Страница 1 из 1

АКПП - дергание при переключении

СообщениеДобавлено: 09.06.06 22:10
Гость
Опять я придираюсь!
Тему надо было назвать: "Дайте возможность сохранить автомат на третьем скорпе! :)"
Короче, при переключении с 1-ой на 2-ую и со второй на 3-ю передачи идёт как бы лёгкий такой (но ощутимый) рывочек, как если бы резко сцепление бросить. Причём при выставлении D или R никаких рывков нет - мягкое такое прогиб (проседание) вперед или назад...
с чем связано?
Вот варианты:
1. из-за того что 92-ой бензин?
2. из-за плохой тяги мотора? хотя мотор вроде как в идеале...
3. из-за коробки?
4. уровень завтра(на днях) хочу проверить.

до этого коробка ремонтировалась 2 года назад - какую то пружину меняли.

кстати, всё же какой то горячий запах - не совсем горелый - ну как бы когда очень горячее масло... цвет масла - тёмно красный - светло коричневатый.

РЭМ! Не молчи! Ответь плиз! И кстати - а кто ваще берётся смотреть эти новые варианты автоматов для глазастиков?

p.s. или я всё же придираюсь? :)

СообщениеДобавлено: 09.06.06 23:36
Ilyxa
у меня когда был автомат ченил его за 1500 зелени всё ок было, но всегда при переключении был рывок небольшой, хз почему но автомат до сих пор живой ща правда на другом скорпе катается. продал автомат за 300баксов:***( я лоханулся

Re:

СообщениеДобавлено: 10.06.06 13:45
Гость
Ilyxa пишет:у меня когда был автомат ченил его за 1500 зелени всё ок было, но всегда при переключении был рывок небольшой, хз почему но автомат до сих пор живой ща правда на другом скорпе катается. продал автомат за 300баксов:***( я лоханулся


именно между первой и второй и между второй и третьей передачей?
интересно - а теоретики есть? кто скажет из-за чего этот рывок? :)

СообщениеДобавлено: 10.06.06 18:20
Гость
Михаил Кузнецов
У меня если тапку в пол, то толчок-рывок есть, а если плавно разгонятся, что бы он на 2500 переключался, то все ровно.

СообщениеДобавлено: 10.06.06 19:39
Рем
Ленты ей давно регулировали?
качество переключения 1-2 и 2-3 оч сильно зависит от того как работает вторая лента.
Соответственно варианты - регулировка лент(она там кажись раз в 60 тыщ полагается, хотя точно не помню). Замена масла если давно не меняли=) Ну и если есть подозрения на мотор, то в принципе хреновая тяга на это тоже влияет.

ЗЫ: Вобще рывки для Елды не так страшны как пробуксовки. И лично я бы на многое закрыл глаза - дешевле выйдет. Фордовским автоматам не положено быть плавными от природы=***

Re:

СообщениеДобавлено: 10.06.06 19:57
Ilyxa
MaZaY пишет:Михаил Кузнецов
У меня если тапку в пол, то толчок-рывок есть, а если плавно разгонятся, что бы он на 2500 переключался, то все ровно.


это срабатывает кикдаун

Re:

СообщениеДобавлено: 10.06.06 20:37
Рем
Ilyxa пишет:
MaZaY пишет:Михаил Кузнецов
У меня если тапку в пол, то толчок-рывок есть, а если плавно разгонятся, что бы он на 2500 переключался, то все ровно.


это срабатывает кикдаун

Нет, это просто свойство большинства гидромеханических коробов - чем резче разгон тем резче переключение=***

Re:

СообщениеДобавлено: 10.06.06 21:15
Гость
Рем пишет:Ленты ей давно регулировали?
качество переключения 1-2 и 2-3 оч сильно зависит от того как работает вторая лента.
Соответственно варианты - регулировка лент(она там кажись раз в 60 тыщ полагается, хотя точно не помню). Замена масла если давно не меняли=) Ну и если есть подозрения на мотор, то в принципе хреновая тяга на это тоже влияет.

ЗЫ: Вобще рывки для Елды не так страшны как пробуксовки. И лично я бы на многое закрыл глаза - дешевле выйдет. Фордовским автоматам не положено быть плавными от природы=***


еще 3 вопроса:
1. Я тут под машину сёдня залез - всё хорошо кроме коробки... потеет она с левой стороны (водительской) - причём посветил я фонариком - льётся либо с самого поддона сбоку, либо откуда то сверху (не датчик скорости - с ним не вопрос - чистый). чего смотреть? или пофиг если только потеет?
2. не обнаружил вакуумного модулятора вовсе... ни трубки ни одной - кроме охлаждения... это нонсенс или что?
3. кто из сервисов по Москве дешевле регулирует эти ленты и меняет масло с фильтром? наверняка знаешь - у тебя ж давно автомат...

Re:

СообщениеДобавлено: 10.06.06 21:25
Рем
Михаил Кузнецов пишет:еще 3 вопроса:
1. Я тут под машину сёдня залез - всё хорошо кроме коробки... потеет она с левой стороны (водительской) - причём посветил я фонариком - льётся либо с самого поддона сбоку, либо откуда то сверху (не датчик скорости - с ним не вопрос - чистый). чего смотреть? или пофиг если только потеет?

Ну если потеет НАД поддоном, то остается только сальник селектора(там резиновое колечко). Или место где вставляется электрический разъем. Ты просто проверяй масло почаще. Если уходит мало, то и забей.

Михаил Кузнецов пишет:2. не обнаружил вакуумного модулятора вовсе... ни трубки ни одной - кроме охлаждения... это нонсенс или что?

Дык говорил же - модулятор там электронный. Датчик отслеживает скорость входного вала + данные от ЕЕС о нагрузке на мотор.

Михаил Кузнецов пишет:3. кто из сервисов по Москве дешевле регулирует эти ленты и меняет масло с фильтром? наверняка знаешь - у тебя ж давно автомат...

Я ни разу не менял масло в сервисе=***
Сулейман кстати хвастался что Спринт обладает тулзой для регулировки лент. А вобще на автор.ру хвалят Толика с ул. Юных Ленинцев(поиском координаты найдешь ибо сам не знаю)

СообщениеДобавлено: 10.06.06 22:16
dron
Вот тебе телефон на Юных Ленинцев: 175 04 02 ответит Лариса,она за диспетчера,ей все расскажешь-толковая! Она все объяснит что почем. Я там делался, течь у ЕЛДЫ устранял,фильтр менял,масло. Очень толковые мужики,на мой взгляд,да и по деньгам нормально-не борзеют! Звони,договаривайся и удачи тебе :drive: :wink: