Страница 1 из 1

Вибрация при включении 4 передачи АКПП. Регулировка лент

СообщениеДобавлено: 24.07.06 09:33
Archi
В последнее время заметил, что машина начала вибрировать/дрожать, происходит это на передаче D при скорости 70-100 км/ч при этом средние обороты 2тыс. при резком нажатии на педаль газа, вроде вытягивает и вибрация по не многу проходит, на скорости после 100км, практически не чувствуется…
если ехать на 3 передаче, в диапазоне 70-100км, вибрации тоже практически нет, но при этом же обороты уже больше чем 2тыс.
Хочется надеяться что это: резиновая муфта кардана или же подвесной подшипник….?
Что думаете господа? В Коробке не может быть проблемы? :?

СообщениеДобавлено: 24.07.06 09:36
Рем
вибрация случайно не в момент переключения на 4ю?

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.06 09:40
Archi
Рем пишет:вибрация случайно не в момент переключения на 4ю?

возможно, я честно говоря не обращал внимание...не ужели все так печально? :cry:

СообщениеДобавлено: 24.07.06 09:42
Рем
нет, не печально
но чтоб найти корень проблемы, ты всё же постарайся понять когда именно возникает вибрация.
Заодно посмотри на муфту. Не должно быть трещин. Хотя просто треснуфшая муфта не особо дает вибрации. Подвесной, крестовины и редуктор обычно больше вибрируют на сбросе газа особенно при торможении дрыгателем.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.06 09:48
Archi
Рем пишет:нет, не печально
но чтоб найти корень проблемы, ты всё же постарайся понять когда именно возникает вибрация.
Заодно посмотри на муфту. Не должно быть трещин. Хотя просто треснуфшая муфта не особо дает вибрации. Подвесной, крестовины и редуктор обычно больше вибрируют на сбросе газа особенно при торможении дрыгателем.

ты знаешь, при сбросе газа и торможении, вроде не вибрирует, вот как раз, когда D (наверное это на четвертой) при скорости где то 80-100 переключается ь передача, то сражу начинает побколбашивать, давлю на газ, вытягивает и проходит....

СообщениеДобавлено: 24.07.06 09:50
Рем
если это происходит именно при переходе с 3й на 4ю, то первое что нужно сделать - поехать на сервис, отрегулировать ленты в коробке. Если не поможет, смотреть клапан привода первой ленты, если и там все ок - искать грязь в мозгах коробки.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.06 10:09
Archi
Рем пишет:если это происходит именно при переходе с 3й на 4ю, то первое что нужно сделать - поехать на сервис, отрегулировать ленты в коробке. Если не поможет, смотреть клапан привода первой ленты, если и там все ок - искать грязь в мозгах коробки.

мх... :cry: а какое это примерно попадание на бабло? :?

СообщениеДобавлено: 24.07.06 10:09
Рем
да не большое, не бойся=)
правда я не знаю как с этим на Украине...

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.06 11:08
Archi
Рем пишет:да не большое, не бойся=)
правда я не знаю как с этим на Украине...

для регулировки ленты, нужно снимать коробку?
пипец, я позвонил на СТО по автоматам, так для уточнения цен. ремонт коробой от 250$

СообщениеДобавлено: 24.07.06 11:10
Рем
отставить панику
не надо ничего ремонтировать, не надо ничего снимать. Всё делается без съема коробки. Если твоя СТО не знает что для А4ЛД существует предусмотренная производителем процедура регулировки лент, то нушно слать их лесом.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.06 11:17
Archi
Рем пишет:отставить панику
не надо ничего ремонтировать, не надо ничего снимать. Всё делается без съема коробки. Если твоя СТО не знает что для А4ЛД существует предусмотренная производителем процедура регулировки лент, то нушно слать их лесом.

я позвонил на несколько СТО, так восновном говорили что они не занимаются регулировкой а только ремонтом. ща позвоню на спецелизированую по фордам СТО.уточню..

СообщениеДобавлено: 24.07.06 11:17
Рем
мдя....весело у вас....

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.06 11:18
Archi
Archi пишет:
Рем пишет:отставить панику
не надо ничего ремонтировать, не надо ничего снимать. Всё делается без съема коробки. Если твоя СТО не знает что для А4ЛД существует предусмотренная производителем процедура регулировки лент, то нушно слать их лесом.

я позвонил на несколько СТО, так восновном говорили что они не занимаются регулировкой а только ремонтом. ща позвоню на спецелизированую по фордам СТО.уточню..

мх, позвонил, начинают понты гонять, типа врядли это лента...и сразу предложили поменять акпп за 650$ с гарантиней год или 40.000тыс
собаки.

