насчет давления я хз
но в любом случае, чем горячее тем выше давление(не масла, а вобще) внутри корпуса любой коробки передач
во-вторых там подается масло в сам гидротранс. А блокировка гидротранса тоже давлением масла включается. Но для меня это уже тёмный лес=)
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Придется,наверное,провести эксперимент с повтором условий ,при которых вылетел старый сальник(ускорение на скорости свыше 100).Желательно недалеко от дома.
У меня вчера тоже потек ручьем передний сальник , хочу поменять и передний сальник и сальник хвостовика. Подскажите, кроме сальников надо еще что-то (прокладки какие-нибудь) покупать?
Сервис хороший и не дорогой может кто-то порекомендует?
Заранее спасибо.
Рем 20:00 выехал на кольцевую,разогнался за 100,3-5 км -в зеркале шлейф.Опять сальник!!!Я в истерике.Похоже,все-таки дело не в самом сальнике,а в давлении масла.Что делать?Попробовать переставить колокол со старой коробки,т.е. собрать из двух одну с неизвестным результатом и с риском остаться совсем без коробки,или поставить старую,тупую, но надёжную?Ещё одна перестановка,и начнут сниться кошмары.А ешё семья на даче...
слушай, ну это просто бред какой-то....
ты сальник-то как ставил?
Блин, первый раз слышу чтоб его выбивало
Может и правда другой колокол поставить...Кстати, может в колоколе трещина. Такое бывает, но чтоб сальник вылетал....
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Специально не рассматривал,но вроде никаких трещин.Сальник,по совету друзей чуть-чуть по краю смазал герметиком(типа подклеить ) и аккуратно(вроде бы) вбил через оправку.Входил оень плотно,правда сначала неровно.Проблема в том что ситуация повторилась 1 в 1-на скорости,т.е. на 4 передаче через 1-2 мин..
Рем Посмотрел на старую коробку.Действительно,сальник закернен(скорее зазубилен ).На колоколе от 2,8 этого выступа просто нет,кернить нечего.Буду переставлять колокол с насосом и гт .Надеюсь проблема идет не глубоко из мозгов.Если выдавит и этот сальник,останусь без машины надолго.
обязательно проверь втулку, о которой в самом начале писали. И обязательно новую прокладку под колокол
даже если будешь ставить старую - никакого герметика! Болты протягивай крест-накрест. На болтах резиновые колечки, если порваны - вырежь шайбочки из поронита.
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill