Страница 1 из 1

потек передний сальник АКПП после замены коробки

СообщениеДобавлено: 20.06.06 10:09
Avdon
Вчера заменил короб(у нас почти +30,было весело).Поехала,все нормально,если не считать,что задняя включается только после паркинга.Счастье длилось недолго.С утра на скорости около 100 ручьем потек передний сальник.Что делать?Сейчас пойду опять снимать коробку,если просто заменить сальник,не выбьет ли его снова?Может,переставить колокол со старой коробки,там ней этой проблемы не было?

СообщениеДобавлено: 20.06.06 10:12
Alex111
Где менял его? У меня тоже тупить начинает, хочу на диагностику ехать, так чтоб не напороться на халтурщиков подскажи адресок

Re: 2_REM-снова АКПП

СообщениеДобавлено: 20.06.06 10:16
Рем
Avdon пишет:Вчера заменил короб(у нас почти +30,было весело).Поехала,все нормально,если не считать,что задняя включается только после паркинга.


Проверяй регулировку тяги селектора. Лучше со снятым поддоном. Там внутри такой зубчатый сектор. Впадины должны четко ложиться в пружину(увидишь) при соответствующих положениях селектора в салоне. Сама тяга регулируется.

Avdon пишет:Счастье длилось недолго.С утра на скорости около 100 ручьем потек передний сальник.Что делать?Сейчас пойду опять снимать коробку,если просто заменить сальник,не выбьет ли его снова?Может,переставить колокол со старой коробки,там ней этой проблемы не было?


В этой конструёвине главное не сальник, а втулка, запрессованная в сам колокол. Пока от колокола не открутишь насос, ее почти не видно. Ну и хвостовик гидротранса должен быть ровный. Когда втулка разбита, гидротранс своим хвостовиком начинает крошить сальник. Т.е. может быть тебе и повезет и ты отделаешься только заменой сальника(так тоже бывает), но как правило сальник и втулку меняют комплектом.

СообщениеДобавлено: 20.06.06 10:17
Avdon
Менял сам,чуть не подох от жары,сейчас вот опять пойду умирать,не могу без машины.Подробнее звони 9524322,3764464,я сейчас дома.

СообщениеДобавлено: 20.06.06 10:21
Рем
Да, кстати
когда снимаешь-ставишь коробку, не давай ей всей массой лежать на гидротрансе. Сначала откручивааешь гт, потом короб. Когда вешаешь обратно - сначала прихватываешь короб, потом прикручиваешь гт. А то можно разориться на сальниках=)

СообщениеДобавлено: 20.06.06 10:50
Offset
Рем
Т.е. может быть тебе и повезет и ты отделаешься только заменой сальника
А так разве бывает? Просто я всегда отметал такую возможность, как как низковероятностную :D :D :D :D

Avdon
Просто при замене сальника один фиг попадаешь на прокладку колокола, маслонасоса и АТФ. Прокладки в Питере дОроги, каждый съем поддона, например, это +900, помимо АТФ. А если учесть в наличии прокладок маслонасоса небывает (инфо на 15.05.06), тока заказ... Так что я бы менял сцальник и втулку. Менять просто колокол не знаю, там процедура посадки маслонасоса при замене геморойная. Его надо ровнять с горловиной хауса подбором шайбы, все одно от колокола его откручивать придется

СообщениеДобавлено: 20.06.06 10:54
Avdon
Offset
А разве нельзя перекинуть колокол вместе с насосом?

СообщениеДобавлено: 20.06.06 10:58
Avdon
Offset
Нельзя ли свазаться напрямую,вопросов много,времени мало.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.06.06 11:00
Рем
Offset пишет: Рем
Т.е. может быть тебе и повезет и ты отделаешься только заменой сальника
А так разве бывает? Просто я всегда отметал такую возможность, как как низковероятностную :D :D :D :D

Мне 2 раза везло=) Причем одну из этих коробок я потом еще года 1,5 наблюдал - не текло, вторая вот уже больше месяца не течет. Но в целом согласен - маловероятно. Да и втулка новее с каждым днем конечно не становится=)

Offset пишет: Его надо ровнять с горловиной хауса подбором шайбы, все одно от колокола его откручивать придется

Ровнять не надо, там дырки под болты просверлены так, что поставить единственным образом можно=)

Re:

СообщениеДобавлено: 20.06.06 11:02
Рем
Avdon пишет:Offset
Нельзя ли свазаться напрямую,вопросов много,времени мало.

