Народ!
тут прочитал на http://faq.ford77.ru/trans/akpp_chang_oil.htm
цитирую "А вот именно так и получается, для полной замены, не требуется полной разборки коробки, требуется отвернуть нижнюю трубку на радиаторе, на ее место поставить переходник (опущенный в емкость с чистой АТФ). Но надо знать, что при полной замене АТФ фильтр надо менять после промывки, т.е получается такая вещь: промываешь, снимаешь поддон, меняешь фильтр и прокладку поддона, потом доливаешь до нормы."
вопросы:
1. почему нижнюю трубку а не верхнюю? и чем пардон заткнуть получившуюся дырку? не будет ли оставшаяся дырка работать как пылесос засасывая воздух?
2. что насчёт момента затяжки винтов поддона?какая напруга должна быть? не пальцем же закрычивать...
3. вместо залития сверху, можно второй конец тупо вставить в ведро, доверху залитое чистым маслом - оно само будет засасываться в коробку - можно и одному всё проделать. верно?
4. фильтр разумно менять после операции по "прочистке" масла...
Кто что прокоментирует, вдруг я кого то на новые мысли натолкнул?
Неужели все меняют раз в 30-60 тысяч только по 5 литров? Но это же идиотизм! Вот потому большинство коробов и ломаются раз в 5 лет, потому что ездят невесть на чём.
Ну так что - кто одобряет идею с двумя вёдрами (и по шлангу в каждый) - одно ведро доверху набитое новым маслом, а второе - пустое для слития старого...