позвониль в спец магаз по АКПП Офигенно! цены оказались ниже! намного: к примеру фильтр оригинал 610 р.!
есть и пробковая прокладка (80р) и дюрапреновая (120р) какя лучше подскажи, Рем.
Driver_009 пишет:позвониль в спец магаз по АКПП Офигенно! цены оказались ниже! намного: к примеру фильтр оригинал 610 р.!
есть и пробковая прокладка (80р) и дюрапреновая (120р) какя лучше подскажи, Рем.
Driver_009 пишет:есть и пробковая прокладка (80р) и дюрапреновая (120р) какя лучше подскажи
Driver_009 пишет:Обратился в спец сервис (http://www.abtomat.ru/), там мне сказали, что опасно менять Трансмиссионную жидкость. Отговаривать не стали, но предупредили, что машина может не поехать! :( Сказали если машина едет, то лучше не трогать. больше узнать не удалось
Driver_009 пишет:Обратился в спец сервис (http://www.abtomat.ru/), там мне сказали, что опасно менять Трансмиссионную жидкость. Отговаривать не стали, но предупредили, что машина может не поехать! :( Сказали если машина едет, то лучше не трогать. больше узнать не удалось. Кто знает в чем фишка подклитель.
Рем пишет:MishaPH
вот представь, что в сервис, у которого это дело поставлено на поток, приезжает 20-ти летняя авта, у которой и так уже короб на ладан дышит(а с фигали иначе владелец задумался о замене масла?=)), они ему масло меняют, а через неделю короб умирает естественной смертью. Владелец приезжает в сервис и начинает требовать новую коробку, мотивируя тем, что они ему как-то не так залили какое-то не то масло и обязаны ему теперь по гроб жизни=)
Driver_009 пишет:и через месяц может появиться течь
Рем пишет: тянуть надо очень аккуратно, без фанатизма.
Driver_009 пишет:На самом дне много серого налета, то бишь стружки
Driver_009 пишет:залил 3 литра нового масла.
Driver_009 пишет:По кол-ву кала решено еще раз поменять в конце масло с фильтром
Driver_009 пишет:Для этого куплен шприц (1л) + гибкий узкий шланг для стелоомываетеля для откачки через канал щупа
Driver_009 пишет:Замену буду производить каждые 300-500км. В завершении поменяю еще раз с заменой фильтра и прокладки
все могли сделать, чтоб поодон по-человечески можно было снять, предварительно слив масло.Рем пишет:вот именно поэтому там и нет пробки
Driver_009 пишет:все могли сделать, чтоб поодон по-человечески можно было снять, предварительно слив масло.
Driver_009 пишет:Шланги там наколхоженные, поэтому надо брать новые, и все равно со шприцом гораздо быстрее и чище (по машину лезть не надо
Driver_009 пишет:Ну очень много было налета блестящего, посто до фига
Driver_009 пишет:если налет будет
Driver_009 пишет:и фильтр чистый
Driver_009 пишет:то тогда просто помою бензом и все
Да блин при чтении фак плохо усвоил, не обратил внимания :(, потому как еще с автоматом дело вообще не имел и не обратил внимание на важные моменты. Сейчас перечитал еще раз, и все на место встало, как будто другими глазами уже читал :). Только вот в факе написано, что нужно трубку снимать и заводить двигатель и заливать новое и ждать пока новое не польется. Я не понял, это надо со снятым поддоном и фильтром делать или поддон до этого надо уже снять заменить фильтр с прокладкой и поставить обратно?Рем пишет:трубка откручивается от радиатора. В факе подробная инструкция о том как полностью поменять масло.
Кусочки мелчайшие тоже были, правда совсем немного.Рем пишет:главное чтоб кроме ила не было кусков
поддонРем пишет:что ты там собрался бензином мыть?!
Промывка АТФ может не помочь - кто видел ил в коробке и в блоке клапанов - поймёт
Sera пишет:может и помочь.. дело такое
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17