можно только если а) насос такой же(на донцах и онсах он другой), б) насос ХОРОШИЙ, иначе поимеешь дополнительный геморой.

СообщениеДобавлено: 20.06.06 11:12
Avdon
Колокол ,который могу переставить,ещё вчера стоял на моей машине.Думаю,насос нормальный,т.к.драйв и задняя включались быстро,просто короб тупил жутко,не давал движку раскрутиться,динамика как у паровоза.А назад пёрла как надо.А насчет связи я имел в виду телефонную :D .

СообщениеДобавлено: 20.06.06 11:14
Offset
Рем
А стр 78 мануала это бред? Просто этот вопрос до сих пор мне покоя не дает. Я ж обгонку поменял, и вроде микрометром 0,56 при допуске 0,18-0,64 намерял со старой шайбой. А как будет больше 0,64 - пилить будет, или я неправ?

СообщениеДобавлено: 20.06.06 11:16
Offset
Avdon
449-7070 и в тоне 555

СообщениеДобавлено: 20.06.06 11:19
Рем
Offset
Фиг знает, честное слово, никогда туда с микрометром не лазил.
Больше - ну может и будет пилить, но толщины слоя на шайбе должно на долго хватить, имхо.

СообщениеДобавлено: 20.06.06 21:10
Avdon
15:00-АКПП снята.Обнаружено неожиданное:сальник в норме,но вылетел целиком!После получасовых раздумий о причинах,решил просто поставить новый.Метнулся на Витебский 11,отдал 250 р.,К 18:00 ,залив 2 л. ATF,начал двигаться.Сейчас восполняю потери влаги в организме пивом и думаю ,когда вылетит новый сальник.

СообщениеДобавлено: 20.06.06 21:18
Рем
сальник там закернивается вобще-то=)
хотя он и без этого сидит там так, что не сломав, не вытащишь=)

СообщениеДобавлено: 20.06.06 21:23
Avdon
В каком месте закернивается?Никаких следов не наблюдал.Просто вбил новый через старый и оправку.

СообщениеДобавлено: 20.06.06 21:27
Рем
хм...
закенривать его кажется года с 87(точно не помню) начали на заводе...Если короб от 2,8, то наверно сальник так и должен просто с натягом сидеть. Там такой поясок вокруг сальника и на нем радиальные выбоины...

СообщениеДобавлено: 20.06.06 21:31
Avdon
От чего же он мог вылететь?

СообщениеДобавлено: 20.06.06 21:33
Рем
остается только гадать=)
может неродной стоял?
или посажен не до конца...

СообщениеДобавлено: 20.06.06 21:38
Avdon
Надеюсь на это.Был рыжий,дали чёрный.А под ним давление масла на скорости поднимается?

СообщениеДобавлено: 20.06.06 21:43
Рем
насчет давления я хз
но в любом случае, чем горячее тем выше давление(не масла, а вобще) внутри корпуса любой коробки передач
во-вторых там подается масло в сам гидротранс. А блокировка гидротранса тоже давлением масла включается. Но для меня это уже тёмный лес=)

СообщениеДобавлено: 20.06.06 21:50
Avdon
Придется,наверное,провести эксперимент с повтором условий ,при которых вылетел старый сальник(ускорение на скорости свыше 100).Желательно недалеко от дома.

СообщениеДобавлено: 20.06.06 21:51
Рем
Контур охлаждения проверь. Не забит ли и не пережаты ли трубки особенно на сгибах.

СообщениеДобавлено: 20.06.06 21:55
Avdon
Есть такое дело,но несильно,пожалуй до половины.Но на старой коробке ничего не вылетало.

СообщениеДобавлено: 21.06.06 10:54
asbtata
У меня вчера тоже потек ручьем передний сальник :( , хочу поменять и передний сальник и сальник хвостовика. Подскажите, кроме сальников надо еще что-то (прокладки какие-нибудь) покупать?
Сервис хороший и не дорогой может кто-то порекомендует?
Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: 21.06.06 11:00
Рем
Задний там вобще вечный. Нафиг его менять?
Если все делать по уму, то сопсно сальник, обязательно новую прокладку колокола, втулку гидротранса.

СообщениеДобавлено: 21.06.06 11:35
asbtata
В том и дело, что подтекает он тоже тихонько

СообщениеДобавлено: 21.06.06 11:37
asbtata
А за подсказку спасибо огромное.

