщениеДобавлено: 22.05.06 11:23
Рем
Offset пишет:Прикинь, поменял ГТ, при переключении рывки исчезли :?: Я их на мозги списывал, хотел ревизию устраивать, а тут такое... Не, я конечно понимаю что все через него вертится, но не до такой-же степени. И еще, может ты вкурсе, есть ли разница в передаточном ГТ для 2,9 и 2,4?

Рывки могут быть и из-за хреновой тяги, а гт на это, как ты понимаешь, влияет=) Впрочем кроме этого конечно еще масса версий...но гадать без толку=)

Про передаточные числа не уверен, но если верить околонаучным слухам, то для 2,4 и 2,9 гт одинаковые
У меня сейчас как раз от 2,4 стоит=)

СообщениеДобавлено: 22.05.06 11:30
Offset
Вопрос дегенеративный: кто поршнем 2-й управляет. Модулятор или говернер?

Re:

СообщениеДобавлено: 22.05.06 11:34
Рем
Offset пишет:Вопрос дегенеративный: кто поршнем 2-й управляет. Модулятор или говернер?

Поршнем в мозге? По идее - и то и другое=) Во всяком случае так гласит теория и так выходит по практике. Без модулятор 2я фиг включится(ну если только очень поздно), с зависшим центробежником 2я может и не выключиться=)