СообщениеДобавлено: 24.07.06 11:20
Рем
слушай, ты всё-таки глянь сначала кардан и подвесной...
а дальше, если гаечный ключ в руках держать умеешь, расскажу как - сам отрегулируешь.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.06 11:24
Archi
Рем пишет:слушай, ты всё-таки глянь сначала кардан и подвесной...
а дальше, если гаечный ключ в руках держать умеешь, расскажу как - сам отрегулируешь.

так скорей всего и сделаю, а держать ключ умею, только не всегда есть ключи и место для этого, а если бы был свой гараж, я бы сам все делал с удовольствием. но это второй вопрос. ок я гляну, а там по ходу будет видно. спасибо! еще напишу.. :)

СообщениеДобавлено: 24.07.06 16:02
asbtata
Рем
Расскажи пожалуйста процедуру регулировки лент. И реально ли самому понять надо их регулировать или нет? :play:

СообщениеДобавлено: 24.07.06 16:09
asbtata
У меня была проблема вибрации. Оказалась надорвана подушка крепления АКПП (выявилось только снятием оной), которая потянула за собой муфту кардана. Подушку и муфту поменял, стало значительно лучше, но полностью от вибрации избавиться не удалось (крестовины не люфтят). После замены подушки и муфты проехал и испытал чувство оргазма от практически полного отсутствия вибрации. Извините что влез в чужую тему, но может моя история поможет чем-нибудь.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.06 16:15
Archi
asbtata пишет:У меня была проблема вибрации. Оказалась надорвана подушка крепления АКПП (выявилось только снятием оной), которая потянула за собой муфту кардана. Подушку и муфту поменял, стало значительно лучше, но полностью от вибрации избавиться не удалось (крестовины не люфтят). После замены подушки и муфты проехал и испытал чувство оргазма от практически полного отсутствия вибрации. Извините что влез в чужую тему, но может моя история поможет чем-нибудь.

я когда покупал машину, у меня была порвана подушка коробки, но вибрации при этом не было...? я ее менял год назад, но правдка ставил бу...

СообщениеДобавлено: 24.07.06 16:22
Рем
вобще их раз в 40000 рекомендуется регулировать. Хотя я видел не одну коробку, на которой эту операцию не производили и 100 и 150 тык и всё работало=) Другое дело, что при различных глюках мотора у автомата могут вылезать подобные неприятности...ибо короб очень чувствителен к снижению тяги двигателя. В любом случае конечно ленты регулировать надо. Правда для этого полагается специальная фордовая тулза. Там требуется определенный момент и без спец-тулзы хрен ты этот момент проконтролируешь. Но в целом как показала практика, строго именно этот момент отлавливать и не особо нужно.

Что нужно: Рожковый ключ на 8, к нему нужно примотать, приварить, прилепить, прикрутить(нужное подчеркнуть=)) какую-ть плоскую рукоять-удлинитель. Например еще один ключ. Иначе хрен подлезешь. И еще нужен накидной изогнутый ключ на 19. Причем опять же еще не всякий пролезет, но из 3-4 разных ключей наверняка каким-ть одним да подлезешь.

Слева по ходу движения на боку коробки торчат 2 регулировочных болта. У них головки - квадрат на 8. Они законтрены гайками на 19. Первый болт отвечает за ленту 4й передачи, второй болт - за ленту 2й передачи. Отпускаем контргайку, только не вывинчиваем ее совсем, а то всё будет плохо=) Дальше берем тот самый рожок на 8 с удлинителем и матерясь заворачиваем регулировочный болт до упора. Момент там примерно 11-12 Нм. Т.е. считается что при таком моменте лента полностью затянута вокруг барабана. Ну по ощущениям - это как в алюминий вворачивать винт, стараясь не сорвать резьбу=) Дальше опять же матерясь, выворачиваем этот болт ровно на 2 оборота. В принципе, можно и на 1 и на 1,5 оборота, но рекомендуется именно на 2. Контрим, стараясь не стронуть. Вуаля.
Своему приятелю, у которого тоже была постоянная дерготня при переходе на 4ю, я например соответствующую ленту регулировал не на 2, а на 1 оборот.

ЗЫ: Желательно отнестись нежно к проводке коробки, которая там рядом живет и гниет нещадно=)

СообщениеДобавлено: 24.07.06 16:24
Рем
asbtata
дык я поэтому и спрашивал у Archi постоянная ли вибрация или в момент переключения=) Если она с переключением не связана, то конечно лента не при чем и надо смотреть опору короба и трансмиссию...

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.06 16:50
Archi
Рем пишет:asbtata
дык я поэтому и спрашивал у Archi постоянная ли вибрация или в момент переключения=) Если она с переключением не связана, то конечно лента не при чем и надо смотреть опору короба и трансмиссию...

вибрация начинается сразу после переключения, как я и говорил в радиусе 80-100км, после нажатия газа и поднятия оборотов по не намногу уходит и нормально.

СообщениеДобавлено: 24.07.06 16:57
asbtata
Очень похоже на мою вибрацию. Посмотри все же подушку и муфту.