Re:

СообщениеДобавлено: 21.06.06 11:40
Рем
asbtata пишет:В том и дело, что подтекает он тоже тихонько

ну если ты сам видел что именно сальник, то меняй конечно...а то обычно сзади коробки течет из-под датчика скорости=)

СообщениеДобавлено: 21.06.06 12:13
asbtata
А прокладка между колоколом и двигателем? А то в магазине говорят в программе нет никаких прокладок.

СообщениеДобавлено: 21.06.06 12:14
Рем
между колоколом и коробкой
но это на тот случай, если будут для замены втулки и сальника колокол снимать. Некторорые умудряются и не снимая менять.

СообщениеДобавлено: 21.06.06 12:56
asbtata
Спасибо, понял.

СообщениеДобавлено: 21.06.06 20:32
Avdon
Рем
20:00 выехал на кольцевую,разогнался за 100,3-5 км -в зеркале шлейф.Опять сальник!!!Я в истерике.Похоже,все-таки дело не в самом сальнике,а в давлении масла.Что делать?Попробовать переставить колокол со старой коробки,т.е. собрать из двух одну с неизвестным результатом и с риском остаться совсем без коробки,или поставить старую,тупую, но надёжную?Ещё одна перестановка,и начнут сниться кошмары.А ешё семья на даче... :shock: :cry:

СообщениеДобавлено: 21.06.06 20:46
Рем
слушай, ну это просто бред какой-то....
ты сальник-то как ставил?
Блин, первый раз слышу чтоб его выбивало
Может и правда другой колокол поставить...Кстати, может в колоколе трещина. Такое бывает, но чтоб сальник вылетал....

СообщениеДобавлено: 21.06.06 20:57
Avdon
Специально не рассматривал,но вроде никаких трещин.Сальник,по совету друзей :D чуть-чуть по краю смазал герметиком(типа подклеить :) ) и аккуратно(вроде бы) вбил через оправку.Входил оень плотно,правда сначала неровно.Проблема в том что ситуация повторилась 1 в 1-на скорости,т.е. на 4 передаче через 1-2 мин..

СообщениеДобавлено: 21.06.06 21:00
Рем
ну вылетает он видимо при включении блокировки, когда в гт давление подается...

Да, герметик выкини и близко не подпускай к автомату - верный способ что-ть угробить в коробе. Но к сальнику это конечно не относится.

Сопсно у меня версий кроме хренового колокола больше нет. Опять же - сальник, как я писал выше, стоит все-таки закернить.

СообщениеДобавлено: 22.06.06 19:55
Avdon
Рем
Посмотрел на старую коробку.Действительно,сальник закернен(скорее зазубилен :D ).На колоколе от 2,8 этого выступа просто нет,кернить нечего.Буду переставлять колокол с насосом и гт .Надеюсь проблема идет не глубоко из мозгов.Если выдавит и этот сальник,останусь без машины надолго.

СообщениеДобавлено: 22.06.06 19:59
Рем
обязательно проверь втулку, о которой в самом начале писали. И обязательно новую прокладку под колокол
даже если будешь ставить старую - никакого герметика! Болты протягивай крест-накрест. На болтах резиновые колечки, если порваны - вырежь шайбочки из поронита.

СообщениеДобавлено: 22.06.06 20:04
Avdon
Спасибо.Перекидывать буду во вторник,постараюсь всё учесть.

СообщениеДобавлено: 22.06.06 20:56
Рем
ЗЫ: На всякий случай еще добавлю

Коробку поставь вертикально, но так чтоб задний сальник не повредить. Входной вал лучше не вынимай, по крайней мере будет гарантия что не сдвинется обойма подшипника в планетарке од и барабан не сойдет с шлицов планетарки. Между насосом(который к колоколу прикручен) и барабаном стоит шайба бронзовая с такими лапками. Если лапки смяты или бронза слизана, шайбу меняй. Когда будешь ставить обратно, налепи шайбу на насос чем-ть типа пары капель литола, так чтоб она не сместилась при установке. Если полезешь откручивать насос - очень тщательно соблюдай чистоту.

Ну вот, вроде все описал=)

СообщениеДобавлено: 22.06.06 21:15
Avdon
В насос не полезу точно.ИМХО менять колокол с насосом и гт, которые работали вместе без проблем,наиболее оптимальный вариант.Думаю,тупизна моей старой коробки шла точно не от этих элементов.

СообщениеДобавлено: 22.06.06 21:17
Рем
А ради интереса=)) - что со старой было? Только вперед тупила? И что значит тупила?

СообщениеДобавлено: 22.06.06 21:33
Avdon
Трудно даже правильно обьяснить...Как ни давишь газ,двигатель не крутитися выше 1000-1200 об\мин,трогается и едет с динамикой паровоза.Обороты растут соответственно скорости(2000 к 140км\ч).Единственный +-плавность хода,как у лимузина.При этом задняя-как надо.Были попытки ремонта.Ехала сначала нормально,потом звисание переключений и переход опять в этот режим.

СообщениеДобавлено: 22.06.06 21:39
Рем
хм
варианты конечно возможны, но первое что приходит в голову - блокировка гт заклинила. Лечится вобщем-то довольно просто=)

СообщениеДобавлено: 22.06.06 21:41
Avdon
При нормальном режиме,после ремонта,хреновая задняя,с пробуксовками и провалами.При возврате в "тупой" режим-задняя как надо.

СообщениеДобавлено: 22.06.06 21:46
Рем
во
это уже веселее
тогда очень может быть что лента реверса дурила, держа коробку за хвост при движении вперед и сжимаясь как надо при движении назад. Может в мозгах дело. Интересный случай=)

СообщениеДобавлено: 22.06.06 21:47
Avdon
Выходит,гт переставлять не надо?Или попробовать,чтобы проверить твоё предположение? :D

СообщениеДобавлено: 22.06.06 21:50
Рем
Если назад ехала нормально, то и с гт всё ок. Клин блокировки из-за мозгов случается. Хотя гт конечно - вещь в себе. Фиг ты его протестишь кроме как на машине.

СообщениеДобавлено: 22.06.06 22:02
Avdon
Я именно про тест на машине.Хотя бы прояснится что-нибудь.Думаю,глюк от мозгов,т.к.ремонты были чуть ли не с полной заменой коробки, но мозги всё те же.

СообщениеДобавлено: 22.06.06 22:08
Рем
Лучше ставь тот гт в котором больше уверен=)
А то я год назад так же упражнялся в снятии-установке своего короба из-за убитого гт=) Пока не предишься - фиг узнаешь.

А мозги при ремонте короба надо полюбому чинить. Ну или во всяком случае подробно проверять.

СообщениеДобавлено: 22.06.06 22:16
Avdon
Похоже,доверился не очень честным и компетентным людям.Больше не буду.А уверенность в гт,похоже,стоит смены корба.

СообщениеДобавлено: 26.06.06 20:25
Avdon
Рем
Осмотрел внимательно старый колокол и насос.Полость под передним сальником однозначно соединяется каналом с полостью короба.Сложно предполагать,что внутри коробки такое давление, даже если забит сапун.ИМХО,первым вылетел бы щуп.Легче,правда,от этого не стало.Предположения о причинах сего явления становятся всё более дурные :twisted: .Если завтра скину коробку ,колокол и ничего криминального внутри не увижу ,шансы на успех сильно уменьшатся. Если отсутствие бортика для закернивания являлось недоработкой первых акпп,то как же она проработала 20 лет? :?:

СообщениеДобавлено: 26.06.06 20:39
Рем
тут немного сложнее
давление внутри корпуса конечно есть как в любом редукторе во время работы, но этот сальник отвечает совсем за другое. В полость гидротранса закачивается масло под давлением=) Другим=) Линейным давлением, которое насосом(если совсем грубо говорить) создается. Происходит это на 80км/ч при включении блокировки. И, сам понимаешь, резиновый сальник такого давления не выдержит. Для того там втулка и стоит...Втулка - подшипник скольжения для хвоста гт. Это теория=)

Соответственно сальник может вылетать по 2м причинам(точнее их совокупности). 1. При нагреве посадка сальника ослабляется. Например это может быть уже 20й по счету сальник в этом колоколе и дырка под него просто разбита, плюс микротрещины по краям, которые с нагревом ослабляют посадку сальника. 2. Втулка таки убита.
Это вобщем-то тоже теория, но ничего другого более умного мне в голову не приходит. Уж извини, никогда с таким не сталкивался=(

СообщениеДобавлено: 28.06.06 23:31
Avdon
Вчера снял коробку,заменил колокол с насосом и гт.Проехал уже 250 км,пробовал до 150 км\ч,все в порядке.Доволен как слон.

СообщениеДобавлено: 29.06.06 05:57
Рем
Ну слава Богу=)